Вы позволяете своему уму засовывать вас?

Глядя на жизнь через искаженный объектив прошлого

Жизнь разумна, и она тоже сильна. Тем не менее, мы редко рассматриваем его как нечто иное, кроме непредсказуемого и непознаваемого. Какое удивительное путешествие у нас было бы, если бы мы доверяли жизни. Вместо этого, в нашем страхе перед неизвестным, мы превратили жизнь в серию попыток сделать будущее настолько предсказуемым, насколько это возможно. Возможно, когда мы смотрим в огромную и бесконечную вселенную, мы чувствуем себя маленькой и несущественной, и поэтому мы хотим контролировать ситуацию, где можем.

Мы забыли, что мы находимся в центре творения. Мы едины со всем, что видим. Те же энергия, которая течет через ваших соседей, течет через вас, и Бог или Божественный разум находятся в ядре.

Слишком долго мы потворствовали иллюзии разделения. Мы оставили нашу истинную природу для езды на американских горках дуальности и эго. Это может быть забавно подниматься и опускаться вверх и вниз по этой сумасшедшей поездке, но большинство из нас потеряло из виду новизну этого. Мы укоренились в расстройстве этого, и результат - это страдание.

Ищите мирность и безопасность ... Во всех неправильных путях

Мы все ищем способы чувствовать мир и безопасность. К сожалению, наиболее распространенное решение кажется наименее эффективным: когда мы хотим исцелить эмоции, мы уделяем этому все наше внимание. В традиционной терапии мы проводим много времени и денег, рассекая наши негативные эмоции, пытаясь быть свободными, и на что мы можем надеяться? Состояние неустойчивого мира, которое необходимо постоянно ухаживать, чтобы его поддерживать. Не совсем вдохновляет, не так ли?

Вместо того, чтобы помещать наши негативные эмоции под увеличительное стекло, почему бы не переключить наше внимание на что-то еще? Я не хочу отрицать. Мы можем признать и дать поток нежелательным эмоциям. В то же время мы можем испытать нашу связь с чем-то вечным и неизменным. Некоторые называют это Богом. Мне нравится духовный термин «Божественный разум».

Вы уже настроены на эту энергию. Ты просто не обращаешь внимания. Если бы мы это сделали, то страх и мучения просто исчезли бы, потому что мы чувствовали бы себя так надежно и безопасно, не было бы нужды в страхе.

Увы, мы редко, если вообще когда-либо, обращаем внимание на Бога. Вместо этого мы отдаем свою силу Разуму. Теперь Разум ничего не знает о Божественном Разуме. Божественный разум спонтан. Ум - полная противоположность.


Получите последние новости от InnerSelf


Ум - это все предусмотрительность и не спонтанность. Ум использует прошлые знания для создания планов по мере приближения к будущему (попытка устранить непредсказуемость!). Это ваша карма. Вы можете подумать, что карма - это что-то не под вашим контролем, балансировка весов. Нет. Карма - это ваш разум, который забирает вас, чтобы спуститься вниз по переулку. Это отвлекает вас от прошлого и надеется, что вы никогда не войдете в мир спонтанности и современности: мир Божий.

Просмотр искаженного объектива прошлого

Когда вы смотрите на мир через глаза (кармические) умы, вы видите это через искаженный объектив вашей истории. Другими словами, вы пытаетесь понять текущие ситуации, используя прошлый опыт в качестве своего гида. Позвольте мне сказать вам так. Если я ослеплю вас и отправлю вас в ваш дом, вы, вероятно, обойдетесь ОК. Вы можете столкнуться с несколькими вещами, но знаете, как это устроено, и вы справитесь.

Но что, если я изменю вашу мебель, не сказав вам? Теперь все становится интересным. Вы начинаете блуждать по дому, используя свой прошлое понимание макета. Ты во всем натыкаешься! Вы можете остановиться или упасть. Вы можете пострадать. Кто знает, что произойдет? Это все новое, и вы этого не видите!

То же самое происходит с жизнью: когда вы принимаете решения о настоящем моменте, основываясь на знаниях, полученных из прошлого опыта, вы делаете это с завязанными глазами, и вы обязаны ошибаться. Некоторые ошибки могут быть небольшими, но некоторые могут быть действительно большими. Одно можно сказать наверняка, проблемы сложнее преодолеть и могут оказать долгосрочное влияние на вашу жизнь.

