Жизнь без стресса каждый день

Жизнь без стресса каждый день

Иногда в жизни мы приходим к тому моменту, когда хотим оставить все позади и убежать от общества. Мне кажется, что мы не можем принять еще один оскорбительный комментарий от нашего босса, еще один длинный путь в движении или другую сломанную ночь сна. Мы чувствуем, как будто наша чаша настолько полна, что в следующий раз, когда кто-то смотрит на нас не так, мы потеряем последнюю унцию самоконтроля и сделаем что-то немыслимое, как больно кому-то или себе.

Многие из моих друзей работают слишком много и не имеют времени, чтобы расслабиться в выходные дни из-за семейных обязанностей. Я наблюдаю, как в настоящее время более половины из них находятся на пределе, потому что они имеют дело со слишком большим стрессом, и этот стресс начинает наносить серьезный ущерб их телам, ушам и духам.

Как мы можем выжить в нашем современном обществе и жить без стресса каждый день? Это возможно, потому что я живу таким образом и уже десять лет. После моего выгорания в молодом возрасте 24 я понял, что меня не вырезали для быстро развивающегося мира, кружащегося вокруг меня, и решили, что я решил сделать: либо попытаться идти в ногу с напряженным напряженным выходить за людей или заниматься своим делом в своем собственном темпе.

Я решил сделать свое дело, и хотя во-первых, мое дело было не очень прибыльным, у меня было очень мало стресса и много времени, чтобы позаботиться о себе и о тех, кого я любил. Для меня это было более важно, чем быть богатым.

Устранение стрессов современной реальности

Первое, что я сделал, чтобы устранить стрессы моей современной реальности, - это выбрать очень простой образ жизни, который включал меньший дом, подержанный автомобиль, одежду для эконом-магазина и покупку подержанных книг вместо новых. Если я все время покупал новые вещи, как и почти все вокруг меня, я знал, что деньги будут вылетать из окна быстрее, чем я мог бы пересчитать свои доллары.

Благодаря этому новому плану действий, я потратил вдвое меньше денег на ежемесячные расходы, чем на других моих друзей, таким образом, я мог бы работать вдвое меньше, чем они, если бы захотел. Названия брендов или модные машины не были достаточной мотивацией для развития язв желудка, бессонницы, мигрени или, что еще хуже, физических заболеваний.

Путешествие в экзотические места

После этой корректировки я начал путешествовать в экзотические места назначения, но за гораздо меньшие деньги, чем мои друзья, потому что я бы организовал свои поездки самостоятельно и выбрал Bed & Breakfasts или общежития, которые были более доступными. Я кончался путешествовать в три раза больше в год, чем мои друзья, которые заплатили себе роскошные все включено поездки в четырехзвездочных отелях. Однажды я арендовал дом на Багамах в течение месяца, и это стоило мне столько же денег, сколько стоило бы мне, если бы я отправился в четырехзвездочный отель на Багамах в течение одной недели.


Получите последние новости от InnerSelf


Путешествуя менее любезно и комфортно, я действительно мог найти местную жизнь гораздо больше, чем из удобного причудливого гостиничного номера. Я смешался с местными жителями, подружился с рыбаками в доках и узнал о своих трудностях и реалиях. Я видел жизнь на Багамах, как это было на самом деле, и я благодарен за то, что видел эту сторону мира, потому что она была совсем иной, чем моя городская жизнь в Монреале.

Независимость и предпринимательство

Я начал свою собственную частную преподавательскую компанию в 25 лет. Я начал учить английский разговор с комфортом своего дома, и, хотя это было нелегко в первые несколько лет, я был настроен сделать свой бизнес успешным и научиться управлять своими деньгами разумно и эффективно. Десять лет спустя я работаю около двадцати часов в неделю и получаю половину дня, чтобы заботиться о себе и о тех, кого волнует.

У меня есть время заниматься физическими упражнениями, готовить здоровые блюда, читать духовные книги, смотреть фильмы, поднимающие настроение, и видеть моих многочисленных друзей. Никто другой, кого я знаю, не создавал такого стрессового существования в моем возрасте, и это заставляет меня гордиться, потому что это была моя самая большая мечта в молодом возрасте. Я никогда не хотел снова выгорать, и сегодня я разделяю свои взгляды на устранение ежедневного давления со всеми теми, чьи пути я пересекаю.

