Будучи в настроении!

Будучи в плохом настроении!

Oчас! Ой! Это снова! Он постепенно подкрался, понемногу, пока это не было полным «настроением». Вы знаете, один из тех тяжелых, когда вы не чувствуете себя счастливым и не можете сказать, почему ...

Когда это началось? Мое эго говорит мне: "Все началось после того, как разговор с человеком, который был зол ... все это их вина".

"Вау! Постойте," моя Высшая вмешивается Self. "Вы хорошо знаете, что никто не может на самом деле" сделать вы сердитесь. Вы, возможно, выбрали принять, что гнев и носить его с собой, но никто не заставлял вас или «Сделано вы сердитесь".

Ну что ж! Так обстоит дело с теорией, что мое настроение чужой вине ...

Почему я в странном настроении?

И снова я спрашиваю себя, где же это настроение начать? И, конечно, когда я задаю вопрос и успокоить ум, Высшее Я есть ответ.

«Это началось, когда вы отказались от обострения, которое вы испытывали в двух конкретных ситуациях: вам не нравилось отношение окружающих, поэтому вы« обрели свое отношение ». Вы не отпустили суд, гнев и страх. Вот где ваше настроение появилось, и вы пригласили его на некоторое время.

"Существует не один виноват! Нет, даже не себя. Это был выбор вы сделали, хотя и не осознанно, но выбор, тем не менее. Вам нужно принять тот факт, что это было настроение качели вы выбрали, и вы можете выбрать либо остаться на этом курсе или травить резко в другую сторону ".


Получите последние новости от InnerSelf


Я мог бы реагировали по-разному?

Будучи в плохом настроении!Хум! Мой выбор, да? Я предполагаю, что это право ... У меня не было реагировать на чужую нетерпение и гнев. Я должен был, как утка, и пусть эмоции бежать мои непроницаемые оперение.

Ах, ах! Это звучит, как я готов начать с себя "следует". Я должен был сделать это таким образом, я должен был сделать это таким образом, я бы сделал это лучше, я сделал это неправильно, и т.д. Нет, это не может быть решением. Куда мне идти дальше?

Высшее Я был ответ.

«Да будет твой суд! Ты не ошибся! Ты не был глуп, ты просто выбрал один курс действий вместо другого. Это был опыт, который ты выбрал ... Да, я знаю, что ты не сознательно решил, что теперь ты станешь капризным, тем не менее, вы выбрали это поведение.

"Таким образом, вы спросите, что же теперь делать? Выберите иначе Вы находитесь свободное существо. Вы имеете полный юрисдикции на то, что исходит из вашего бытия ... Ваши мысли, слова, действия. Так что выбирайте любовь и признание сейчас. Выбери жизнь и смех. Выберите прощение и радость. вы увидите, что ваше настроение будет качаться от темного, который был парящий над вами, светлый, ясный, счастливый ».

Как сделать лучший выбор

ОК. Поэтому я глубоко вздыхаю, потом выдыхаю любые расстройства и гнева, выбираю легкость и мир.

Я повторяю вслух, про себя, «Я выбираю любовь и мир, как мои постоянные спутники. Я свободен".

Я беру еще один глубокий вдох, и я повторяю это утверждение, я чувствую свою власть приходят ко мне. Я чувствую себя намного легче. Мой рот сворачивается в улыбке. Мое сердце бьется радостно. Да! Я свободен! Я могу выбрать мое отношение, мое настроение, моя аура. Я могу выбрать, чтобы светиться энергией я взять с собой, просто сосредоточившись на мыслях о своем выборе.

«Я выбираю любовь и мир, как мои постоянные спутники. Я свободен!"

Да! Да! ДА!

Душа-ориентированный: превратить вашу жизнь в 8 недели с медитацией Сара Маклин.Innerself Рекомендуемые книги:

Душа-ориентированный: превратить вашу жизнь в 8 недели с медитацией
Сара Маклин.

Нажмите здесь для дополнительной информации или заказать эту книгу.

