Может ли наш свет быть полностью затмеванным?

Может ли наш свет быть полностью затмеванным?

Несколько недель назад мы с Джойсом испытали полное затмение в горах Айдахо в точном центре «зоны тотальности». Это был для нас опыт всей жизни. За наши семьдесят один год жизни были другие крупные затмения, но мы никогда не были в их прямых путях. И не с года 1257 было полное затмение, которое прошло через все то, что сейчас является Соединенными Штатами.

Мы бы проехали тысячу миль, чтобы увидеть затмение? Возможно нет. Таким образом, мы объединили затмение с любимой речной поездкой, главной рекой лососевых в Айдахо, великолепным путешествием на 80-миле через одну из крупнейших дикой местности в Америке.

Мы смогли найти разрешение на поездку по реке через три дня после затмения, загрузили наш турист речным снаряжением и начали наше приключение на север от нашего дома около Санта-Крус, Калифорния, который, кстати, полностью пропустил видение что-то из затмения из-за сильного тумана.

Высокие мгновения, а также низкий

Джойс и я предпочли бы испытывать только сильные моменты как затмения, так и речной поездки. Однако часть жизни связана с неудачами и проблемами. И настоящий тест жизни - это то, как мы реагируем на эти трудные переживания.

У нас есть выбор. Мы можем быть избиты, сердиты и подавлены; или выбрать путь счастья, и принять то, что предлагает нам жизнь, даже быть благодарным за вызовы.

Итак, отправившись в горы Sawtooth of Idaho в воскресенье, в августе 20, за день до затмения, мы начали слышать шум двигателя, который звучал не так. Я посмотрел под капот, и это выглядело не очень хорошо. Из одного из шкивов раздался звук соскабливания, и повышенное трение сжигало пояс, распыляя черные резиновые обломки.

У нас было два выбора. Вернитесь к Бойсе и цивилизации и пропустите весь опыт затмения; или попытайтесь добраться до нашего пункта назначения в крошечной горной деревне Стэнли с населением 63 и надейтесь найти ремонтную мастерскую.


Получите последние новости от InnerSelf


Мы рисковали на то, чтобы в ту ночь, примерно в пятнадцати минутах езды к югу от Стэнли, добраться до идеального положения для затмения на следующее утро - хотя зловещий шум стал громче.

Ловить момент

Утром мы подняли огромный открытый луг вдоль небольшого ручья и нашли уютный участок травы, чтобы сидеть и ждать. Мы были совершенно одиноки, вдали от толпы, собранной по сторонам дороги, и продавцов, продающих футболки-затмения и другие атрибуты.

Несмотря на нашу озабоченность по поводу грузовика, мы были в восторге. Мы хотели не только испытать затмение, но и использовать это очень редкое событие, это идеальное выстраивание солнца, луны и земли, чтобы переосмыслить себя на нашей цели здесь, на этой планете ..., чтобы дать и получить любовь и вспомнить великую источник этой любви.

Было уже поздно, и солнце уже нагревало землю. Даже на высоте 6250, в семидесятых, было еще тепло.

Джойс спросила: «Как темно, как это должно быть?»

У меня не было правильной информации, поэтому я догадался: «Я думаю, что свет солнца будет полностью заблокирован. Возможно, мы не сможем даже увидеть друг друга. Я где-то читал, что звезды могут быть даже видны. Я оказался неправ.

Чередование мирных тихих и тревожных мыслей

Мы закрыли глаза на медитацию. Я чередовался между мирными спокойными и тревожными мыслями о том, что может быть неправильно с грузовиком, и закрепив его во времени для нашего речного путешествия. Кажется, что есть что-то, о чем можно беспокоиться, что-то, чтобы конкурировать с мирной медитацией. Наконец, мы взялись за руки и произнесли молитвы благодарности и повторного посвящения и молитву за наш грузовик. Ничто не слишком мало для молитвы.

Я посмотрел на часы. У нас еще было около двадцати минут ожидания. Любопытно, я достал фильтр и посмотрел на солнце. Я ахнул. Похоже, что что-то укусил. Около четверти солнца исчезло. Я понятия не имел, что это началось. Каждые несколько минут я проверял. Солнце постепенно покрывалось луной, и все же не было изменений в освещении.

Наконец, все стало меняться. Жуткая тусклость, с удивительно резкими тенями. На небе и в горах начали формироваться цвета заката. Птицы перестали петь. Наши два золотых ретривера приблизились к нам и сидели там, казалось, немного смущены, как, наверное, птицы.

Затем закат исчез в сумерках. Я проверил солнце. Все, что осталось, было почти идеальным кольцом или короной света. Джойс и я все еще могли видеть друг друга в тусклом свете. И мы не видели звезд. Луна была точно в центре солнца, но не могла блокировать весь свет.

Свет никогда не может быть полностью скрыт

Возможно, это то же самое с нами. Мы считаем, что наш свет может быть полностью заблокирован темными мыслями, но присутствие света никогда не может быть полностью скрыто. Свет настолько мощнее, чем темный, и никогда не может быть полностью затмил.

