Посмотрите в себя и спросите: «Как это относится и ко мне?»

Посмотрите в себя и спросите: «Как это относится и ко мне?»

Вы когда-нибудь находили, что хотите «исправить» людей? Вы знаете ... когда вы можете ясно видеть все, что с ними не так, и хотите реорганизовать их и их жизнь?

Кажется, так легко для нас, чтобы смотреть на кого-то еще и видеть все, что им нужно сделать, чтобы улучшить себя. Кажется, так просто "исправить" кто-то другой ... чтобы увидеть все, что они могли бы изменить в своей личности, отношений, отношений, моделей и жизни в целом.

Когда вы окажетесь в этом, вы можете быть уверены, что если бы вы развернули эту проекцию и применили ее к себе, вы обнаружите множество истин и получите некоторые удивительные откровения.

Например, на днях я попал в различные ситуации, в которых старый «суровый зверь» поднял свою уродливую голову. Похоже, я бы сделал намного лучше в их ситуации ... Но когда я применил технику взятия того, что критиковал у кого-то другого, и применил это к себе, я обнаружил некоторые удивительные вещи ... Я также был «виновен» те же самые вещи, которые я в них судил.

Как это применимо ко мне?

Если вы хотите увидеть, где вам нужно провести некоторую очистку, попробуйте это ... В следующий раз, когда вы обнаружите, что обвиняете, судите или критикуете кого-то, спросите себя: «Как я могу проявить это поведение? мои действия и мысли? Я был бы готов поспорить, что если вы будете честны с собой, вы откроете для себя некоторые удивительные истины ... или, вернее, я бы сказал, некоторые удивительные иллюзии.


Получите последние новости от InnerSelf


Кто-то упал в другой день, который был ярко выраженным поведением вина и других подобных энергиях. Так что я знал, что если эта выходила в моем присутствии, то, очевидно, я должен заглянуть в себя, чтобы увидеть, как я укрывательство мысли вину. И, конечно, эти мысли были там ...

Если люди вокруг вас разыгрывают гнев, посмотрите в себя и узнайте, о чем вы злитесь. Если вы находите себя в разговорах, где «другой» судит и критикует, спросите себя, как вы проявляете осуждение и критику. Это может быть поведение, которое вы направляете к другим или к себе. Вы сами судимы? Вы находили себя в определенных областях?

Помните, что «другое» всегда является отражением вас. Поэтому, вместо того чтобы тратить энергию, пытаясь «исправить» другого, используйте эту энергию там, где она действительно может изменить ситуацию… «исправить» себя. Посмотрите на себя и посмотрите, что нужно очистить и освободить.

Мысли, которые вы думаете ...

Мир Пилигрим сказал: «Если мысли, о которых вы думаете, не принесли вам покоя, продолжайте пытаться ...»

Много раз наше поведение прошлого склонялось к суждению и обвинению, когда эти энергии определенно не приносят покоя. Как вы себя чувствуете, когда находитесь в середине этих энергий? Определенно не мирный и любящий, не так ли?

Не только судить и обвинять вредным для себя, свой внутренний мир и радость, но это бесполезно ... если вы не повернуть его и применить его к себе! Когда вы используете его в качестве учебного пособия, то вы можете реально изменить ситуацию - в себя.

В следующий раз вы окажетесь судить или обвинять кого-то другого, не забудьте спросить ваше Высшее Я показать вам, как вы на самом деле судить и обвинять себя. И, пожалуйста, простите себя за все эти старые шаблоны. Это было просто научились поведение, и он может быть заменен на более полезные и любящей энергии.

У нас всегда есть выбор

Когда вы окажетесь в любой ситуации, которая вызывает у вас нежелательные ответы, помните, что у вас есть выбор. Вы можете сделать себя несчастным, оставаясь на суде и вине, или вы можете отпустить другого человека (и себя) к Духу.

Каждый имеет право делать свои «ошибки» и учиться по своему выбору. Вместо того, чтобы сосредоточиться на них, поместите это на себя. Все, что приходит к нам, - это возможность для любви и исцеления. Здесь есть все, чтобы помочь нам обрести внутренний мир и врожденное состояние любви и гармонии.

Сделайте это повседневной практикой. Оглянитесь вокруг (и внутри себя) и посмотрите, какие ситуации поднимают мысли, в отличие от Любви. Затем используйте эти ситуации в качестве зеркал. Посмотрите на них и посмотрите ...

Это особенно важно в тех ситуациях, когда мы находимся в сильной реакции на кого-то или на ситуацию. Если он нажимает на ваши кнопки, вы можете быть уверены, что вам нужно что-то посмотреть. Как один из моих мудрых знакомых сказал мне: «Если бы у вас не было кнопок, я бы не смог их протолкнуть!» Поэтому в следующий раз, когда кто-то нажимает вашу кнопку, избавьтесь от кнопки ... вместо того, чтобы обвинять кнопку-толкатель.

Рекомендуемые книги:

Любовь освобождает от страха (издание 3rd)
Джеральд Г. Jampolsky.

