Вы восстаете против себя?

Вы восстаете против своего собственного «Я»?

Однажды я расслышал, что многие из нас все еще восстают ... как дети, но не зная почему. Я был удивлен, почти шокирован, чтобы найти это поведение в себе. Я думал, что перерос его ... Но когда я расспрашивал себя о «почему» определенного поведения, я ответил, что я бунтовался.

Как дети, мы восставали против наших родителей, против власти. Но теперь, когда мы взрослые и «отвечаем» за нашу собственную жизнь, почему мы все еще бунтуем и с кем восстаем? Ответ один и тот же: «авторитет». Но мы часто являемся «повстанцами» и «мятежниками». Странная концепция? Возможно, но это то, что мы даем жизнь много раз.

Восстание против наших собственных интересов?

Когда вы начинаете новое решение, будь то новая диета, программа упражнений или новое позитивное отношение, мы достигаем точки, в которой происходит восстание. Здесь мы, с одной стороны, говорим себе, что делать, а с другой стороны, отказываемся как нам говорят. Мы воплощаем как авторитетную фигуру, так и тот, кто ненавидит, когда ему говорят, что делать.

Мы заключаем соглашения с самим собой или с другими людьми, чтобы придерживаться определенного плана или графика, а затем находить себе время и силы, необходимые для сохранения нашей приверженности. Мы иногда начинаем ощущать необъяснимое негодование по отношению к человеку или проекту, с которым мы заключили соглашение.

Я начал программу улучшения зрения некоторое время назад. Это продолжалось две недели. Каждый день я следовал инструкциям, делал необходимые упражнения и визуализацию. Затем последовало восстание ... «Я должен делать это каждый день? У меня есть другие дела ...» Я снова и снова повторяю эту модель ... Я начинаю то, что я решил сделать, затем как только это становится чем-то, что я «делаю», я бунтую и нахожу какую-то причину (оправдание) не делать этого.

Откуда возникает необходимость восстания? Нужно ли чувствовать, что мы контролируем нашу собственную жизнь, что мы являемся хозяевами нашей судьбы? Нужно ли чувствовать себя сильным? Является ли это невысказанным стремлением к самооценке и самооценке? Неужели мы действительно говорим себе и всему миру, что считаем, что мы важны, чтобы наши желания нужно было услышать, и что мы делаем разницу?

Где ли потребности бунтовать пришли?

Взглянув на случаи, когда я бунтую, я вижу, что эти проявления часто связаны с необходимостью утвердить мою независимость ... сделать заявление о том, что ни один мужчина (или женщина) не является моим хозяином. Тем не менее, по иронии судьбы, когда мы проявляем такое поведение, мы действительно отказываемся от своей силы тому человеку или тому, против которого мы восстаем. Мы позволяем кому-то другому руководить нашим поведением.

Например: я помню, что в детстве я установил невысказанное правило. Если бы моя мать попросила меня убрать мою комнату, я бы этого не сделала. Если бы она могла пройти определенный промежуток времени (ранее заданный мной, не зная ее), не упоминая мою грязную комнату, я бы ее очистил. Но будьте осторожны, если она посмеет сказать мне или даже предположим, что я это сделаю ... беспорядок останется, пока я не решила, что она ждала достаточно долго.

Тем не менее, когда я отказался убирать свою комнату, потому что она попросила меня сделать это, я все еще давала ей возможность контролировать свои действия. Ее просьба «заставила меня» держать мою комнату в беспорядке; когда ее действие было «тишиной», тогда я убирал свою комнату. Ее поведение диктовало состояние, в котором была моя комната, а не говорить о моем душевном состоянии. Ее просьба вызвала бы у меня реакцию угрызения совести и вины.

Восстает: компромисс ради мира и счастья

В случае нашего восстания против внешних обстоятельств в нашей жизни мы восстаем через отношения и мысли. Мы заканчиваем тем, что отдаем наш внутренний мир и счастье в ответ на чужой поступок или бездействие. Кто работает кто?