Итак, снимите повязку! Забудьте об изучении прошлого. Вместо этого начните изучать Божественный Разум (т. Е. Свою истинную природу). У вас все еще будут проблемы; но вы столкнетесь с ними с большей легкостью. Вы пройдете через них за меньшее время и с меньшим количеством синяков. Это благословение доверять Богу.

Тишина ума и обучение его правильному месту

Лучший способ достичь этого - медитация. Когда мы медитируем, мы успокаиваем ум. Мы раскрываем альтернативу его методам управления и интриги, и мы учим его правильному месту. Ум - наблюдатель, а не режиссер. Его работа и наша работа - оставаться открытыми, доверчивыми и наслаждаться поездкой.

Божественная разведка несет ответственность за определение курса. Тем не менее, мы, люди, сводим себя с ума, пытаясь доказать, что мы можем содержать что-то столь же мощное, как жизнь. Свидетельство тому - все вокруг. Разве мир не патологически неустойчив? И чем больше мы пытаемся контролировать вещи, тем более неустойчивым оно становится!

Попытка сдержать жизнь - это похоже на попытку оградить дикую лошадь. Когда это бесплатно, дикая лошадь сильна и уверена. Это быстро и красиво. Ограничьте его забор, и это хаотичный зверь, который должен быть сломан. Это то, что мы делаем с нашей жизнью.

Вместо того, чтобы оставаться открытым и доверчивым, мы позволили нашему уму заботиться о нас, и мы бьемся о перила, которые отчаянно пытаются освободиться. Это хаос и негативность, на которые мы так пристально фокусируемся. Тем не менее, мы так доверяем забору, мы больше не спрашиваем об этом. Мы только смотрим на наш страх и разочарование и удивляемся, почему. Не думай об этом. Медитируйте.

По мере того как мы становимся спокойными и неподвижными, наше осознание меняется. Мы понимаем, что мы уже настроены на Божественный Разум, что все остальное было мечтой, отвлечением. Когда мы успокаиваем ум, мы автоматически переживаем Бога.

* Субтитры от InnerSelf.
© 2014 Сара Четкин. Все права защищены.
Перепечатано с разрешения. Издательство: Радуга Ridge Книги.

Книга этого автора

Исцеляющая кривая: катализатор к сознанию Сара Четкин.Исцеляющая кривая: катализатор сознания
Сара Четкин.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Об авторе

Сара Четкин, автор книги: Исцеляющая кривая - катализатор сознанияСара Четкин родилась в Ки-Уэсте, штат Флорида, в 1979. Когда она была 15, ей был поставлен диагноз тяжелого сколиоза, и он провел большую часть следующих 15 лет, путешествуя по миру, ища исцеления и духовного озарения. Эти путешествия и исследования являются основой для ее первой книги, Целебная Кривая, Сара закончила Колледж Скидмора в 2001 со степенью бакалавра искусств по антропологии. В 2007 она получила степень Магистра наук по акупунктуре и восточной медицине в Школе акупунктуры Новой Англии. Она является терапевтом Рохуна и рукоположенным священником с церковью Мудрости, Дельфийским университетом. Посетите ее thehealingcurvebook.com/

Смотрите видео / интервью с Сарой: Путешествие по исцеляющей кривой

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Are You Allowing Your Mind to Fence You In?

Looking at Life Through the Distorted Lens of the Past

Life is intelligent, and it’s powerful, too. Yet, we rarely consider it as anything other than unpredictable and unknowable. What an amazing journey we’d have if we trusted life. Instead, in our fear of the unknown, we have turned life into a series of attempts to make the future as predictable as possible. Perhaps as we look out into the vast and infinite universe we feel small and insignificant, and so we want to exert some control where we can.

We have forgotten that we are at the center of creation. We are one with all we see. The same energy that flows through your neighbors flows through you, and God or Divine Intelligence is at the core.

For too long we have indulged in the illusion of separation. We have forsaken our true natures for the roller coaster ride of duality and the ego. It may be fun to go up and down and up and down on that crazy ride, but most of us have lost sight of the novelty of it. We have become entrenched in the frustration of it, and the result is suffering.

Seeking Peacefulness and Security... In All The Wrong Ways

We are all searching for ways to feel peaceful and secure. Unfortunately, the most common solution seems to be the least effective: when we want to heal an emotion, we give it all of our attention. In traditional therapy we spend lots of time and money dissecting our negative emotions in an attempt to be free, and what is the best we can hope for? A state of precarious peace that must be constantly tended to in order to be maintained. Not exactly inspiring, is it?

