Является ли Ваша личность делает вас больным?

Является ли Ваша личность делает вас больным?

Каждый из нас рождается с присущими личностными чертами, что означает наше биологическое генетическое кодирование, которое определяет способ развития нашего мозга и как выражается наша личность. Это наша основная часть. Наши личностные черты проявляются в очень раннем возрасте и остаются неизменными на протяжении всей нашей жизни. Они направляют то, как мы действуем и как мы думаем, и устанавливаем наши изученные индивидуальные характеристики.

Черты создают наши непроизвольные привычки, которые определяют ход нашей жизни. Они решают наш предпочтительный способ сбора информации и того, как мы делаем выводы из информации, которую мы принимаем. Черты характера влияют на выбор слов, которые мы используем для общения с другими, а также то, как мы учимся. Наши черты характера отвечают за функционирование мозга и его нормальные нейробиологические и биохимические реакции. Они устанавливают электрохимический диалог, который происходит между мозгом, эндокринной системой и физическим телом.

Выученные части личности называются характеристиками. Характеристики - это модели поведения, которые мы развиваем в результате того, что мы узнали. Они отражают нашу биографическую историю, и именно они делают нас уникальными. Это отличительные качества, которые отличает нас от других, и они определяют нашу идентичность и то, как мы выражаем эту идентичность внешнему миру. Характеристики отвечают за формирование привычек, зон комфорта, причуд и характерных поведенческих моделей. В человеческой энергетической системе наши характеристики личности отражаются в эмоциональном слое энергии. Они предоставляют биографическую информацию, которая проявляется через наши эмоциональные реакции.

Черты + Характеристики = Тип личности

Когда вы совмещаете черты характера и характеристики, вы определяете тип личности, что означает последовательные, предсказуемые шаблоны, которые управляют тем, как мы живем, и почему мы действуем так, как мы делаем. Тип личности представляет собой упорядоченную договоренность, посредством которой мы формируем наше восприятие, отношение, убеждения и ценности. Использование предпосылки индивидуального типа как категориальной формулы облегчает понимание и определение того, почему люди разные.

Подумайте о своем типе личности как о своем автоматическом пилоте. Он создает непроизвольные поведенческие модели, необходимые для того, чтобы вы могли функционировать и выживать. Его неотъемлемые черты создают вашу собственную дорожную карту, которая направляет ваше внешнее направление, которое вы принимаете в жизни. Его характеристики влияют на то, чем вы становитесь. Это влияет на ваше самооценку, чувство собственного достоинства, уверенность в себе и самооценку. Это мотивирует вас, создает ваши раздражения и контролирует стресс и то, как этот стресс влияет на вас. Личность влияет на то, как вы сталкиваетесь с жизненными проблемами и механизмами преодоления, которые вы разрабатываете. Принцип организации влияет на ваше чувство реальности и духовности. Это сильно влияет на ваше здоровье и общее чувство благополучия.

История Личность типа

На протяжении веков психологи, психиатры и врачи изучали личность. Они дали неопровержимые доказательства того, что у людей есть отличительные черты личности и характеристики, которые делают их отличными друг от друга, и эта личность влияет как на психическое здоровье, так и на физическое здоровье. Первым человеком, который классифицировал личность по типу, был Гиппократ, отец западной медицины. Он предположил, что существует четыре разных типа личности. Его теория заключалась в том, что индивидуальный тип личности определяет их уязвимость к психической дисфункции и их восприимчивость к болезни. С тех пор, как он объявил о своих выводах, было много других, которые сформировали свои собственные теории вокруг личности и болезни.

В XNXXX веке психоаналитик Зигмунд Фрейд разработал собственную детскую теорию личности. Его основное предположение заключалось в том, что тело является единственным источником умственной энергии. Он подошел к личности только с умственной точки зрения. Вскоре после того, как теория Фрейда была опубликована, психиатр Карл Юнг предложил свою собственную всеобъемлющую теорию, чтобы объяснить, как тип личности влияет на каждый аспект жизни человека.

