У вас тяжелое время спать?

У вас тяжелое время спать?

Многие из моих клиентов застревают в этом цикле:

Вы работаете поздно и, наконец, ползаете в постель, полностью уничтожен. Но вы не можете заснуть, потому что ваш ум все еще гоняется.

Оооо! Вы, наконец, засыпаете! Но тогда вы просыпаетесь посреди ночи. Вы не можете заснуть, так что вы встаете и работаете еще.

На следующий день вы полностью исчерпаны, поэтому вы получите кофейный кофе, чтобы пройти его. Но теперь вы не устали, когда сном катится, потому что у вас все еще есть кофеин или энергетические напитки в вашей системе, а также тонна вещей, жужжащих в вашей голове.

«Там еще много дел!» «Нечего спать спокойно». Даже если вы хотите спать, как вы можете, когда ваш мозг не выключится?

Как безопасный, реализовать Освобождение разума

У Go-getters есть головоломки, которые полны идей - идеальная беседа, чтобы решить дилемму клиента, следующее отличное деловое предприятие, следующий удивительный маркетинговый план, потрясающую идею блога, самый невероятный новый продукт, идеальное партнерство в силовой команде, ... мысли бесконечны.

Это потому, что мы так много втираем, что боимся забыть одно из этих вещей. Таким образом, это приводит к тому, что проблемы добавляются в микс. Когда вы слишком много плаваете в своем мозгу, все эти прекрасные идеи и планы попадают в тюрьму, и часто заботы выходят на первый план.

Как вы избавляетесь от этой стесненной удерживающей ячейки и освобождаете свои прекрасные идеи и мысли? Я рекомендую своим клиентам, чтобы они завершили Освобождение Разума минимум раз в неделю. Для моих клиентов с проблемами сна я рекомендую, чтобы они делали это каждый вечер.

Получите все идеи из головы и на бумаге или на свой телефон или компьютер. Очистите свой ум, чтобы освободить место для творчества, которое должно произойти, чтобы вы могли действовать и реализовывать мысли и идеи, которые кружатся там. Захватите все свои мысли, чтобы облегчить ваше беспокойство о возможности забыть что-то. Вытащите все это из головы:


Получите последние новости от InnerSelf


Что вы в восторге от
Что вас беспокоит
Вещи, которые нужно сделать завтра
Вещи, которые вам нужно сделать когда-нибудь
Все, что закручивается в вашем мозгу

Вы можете записывать все эти мысли в один непрерывный список, или каждый раз вы можете создавать новый документ. Ключом, сделайте это в любой день, когда вы чувствуете, что у вашей головы слишком много внутренних действий или вы постоянно беспокоитесь о том, чтобы забыть что-то.

ЦЕЛЬ

Освободите голову мысли, а затем распакуйте и полностью расслабьтесь перед сном.

ТАКТИКА

  1. Завершите Освобождение Разума каждый день.
  2. Воздержитесь от еды или употребления неводных жидкостей, начинающихся за два часа до сна.
  3. Перед сном отключите всю электронику как минимум за 30 минут.
  4. Проведите последний 30 минут перед сном, просто расслабляясь, не думая о работе.
  5. Возьмите глубокий вдох 10, прежде чем вы попадете в сено.

СТРАТЕГИЯ

Что вызывает бессонницу? По данным клиники Майо:

Стресс
Тревога
Депрессия
Изменение окружающей среды или графика работы
Плохие привычки сна
Кофеин, никотин и алкоголь
Едят слишком поздно вечером

Примечание. Некоторые типы бессонницы вызваны медицинскими условиями, поэтому обязательно обратитесь к врачу, если есть такая возможность.

Даже если вы любите свою работу, в разное время могут возникать стресс и беспокойство из-за задач или проектов, которые у вас есть на вашей тарелке. Опорошение вашего мозга в конце дня поможет вашему разуму закрыться, когда придет время спать. Поэтому завершайте Освобождение Разума каждый день - если необходимо, определенно до вашего 30 минут простоя перед сном.

Воздержитесь от еды или употребления неводных жидкостей, начинающихся за два часа до сна. Много раз, то, что мы глотаем незадолго до сна, способствует поддержанию нас ночью. Сахар и кофеин определенно могут нас бодрствовать дольше. Но иногда мы не знаем, как другие продукты влияют на нас - те, которые также мешают нам идти спать раньше.