Instead of putting our negative emotions under a magnifying glass, why not shift our attention to something else? I don’t mean go into denial. We can acknowledge and give flow to the unwanted emotions. At the same time, we can experience our connection to something everlasting and unchanging. Some call it God. I like the Spiritualist term Divine Intelligence.

You are already tuned into this energy. You’re just not paying attention. If we would, the fear and anguish would simply fade away because we would feel so empowered and safe, there would be no need for fear.

Alas, we rarely, if ever, pay attention to God. We give our power to Mind instead. Now, Mind knows nothing of Divine Intelligence. Divine Intelligence is spontaneous. Mind is the complete opposite.

Mind is all forethought and no spontaneity. Mind uses past knowledge to create plans as it moves toward the future (attempting to remove unpredictability!). That is your karma. You may think karma is something out of your control, a balancing of the scales. No. Karma is your mind taking you for a ride down memory lane. It distracts you with the past, and hopes that you will never enter the world of spontaneity and present-time: the world of God.

Looking Through the Distorted Lens of the Past

When you look at the world through the mind’s (karmic) eyes, you see it through the distorted lens of your history. In other words, you try to understand present situations using past experience as your guide. Let me put it to you this way. If I blindfold you and send you into your house, you will probably get around OK. You might bump into a few things, but you know how it’s arranged so you’ll do all right.

But what if I rearrange your furniture without telling you? Now things get interesting. You start wandering through the house using your past understanding of the layout. You bump into everything! You might trip or fall down. You could get hurt. Who knows what will happen? It’s all new and you’re not seeing it!

It’s the same with life: when you make decisions about the present moment based on knowledge acquired from past experience, you are putting on that blindfold, and you are bound to make mistakes. Some mistakes might be small, but some might be really big. One thing is for sure, challenges will be harder to overcome and may have a lasting impact on your life.

So, take off the blindfold! Forget about exploring the past. Instead, start exploring Divine Intelligence (i.e. your true nature). You will still face challenges; but you will face them with greater ease. You will move through them in less time and with fewer bruises. That is the blessing of trusting God.

Quieting the Mind & Teaching It Its Proper Place

The best way to achieve this is through meditation. When we meditate, we quiet the mind. We reveal an alternative to its controlling and scheming methods, and we teach it its proper place. The mind is the observer, not the director. Its job, and our job, is to remain open and trusting and to enjoy the ride.

It is the responsibility of Divine Intelligence to determine the course. Yet we humans drive ourselves crazy trying to prove that we can contain something as powerful as life. The evidence of that is all around you. Isn’t the world pathologically unstable? And the more we try to control things, the more unstable it becomes!

Trying to contain life is like trying to fence a wild horse. When it’s free, a wild horse is strong and sure. It is swift and beautiful. Confine it with a fence, and it’s a chaotic beast that must be broken. That’s what we are doing to our lives.

Instead of remaining open and trusting, we have allowed our minds to fence us in, and we are beating against the railings trying desperately to break free. That’s the chaos and the negativity upon which we focus so intently. Yet, we’re so trusting of the fence, we no longer question it. We only look at our fear and frustration and wonder why. Don’t give it another thought. Meditate.

As we grow quiet and still, our awareness shifts. We realize that we are already attuned to Divine Intelligence, that everything else has been a daydream, a distraction. When we quiet the mind, we automatically experience God.

* Subtitles by InnerSelf.
©2014 by Sara Chetkin. All Rights Reserved.
Reprinted with permission. Publisher: Rainbow Ridge Books.

Book by this Author

The Healing Curve: A Catalyst to Consciousness by Sara Chetkin.The Healing Curve: A Catalyst to Consciousness
by Sara Chetkin.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

About the Author

Sara Chetkin, author of: The Healing Curve--A Catalyst to ConsciousnessSara Chetkin was born in Key West, Fl in 1979. When she was 15 she was diagnosed with severe scoliosis, and spent much of the next 15 years traveling around the world seeking healing and spiritual insight. These travels and explorations are the basis for her first book, The Healing Curve. Sara graduated from Skidmore College in 2001 with a Bachelor of Arts in Anthropology. In 2007 she earned a Master of Science in Acupuncture and Oriental Medicine from the New England School of Acupuncture. She is a Rohun therapist and an ordained minister with the Church of Wisdom, Delphi University. Visit her at thehealingcurvebook.com/

Watch a video/interview with Sara: Journey Along the Healing Curve

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}