Единственный способ действительно быть могущественным в нашей жизни - оставаться ответственным за наши действия и реакции. Не выражая гнев, мы показываем силу. Власть часто может скрываться в молчаливом понимании и сострадании. Власть может быть найдена в принятии того, что каждый действует по собственному сценарию жизни, и каждый, включая вас, пишет свой собственный сценарий. Никто не пишет ваши строки для вас. Никто не решает, чувствуете ли вы себя счастливым или подавленным. Никто не может заставить вас реагировать сердито или мирно, когда сталкивается со стрессовой ситуацией.

Повстанцы отдает их мощность

Где лежит истинная сила? Внутри себя, в пределах вашего выбора, в пределах вашего взгляда на себя и свой мир. Где победа мятежника? Видя, что гнев порождает больше гнева, бунт вызывает больше мятежа, а мирное осознание приносит удовлетворение и гармонию.

Что касается меня, я действительно хочу сложить оружие и перестать драться. Говорят, что мы наш величайший враг ... и что мир начинается дома. Настало время отбросить мятежные взгляды и открыть силу приверженности нашим выборам, самоуважению, самосознанию и власти и власти внутри.

Мы все можем быть победителями в этой игре, называемой жизнью. Это не соревнование. Это путь, на котором мы свободны быть верными нашим высшим мечтам и прекрасным, могущественным существам, которым мы являемся.

Рекомендуемые книги

Мужество быть самим собой: Руководство женщины в эмоциональной силы и чувство собственного достоинства
Сью Паттон Thoele.

поведениеПредназначенные женщинам, которые слишком часто оказываются в соответствии с потребностями других за счет собственных потребностей, Мужество быть самим собой предоставляет необходимые инструменты, помогающие читателям трансформировать свои страхи в мужество, чтобы выразить свои собственные аутентичные «я». Поделившись своим путешествием и путешествием других женщин, Сью Паттон Тёле помогает читателям научиться устанавливать границы, изменять самонадеянные модели поведения, эффективно общаться и, самое главное, стать любящим и терпимым другом для себя.

Инфо / Заказать книгу (новая редакция / другая обложка)

Об авторе

Мария Т. Рассел является основателем InnerSelf Magazine (Основана 1985). Она также подготовила и провела еженедельное Южной Флориды радио, внутренняя сила, с 1992-1995 котором основное внимание уделяется таким темам, как самооценка, личностный рост и благополучие. Ее статьи сосредоточиться на трансформации и переподключения с нашим собственным внутренним источником радости и творчества.

Creative Commons 3.0: Эта статья лицензирована в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0. Атрибут автора: Мари Т. Рассел, InnerSelf.com. Ссылка на статью: Эта статья первоначально появилась на InnerSelf.com

Книги Сью Паттон Тёле

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = "Сью Паттон Тхоле"; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Are You Rebelling Against Yourself?

Are You Rebelling Against Your Own Self?

It dawned on me one day that many of us are still rebelling... like children, yet not knowing why. I was surprised, almost shocked, to find this behavior in myself. I thought I had outgrown it... Yet, when I questioned myself as to the "why" of certain behaviors, the answer was that I was rebelling.

As children we rebelled against our parents, against authority. Yet now that we are adults and are "in charge" of our own lives, why are we still rebelling and whom are we rebelling against? The answer is the same: "authority". Yet we are often the "rebeller" and the "rebellee". Strange concept? Possibly, but one that we give life to many times.

Rebelling Against Our Own Best Interest?

When starting a new resolution, whether a new diet, exercise program, or a new positive attitude, we reach the point where rebellion steps in. Here we are, on the one hand telling ourselves what to do, and on the other, refusing to do as we're told. We embody both the authority figure and the one who hates being told what to do.

We make agreements with ourselves, or with others, to adhere to a certain plan or schedule, and then find ourselves begrudging the time and energy needed to keep our commitment. We sometimes start feeling unexplained resentment towards the person or project with whom we made the agreement.

I started a vision improvement program a while back. It went great for two weeks. Everyday I followed the instructions, did the necessary exercises and visualizations. Then came the rebellion..."Do I have to do this everyday? I have other things to do..." Time and time again I have seen myself repeat this pattern...I start something that I decided to do, then once it becomes something I "have" to do, I rebel and find some reason (excuse) not to do it.