Мы бы любили просто сидеть там, очарованные этим чужим явлением, но внезапно температура упала. Мы поднялись, чтобы надеть больше одежды, чтобы согреться. Еще раз, еще одно кажущееся отвлечение, чтобы вывести нас из нашей задумчивости. Или, возможно, это естественное притяжение земли, чтобы помочь нам держать ноги на земле, в отличие от мыслей о ремонте нашего грузовика, которые также возвращают нас на землю.

Затем, через несколько минут, восход солнца, который длился секунды, затем светящийся свет и тепло, пение птиц, расслабление собак и два человека, снимающих дополнительную одежду. Если мы можем быть так же терпеливы с нашими умами, все затмения будут недолговечными, и свет всегда будет возвращаться.

Сроки всегда правильные

После затмения мы поехали в город Стенли с его населением 63, где мы узнали, что в общей сложности было две автомеханики, а другая - рыбалка. Другой механик с соответствующим именем Айдахо «Спуд», напечатанным на его рубашке, быстро подтвердил, что наш вакуумный насос не работает, и мы не должны ездить на нашем старом грузовике больше, чем на месте.

Наш поход по реке был август 24, три дня и четыре часа езды на север. Если бы мы не начали нашу речную поездку на 24th, мы потеряли бы наше разрешение. Дорогой Спуд по телефону, нашел новый насос в Денвере и заказал его. Он сказал, что «должен» прибыть через два дня. Мы могли только молиться. И молиться мы сделали.

Часть грузовика вошла вовремя. Мы добрались до нашей реки, и в ней было замечательное речное приключение. Не очень замечательные части поездки были всего лишь несколькими затмениями, временно блокируя добро ... и возвращая нас на землю, где наши ноги можно было прочно посадить, как корни здорового дерева.

Статья, написанная соавтором:

Риск для исцеления: Сердце личных отношений и роста
Джойс и Барри Vissell.

Риск быть здоровым, книги Джойса и Барри Vissell«В этой книге Джойс и Барри предлагают бесценный дар собственного опыта с отношениями, приверженностью, уязвимостью и потерей, а также глубоким руководством к исцелению, которое исходит из сути их существа и благословляет нас нежной мудростью». - Гейл и Хью Пратер

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Об авторе (и)

Джойс и Барри VissellДжойс и Барри VissellПара медсестер / психотерапевтов и психиатров с 1964 года - консультанты в Санта-Крус, Калифорния, которые увлечены сознательными отношениями и личностно-духовным ростом. Они широко признаны одними из лучших в мире экспертов по сознательным отношениям и личностному росту. Joye & Barry являются авторами 9 книг, в том числе Общие сердца, модели любви, Риск для исцеления, Сердца Мудрости, Претендует на, и Окончательный Матери подарков, Позвоните 831-684-2299 для получения дополнительной информации о консультациях по телефону / видео, онлайн или лично, их книги, записи или их график переговоров и семинаров. Посетите их веб-сайт по адресу SharedHeart.org для их бесплатного ежемесячного электронного heartletter, их обновленный график, и вдохновляющим прошлом статей по многим темам, об отношениях и жизни от сердца.

Больше книг этих авторов

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=B00CX7P1S4;maxresults=1}

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 157324161X; maxresults = 1}

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 1573241555; maxresults = 1}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В чем смысл жизни?
В чем смысл жизни?
by Джон О'Рурк

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

Can Our Light be Totally Eclipsed?

Can Our Light be Totally Eclipsed?

A few weeks ago, Joyce and I got to experience the total eclipse high in the mountains of Idaho, in the exact center of the “zone of totality.” It was, for us, the experience of a lifetime. In our seventy-one years of living, there have been other major eclipses, but we have never been in their direct paths. And not since the year 1257 has there been a total eclipse that has passed across the whole of what is now the United States.

Would we have traveled a thousand miles just to see an eclipse? Probably not. So we bundled the eclipse with a favorite river trip, the Main Salmon River in Idaho, a magnificent 80-mile journey through one of the largest wilderness area in America.

We were able to find a permit to start on the river trip three days after the eclipse, loaded up our camper with river gear, and began our adventure north from our home near Santa Cruz, CA, which, by the way, completely missed seeing anything of the eclipse due to heavy fog.

The High Moments As Well As The Low

Joyce and I would have preferred to only experience the high moments of both the eclipse and the river trip. Part of life, however, is dealing with setbacks and challenges. And the real test of life is how we react to these difficult experiences.

We do have a choice. We can get bummed out, angry and depressed; or choose the path of happiness, and accept what life offers us, even be grateful for the challenges.

So, heading up into the Sawtooth Mountains of Idaho on Sunday, August 20, the day before the eclipse, we started to hear an engine noise that didn’t sound right. I looked under the hood, and it didn’t look good. There was a scraping sound coming from one of the pulleys, and the increased friction was burning the belt, spraying black rubber debris.

We had two choices. Turn back toward Boise and civilization, and miss the full experience of the eclipse; or try to make it to our destination of the tiny mountain village of Stanley with a population of 63, and hope to find a repair shop.


 Get The Latest From InnerSelf


We took the risk to push on to a location about fifteen minutes south of Stanley that night to be in perfect position for the eclipse the following morning -- even though the ominous noise had gotten louder.

