Когда вы не можете составить свой разум

Когда вы не можете составить свой разум

Если вы бесконечно мучитесь по поводу проблемы, будь то расстаться со своим партнером, взять новую работу, переехать в новый город, снять квартиру или выйти из своего хиропрактика, это трудное место для общения. Может быть, это возможно. Вы управляете собой орехами, занимая свою дилемму. Вы чувствуете себя неспособным составить себе голову и чувствовать себя запутанным, застрявшим, нерешительным или амбивалентным.

Легко спуститься на себя, чтобы не быть ясным. Может быть, вы остаетесь в неприемлемых ситуациях, намного превышающих разумные. Ваше затруднение занимает вас и ставит под угрозу вашу способность наслаждаться настоящим моментом.

Существует несколько тактик, чтобы понять. Вы можете проконсультироваться со своим маятником, спросить всех, кого вы встречаете, за свое мнение, ничего не делать или написать список плюсов и минусов. Когда ни одна из этих стратегий не работает, вы можете сделать что-то: просеять ваши приоритеты. Используйте приоритет sifter! Это придает уникальную перспективу любой ситуации.

Использование приоритета Подрассевная

Приоритет просеиватель поможет вам войти в контакт с тем, что верно для вас, и что делать в конкретной ситуации. Она интегрирует ваше сердце и голову, и предлагает уникальную перспективу.

Чтобы использовать «сифтер», начните с написания списка идеальных (личных) качеств, которые вы хотели бы видеть в человеке или ситуации, если бы у вас было все это. Ваши качества не должны быть в порядке важности. Придумайте хотя бы элементы 30.

Когда вы закончите, в столбце «Рейтинг #1» оцените человека или ситуацию на каждом элементе, присвоив «1», если они / они имеют это качество, «0» - это они, а «½», если они имеют это несколько. Когда вы закончите общий столбец #1. Теперь разделите это число на количество идеальных качеств, которые вы указали, и вы получите процент.

(Вы можете использовать «Рейтинг #2 и #3, чтобы оценить других потенциальных партнеров, квартиры, рабочие места и т. Д., Чтобы увидеть, где они складываются.)

Приоритет Sifter

приоритетная диаграмма фильтра 1 29

Определите, какой процент вы требуете, чтобы почитать себя, и сравните его с процентами, которые вы только что придумали. Помните, что в школьном экзамене 90% и выше - это A, 80% a B, 70% a C, 60% a D и ниже, чем F.

Проверьте свои результаты с вашей интуиции. Я думаю, вы будете приятно удивлены тем, что это подтверждает то, что вы уже знаете, в глубине души. Как примечание, я бы осторожно зеленое освещение то, что получил счет в 60s или ниже.

Важная вещь о «сифтере» заключается в том, что вы должны понять, что он, она, они, это все прекрасно, как и они. Этот инструмент предлагает вам некоторую перспективу, чтобы понять, что верно для вас.

Держитесь за руки и получайте награды

Когда просеиватель четко определит направление, повторите свой вывод вслух. Например, скажите: «Я собираюсь посвятить себя Тому» и посмотреть, как он чувствует себя в вашем теле. Возможно, вам придется выражать любые эмоции (например, грусть или страх), которые возникают.

Если вы решите продолжить свое заключение, ваша задача - полностью принять те качества, которые у него / нее есть, что вам не нравится. В нашем примере «Том курит сигареты. У Тома аллергия на собак, Том не любит мой вкус в музыке». Повторяйте предмет снова и снова, пока вы не примете его как факт. Тогда вы не будете сердиться, когда он проявит это поведение.

Вы будете намного счастливее, если будете сосредоточены на своих сходствах. В тех областях, где у вас есть различия, найдите нейтральное время, чтобы поговорить о них. Важно найти подходящие решения, которые вас уважают.

Если вы обнаружите, что ваша тема не соответствует вашему желаемому проценту, вы можете посмотреть на все эти «1» и понять, что они привлекают вас к человеку или ситуации. Но имейте в виду, их недостаточно, чтобы переопределить то, чего не хватает. Это может помочь вам совершить ритуал, чтобы оплакивать то, что привлекло вас к человеку или ситуации. Имея в виду качества, плачь и скажи «Прощай».

Держись к тому, что просеиватель и ваша интуиция вам сказать. Помните ясность вы чувствовали в тот момент, когда вы сделали ваше твердое решение. Не тратьте время на сомнения. Примите реальность и перестать останавливаться на прошлом. Тогда вы будете иметь возможность двигаться вперед смакуя настоящий момент и ваши новые возможности.