Where does the need for rebellion come from? Is it the need to feel that we are in control of our own lives, that we are the masters of our destiny? Is it the need to feel powerful? Is it an unspoken quest for self-esteem and self-worth? Are we really saying to ourselves, and to the world, that we count, that we are important, that our desires need to be heard, and that we make a difference?

Where Does the Need to Rebel Come From?

Taking a look at the instances where I rebel, I see that these manifestations often stem from a need to assert my independence... to make a statement that no man (or woman) is my master. Yet, ironically, when we exhibit this behavior, we are indeed giving up our power to the person or thing we are rebelling against. We are letting someone else direct our behavior.

For example: I recall that, as a child, I had established an unspoken rule. If my mother told me to clean my room, I would not do so. If she could go a certain length of time (previously set by me without her knowing) without mentioning my messy room, I would clean it. But beware if she dare tell me or even suggest that I do it... the mess would remain until I decided she had waited long enough.

Yet, when I refused to clean my room because she had asked me to do it, I was still giving her the power to control my actions. Her request "made me" keep my room messy; when her action was "silence", then I would clean my room. Her behavior dictated the state my room was in, not to speak of my state of mind. Her request would elicit the response of sullenness and guilt from me.

Rebelling: Trade-Off for Peace and Happiness

In the case of our rebelling against outside circumstances in our life, we rebel through attitudes and thoughts. We end up giving away our inner peace and happiness in response to another's action or inaction. Who's running who?

The only way to really be powerful in our lives is to stay in charge of our actions and reactions. It is not by expressing anger that we show power. Power can often be hidden in silent understanding and compassion. Power can be found in accepting that everyone is acting out their own life scenario, and that everyone, including you, writes their own script. Nobody writes your lines for you. No one decides whether you feel happy or depressed. No one can force you to react angrily or peacefully when faced with a stressful situation.

Rebels Gives Away Their Power

Where does the true power lay? Within yourself, within your choices, within your view of yourself and your world. Where does the victory lay for the rebel? In seeing that anger breeds more anger, rebellion provokes more rebellion, and peaceful awareness brings contentment and harmony.

As for myself, I truly wish to lay down the arms and stop fighting myself. It has been said that we are our greatest enemy... and also that peace begins at home. It is time to put away the rebellious attitudes and open up to the power of commitment to our choices, to self-respect, self-awareness, and the authority and power within.

We can all be winners in this game called life. It is not a competition. It is a path on which we are free to be true to our highest dreams and to the beautiful, powerful beings that we are.

Recommended Book

The Courage To Be Yourself: A Woman's Guide to Emotional Strength and Self-Esteem
by Sue Patton Thoele.

behaviorGeared to women who too often find themselves meeting the wants of others at the expense of their own needs, The Courage to Be Yourself provides necessary tools to help readers transform their fears into the courage to express their own authentic selves. By sharing her own journey and the journey of other women, Sue Patton Thoele helps readers learn to set boundaries, change self-defeating behavior patterns, communicate effectively, and, most importantly, become a loving and tolerant friend to themselves.

Info/Order book (new edition/different cover)

About The Author

Marie T. Russell is the founder of InnerSelf Magazine (founded 1985). She also produced and hosted a weekly South Florida radio broadcast, Inner Power, from 1992-1995 which focused on themes such as self-esteem, personal growth, and well-being. Her articles focus on transformation and reconnecting with our own inner source of joy and creativity.

Creative Commons 3.0: This article is licensed under a Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License. Attribute the author: Marie T. Russell, InnerSelf.com. Link back to the article: This article originally appeared on InnerSelf.com

Books by Sue Patton Thoele

El coraje de ser tu misma (Spanish Edition)
behaviorAuthor: Sue Patton Thoele
Binding: Paperback
Publisher: Edaf
List Price: $20.95

Buy Now

The Courage to Be Yourself
behaviorAuthor: Sue Patton Thoele
Binding: Hardcover
Format: Unabridged
Publisher: Fine Creative Media/New York
List Price: $6.98

Buy Now

Woman's Book of Courage: Meditations for Empowerment & Peace of Mind
behaviorAuthor: Sue Patton Thoele
Binding: Hardcover
Publisher: Bristol Park

Buy Now

enzh-CNtlfrhiides

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}