Погружение в наши страхи и их преодоление

Погружение в наши страхи и их преодоление

Я вырос в ужасе от глубокой темной воды. Никто не мог заставить меня прыгнуть в мрачное холодное озеро или поплавать в океане, где я не мог видеть дно. Когда я был подростком, я попытался переплыть крошечное местное озеро и остановился на полпути, когда огромная тревожная атака прижалась к моей груди, сократив дыхание вдвое.

Мой друг должен был вытащить меня обратно на берег, и я смутился, не веря своей неспособности плыть по маленькому озеру, несмотря на мои великолепные плавательные способности. В течение многих лет я плавал в безопасных чистых бассейнах или играл в карибских водах, всегда видя дно всюду, где я плавал.

Когда я начал свой шаманский путь в 21 лет, мой первый духовный учитель сказал мне фразу, которая повторялась в моей голове несколько месяцев; «Вы не знаете, что такое любовь, потому что вы застряли в своих страхах. Посмотрите на свои страхи, и вы начнете понимать, что такое любовь.

Его заявление принес неконтролируемые слезы катились по моим щекам, и в течение нескольких недель я сидел с этими словами, понимая, как много страхов под контролем мою жизнь и мое счастье. Я никогда не понимал, как боялся, что я был глубоко внутри.

Мог бы также Скачок

Несколько лет спустя, я оказался на побережье солнечной Калифорнии, столкнувшись с диким и свирепым темно-синий океан. Серферы называют этот океан "The Blue Lady" и повесил Сент-Кристофер амулеты вокруг шеи, как они подъехали в прибойной зоне обстрела. Я был заморожен в страхе, как я наблюдал за громоподобный аварии волны передо мной и не мог заставить себя войти в этот хаотичный гидромассажа бассейн, который напоминал кошмар для моих глаз.

Друг, которого я посещал, обратился ко мне и ободрил меня, сказав, что у меня будет спина и будет рядом со мной все время. Его великолепные навыки плавания успокоили меня и дали мне мужество. Можете также прыгать, это сейчас или никогда, Подумал я про себя, собрал все свое мужество и поплыл рядом с моим другом.

Плавание в Голубой Леди было самым страшным опытом в моей жизни. Я должен был копать глубоко внутри меня, чтобы найти мужество, которого я никогда не знал, и я выталкивал его на поверхность, как жилет жизни вокруг меня. Я молился моему ангелу-хранителю, чтобы я был в безопасности, когда я двигался с сильными течениями и утками, нырявшими под ногами 6, которые в тот день больше напоминали высоты 10. Когда через полчаса я вылетел из Тихого океана, я лежал на пляже и закрывал глаза, чувствуя внутреннюю силу, которую я никогда раньше не ощущал. Я выжил!


Получите последние новости от InnerSelf


С того дня я плаваю в Тихом океане каждый шанс, который я получаю, и осмеливаюсь плавать все дальше и дальше каждый раз. В середине января, когда никто, кроме серферов, не катается вокруг, вы обнаружите, что я плаваю мимо зоны серфинга, улыбаясь себе, а иногда даже разговаривая с Синей Леди. Я развил глубокую любовь к Тихому океану, потому что каждый раз, когда я вхожу в нее, я должен практиковать искусство доверия и сдаваться чему-то большему, чем я.

Теперь самое время отпустить

У всех нас есть страхи, но когда мы позволяем нашим страхам доминировать над нами, мы закрываем любовь. Мы закрыли свободу. Мы закрыли новые миры и новые впечатления. Опасаясь наших страхов, мы вынуждены верить в нечто большее, чем мы, и в то же время воссоединяем нас с нашим духом, невидимой силой, направляющей наше повседневное существование.

Когда мы предаемся Духу, мы позволяем ему вести нас в правильном направлении и защищать нас на том уровне, который наши умы не могут понять. Если вы боитесь высоты или акулы или темной воды, скажите себе, что вы защищены, и теперь самое время отпустить этот страх и позволить любить немного больше.

С юности мы были запрограммированы, чтобы побаловать себя нашими страхами. Мы даже поздравляем, когда мы убиваем этого страшного страшного паука или остаемся на пляже, а другие плавают в огромных волнах. Люди вынуждены оставаться на безопасной стороне жизни, а не прыгать в неизвестность.

Опасаясь опасений - это не что-то легко сделать, но с решимостью, терпением, мужеством и поощрением вы можете делать все, что вы намеревались сделать. И когда беспокойство появляется в вашем сундуке, как это было для меня в тот день, я попытался переплыть крошечное озеро и потерпел неудачу, скажите себе, что нет предела времени для преодоления страхов. Никто не будет смеяться над вами, если вы потерпите неудачу в первый раз. Никто не судит вас. Посмотрите на свои страхи на себя в одиночку, а затем откиньтесь назад, закройте глаза и пусть влюбитесь с глубоким вздохом облегчения.

Упражнение: преодоление страхов

Напишите список всех страхов, которые у вас есть. Рядом с каждым страхом напишите, когда вы думаете, что начали страх. Был ли триггер? Кто-то забил его в вас или вы сами его разработали?

Напишите новый список после того, что вы можете назвать Преодоление моих страхов, Под каждым страхом напишите, как вы можете начать смотреть на свой страх и сколько времени вы считаете нужным. Напишите имя того, кого вы знаете, кто может сопровождать вас в преодолении этого страха. Наличие близкого друга может дать вам дополнительный толчок, который вам нужно, наконец, соединиться с другой частью вас, о которой вы никогда не знали.

(Субтитры, добавленные InnerSelf.)

© 2015 Нора Карон.