Об авторе

Мария Т. Рассел является основателем InnerSelf Magazine (Основана 1985). Она также подготовила и провела еженедельное Южной Флориды радио, внутренняя сила, с 1992-1995 котором основное внимание уделяется таким темам, как самооценка, личностный рост и благополучие. Ее статьи сосредоточиться на трансформации и переподключения с нашим собственным внутренним источником радости и творчества.

Creative Commons 3.0: Эта статья лицензирована в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0. Атрибут автора: Мари Т. Рассел, InnerSelf.com. Ссылка на статью: Эта статья первоначально появилась на InnerSelf.com

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Being In A Mood!

Being In A Bad Mood!

Oh! Oh! It's here again! It crept up unexpectedly, little by little, until it was a full blown "mood". You know, one of those heavy ones when you don't feel happy and can't quite place your finger on why...

When did it start? My ego tells me "It all started after the conversation with that person who was angry... it's all their fault." 

"Whoa! Now wait a minute," my Higher Self interjects. "You know very well that no one can actually 'make you' angry. You may have chosen to adopt that anger and carry it with you, but no one forced you or 'made you' angry."

Oh well! So much for the theory that my mood is someone else's fault... 

Why Am I In A Weird Mood?

Once again I ask myself where did this mood start? And of course, once I ask the question and quiet the mind, Higher Self has the answer. 

"It started when you refused to let go of the aggravation you felt in two particular situations. You did not like the attitude of those around you so you "copped your own attitude". You did not let go of the judgment, anger, and fear. That's where your mood came on and you invited it to stay for awhile. 

"There is no one to blame! No, not even yourself. It was a choice you made, albeit not consciously, yet a choice nevertheless. You need to accept the fact that this was a mood swing you opted for, and you can choose to either stay on that course or veer sharply in another direction."


 Get The Latest From InnerSelf


I Could Have Reacted Differently?

Being In A Bad Mood!Hum! My choice, huh? I guess that's right... I didn't have to react to someone else's impatience and anger. I should have been like a duck and let the emotions run off my impervious plumage.

Oh, oh! This sounds like I'm ready to start on myself with the "shoulds". I should have done it this way, I should have done it that way, I should have done it better, I did it wrong, etc. No that can't be the solution. Where do I go from here?

Higher Self had the response. 

"Let your judgment go! You were not wrong! You were not stupid! You simply chose one course of action instead of another. It was an experience you chose... Yes, I know you did not consciously decide that now you would become moody, yet, nevertheless, you did choose that behavior. 

"So you ask, what to do now? Choose differently! You are a free being. You have complete jurisdiction on what comes out of your being... your thoughts, words, actions. So choose love and acceptance now. Choose life and laughter. Choose forgiveness and joy. You will see that your mood will swing away from the dark one that has been hovering over you, to a light, clear, happy one."

Making Better Choices

OK. So I take a deep breath, then breathe out any frustration and anger, and choose lightness and peace. 

I repeat out loud to myself, "I choose love and peace as my constant companions. I am free." 

I take another deep breath, and as I repeat this affirmation, I feel its power come over me. I feel much lighter. My mouth curls up into a smile. My heart beats joyfully. Yes! I am free! I can choose my attitude, my mood, my aura. I can choose to lighten up the energy I carry with me, simply by focusing on the thoughts of my choice. 

"I choose love and peace as my constant companions. I am free!"

Yes! Yes! YES!

Soul-Centered: Transform Your Life in 8 Weeks with Meditation by Sarah McLean.InnerSelf Recommended Book:

Soul-Centered: Transform Your Life in 8 Weeks with Meditation
by Sarah McLean.

Click Here For More Info or to Order This Book.

About The Author

Marie T. Russell is the founder of InnerSelf Magazine (founded 1985). She also produced and hosted a weekly South Florida radio broadcast, Inner Power, from 1992-1995 which focused on themes such as self-esteem, personal growth, and well-being. Her articles focus on transformation and reconnecting with our own inner source of joy and creativity.

Creative Commons 3.0: This article is licensed under a Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License. Attribute the author: Marie T. Russell, InnerSelf.com. Link back to the article: This article originally appeared on InnerSelf.com

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}