Копание в навозе: превращение трагедии и боли в понимание и мудрость

Копание в навозе: превращение трагедии и боли в понимание и мудрость

Когда я учился в школе, мое внимание привлекла студентка моего класса в тридцать человек, которая пришла в конце экзаменов на конец года. Я мог видеть, что он был подавлен в результате его выступления, поэтому я отвел его в сторону.

Я сказал ему: «Кто-то должен прийти тридцатым в классе тридцать. В этом году, возможно, вы совершили героическую жертву, чтобы ни один из ваших друзей не пострадал от позора за то, что был дном класса. Ты такой добрый, такой сострадательный. Вы заслуживаете медали.

Мы оба знали, что то, что я говорю, было смешно, но он усмехнулся. Он больше не воспринимал это как событие конца света.

В следующем году он сделал намного лучше, когда это была чья-то очередь сделать героическую жертву.

Sh * t происходит

В жизни случаются неприятные вещи, такие как нижняя часть нашего класса. Они случаются со всеми. Единственное различие между счастливым человеком и тем, кто попадает в депрессию, - это то, как они реагируют на стихийные бедствия.

Представьте, что вы только что провели чудесный день на пляже с другом. Когда вы вернетесь домой, вы обнаружите, что огромный грузовик с навозом был сброшен прямо перед вашей дверью. Об этом грузовике навоза есть три вещи:

1. Вы его не заказывали. Это не твоя вина.

2. Ты застрял с этим. Никто не видел, кто его сбросил, поэтому вы не можете позвонить кому угодно, чтобы забрать его.

3. Он грязный и оскорбительный, и его зловоние наполняет весь ваш дом. Это почти невозможно терпеть.


Получите последние новости от InnerSelf


В этой метафоре грузовик навоза перед домом означает травматические переживания, которые сбрасываются на нас в жизни. Как и с грузовиком навоза, в нашей жизни есть три вещи, которые нужно знать о трагедии:

1. Мы не заказывали его. Мы говорим: «Почему я?»

2. Мы застряли с этим. Никто, даже наши лучшие друзья, не может убрать его (хотя они могут попробовать).

3. Это так ужасно, такой разрушитель нашего счастья, и его боль наполняет всю нашу жизнь. Это почти невозможно терпеть.

Как с этим бороться

Есть два способа ответить на то, что они застряли с грузовиком навоза. Первый способ - нести навоз с нами. Мы кладем некоторые в наши карманы, некоторые в наши сумки, а некоторые наши рубашки. Мы даже запустили наши штаны. Мы находим, когда мы несем навоз, мы теряем много друзей! Даже лучшие друзья, похоже, не так часто бывают.

«Проведение навоза» - это метафора погружения в депрессию, негативность или гнев. Это естественный и понятный ответ на невзгоды. Но мы теряем много друзей, потому что это также естественно и понятно, что нашим друзьям не нравится быть рядом с нами, когда мы так подавлены. Кроме того, куча навоза получает не меньше, но запах ухудшается по мере созревания.

К счастью, есть второй путь. Когда нас сбрасывают с грузовиком навоза, мы вздыхаем, а потом приступаем к работе. Вышли тачка, вилка и лопата. Мы разворачиваем навоз в курган, колесом его позади дома и копаем в сад. Это утомительная и трудная работа, но мы знаем, что другого выбора нет.

Иногда все, что мы можем сделать, это половина кургана в день. Мы делаем что-то с этой проблемой, а не жалуемся на депрессию. День за днем ​​мы копаем в навоз. День за днем ​​куча становится меньше. Иногда это занимает несколько лет, но наступает утро, когда мы видим, что навоз перед нашим домом исчез.

Кроме того, в другой части нашего дома произошло чудо. Цветы в нашем саду разрастаются по всему цвету. Их аромат проносится по улице, так что соседи и даже прохожие улыбаются в восторге. Тогда фруктовое дерево в углу почти падает, оно так тяжело с фруктами. И плод такой сладкий; вы не можете купить ничего подобного. Там так много, что мы можем поделиться им с нашими соседями. Даже прохожие получают восхитительный вкус чудотворца.

Удобрения для жизни

«Копание в навозе» - это метафора для того, чтобы приветствовать трагедии как удобрение на всю жизнь. Это работа, которую мы должны делать в одиночку: никто не может нам помочь. Но, выкапывая его в сад нашего сердца, изо дня в день, куча боли становится меньше.

Это может занять несколько лет, но наступает утро, когда мы не видим больше боли в нашей жизни, и в нашем сердце произошло чудо. Цветы доброты разрываются повсюду, и аромат любви пробирается по нашей улице, к нашим соседям, к нашим отношениям и даже к прохожим. Тогда наше дерево мудрости в углу наклоняется к нам, наполненное сладким пониманием природы жизни. Мы можем делиться этими вкусными фруктами свободно, даже с прохожими, даже не планируя этого.

Когда мы познали трагическую боль, усвоили ее урок и вырастили наш сад, тогда мы можем обнять другого в глубокой трагедии и тихо сказать: «Я знаю». Они понимают, что мы понимаем. Сострадание начинается. Мы показываем им тачку, вилку, лопату и безграничную поддержку. Если мы еще не вырастили свой собственный сад, это невозможно.