Освобождение от беспокойства о жизненных проблемах

После того, как вы провели забавную работу на неполный рабочий день, в два раза меньше ежемесячных расходов и доступный отпуск в красивых местах, я работал над управлением своим позитивным мышлением и не беспокоился о проблемах жизни. Это была одна из самых тяжелых перемен для меня, которая выросла с очень беспокойной и напряженной матерью. Для меня было нормально беспокоиться о событиях и постоянно размышлять о вещах, поскольку моя мать не научила меня другому способу бытия.

После моего выгорания я увидел, что у меня есть возможность удалить эту программу и создать новую. Новая программа заключалась в том, чтобы мирно сдаться событиям моей жизни и найти серебряную подкладку во всем, что случится со мной. Развитие сильного позитивного отношения заняло много времени и сил, но, через несколько лет, я достиг этого нового образа мышления и с тех пор счастлив.

Вы тоже можете построить себе стрессовую жизнь

С каждым днем ​​можно строить без стресса образ жизни, но вы должны иметь четкий реалистичный план действий, тщательно вытягиваемый, иметь много воображения и страсти, иметь терпение и решительность и не обескураживать, когда все становится сложным , Сегодня я пишу вам от Кубы, моего недавнего доступного экзотического места для путешествий, и наслаждаюсь свежим соком из гуавы и ананаса, глядя на спокойный бирюзовый синий океан.

У меня нет стресса на этой неделе, и когда я вернусь, я буду продолжать разумно управлять своими деньгами и жить простым образом жизни из моей скромной обители, моего подержанного автомобиля, моей подержанной одежды и подержанных книг. Я чувствую себя абсолютно свободным, и это чувство не имеет цены в мире.

© 2016 Нора Карон.

Книга этого автора

Путешествие к сердцу: новые трилогии трилогии, книга 1 от Норы Карон.Путешествие к сердцу: новые измерения Трилогия, книга 1
Нора Карон.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смотреть трейлер книги: Путешествие к сердцу - Книга трейлера

Об авторе

Нора КаронНора Карон имеет степень магистра в английской литературе Ренессанса и говорит на четырех языках. После борьбы через академическую систему она поняла, что ее истинное призвание - помочь людям жить от их сердца и исследовать мир глазами своего духа. Нора училась у разных духовных учителей и целителей с 2003, и она практикует энергетическую медицину, а также Тай Чи и Ци Гун. В сентябре 2014, ее книга "Путешествие к сердцу», получила серебряную медаль за лучшую книгу« Живая книга »за лучшую вдохновенную фантастику. Посетите ее сайт по адресу: www.noracaron.com

Смотрите видео с Норой: Новые измерения бытия

Другие книги в трилогии:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 1938846117; maxresults = 1}

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 1938846222; maxresults = 1}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

Living a Stress-Free Life Every Day

Living a Stress-Free Life Every Day

Sometimes in life we come to a point where we want to leave everything behind and run away from society. It feels as though we cannot take one more abusive comment from our boss, another long drive in traffic or another broken night of sleep. We feel as though our cup is so full that the next time someone looks at us the wrong way, we will lose our last ounce of self-control and do something unthinkable, like hurt someone or ourselves.

Many of my friends work too much and do not have the time to unwind on the weekends due to family obligations. I observe how presently more than half of them are at a breaking point because they are dealing with too much stress and this stress is starting to do some major damage to their bodies, minds and spirits.

How do we survive in our modern society and live a stress-free life every day? It is possible because I live in such a way and have been for ten years. After my burn-out at the young age of 24, I realized that I was not cut out for the fast-paced world swirling around me and decided that I had a decision to make: either try to keep up with the hard-working stressed-out folks or go do my own thing at my own pace.

I decided to do my own thing and although my thing was not very lucrative at first, I had very little stress and a lot of time to take care of myself and those I loved. That was more important to me than being rich.