Как и Гиппократ, Юнг предположил, что существует четыре типа личности, в которых доминируют четыре различных способа психологического функционирования: мышление, чувство, чувство и интуиция. Хотя у нас есть способность использовать все четыре из этих функций, он предположил, что мы не разрабатываем их одинаково.

Юнг также считал, что люди являются мультисенсорными в своем психологическом функционировании и не полагаются только на пять чувств (зрение, слух, прикосновение, вкус, запах) для сбора информации. Юнг считал, что различия в людях были результатом унаследованных основных психологических функций, связанных с тем, как человек собирает информацию и принимает решения. Благодаря своей работе он узнал об основных достопримечательностях и отвращениях людей к другим людям, и он заметил, что те же самые аттракционы и отвращения также связаны с задачами и жизненными событиями. Чем больше Юнг работал со своей теорией, тем лучше он понимал, что ведет к поведению, и тем легче было увидеть личности, которые делают людей разными.

Усиление наших сильных или слабых сторон

Согласно большинству теорий личности, у каждого из нас есть свой собственный тип личности, как сильные и слабые стороны, которые в первую очередь определяются генетической неврологической жесткой проводкой, обнаруженной в наших личностных чертах. Чем больше мы будем функционировать в рамках присущих нам черт (сильных сторон), тем сильнее и увереннее становимся, чем сильнее мы ощущаем реальность, тем больше контроля над нашей жизнью, и тем лучше мы должны делать выбор, который создает жизнь и здоровье, которое мы хотим. Мы находимся в более сильной позиции, чтобы использовать и максимально использовать возможности, которые ставит перед собой жизнь.

Если мы будем действовать вне наших основных черт и работать из наших неразвитых психологических функций (слабостей), тогда жизнь теряет свою синхронность. Мы становимся энергично истощенными, умственно запутанными и испытываем физический дискомфорт. Наши жизни чувствуют, что они вышли из-под контроля, и у нас есть сильное чувство отстранения от жизни. Мы чувствуем эмоциональное оцепенение, и наше мышление становится нечетким. Мы становимся умственно обездвиженными и химически не сбалансированными. Эти химические дисбалансы создают реактивную стресс-реакцию в физическом теле, и эта реакция стресса препятствует нашей способности ясно мыслить в еще большей степени. В результате мы оказываемся вовлеченными в порочный круг психологических и эмоциональных моделей поведения, которые мешают нам добраться туда, куда мы хотим идти. В конце концов, мы оставляем себя уязвимыми для создания болезни.

Связь разума и тела

Эдгар Кейси сказал: «Дух - это жизнь. Ум - строитель. Физический результат». Кейси, как и многие другие, считал, что то, что мы думаем, является тем, что обычно становится нашим телом.

То, что мы узнали, состоит в том, что ум является регулятором всех поведенческих и физических функций и что сила ума может преднамеренно или непреднамеренно воздействовать как на энергетическое тело, так и на физическое тело. Другими словами, мы можем сделать себя здоровыми или больными через наши мысли и наши эмоциональные реакции на эти мысли.

С тех ранних исследовательских исследований были проведены более полные исследования для дальнейшего понимания того, как ум влияет на наше физическое благополучие. Эти исследования подтверждают предположение, что существует прямая связь между личностью, мыслями, эмоциями и болезнью. Что было обнаружено, так это то, что наши мысли и эмоции переплетаются, и оба они играют значительную роль в развитии болезни. Если наши мысли заряжены положительной энергией, то мы эмоционально оптимистичны в отношении жизни, и мы испытываем общее чувство благополучия. Если наши мысли отрицательно заряжены, то мы ограждаем физическое тело энергии, которая ему нужна для поддержания равновесия.