Книги этого автора:

Путешествие к сердцу: новые трилогии трилогии, книга 1 от Норы Карон.Путешествие к сердцу: новые измерения Трилогия, книга 1
Нора Карон.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смотреть трейлер книги: Путешествие к сердцу - Книга трейлера

Об авторе

Нора КаронНора Карон имеет степень магистра в английской литературе Ренессанса и говорит на четырех языках. После борьбы через академическую систему она поняла, что ее истинное призвание - помочь людям жить от их сердца и исследовать мир глазами своего духа. Нора училась у разных духовных учителей и целителей с 2003, и она практикует энергетическую медицину, а также Тай Чи и Ци Гун. В сентябре 2014, ее книга "Путешествие к сердцу», получила серебряную медаль за лучшую книгу« Живая книга »за лучшую вдохновенную фантастику. Посетите ее сайт по адресу: www.noracaron.com

Смотрите видео с Норой: Новые измерения бытия

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Diving into Our Fears and Overcoming Them

Diving into Our Fears and Overcoming Them

I grew up terrified of deep dark water. No one could make me jump into a murky cold lake or swim in an ocean where I couldn’t see the bottom. When I was a teenager, I attempted to swim across a tiny local lake and stopped midway as a huge anxiety attack pressed against my chest, cutting my breathing in half.

My friend had to haul me back to shore and I was embarrassed beyond belief at my incapacity to swim across a small lake despite my great swimming abilities. For years I swam in safe clear pools or played in the Caribbean waters, always seeing the bottom everywhere I swam around.

When I began my shamanic path at 21 years old, my first spiritual teacher told me a phrase that echoed in my head for months; “You don’t know what love is because you’re stuck in your fears. Face your fears and you will begin to know what love feels like.”

His statement brought uncontrollable tears rolling down my cheeks and for weeks I sat with these words, realizing how many fears controlled my life and my happiness. I had never realized how afraid I was deep inside.

Might As Well Jump In

Several years later, I found myself on the coast of sunny California, facing a wild and ferocious dark blue ocean. The surfers called this ocean “The Blue Lady” and hung Saint Christopher amulets around their necks as they paddled out in the pounding surf zone. I was frozen in fear as I watched the thundering waves crash before me and couldn’t motivate myself to enter this chaotic whirl pool which resembled a nightmare to my eyes.

The friend I was visiting turned to me and encouraged me, saying that he would have my back and would be right next to me the whole time. His great swimming skills reassured me and gave me courage. Might as well jump in, it’s now or never, I thought to myself as I gathered all my courage and waded out with my friend nearby.

Swimming in the Blue Lady was the most frightening experience of my life. I had to dig deep down inside me to find a courage I never knew I had and push it to the surface like a life vest around me. I prayed to my guardian angel to keep me safe as I navigated the strong currents and duck-dived under 6-foot waves that seemed more like 10 feet high that day. When I crawled out of the Pacific Ocean thirty minutes later, I lay on the beach and closed my eyes, feeling a power inside me I had never felt before. I had survived!


 Get The Latest From InnerSelf


Since that day, I swim in the Pacific Ocean every chance I get and dare myself to swim further and further each time. In the middle of January when nobody but surfers are paddling around, you will find me swimming past the surf zone, smiling to myself and sometimes even speaking with the Blue Lady. I have developed a deep love for the Pacific Ocean because every time I enter her, I must practice the art of trust and surrender to something greater than myself.

Now Is A Great Time To Let Go

We all have fears but when we let our fears dominate us, we shut out love. We shut out freedom. We shut out new worlds and new experiences. Facing our fears forces us to have faith in something bigger than ourselves and at the same time reconnects us with our spirit, the invisible force guiding our daily existence.

When we surrender to Spirit, we allow it to guide us in the right direction and protect us at a level our minds cannot fathom. Whether you are afraid of heights or sharks or dark water, tell yourself that you are protected and that now is a great time to let go of that fear and let love in a little more.

We have been programmed since youth to indulge in our fears. We are even congratulated when we kill that terrible scary spider or stay on the beach while others swim out in the huge waves. People are conditioned to stay on the safe side of life rather than jump into the unknown.

Facing fears is not something easily done but with determination, patience, courage, and encouragement, you can do anything you set out to do. And when the anxiety mounts in your chest like it did for me that day I tried to swim across the tiny lake and failed, tell yourself that there is no time limit to overcoming fears. No one is going to laugh at you if you fail the first time. No one is judging you. Face your fears for yourself alone and then lay back, close your eyes, and let love in with a deep sigh of relief.

Exercise: Overcoming Fears

Write a list of all the fears you have. Next to each fear, write when you think you started having that fear. Was there a trigger? Did somebody hammer it into you or did you develop it yourself?

Write a new list after that which you can name Overcoming my Fears. Under each fear, write how you can begin to face your fear and how much time you think you will need. Write the name of someone you know who can accompany you in overcoming that fear. Having a friend nearby can give you the extra push you need to finally connect with another part of yourself you never knew existed.

(Subtitles added by InnerSelf.)

©2015 by Nora Caron.

Book by this author:

Journey to the Heart: New Dimensions Trilogy, Book 1 by Nora Caron.Journey to the Heart: New Dimensions Trilogy, Book 1
by Nora Caron.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Watch the book trailer: Journey to the Heart - Book Trailer

About the Author

Nora CaronNora Caron has a Masters degree in English Renaissance literature and speaks four languages. After struggling through the academic system, she realized that her true calling was to help people live from their hearts and explore the world through the eyes of their spirit. Nora has studied with various spiritual teachers and healers since 2003 and she practices Energy Medicine as well as Tai Chi and Qi Gong. In September 2014, her book "Journey to the Heart", received the Living Now Book Award Silver Medal for Best Inspirational Fiction. Visit her website at: www.noracaron.com

Watch a video with Nora: New Dimensions of Being

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}