Компост для пути

Я знаю много монахов, которые умеют медитировать, мирные, сдержанные и безмятежные в невзгодах. Но лишь немногие стали великими учителями. Я часто задавался вопросом, почему.

Мне кажется, что те монахи, у которых было относительно простое время, у кого было немного навоза, чтобы копаться, были те, кто не стал учителями. Это были монахи, у которых были огромные трудности, они тихо вырыли их и прошли через богатый сад, который стал великим учителем. Все они имели мудрость, спокойствие и сострадание; но тем, у кого больше навоза, было больше, чтобы поделиться с миром.

Мой учитель, Аджан Ча, который для меня был вершиной всех учителей, должен был иметь всю транспортную компанию, выстроившуюся с их навозом у его двери, в его ранней жизни.

Возможно, мораль этой истории состоит в том, что если вы хотите быть полезным миру, если вы хотите идти по пути сострадания, тогда в следующий раз, когда в вашей жизни случится трагедия, вы можете сказать: «Копыта! Больше удобрений для моего сада!

Североамериканское издание, опубликованное под названием:
"Кто заказал этот грузовик с навозом?
Вдохновляющая мудрость для приветствия трудностей жизни
"
опубликовано издательством Wisdom. © 2004. www.wisdompubs.org
Перепечатано с разрешения редакции, Лотиан КнигиАвстралия

Статья Источник

Открыв дверь вашего сердца
по Аджан Брам.

Открытие двери вашего сердцаЧасть 108 в международном бестселлере Кто заказал этот грузовик с навозом? предлагать вдумчивый комментарий ко всему от любви и приверженности страху и боли. Создавая свой жизненный опыт, а также традиционные буддийские народные сказки, автор Аджан Брахм использует более тридцати лет духовного роста как монаха, чтобы отразить восхитительные истории, которыми можно наслаждаться молчанием или читать вслух друзьям и семье.

Информация / Заказ издание североамериканской этой книги.

Об авторе

Аджан БрамАджан Брахм является настоятелем монастыря Бодхиняна в Западной Австралии и духовным руководителем буддийского общества Западной Австралии. Его широко считают мастером медитации с большим пониманием и юмором, известным своими вдохновляющими и просвещенными разговорами. Он регулярно преподает в Австралии, Малайзии и Сингапуре и посещает многие другие страны в качестве приглашенного преподавателя и мотивационного оратора. В течение последних двадцати лет он преподавал вечную буддийскую философию для западных людей из всех слоев общества, возглавлял группы медитации в австралийских тюрьмах и советовал пострадавшим, больным и погибшим.

Видео / Презентация с Аджаном Брамом: справляться с тревогой

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Замедление и пробуждение к Земле
Замедление и пробуждение к Земле
by Элизабет Э. Мичам, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Талисман для пандемии и тематическая песня для социальной изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)
Позволяю Рэнди Воронке Моё Бешенство
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(Обновлено 4-26) Я не смог написать правильно вещь, которую я готов опубликовать в прошлом месяце, Вы видите, что я в ярости. Я просто хочу наброситься.
Плутон Сервис Объявление
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(обновлено 4/15/2020) Теперь, когда у всех есть время для творчества, невозможно сказать, что вы найдете, чтобы развлечь свое внутреннее я.
Светлая сторона психоанализа пасхального кролика
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В InnerSelf мы поощряем самоанализ, поэтому были рады видеть, что даже пасхальный кролик искал помощи в понимании его (ее?) Привычек и принуждений.
Марианна Уильямсон размышляет о пандемии коронавируса
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Размышления Марианны Уильямсон о текущей пандемии коронавируса 31 марта 2020 года.

Digging in the Dung: Turning Tragedy and Pain into Insights and Wisdom

Digging in the Dung: Turning Tragedy and Pain into Insights and Wisdom

When I was a schoolteacher, my attention was drawn to the student in my class of thirty who came bottom in the end-of-year exams. I could see that he was depressed as a result of his performance, so I took him aside.

I said to him: 'Someone has to come thirtieth in a class of thirty. This year, it happens to be you who has made the heroic sacrifice, so that none of your friends have to suffer the ignominy of being bottom of the class. You are so kind, so compassionate. You deserve a medal.'

We both knew that what I was saying was ridiculous, but he grinned. He didn't take it as such an end-of-the-world event any more.

He did much better the next year, when it was someone else's turn to make the heroic sacrifice.

Sh*t Happens

Unpleasant things, like coming bottom of our class, happen in life. They happen to everyone. The only difference between a happy person and one who gets depressed is how they respond to disasters.

