Как цуккини, сорняки и негативные мысли похожи?

Как цуккини, сорняки и негативные мысли похожи?

Я часто слышал, как садовники говорили об урожае кабачков. Картина, которую я удалил от их историй, состоит в том, что цуккини очень плодовиты и занимают намного больше места, чем вы ожидали или, возможно, хотели.

Недавно я впервые посадил кабачки в своем саду. Сначала я подумал, что люди преувеличивают - цуккини не так много в урожае цуккини. Но по мере роста вегетации я обнаружил кое-что. Вы можете осмотреть свой сад во второй половине дня и увидеть несколько маленьких кабачков 2 или 3, а затем через день или два вы вернетесь назад, и вот, цуккини очень выросли и теперь имеют длину в фут ... намного больше того же размера, что вы даже не заметили раньше.

Цуккини разума

Цуккини похожи на «неконтролируемые» мысли в нашем уме. Когда у нас есть «негативные» или «истощающие» системы убеждений, и мы позволяем им оставаться без присмотра без присмотра, мы можем в конечном итоге вырастить урожай негативных ситуаций, плохих вибраций, депрессии и т. Д. И т. Д. И т. Д.

Иногда у нас могло быть несколько «негативных» или «осуждающих» мыслей, всплывающих в нашей голове, но они были такими маленькими, что, казалось, они не оказывали большого влияния на нашу жизнь. Но затем, спустя некоторое время, дни, недели или месяцы, эти мысли превратились в заросшие "цуккини" мысли. То, что начиналось как маленькая обиженная мысль, переросло в взрослую злобу или неприязнь к кому-то или чему-то.

Как будто негативные мысли пользуются тем, что мы отвлекаемся, и действуют как подростки, родители которых уехали и которые решили устроить бурную вечеринку, пока их не будет. Таким образом, незаметные и неконтролируемые негативные мысли устраивают вечеринку и создают хаос в ваших эмоциях и в вашей жизни.

Решение: регулярное обслуживание

Кабачок, сорняки, и разум Мари Т. РасселТаким образом, решение, с нашей точки зрения, как и в наших садах, заключается в регулярном уходе или отбраковке. Идеал в том, чтобы постоянно быть «на страже», чтобы убедиться, что то, что растет, - это то, что мы хотим, и что ничто не выходит из-под контроля. Однако, на самом деле, мы все знаем, что мы отвлекаемся на жизнь ... стиральная машина переполнена, в машине нет бензина, детям нужна помощь с домашней работой, начинается наше любимое телешоу ...

Всегда есть и всегда будут, я уверен, внешние ситуации, которые требуют нашего внимания. Тем не менее, я считаю, что хитрость заключается в том, чтобы уделять внимание всем этим вещам, помня, что они являются просто «деятельностью», которую мы «делаем». Они не те, кем мы являемся. То, кем мы являемся, является энергией внутри, энергией, которую мы излучаем.


Получите последние новости от InnerSelf


Что бы ни происходило вокруг нас, излучаем ли мы любовь, мир, гармонию или излучаем панику, страх, напряжение, стресс и т. Д.? И точно так же, как многочисленные кабачки в саду, которые, кажется, развиваются в одночасье из крошечных маленьких кабачков, так мысли и отношения в нашем существе могут развиться за одну ночь, если мы позволим им. Таким образом, потребность в «постоянном» внимании заключается больше в осознании того, что происходит в нашей голове, чтобы убедиться, что сад мыслей не превращается в непомерно большие по размеру цуккини и сорняки.

Сорняки в голове

Управление своим умом очень похоже на управление садом. Сначала сад безупречен, без сорняков, всего, что вы посадили. Точно так же, когда вы начинаете работать над новой привычкой или новой системой убеждений, сначала это кажется ясным ... без проблем. Но если вы не обращаете внимания, в следующий раз, когда вы смотрите, у вас может быть множество страховых или негативных мыслей, растущих так быстро, что вы почти можете увидеть, как они становятся сильнее невооруженным глазом.

К счастью, сорняки в нашем разуме намного легче (по крайней мере, менее физически требовательны), чем те, что в нашем саду. Они не требуют большого физического труда. Сорняки в нашем уме можно удалить, просто сказав «Отмена», или, как сказал Иисус: «Отстань от меня, сатана» ... другими словами, убирайся отсюда, сейчас же! И травка ума ушла!

И хотя некоторые сорняки устойчивы и могут настаивать на попытке вернуться, просто продолжайте говорить «нет», и в конце концов они получат сообщение.

Извините меня, у меня есть сад, как правило, ... и некоторые сорняки тянуть.

Рекомендуемые книги:

Мужество быть бесплатно: Откройте исходный Бесстрашный Самостоятельная
Гай Финли.

Рекомендованная книга: Мужество быть свободным Гай ФинлиСуществует целый мир мудрости в этой маленькой жемчужиной книги. Гай Финли является мастером на открытие наших глаз, ушей и сердца простые и понятные истины в этой жизни. Мы не наше чувство неполноценности, наши принуждения, наши победили мысли и чувства. Мы можем выбрать путь бесстрашный, потому что мы, по сути, родился бесстрашный.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Мария Т. Рассел является основателем InnerSelf Magazine (Основана 1985). Она также подготовила и провела еженедельное Южной Флориды радио, внутренняя сила, с 1992-1995 котором основное внимание уделяется таким темам, как самооценка, личностный рост и благополучие. Ее статьи сосредоточиться на трансформации и переподключения с нашим собственным внутренним источником радости и творчества.