Перед сном отключите всю электронику как минимум за 30 минут. (Некоторые исследования рекомендуют 60.) Исследования показывают, что электроника стимулирует наши мозги. Если наши мозги стимулируются через просмотр телевизора или проверку нашего телефона или чтение планшета прямо перед сном, это увеличит количество времени, которое потребуется, чтобы мы заснули.

В течение этого простора должны быть приняты нулевые решения или мысли. Таким образом, нет книг для чтения или книг самопомощи, которые дают вам идеи для реализации. Правильно, даже не читайте это прямо перед сном. Я прошу вас много думать в этой книге, и это заставляет ваш мозг накачиваться, а это не то, что вы хотите сделать перед сном. Даже простая игра в пасьянс заставит мозг свернуть, потому что вам нужно решить, какую карточку играть. Вместо этого читайте бессмысленную фантастику или низкохудожественную научную литературу, например биографию или трюки сплетни знаменитостей, или медитируйте.

Возьмите глубокий вдох 10, прежде чем вы попадете в сено. Дыхание очищает ваш разум, замедляет ваш темп и успокаивает вас.

Если по какой-то причине вы все еще просыпаетесь посреди ночи, не вставайте, чтобы «просто немного работать». Вы, скорее всего, больше не будете спать, потому что ваш мозг будет работать. Вместо этого завершите другое Освобождение Разума. Прочитайте что-то сдержанное на некоторое время. Затем выключите свет.

СЛЕДУЮЩИЕ ШАГИ

Я называл это «предпринимательской бессонницей», потому что многие из владельцев бизнеса, с которыми я работал, страдали от этого недостатка сна. Но когда я начал работать все больше и больше с людьми, которые были наняты компаниями - от администратора до C-suite - я обнаружил, что этот тип бессонницы не заражает только предпринимателей. Он поражает любого человека с высоким уровнем стресса, беспокойства и / или перегрузки идей.

Освобождение ума от этого бремени и обеспечение его отдыха важно для того, чтобы быть хорошим бизнесменом. Когда у вашего мозга есть ясность, ум спокоен, а из спокойного ума приходит творчество и лучшее решение.

© 2016 Элен Сегура. Используется с разрешения
Новый Свет библиотека, Новато, Калифорния. www.newworldlibrary.com

Статья Источник

Неэффективность Убийца: Тактика Тайм-менеджмент для Рабочей умнее, а не длиннее Helene-Сегура.Ассистент неэффективности: Тактика управления временем для работы умнее, не дольше
Элен Сегура.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Helene Сегура, mäed, CPOХелен Сегура, MAEd, CPO, поговорила с тысячами покупателей, обучая их управлять стрессом, восстанавливая контроль над своей хаотичной работой и личной жизнью. Она тренировала сотни клиентов, чтобы улучшить свою личную производительность и производительность, применяя методы нейронауки и поведенческих модификаций, чтобы уничтожить разрушительные привычки, тратящие время. Хелен была признана организационным экспертом более чем в средствах массовой информации 100. Посетите ее веб-сайт по адресу www.HeleneSegura.com

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

Have A Tough Time Sleeping?

Have A Tough Time Sleeping?

Many of my clients get stuck in this cycle:

You work late and finally crawl into bed absolutely wiped out. But you can’t fall asleep because your mind is still racing.

Oooo! You finally do fall asleep! But then you wake up in the middle of the night. You can’t go back to sleep, so you get up and work some more.

You’re completely exhausted the next day, so you get cranked up on caffeine to make it through. But now you’re not tired when bedtime rolls around because you’ve still got caffeine or energy drinks in your system, plus a ton of stuff buzz­ing around in your head.

“There’s so much still to do!” “There’s no time for a good night’s sleep!” Even if you want to sleep, how can you when your brain won’t turn off?

As A Fail-Safe, Implement A Mind Liberation

Go-getters have heads that are full of ideas — the ideal conversation to solve a customer’s dilemma, the next great business venture, the next awesome mar­keting plan, an amazing blog idea, the most incredible new product, the perfect power-team partnership, the...thoughts are endless.

It’s because we cram so much up there that we fear forgetting one of those things. So this leads to wor­ries getting added to the mix. When you have too much floating around in your brain, all those great ideas and plans get imprisoned, and often the worries get pushed to the forefront.

How do you relieve this cramped holding cell and set your great ideas and thoughts free? I recommend to my clients that they complete a Mind Liberation a minimum of once a week. For my clients with sleep issues, I recommend that they do this every evening.