Отрицательные мысли вызывают отрицательные эмоции: страх, гнев, разочарование, беспокойство, негодование и чувство вины - все это оказывает нежелательное и сильное влияние на нашу способность бороться с болезнями и инфекциями. Отрицательные мысли изнашивают как энергетическую систему, так и иммунную систему, оставляя человека более восприимчивым к болезни. Те же исследования показывают, что длительный стресс также истощает как энергетическое тело, так и физическое тело и, следовательно, влияет на то, почему люди заболевают и почему они не заживают.

Чтобы лучше понять связь между разумом и телом, это помогает помнить, что человеческий мозг является электрическим по своей природе. Он передает свои сообщения конкретным сайтам в теле, отправляя электрохимические импульсы через центральную нервную систему. Эти электрохимические импульсы и содержащаяся в них информация активируют клеточную память и сообщают клеточной структуре внутри этой конкретной области тела, как реорганизовать себя в соответствии с полученной информацией. Если человек думает о негативной мысли, это, следовательно, создает негативную эмоциональную реакцию. Затем мозг реагирует, изменяя химию в электрических импульсах, которые он посылает в системы организма. Эти изменения в химии - это то, что предупреждает физическое тело, что есть проблема.

Предположим, что мысли людей постоянно останавливаются на том, что они устали от своей жизни. Электрохимическое сообщение, отправленное от мозга к телу, состоит в том, что они больны и устали. Если мысль эмоциональна и сильно поддерживается, то организм усиливает свою реакцию, чувствуя себя больным и усталым. Чем сильнее мысль, тем сильнее химическая реакция и тем больше шансов на серьезную болезнь. Понимание того, как ум электрохимически ведет диалог с телом, облегчает восприятие прямой корреляции между состоянием ума и физическим здоровьем.

Важно отметить, что не все мысли, даже те, которые имеют слегка негативный оттенок, вызывают болезнь в организме. Если наши мысли положительны и производят положительные эмоциональные реакции, то наше физическое тело будет продолжать функционировать как здоровая, жизненно важная единица. Только мысли с сильно отрицательными зарядами влияют на организм и делают его восприимчивым к болезни.

Чтобы показать, что я имею в виду, давайте использовать рак в качестве примера. Психоневроиммунология, исследование того, как эмоции влияют на иммунную систему, указывает на то, что люди, потребляемые с негативными мыслями или имеющие негативный взгляд на жизнь, более восприимчивы к образованию рака. То же самое относится к людям, которые потребляются с негативными эмоциями, такими как страх, гнев или разочарование. Отрицательность изнашивает иммунную систему и оставляет организм более восприимчивым к возникновению болезни.

С другой стороны, люди, которые оптимистичны и смотрят на жизнь с положительной точки зрения, имеют более сильную иммунную систему и способны противостоять инфекции и образованию таких заболеваний, как рак. То, что было обнаружено, заключается в том, что, когда дело доходит до хорошего здоровья, позитивные мысли играют важную роль. Также представляется, что счастливое отношение может пройти долгий путь в борьбе с болезнью и поддержании здоровья.

Мои собственные исследования подтверждают многие из этих же результатов. Он постоянно демонстрировал, что существует прямая связь между личностью, человеческой энергетической системой и благополучием. Это не только подтверждает то, что исследование показало, как психическое состояние человека влияет на их восприимчивость к болезни, оно также определило, что у каждого типа личности есть свой собственный «слабый сайт» в физическом теле. Фактически, существуют относительно специфические черты личности, которые предрасполагают человека к созданию конкретных заболеваний, таких как высокое кровяное давление, сердечные заболевания, рак, астма, туберкулез, аутоиммунные расстройства и неврологические заболевания, а также хронические родственные болезни.

Понимая характер личности и связанное с ней психологическое функционирование, мы можем начать понимать модели поведения, которые создают болезнь.

Перепечатано с разрешения Hay House Inc.
© 2000. Все права защищены. www.hayhouse.com

Статья Источник

Какой цвет вашей личности ?: красный, оранжевый, желтый, зеленый
Кэрол Ritberger, к.т.н.