Чтобы сделать следующее:

Что вы испытываете

  • Агонизировать бесконечно по проблеме, будь то разбить с партнером, взять на себя новую работу или арендовать квартиру
  • Остановитесь на нескольких аспектах решения, вместо того, чтобы видеть целую картину
  • Чувствуйте себя в замешательстве о том, что действительно важно для вас

Размер оплаты

  • Позволить кому-то / другому определить свою судьбу
  • Время простоя, которое можно потратить на наслаждение настоящим моментом
  • Чувство застрял и опустилось на себя,
  • Пребывание в неприемлемых ситуациях, далеко за пределами разумных

Как изменить

  • Используйте «приоритетный фильтр», чтобы получить представление о вашей дилемме
  • Чтобы использовать «sifter»: напишите список идеальных качеств, которые вы хотели бы, если бы у вас все получилось. Придумайте хотя бы элементы 30. Затем оценивайте человека (людей) или ситуацию (состояния) по каждому качеству, назначая «1», если они / они имеют это качество, «0», если они этого не делают, и «1 / 2», если они имеют это несколько. Когда вы закончите, добавьте свое общее количество. Затем разделите общее количество на количество идеальных качеств, чтобы получить процент
  • Определите, какой процент вы требуете. Помните, что в школе 90% есть A, 80% - это B, 70% a C, 60% a D, а ниже - F. Оцените свой процент
  • Проверьте свои результаты с помощью своей интуиции
  • Поймите и примите, что они просто прекрасны, как они

Включение

  • Власть на вашем заключении и выражать свои эмоции, которые возникают.
  • Признавайте качества, которые вам не нравятся
  • В областях различий найдите работоспособные решения

Потенциал

  • Вы получаете ясность и представление о том, что для вас верно
  • Вы можете принять твердое решение
  • Вы двигаетесь вперед и переориентируетесь на наслаждение настоящей и живой жизнью
  • Вы можете остановить жилье на том, что вам не нравится

© 2011, 2016 от Jude Bijou, MA, MFT
Все права защищены.

Статья адаптирована:

Отношение Реконструкция: план построения лучшей жизни Джуд Бижу, MA, MFTОтношение Реконструкция: план Создания жизнь лучше
Джуд Бижу, MA, MFT

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Джуд Бижу, Массачусетс, MFT, автор: Реконструкция отношенияДжуд Бижу является лицензированным браком и семейным терапевтом (MFT), преподавателем в Санта-Барбаре, Калифорния, и автором Отношение Реконструкция: план Создания жизнь лучше, В 1982 Джуд начал практику частной психотерапии и начал работать с людьми, парами и группами. Она также начала преподавать курсы коммуникации через образование колледжа города Санта-Барбары. Слово распространилось об успехе Реконструкция отношения, и незадолго до того, как Джуд стал востребованным руководителем семинара и семинара, преподавая свой подход к организациям и группам. Посетите ее веб-сайт по адресу AttitudeReconstruction.com/

* Смотрите интервью с Джудом Bijou: Как испытать больше радости, любви и мира

* Нажмите здесь для демонстрации видео процесса дрожания и дрожания.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

When You Can't Make Up Your Mind

When You Can't Make Up Your Mind

Whether you're endlessly agonizing over an issue, be it to break up with your partner, take a new job, move to a new town, rent an apartment, or quit seeing your chiropractor, it's a tough place to hang out. Maybe this, maybe that. You drive yourself nuts, occupying yourself with your dilemma. You feel incapable of making up your mind and feel confused, stuck, indecisive, or ambivalent.

It's easy to get down on yourself for not being clear. Maybe you stay in untenable situations long beyond what's sensible. Your quandary occupies you and compromises your ability to enjoy the present moment.

There are several tactics to get clear. You can consult your pendulum, ask everyone you meet for their opinion, do nothing, or write a list of pros and cons. When none of these strategies work, you can do something: sift your priorities. Use the priority sifter! It brings a unique perspective to any situation.

Using the Priority Sifter

The priority sifter helps you get in touch with what's true for you and what to do about a specific situation. It integrates your heart and head and offers a unique perspective.

To use the "sifter" start by writing out a list of ideal (personal) qualities you'd like in the person or situation if you could have it all. Your qualities don't have to be in order of importance. Come up with at least 30 items.

When you are finished, in the "Rating #1" column, rate the person or situation on each item, assigning a "1" if they/it has that quality, "0" is they don't, and "½" if they have it somewhat. When you are finished total column #1. Now divide that number by the number of ideal qualities you listed and you'll come up with a percentage.