Get all the ideas out of your head and onto paper or into your phone or computer. Purge your mind to make room for the creativity that needs to happen in order for you to take action and implement the thoughts and ideas that have been swirling around up there. Capture all your thoughts to relieve your worry about the possibility of forgetting something. Get it all out of your head:


 Get The Latest From InnerSelf


What you’re excited about
What you’re worried about
Things you need to do tomorrow
Things you need to do someday
Anything that’s swirling in your brain

You can capture all these thoughts in one continuous list, or you can create a new document each time. The key is, do this any day you’re feeling like your head has too much internal action, or if you constantly worry about forgetting something.

GOAL

Empty your head of thoughts, and then decompress and completely relax well before bedtime.

TACTICS

  1. Complete a Mind Liberation every day.
  2. Refrain from eating food or drinking non-water liquids starting two hours before bedtime.
  3. Turn off all electronics at least 30 minutes before bedtime.
  4. Spend the last 30 minutes before bedtime just relaxing, not thinking about work.
  5. Take 10 deep breaths before you hit the hay.

STRATEGY

What causes insomnia? According to the Mayo Clinic:

Stress
Anxiety
Depression
Change in environment or work schedule
Poor sleep habits
Caffeine, nicotine, and alcohol
Eating too much late in the evening

Note: Some types of insomnia are caused by medical conditions, so be sure to see a medical professional if there is any possibility of this.

Even if you love your job, there can be stress and anxiety at various times because of the tasks or projects you have on your plate. Emptying your brain at the end of the day will help your mind to shut down when it’s time to sleep. Therefore, complete a Mind Liberation every day — if necessary, definitely before your 30 minutes of downtime prior to going to bed.

Refrain from eating food or drinking non-water liquids starting two hours before bedtime. Many times, what we ingest shortly before bedtime contributes to keeping us up at night. Sugar and caffeine can definitely keep us awake longer. But sometimes we’re not aware of how other foods affect us — ones that also prevent us from going to sleep sooner.

Turn off all electronics at least 30 minutes before bedtime. (Some studies rec­ommend 60.) Research shows that electronics stimulate our brains. If our brains get stimulated through watching television or checking our phone or reading a tablet right before bed, that will increase the amount of time it will take for us to fall asleep.

There should be zero decisions made or thoughts generated during this downtime. So no reading business or self-help books that give you ideas to im­plement. That’s right, don’t even read this one right before bed. I ask you to think a lot throughout this book, and that gets your brain pumped up, which is not what you want to do before bed. Even a simple game of solitaire gets the brain cranked up because you have to decide which card to play. Instead, read mindless fiction or low-brain nonfiction like biographies or celebrity gossip rags, or meditate.

Take 10 deep breaths before you hit the hay. Breathing clears your mind, slows down your pace, and calms you down.

If for any reason you still wake up in the middle of the night, do not get up to do “just a little bit of work.” You most likely will not fall back asleep again because your brain will be up and running. Instead, complete another Mind Lib­eration. Read something low-key for a little while. Then turn off the light.

NEXT STEPS

I used to call this “entrepreneurial insomnia” because so many of the business own­ers I worked with suffered from this lack of sleep. But when I started working more and more with folks who were employed by companies — from admin to the C-suite — I discovered that this type of insomnia doesn’t plague only entre­preneurs. It hits anybody with high levels of stress, worries, and/or ideas overload.

Relieving your mind of this burden and letting it rest are essential to being a good businessperson. When your brain has clarity, the mind is calm, and from a calm mind comes creativity and better decision making.

©2016 by Helene Segura. Used with permission of
New World Library, Novato, CA. www.newworldlibrary.com

Article Source

The Inefficiency Assassin: Time Management Tactics for Working Smarter, Not Longer by Helene Segura.The Inefficiency Assassin: Time Management Tactics for Working Smarter, Not Longer
by Helene Segura.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Helene Segura, MAEd, CPOHelene Segura, MAEd, CPO, has spoken to thousands of go-getters, teaching them to manage stress by regaining control of their chaotic work and personal lives. She has coached hundreds of clients to improve their personal productivity and performance by applying neuroscience and behavioral modification techniques to wipe out destructive, time-wasting habits. Helene has been featured as an organizational expert in more than 100 media appearances. Visit her website at www.HeleneSegura.com

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}