Какого цвета Ваша личность Кэрол Ritberger, к.т.н.Роль, которую играет этот цвет в нашей жизни, намного сильнее, чем может представить большинство из нас. Цвет влияет на все аспекты того, кто мы есть, как внутри, так и снаружи. В человеческой энергетической системе цвет служит важной коммуникационной связью, которая отражает то, что происходит во всех четырех слоях энергии: духовном, эмоциональном, ментальном и физическом. Кэрол Ритбергер, доктор философии, соответствует цветам, которые представляют четыре типа личности, и учит, как узнать, какой цвет вы и ваши друзья!

Информация / Заказать эту книгу (Пересмотренная версия) или скачать Kindle издание.

Об авторе

Кэрол Ритбергер, доктор философии,Кэрол Ритбергер, доктор философии, является медицинским интуитивным, биоэнергетическим диагностом, а также известным в стране лектором, который имеет докторскую степень по богословию. Она помогает людям понять, как эмоциональная, психологическая и духовная энергия может лежать в основе болезни, болезней и жизненных кризисов. Кэрол может буквально «видеть» человеческую энергетическую систему, чтобы определить, где есть блокировки, которые влияют на здоровье физического тела. С ней можно связаться через свой веб-сайт по адресу www.ritberger.com.

Другие книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Кэрол Ритбергер; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Is Your Personality Making You Sick?

Behavior Modification

Is Your Personality Making You Sick?

Each one of us is born with inherent personality traits, meaning our biological genetic coding, which determine the way our brain develops and how our personality expresses itself. That is our core part. Our personality traits reveal themselves at a very early age and remain constant throughout our entire lives. They direct the way we act and how we think, and they establish our learned personality characteristics.

Traits create our involuntary habits that determine the course our lives will take. They decide our preferred way of gathering information and how we draw conclusions from the information we take in. Personality traits influence the choice of words we use to communicate with others, as well as how we learn. Our personality traits are responsible for our brain functioning and its normal neurobiological and biochemical reactions. They establish the electrochemical dialogue that takes place between the brain, the endocrine system, and the physical body.

The learned parts of personality are called characteristics. Characteristics are the behavioral patterns that we develop as a result of what we have learned. They reflect our biographical history, and they are what makes us unique. They are the distinguishing qualities that differentiate us from others, and they establish our identity and how we express that identity to the outside world. Characteristics are responsible for the formation of habits, comfort zones, quirks, and idiosyncratic behavioral patterns. In human energy system, our personality characteristics are reflected within the emotional layer of energy. They provide the biographical information that reveals itself through our emotional reactions. the

Traits + Characteristics = Personality Type

When you combine personality traits and characteristics, you define personality type, meaning the consistent, predictable patterns that drive the way we live and why we act the way we do. Personality type represents the orderly arrangement through which we form our perceptions, attitudes, beliefs, and values. Using the premise of personality type as a categorical formula makes it easier to understand and identify why people are different.

Think of your personality type as your automatic pilot. It creates the involuntary behavioral patterns necessary for you to function and survive. Its inherent traits create your own personal road map, which guides the outward direction you take in life. Its characteristics influence what you become. It affects your self-image, self-esteem, self-confidence, and self-worth. It motivates you, creates your irritations, and controls stress and how that stress affects you. Personality impacts the way you face life's challenges and the coping mechanisms you develop. It is the organizing principle that affects your sense of reality and spirituality. It greatly impacts your health and overall sense of well-being.

The History of Personality Type

For centuries, psychologists, psychiatrists, and physicians have studied personality. They have provided conclusive evidence that human beings do have distinct personality traits and characteristics that make them different from one another, and that personality affects both mental health and physical health. The first person to classify personality by type was Hippocrates, the father of Western medicine. He proposed that there were four distinct personality types. His theory was that a person's personality type determines their vulnerability to mental dysfunction and their susceptibility to illness. Ever since he declared his findings, there have been many others who have formed their own theories around personality and illness.

