Как вины - замечательный учитель

Как вины - замечательный учитель

Я помню, как однажды поверил, что чувство вины было потрачено впустую. Люди обычно чувствуют вину за то, что делают, говорят или верят в то, что им сказали, что это неправильно В этом случае это действительно пустая трата, потому что ненужная вина ограничивает наш потенциал для счастья. Мы должны помнить то, что нам сказали, но прислушиваться к своему сердцу, чтобы решить, описывает ли информация, кем мы являемся или хотим быть.

К сожалению, поскольку это такая сильная эмоция, вина иногда мешает нашей внутренней истине. С небольшой помощью от страха и беспокойства вина держит нас в ловушке и спит. Чтобы вырваться, вам, возможно, придется подумать, что все, что вам сказали ваши родители, духовенство, учителя и сверстники, могло бы быть совершенно неверным для вас. Если вы в состоянии хотя бы принять это как возможность, вы уже в пути. Если нет, вы будете в ловушке, пока не проснетесь.

Как и все эмоции, здесь есть место для вины. Сосредоточенное духовное существо, которое обошло ее ограничивающие убеждения, почувствует себя виноватым, делая то, что противоречит тому, кем она является или хочет быть. В молодости я увлекся азартными играми и решил вместе с парой друзей стать букмекером. Мы брали ставки у друзей, окупались, когда они выигрывали, и собирали, когда они проигрывали. Поскольку они почти всегда проигрывали, мы заработали кучу денег. Я помню, как заработал около $ 10,000 за одну неделю.

Мы делали это на лето, и я чувствовал себя виноватым. Я использовал в своих интересах своих друзей. Пока мы смотрели, некоторые из этих друзей потеряли все. Я сказал своим «деловым партнерам», что чувствовал и получил ожидаемое объяснение: «Если они не сделают ставку с нами, они сделают это с кем-то другим».

Я все еще чувствовал себя виноватым, и после того, как кто-то, кого я знал, был арестован за букмекерскую деятельность, я также чувствовал страх. Я решил, что эти чувства говорят мне, что быть букмекером - неправильно. Это не было вопросом правильности или неправильности в глазах Бога. Только то, что я был букмекером, было не тем, кем я хотел быть, и, следовательно, мне не подходило. Так что я ушел, и мои коллеги продолжали годами, так и не попавшись.

До сих пор никто не понимает, почему я ухожу. Его путь отличался от моего, и я знал, что мое призвание не должно быть букмекером, потому что это не похоже на Любовь для меня. В конце концов, мой друг отказался от своего «бизнеса» из-за отсутствия клиентов. Он говорит, что не сожалеет. Но, видя и слушая его тогда и сейчас, я полагаю, что он был и виноват, и несчастен, хотя его исповеданная система убеждений говорила ему, что счастье других людей не должно вызывать беспокойства. Он не знал, что его действия вызвали разрыв с другими, что привело к его собственному несчастью. Прочитав это, я надеюсь, что он увидит цель этого несчастья и вспомнит свою истинную природу Любви и единства со всеми.

Если мы готовы выслушать такие примеры (и не заключены в тюрьму прошлыми системами верований), наши эмоции будут работать на нас, и мы сможем вспомнить больше о том, кто мы есть.


Получите последние новости от InnerSelf


Эта статья была взята из:

RРасслабьтесь, вы уже совершенны Брюс Д. Шнайдер, доктор философииЭлакс, ты уже совершенен: духовные уроки 10, которые нужно запомнить
Брюс Шнайдер D, к.т.н.

Перепечатано с разрешения издателя, Ebb / Flow Publishing.

Информация / Заказ книги

Об авторе

Брюс Шнайдер D, к.т.н.

Брюс Шнайдер D является духовным психотерапевт, гипнотерапевт, Усуи Рэйки мастер, psychorientologist, метафизик и основатель Фонда Идеальное создание. Его семинары, практикумы и консультации сессий помогли другим изменить свою жизнь. С ним можно связаться по адресу: www.PerfectCreation.com.

Книги по этой теме

{AmazonWS: searchindex = Книга, ключевые слова = виновность; maxresults = 1}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Почему пицца так вкусна?
Почему пицца так вкусна
by Джеффри Миллер

How Guilt Is A Wonderful Teacher

How Guilt Is A Wonderful Teacher

I remember once believing that guilt was a wasted emotion. People usually feel guilty about doing, saying, or believing things they were told were wrong. In that case it really is a waste, because unnecessary guilt limits our potential for happiness. We should remember what we were told, but listen to our hearts to decide if the information describes who we are or want to be.

Unfortunately, because it is such a strong emotion, guilt sometimes gets in the way of our inner truth. With a little help from fear and anxiety, guilt keeps us trapped and asleep. To break out, you may have to think it possible that everything you were told by your parents, clergy, teachers, and peers might be completely wrong for you. If you're able to at least accept this as a possibility, you're on your way. If not, you'll be trapped until you awaken.

Like all emotions, there is a place for guilt. A centered spiritual being, one who has moved past her limiting beliefs, will feel guilty doing something that goes against who she is or wants to be. As a youth, I got caught up with gambling and decided, along with a couple of friends, to become a bookie. We took bets from friends, paid off when they won, and collected when they lost. Because they almost always lost, we made a ton of money. I remember making about $10,000 one week.

We did this for a summer, and I felt guilty. I was taking advantage of my friends. As we watched, some of these friends lost everything. I told my "business associates" how I felt and received the expected rationalization: "If they don't bet with us, they'll do it with someone else."

I still felt guilty, and after someone I knew was arrested for bookmaking, I felt fearful as well. I decided these feelings were telling me that being a bookie was wrong. It was not a matter of being right or wrong in the eyes of God. It was only that being a bookie was not who I wanted to be and, therefore, not right for me. So I quit, and my associates continued for years, never getting caught.

To this day, one still doesn't understand why I quit. His path was different than mine, and I knew that my calling was not to be a bookie, because it didn't feel like Love to me. Eventually, my friend gave up his "business" due to a lack of customers. He says he has no regrets. But by seeing and listening to him then and now, I believe he was both guilty and unhappy, even though his professed belief system told him the happiness of others was not something he needed to be concerned with. He was unaware that his actions caused a disconnection with others that led to his own unhappiness. After reading this, I hope he'll see a purpose to that unhappiness and remember his true nature of Love and oneness with all.

If we are willing to listen to examples such as this (and are not imprisoned by past belief systems), our emotions will work for us, and we can remember more about who we are.


 Get The Latest From InnerSelf


This article was excerpted from:

RRelax, You're Already Perfect by Bruce D Schneider, Ph.D.elax, You're Already Perfect: 10 Spiritual Lessons to Remember
by Bruce D Schneider, Ph.D.

Reprinted by permission the publisher, Ebb/Flow Publishing.

Info/Order this book

 

About The Author

Bruce D Schneider, Ph.D.

Bruce D Schneider is a spiritual psychotherapist, hypnotherapist, Usui Reiki Master, psychorientologist, metaphysician, and the founder of the Perfect Creation Foundation. His seminars, workshops, and counseling sessions have helped others transform their lives. You can reach him at: www.PerfectCreation.com.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=guilt;maxresults=1}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}