Imagine you have just had a wonderful afternoon at the beach with a friend. When you return home, you find a huge truckload of dung has been dumped right in front of your door. There are three things to know about this truckload of dung:

1. You did not order it. It's not your fault.

2. You're stuck with it. No one saw who dumped it, so you cannot call anyone to take it away.

3. It is filthy and offensive, and its stench fills your whole house. It is almost impossible to endure.


 Get The Latest From InnerSelf


In this metaphor, the truckload of dung in front of the house stands for the traumatic experiences that are dumped on us in life. As with the truckload of dung, there are three things to know about tragedy in our life:

1. We did not order it. We say 'Why me?'

2. We're stuck with it. No one, not even our best friends, can take it away (though they may try).

3. It is so awful, such a destroyer of our happiness, and its pain fills our whole life. It is almost impossible to endure.

How To Deal with It

There are two ways of responding to being stuck with a truckload of dung. The first way is to carry the dung around with us. We put some in our pockets, some in our bags, and some up our shirts. We even put some down our pants. We find when we carry dung around, we lose a lot of friends! Even best friends don't seem to be around so often.

'Carrying around the dung' is a metaphor for sinking into depression, negativity, or anger. It is a natural and understandable response to adversity. But we lose a lot of friends, because it is also natural and understandable that our friends don't like being around us when we're so depressed. Moreover, the pile of dung gets no less, but the smell gets worse as it ripens.

Fortunately, there's a second way. When we are dumped with a truckload of dung, we heave a sigh, and then get down to work. Out come the wheelbarrow, the fork, and the spade. We fork the dung into the barrow, wheel it around the back of the house, and dig it into the garden. This is tiring and difficult work, but we know there's no other option.

Sometimes, all we can manage is half a barrow a day. We're doing something about the problem, rather than complaining our way into depression. Day after day we dig in the dung. Day after day, the pile gets smaller. Sometimes it takes several years, but the morning does come when we see that the dung in front of our house is all gone.

Furthermore, a miracle has happened in another part of our house. The flowers in our garden are bursting out in a richness of colour all over the place. Their fragrance wafts down the street so that the neighbours, and even passers-by, smile in delight. Then the fruit tree in the corner is nearly falling over, it's so heavy with fruit. And the fruit is so sweet; you can't buy anything like it. There's so much of it that we are able to share it with our neighbours. Even passers-by get a delicious taste of the miracle fruit.

Life's Fertilizer

'Digging in the dung' is a metaphor for welcoming the tragedies as fertilizer for life. It is work that we have to do alone: no one can help us here. But by digging it into the garden of our heart, day by day, the pile of pain gets less.

It may take us several years, but the morning does come when we see no more pain in our life and, in our heart, a miracle has happened. Flowers of kindness are bursting out all over the place, and the fragrance of love wafts way down our street, to our neighbours, to our relations, and even to passers-by. Then our wisdom tree in the corner is bending down to us, loaded with sweet insights into the nature of life. We share those delicious fruits freely, even with the passers-by, without ever planning to.

When we have known tragic pain, learnt its lesson, and grown our garden, then we can put our arms around another in deep tragedy and say, softly, 'I know.' They realize we do understand. Compassion begins. We show them the wheelbarrow, the fork, and the spade, and boundless encouragement. If we haven't grown our own garden yet, this can't be done.

Compost for the Path

I have known many monks who are skilled in meditation, who are peaceful, composed and serene in adversity. But only a few have become great teachers. I often wondered why.

It seems to me now that those monks who had a relatively easy time of it, who had little dung to dig in, were the ones who didn't become teachers. It was the monks who had the enormous difficulties, dug them in quietly, and came through with a rich garden that became great teachers. They all had wisdom, serenity and compassion; but those with more dung had more to share with the world.

My teacher, Ajahn Chah, who for me was the pinnacle of all teachers, must have had a whole trucking company lined up with their dung at his door, in his early life.

Perhaps the moral of this story is that if you want to be of service to the world, if you wish to follow the path of compassion, then the next time a tragedy occurs in your life, you may say, 'Whoopee! More fertilizer for my garden!'

North American edition published under the title:
"Who Ordered this Truckload of Dung?:
Inspiring Wisdom for Welcoming Life's Difficulties
"
published by Wisdom Publications. ©2004. www.wisdompubs.org
Reprinted with permission of publisher, Lothian Books, Australia.

Article Source

Opening The Door Of Your Heart
by Ajahn Brahm.

Opening the Door of Your HeartThe 108 pieces in the international bestseller Who Ordered This Truckload of Dung? offer thoughtful commentary on everything from love and commitment to fear and pain. Drawing from his own life experience, as well as traditional Buddhist folk tales, author Ajahn Brahm uses over thirty years of spiritual growth as a monk to spin delightful tales that can be enjoyed in silence or read aloud to friends and family.

Info/Order the North American edition of this book.

About the Author

Ajahn BrahmAjahn Brahm is the abbot of Bodhinyana Monastery in Western Australia and the Spiritual Director of the Buddhist Society of Western Australia. He is widely regarded as a meditation master with great insight and humor, known for his inspiring and enlightening talks. He regularly teaches in Australia, Malaysia and Singapore and visits many other countries as a guest teacher and motivational speaker. For the past twenty one years, he has taught the timeless Buddhist philosophy to Westerners from all walks of life, led meditation groups in Australian prisons, and counseled the distressed, the sick and the bereaved.

Video/Presentation with Ajahn Brahm: Dealing With Anxiety

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)