In the 19th century, psychoanalyst Sigmund Freud developed his own detailed theory of personality. His underlying assumption was that the body is the sole source of mental energy. He approached personality only from the mental perspective. Soon after Freud's theory was made public, psychiatrist Carl Jung proposed his own comprehensive theory to explain how personality type affects every aspect of a person's life.

Like Hippocrates, Jung postulated that there were four personality types dominated by four distinct modes of psychological functioning: thinking, feeling, sensing, and intuition. While we do have the capacity to use all four of these functions, he theorized, we do not develop them equally.

Jung also believed that people are multisensory in their psychological functioning and do not rely on just the five senses (sight, hearing, touch, taste, smell) for the gathering of information. Jung was of the opinion that the differences in people were the result of inherited core psychological functions associated with how a person gathers information and makes decisions. Through his work, he became aware of basic attractions and aversions that people have toward other people, and he noticed that those same attractions and aversions also related to tasks and life events. The more Jung worked with his theory, the better he understood what drives behavior, and the easier it was for him to see personality patterns that make people different.

Reinforcing Our Strengths or Weaknesses

According to most of the personality theories, we each have within our own personality type both strengths and weaknesses that are primarily determined by the genetic neurological hard-wiring found within our personality traits. The more we function within our inherent traits (strengths), the stronger and more confident we become, the stronger our sense of reality, the more control we have over our lives, and the better equipped we are to make the choices that create the life and health we want. We are in a stronger position to take advantage of and maximize the opportunities that life sets before us.

If we function outside our core traits and work from our underdeveloped psychological functions (weaknesses), then life loses its synchronicity. We become energetically drained, mentally confused, and experience physical discomfort. Our lives feel as if they are out of control, and we have a strong sense of being detached from life. We feel emotionally numb, and our thinking becomes fuzzy. We become mentally immobilized and chemically out of balance. These chemical imbalances create a fight-or-flight stress reaction in the physical body, and that stress response hinders our ability to think clearly to an even greater extent. As a result, we find ourselves caught up in a vicious cycle of psychological and emotional behavioral patterns that prevent us from getting where we want to go. In the end, we leave ourselves vulnerable to the creation of illness.

The Mind-Body Connection

Edgar Cayce stated, "The spirit is life. Mind is the builder. Physical is the result." Cayce, like many others, believed that what we think is what our body generally becomes.

What we have learned is that the mind is the controller of all behavioral and physical functioning, and that the power of the mind can intentionally or unintentionally affect both the energy body and the physical body. In other words, we can make ourselves healthy or sick through our thoughts and our emotional reactions to those thoughts.

Since those early research studies, more comprehensive studies have taken place to further the understanding of how the mind influences our physical well-being. These studies are validating the premise that there is a direct correlation between personality, thoughts, emotions, and illness. What has been discovered is that our thoughts and emotions are intertwined, and both play a significant role in the development of disease. If our thoughts are charged with positive energy, then we are emotionally optimistic about life, and we experience an overall sense of well-being. If our thoughts are negatively charged, then we rob the physical body of the energy it needs to maintain balance.

Negative thoughts provoke negative emotions: fear, anger, frustration, worry, resentment, and guilt -- all of which have an undesirable and potent effect on our ability to fight off disease and infection. Negative thoughts wear down both the energy system and the immune system, leaving a person more susceptible to illness. Those same studies show that prolonged stress also wears down both the energy body and physical body and consequently impacts why people become ill and why they do not heal.

To better understand the mind-body connection, it helps to remember that the human brain is electrical in nature. It communicates its messages to specific sites in the body by sending electrochemical impulses via the central nervous system. These electrochemical impulses and the information they contain activate cellular memory and tell the cellular structure within that specific area of the body how to reorganize itself according to the information being received. If a person is thinking a negative thought, that consequently creates a negative emotional reaction. Then, the brain responds by changing the chemistry in the electrical impulses it sends to the body's systems. These changes in chemistry are what alert the physical body that there is a problem.