Eliminate the Stresses of Modern Reality

The first thing I did to eliminate the stresses of my modern reality was to opt for a very simple way of life which included a smaller house, a second-hand car, thrift-shop clothing, and buying used books instead of new. If I bought new things all the time, like almost everyone around me, I knew that money would fly out the window faster than I could count my dollars.

With this new plan of action, I spent twice as less money on monthly expenses than my other friends, thus I could work twice as less as them if I wanted to. Brand names or fancy cars were not motivation enough for me to develop stomach ulcers, insomnia, migraines or worse, physical illnesses.

Traveling to Exotic Destinations

After that adjustment, I started to travel to exotic destinations but for much less money than my friends because I would organize my trips on my own and choose Bed & Breakfasts or hostels that were more affordable. I ended up traveling three times more per year than my friends who paid themselves luxurious all-included trips in four-star hotels. One time I rented a home in the Bahamas for a month and it cost me as much money as it would have cost me if I had gone to a four-start hotel in the Bahamas for one week.


 Get The Latest From InnerSelf


By traveling in less luxury and comfort, I was actually able to discover the local life much more than from a comfortable fancy hotel room. I mingled with the locals, made friends with the fishermen on the docks, and learned about their hardships and realities. I saw life in the Bahamas as it really was and am grateful for having seen this side of the world because it was very different than my city life in Montreal.

Independence and Entrepreneurship

I launched my own private teaching company at 25 years old. I began to teach English conversation from the comfort of my home and although it was not easy for the first few years, I was determined to make my business successful and to learn how to manage my money wisely and efficiently. Ten years later I work about twenty hours per week and have half the day to take care of myself and those I care about.

I have time to exercise, to cook healthy meals, to read spiritual books, watch uplifting films, and see my many friends. Nobody else I know has put in place such a stress-free existence at my age and this makes me proud because it was my biggest dream at a young age. I never wanted to have another burn-out again and today I share my views on removing daily pressures with all those whose paths I cross.

Letting Go of Anxiety About Life's Challenges

After having a fun part-time job in place, twice as less monthly expenses, and affordable vacations to beautiful destinations, I worked on managing my positive thinking and not being anxious about life's challenges. This was one of the hardest changes for me who had grown up with a highly anxious and stressed-out mother. It was normal for me to be anxious about events and to ruminate about things constantly as my mother had not taught me any other way of being.

After my burn-out, I saw that I had an option to delete that program and build myself a new one. The new program was about peacefully surrendering to the events of my life and finding the silver lining in everything that would happen to me. Developing a strong positive attitude took a lot of time and energy but finally, several years later, I achieved this new way of thinking and have been happy ever since.

You Too Can Build Yourself a Stress-Free Life

It is possible to build yourself a stress-free way of life every day but you must have a clear realistic plan of action carefully drawn out, have a lot of imagination and passion, have patience and determination, and not get discouraged when things become challenging. Today I write to you from Cuba, my recent affordable exotic travel destination, and am enjoying a fresh guava and pineapple juice while staring at the calm turquoise blue ocean.

I have no stress this week and when I return, I will continue to manage my money wisely and to live a simple way of life from my humble abode, my second-hand car, my used clothing and used books. I feel immensely free and that feeling has no price in the world.

©2016 by Nora Caron.

Book by this Author

Journey to the Heart: New Dimensions Trilogy, Book 1 by Nora Caron.Journey to the Heart: New Dimensions Trilogy, Book 1
by Nora Caron.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Watch the book trailer: Journey to the Heart - Book Trailer

About the Author

Nora CaronNora Caron has a Masters degree in English Renaissance literature and speaks four languages. After struggling through the academic system, she realized that her true calling was to help people live from their hearts and explore the world through the eyes of their spirit. Nora has studied with various spiritual teachers and healers since 2003 and she practices Energy Medicine as well as Tai Chi and Qi Gong. In September 2014, her book "Journey to the Heart", received the Living Now Book Award Silver Medal for Best Inspirational Fiction. Visit her website at: www.noracaron.com

Watch a video with Nora: New Dimensions of Being

Other books in the trilogy:

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=1938846117;maxresults=1}

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=1938846222;maxresults=1}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}