Seize the Moment

In the morning, we hiked up a vast, open meadow along a small creek and found a cozy patch of grass to sit and wait. We were totally alone, away from the crowds gathered on the sides of the road, and the vendors selling eclipse T-shirts and other paraphernalia.

Despite our concern about the truck, we were excited. We wanted to not only experience the eclipse, but also to use this very rare event, this perfect lining up of sun, moon and earth, to rededicate ourselves to our purpose here on this planet … to give and receive love, and remember the great source of that love.

It was late morning, and the sun was already heating up the land. Even at 6250 feet elevation, it was still warm, in the seventies.

Joyce asked, “How dark is it supposed to get?”

I didn’t have the right information, so I guessed, “I think the light of the sun will be completely blocked. We may not be able to even see each other.” I had read somewhere that stars may even be visible. I turned out to be wrong.

Alternating Between Peaceful Quiet and Anxious Thoughts

We closed our eyes for a meditation. I alternated between peaceful quiet and anxious thoughts about what could be wrong with the truck, and getting it fixed in time for our river trip. There always seems to be something to worry about, something to compete with a peaceful meditation. Finally, we held hands and spoke prayers of gratitude and re-dedication, and a prayer for our truck. Nothing is too small for prayer.

I looked at my watch. We still had about twenty minutes of waiting. Curious, I took out my filter and looked at the sun. I gasped. It looked like something had taken a bite out of it. About a quarter of the sun was gone. I had no idea it had started. Every few minutes I checked. The sun was gradually being covered by the moon, and yet there was no change in the lighting.

Finally, things started to change. An eerie dimness, with amazingly sharp shadows. Some colors of sunset started forming in the sky and on the mountains. The birds stopped singing. Our two golden retrievers came close to us and sat there, seeming a bit confused, like the birds perhaps were.

Then the sunset disappeared into dusk. I checked the sun. All that remained was a near perfect ring, or corona, of light. Joyce and I could still see each other in the dim light. And we couldn’t see any stars. The moon was precisely in the center of the sun, but could not block all the light.

The Light Can Never Be Completely Hidden

Perhaps it’s the same with us. We think our light can be completely blocked out by dark thoughts, but the presence of the light can never be completely hidden. The light is so much more powerful than the dark, and can never be totally eclipsed.

We would have loved to just sit there entranced by this other-worldly phenomenon, but suddenly the temperature plummeted. We scrambled to put on more clothes to get warm. Yet again, another seeming distraction to take us out of our reverie. Or perhaps this is the natural pull of the earth to help us keep our feet on the ground, not unlike thoughts of our truck repair that also bring us back to earth.

Then, after a few minutes, a sunrise that lasted seconds, then a brightening light and warmth, birds singing, dogs relaxing, and two people taking off their extra clothes. If we can just be similarly patient with our minds, all eclipses will be short-lived, and the light will always return.

The Timing Is Always Right

After the eclipse, we drove into the town of Stanley with its population of 63, where we found out there were a total of two auto mechanics and one was away fishing. The other mechanic, with the appropriate Idaho name of “Spud” printed on his shirt, quickly confirmed that our vacuum pump was failing, and we should not drive our old truck more than just locally.

Our river trip put-in was August 24, three days away and four hours’ drive north. If we didn’t start our river trip on the 24th, we would forfeit our permit. Dear Spud got on the phone, found a new pump in Denver and ordered it. He said it “should” arrive in two days. We could only pray it would. And pray we did.

The truck part came in on time. We made it to our river put-in, and had a mostly wonderful river adventure. The not-so-wonderful parts of the trip were just some more eclipses, temporarily blocking the good … and bringing us back down to earth, where our feet could be firmly planted like the roots of a healthy tree.

Article written by the co-author of:

Risk to Be Healed: The Heart of Personal and Relationship Growth
by Joyce & Barry Vissell.

Risk to be Healed, book by Joyce & Barry Vissell"In this book, Joyce & Barry offer the priceless gift of their own experience with relationship, commitment, vulnerability, and loss, along with the profound guide to healing that comes from the core of their being and blesses us with gentle wisdom." -- Gayle & Hugh Prather

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

About the Author(s)

Joyce & Barry VissellJoyce & Barry Vissell, a nurse/therapist and psychiatrist couple since 1964, are counselors, near Santa Cruz CA, who are passionate about conscious relationship and personal-spiritual growth. They are widely regarded as among the world's top experts on conscious relationship and personal growth. Joye & Barry are the authors of 9 books, including The Shared Heart, Models of Love, Risk To Be Healed, The Heart’s Wisdom, Meant To Be, and A Mother’s Final Gift. Call 831-684-2299 for further information on counseling sessions by phone/video, online, or in person, their books, recordings or their schedule of talks and workshops. Visit their web site at SharedHeart.org for their free monthly e-heartletter, their updated schedule, and inspiring past articles on many topics about relationship and living from the heart.

More books by these authors

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=B00CX7P1S4;maxresults=1}

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=157324161X;maxresults=1}

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=1573241555;maxresults=1}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…