(You can use "Rating #2 and #3 to rate other potential partners, apartments, jobs, etc. to see where they stack up.)


 Get The Latest From InnerSelf


The Attitude Reconstruction Priority Sifter

priority sifter chart 1 29

Determine what percent you require to honor yourself, and compare it to the percent you just came up with. Remember in a school exam, 90% and above is an A, 80% a B, 70% a C, 60% a D, and below that an F.

Check your results with your intuition. I think you'll be pleasantly surprised that it confirms what you already know deep down. As a note, I'd be cautious about green lighting something that got a score in the 60s or lower.

The important thing about the "sifter" is that you must realize that he, she, they, it, are just fine the way they are. This tool offers you some perspective to get clear about what is true for you.

Hold Tight and Reap the Rewards

When the sifter makes clear the direction to take, repeat your conclusion out loud. For example, say, "I'm going to commit to Tom" and see how it feels in your body. You might need to express any emotions (such as sadness or fear) that arise.

If you decide to go forward with your conclusion, your task is to fully accept the qualities that he/she/it has that you don't like. In our example, "Tom smokes cigarettes. Tom is allergic to dogs, Tom doesn't like my taste in music." Repeat the item over and over, until you embrace it as fact. Then you won’t find yourself getting angry when he exhibits that behavior.

You will be much happier if you keep your focus on your similarities. In the areas where you have differences, find a neutral time to talk about them. The important thing is to find workable solutions that honor you both.

If you find your subject does not meet your desired percentage, you can look at all those "1"s and realize they are what attract you to the person or situation. But keep in mind, they are not enough to override what is lacking. It might help you to do a ritual to mourn what attracted to you to the person or situation. With the qualities in mind, cry, and say "Good-bye."

Hold tight to what the sifter and your intuition tell you. Remember the clarity you felt at that moment you made your firm decision. Don't waste time on doubts. Accept the reality and stop dwelling on the past. Then you will be able move forward relishing the present moment and your new possibilities. 

To Recap:

What You’re Experiencing

  • Agonize endlessly over an issue, whether it’s to break up with a partner, take a new job, or rent an apartment
  • Dwell on just a few aspects of the decision instead of seeing whole picture
  • Feel confused about what’s really important to you

The Price You Pay

  • Allowing someone/something else to determine your fate
  • Losing time that could be spent on enjoying the present moment
  • Feeling stuck and down on yourself for not being clear
  • Staying in untenable situations long beyond what’s sensible

How to Change

  • Use the “priority sifter” to gain perspective about your dilemma
  • To use the “sifter”: Write out a list of ideal qualities you’d like if you could have it all. Come up with at least 30 items. Then rate the person(s) or situation(s) on each quality, assigning a “1” if they/it has that quality, “0” if they don’t, and “1/2” if they have it somewhat. When you’re finished, add up your total. Then divide your total by the number of ideal qualities to yield a percentage
  • Determine what percentage you require. Remember, in school 90% is an A, 80% is a B, 70% a C, 60% a D, and below that an F. Assess your percentage
  • Check your results with your intuition
  • Realize and accept that they are just fine the way they are

Power On

  • Power on your conclusion and express the emotions that arise.
  • Accept qualities that you don’t like
  • In areas of differences, find workable solutions

The Upside

  • You gain clarity and perspective about what is true for you
  • You are able to make a firm decision
  • You move forward and refocus on relishing the present and living life
  • You can stop dwelling on what you don’t like

©2011, 2016 by Jude Bijou, M.A., M.F.T.
All Rights Reserved.

Article adapted from:

Attitude Reconstruction: A Blueprint for Building a Better Life by Jude Bijou, M.A., M.F.T.Attitude Reconstruction: A Blueprint for Building a Better Life
by Jude Bijou, M.A., M.F.T.

Click here for more info and/or to order this book.
 

About the Author

Jude Bijou, M.A., M.F.T., author of: Attitude ReconstructionJude Bijou is a licensed marriage and family therapist (MFT), an educator in Santa Barbara, California and the author of Attitude Reconstruction: A Blueprint for Building a Better Life. In 1982, Jude launched a private psychotherapy practice and started working with individuals, couples, and groups. She also began teaching communication courses through Santa Barbara City College Adult Education. Word spread about the success of Attitude Reconstruction, and it wasn’t long before Jude became a sought-after workshop and seminar leader, teaching her approach to organizations and groups. Visit her website at AttitudeReconstruction.com/

* Watch an interview with Jude Bijou: How to Experience More Joy, Love and Peace

* Click here for a video demonstration of the Shiver and Shake Process.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}