Creative Commons 3.0: Эта статья лицензирована в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0. Атрибут автора: Мари Т. Рассел, InnerSelf.com. Ссылка на статью: Эта статья первоначально появилась на InnerSelf.com

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = мысли беспорядок; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Три шага для пересмотра наших планетарных историй
Три шага для пересмотра наших планетарных историй
by Элизабет Э. Мичам, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Три шага для пересмотра наших планетарных историй
Три шага для пересмотра наших планетарных историй
by Элизабет Э. Мичам, доктор философии

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

How Are Zucchini, Weeds, and Negative Thoughts Alike?

How Are Zucchini, Weeds, and Negative Thoughts Alike?

I have often heard gardeners speak of their zucchini harvest. The picture I have come away from their stories is that zucchini are very prolific and take over and create way more zucchini than you had expected, or perhaps wanted.

Recently, for the first time, I planted zucchini in my garden. At first I thought people had exaggerated -- there are not that many zucchini in a zucchini harvest. But, as the growing season progressed, I discovered something. You may check your garden in the afternoon and see some small 2 or 3 inch zucchini, and then in a day or two you go back, and lo and behold, the zucchini have grown immensely and are now a foot long... And there's a lot more of the same size that you hadn't even noticed before.

Zucchini of the Mind

Zucchini are like the "unsupervised" thoughts in our mind. When we have "negative" or "draining" belief systems and we let them run amuck unsupervised, we may end up growing a crop of negative situations, bad vibes, depression, etc. etc.

Sometimes we may have had a few "negative" or "judgmental" thoughts floating in our head, but they were so small that they didn't really seem to be making much of an impact in our lives. But then, some time later, days or weeks or months, these thoughts exploded into a crop of overgrown "zucchini" thoughts. What had started out as a small resentful thought blossomed into a full-grown grudge or dislike of someone or something.

It's as if the negative thoughts take advantage of the fact that we're distracted, and they act just like teenagers whose parents have gone away and who decide to have a wild party while they're gone. So the unnoticed and unsupervised negative thoughts have a party and create havoc in your emotions and in your life.

Solution: Regular Maintenance

Zucchini, Weeds, and the Mind by Marie T. RussellSo the solution, with our mind as with our gardens, is to regularly do some maintenance or culling. The ideal is to be constantly "on watch" to make sure that what is growing is what we want and that nothing is getting out of hand. However, realistically, we all know that we get distracted with life... the washing machine is overflowing, the car is out of gas, the kids need help with their homework, our favorite TV show is coming on...

There are always, and always will be I'm sure, external situations that clamor for our attention. However, I believe the trick is to attend to all these things while remembering that they are simply "activities" that we are "doing". They are not who we are "being". Who we are "being" is the energy inside, the energy we radiate.


 Get The Latest From InnerSelf


Whatever is going on around us, are we radiating love, peace, harmony, or are we radiating panic, fear, tension, stress, etc? And just like the numerous zucchini in the garden that seem to develop overnight from tiny little zucchini, so the thoughts and attitudes in our being can develop overnight if we let them. So the need for "constant" attention consists more of being aware of what's going on in our head, to make sure that the garden of thoughts is not turning itself into exorbitantly-sized zucchini and weeds.

Weeds in the Mind

Managing your mind is a lot like managing a garden. At first the garden is spotless, no weeds, just whatever you planted. In the same way, when you start working on a new habit or new belief system, at first it seems clear-cut... no problem. But if you're not paying attention, the next time you look, you may have an abundance of fearful or negative thoughts growing so fast you can almost see them getting stronger with the naked eye.

Luckily, the weeds in our mind are much easier (at least less physically demanding) to get rid of than the ones in our garden. They don't require much physical labor. The weeds in our mind can be removed simply by saying "Cancel", or as Jesus said "Get thee behind me Satan"... in other words, get out of here, now!  And the mind weed is gone!

And while some weeds are persistent, and may insist on trying to come back, just keep "saying no" and eventually they'll get the message.

Excuse me now, I have a garden to tend to... and some weeds to pull.

Recommended Book:

The Courage to Be Free: Discover Your Original Fearless Self
by Guy Finley.

Recommended book: The Courage to Be Free by Guy FinleyThere is a world of wisdom in this small gem of a book. Guy Finley is a master at opening our eyes, ears, and hearts to the plain and simple truths of this life. We are not our sense of inadequacy, our compulsions, our defeated thoughts and feelings. We can choose the fearless path because we were, in fact, born fearless.

Click here for more info and/or to order this book.

About The Author

Marie T. Russell is the founder of InnerSelf Magazine (founded 1985). She also produced and hosted a weekly South Florida radio broadcast, Inner Power, from 1992-1995 which focused on themes such as self-esteem, personal growth, and well-being. Her articles focus on transformation and reconnecting with our own inner source of joy and creativity.

Creative Commons 3.0: This article is licensed under a Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License. Attribute the author: Marie T. Russell, InnerSelf.com. Link back to the article: This article originally appeared on InnerSelf.com

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=thought clutter;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}