Let's say that people's thoughts continually dwell on being sick and tired of their lives. The electrochemical message sent from the brain to the body is that they are sick and tired. If the thought is emotional and is strongly supported, then the body intensifies its reaction by feeling sick and tired. The stronger the thought, the stronger the chemical reaction, and the greater the chances for severe illness to occur. Understanding how the mind electrochemically dialogues with the body makes it easier to see the direct correlation between state of mind and physical health.

It is important to note that not all thoughts -- even those that have a slightly negative undertone -- cause illness in the body. If our thoughts are positive and produce positive emotional reactions, then our physical body will continue to function as a healthy, vital unit. It is only the thoughts with strongly negative charges that affect the body and make it susceptible to disease.

To show what I mean, let's use cancer as an example. Psychoneuroimmunology, the study of how emotions affect the immune system, indicates that people who are consumed with negative thoughts or who have a negative outlook on life are more susceptible to the formation of cancer. The same holds true for people who are consumed with negative emotions such as fear, anger, or frustration. Negativity wears down the immune system and leaves the body more susceptible to the creation of disease.

On the other hand, people who are optimistic and view life from a positive perspective have stronger immune systems and are able to resist infection and the formation of diseases such as cancer. What has been discovered is that when it comes to good health, positive thoughts play an important role. It also appears that a happy-go-lucky attitude can go a long way in fighting off disease and keeping us healthy.

My own research confirms many of the same findings. It has continually demonstrated that there is a direct connection between personality, the human energy system, and wellness. It not only substantiates what research has revealed about how a person's mental state influences their susceptibility toward illness, it has also identified that each personality type has its own specific "weak site" within the physical body. In fact, there are relatively specific personality traits that predispose a person to the creation of specific diseases, such as high blood pressure, heart disease, cancer, asthma, tuberculosis, autoimmune disorders and neurological diseases, as well as chronic related illnesses.

By understanding personality type and its associated psychological functioning, we can begin to understand the patterns of behavior that create illness.

Reprinted with permission from Hay House Inc.
©2000. All Rights Reserved. www.hayhouse.com

Article Source

What Color is Your Personality?: Red, Orange, Yellow, Green
by Carol Ritberger, Ph.D.

What Color is Your Personality by Carol Ritberger, Ph.D.The role that color plays in our lives is far more powerful than most of us may imagine. Color influences all aspects of who we are, both internally and externally. In the human energy system, color serves as a vital communication link that reflects what is happening within all four layers of energy: spiritual, emotional, mental, and physical. Carol Ritberger, Ph.D., has matched  colors that represent the four personality types and teaches you how to find out what color you and your friends are!

Info/Order this book (Revised edition) or download the Kindle edition.

About The Author

Carol Ritberger, Ph.D.,Carol Ritberger, Ph.D., is a medical intuitive, bioenergetic diagnostician, and nationally renowned lecturer who holds a doctorate in theology. She helps people understand how emotional, psychological, and spiritual energy can lie at the root cause of illness, disease, and life crises. Carol can literally "see" the human energy system to identify where there are blockages that affect the wellness of the physical body. She may be contacted through her website at www.ritberger.com.

More books by this Author

What Color Is Your Personality?: Red, Orange, Yellow, Green...
Behavior ModificationAuthor: Carol Ritberger
Binding: Paperback
Publisher: Hay House Inc.
List Price: $15.95

Buy Now

Managing People...What's Personality Got To Do With It?
Behavior ModificationAuthor: Carol Ritberger
Binding: Paperback
Publisher: Hay House Inc.
List Price: $16.99

Buy Now

Healing Happens With Your Help: Understanding the Hidden Meanings Behind Illness
Behavior ModificationAuthor: Carol Ritberger Ph.D.
Binding: Paperback
Publisher: Hay House
List Price: $16.99

Buy Now

Behavior Modification
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

Support A Good Job!