После более чем тридцати лет, Любовь выпускающая страха продолжает оставаться среди самых читаемых и самых любимых классиков в личных преобразованиях. Как полезный, так и обнадеживающий, эта маленькая жемчужина гида предлагает двенадцать уроков, которые помогут нам отпустить прошлое и сосредоточиться на настоящем, когда мы уверенно движемся в будущее. Д-р Джеральд Джампольский, известный во всем мире как основатель «Аттационального исцеления», напоминает нам, что препятствия для жизни, которые мы хотим, являются не чем иным, как ограничениями, наложенными на нас нашими собственными умами. Выявление нашего истинного «я», суть которого есть любовь, в конечном итоге является вопросом освобождения этих ограниченных и ограниченных мыслей и освобождения наших умов.

Информация / Заказ книги и / или загрузите издание Kindle.

Об авторе

Мария Т. Рассел является основателем InnerSelf Magazine (Основана 1985). Она также подготовила и провела еженедельное Южной Флориды радио, внутренняя сила, с 1992-1995 котором основное внимание уделяется таким темам, как самооценка, личностный рост и благополучие. Ее статьи сосредоточиться на трансформации и переподключения с нашим собственным внутренним источником радости и творчества.

Creative Commons 3.0: Эта статья лицензирована в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0. Атрибут автора: Мари Т. Рассел, InnerSelf.com. Ссылка на статью: Эта статья первоначально появилась на InnerSelf.com

Книги по этой теме

{AmazonWS: searchindex = Книга, ключевые слова = приемка; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь - это способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Look Within and Ask: "How Does This Also Apply To Me?"

Look Within and Ask: "How Does This Also Apply To Me?"

Have you ever found yourself wanting to 'fix' people? You know... when you can clearly see everything that's wrong with them and want to reorganize them and their life?

It seems so easy for us to look at someone else and see everything that they need to do to improve themselves. It seems so easy to 'fix' someone else... to see everything they could change in their personality, relationships, attitudes, patterns, and lives in general.

When you find yourself doing that, you can be sure that if you turned that projection around and applied it to yourself you would discover many truths and have some astonishing revelations. 

For example, the other day I found myself in various situations in which the old 'beast' of judgment reared its ugly head. Seemed like I would do so much better in their situation... Yet when I applied the technique of taking whatever I was criticizing in someone else and applying it to myself, I discovered some amazing things... I also was 'guilty' of those same things I was judging in them.

How Does This Apply To Me?

If you desire to see where you need to do some clearing, try this... The next time you find yourself blaming, judging, or criticizing someone, ask yourself: "How do I exhibit this behavior as well? How does this apply to my actions and thoughts?" I would be willing to bet that if you are honest with yourself you'll discover some amazing truths... or rather I should say, some amazing illusions.

Someone dropped in the other day who was exhibiting strong behavior of blame and other such energies. So I knew that if this was coming out in my presence, then obviously I needed to look within myself to see how I was harboring thoughts of blame. And sure enough, those thoughts were there...

If people around you are acting out anger, look within yourself and find out what you are angry about. If you find yourself in conversations where the 'other' is judging and criticizing, ask yourself how you are being judgmental and critical. It could be behavior that you are directing towards others or towards yourself. Have you been judging yourself? Have you been finding yourself wanting in certain areas? 

Remember that the 'other' is always a reflection of you. So rather than expend energy trying to 'fix' the other, use that energy where it can really make a difference... 'fix' yourself. Look at yourself and see what needs clearing and releasing.


 Get The Latest From InnerSelf


The Thoughts You Are Thinking...

Peace Pilgrim said "If the thoughts you are thinking have not brought you peace, keep trying..." 

Many times our past behavior has tended towards judging and blaming, when those energies definitely do not bring peace. How do you feel when you are in the middle of those energies? Definitely not peaceful and loving, right? 

Not only is judging and blaming harmful to yourself, to your inner peace and joy, but it is futile... unless you turn it around and apply it to yourself! When you use it as a learning tool, then you can really make a difference -- in yourself.

The next time you find yourself judging or blaming someone else, remember to ask your Higher Self to show you how you are really judging and blaming yourself. And please forgive yourself for all of these old patterns. This was simply learned behavior, and it can be replaced with a more useful and loving energy.

We Always Have A Choice

When you find yourself in any situation that seems to call up unloving responses in you, remember that you have a choice. You can make yourself miserable by staying in the judgment and blame, or you can release the other person (and yourself) to Spirit.

Everyone has the right to make their own 'mistakes' and to learn in the way they choose. Rather than place your focus on them, place it on yourself. Everything that comes to us is an opportunity for love and healing. Everything is there to help us regain our inner peace and innate state of love and harmony.

Make it a daily practice. Look around you (and within you) and see what situations have been bringing up thoughts unlike Love. Then use those situations as mirrors. Look at them and see...

This is especially powerful in those situations where we find ourselves reacting strongly to someone or to a situation. If it's pushing your buttons, then you can be sure there is something you need to look at. As a wise friend of mine once said to me, "If you didn't have any buttons, I wouldn't be able to push them!" So the next time someone pushes your button, get rid of the button... instead of blaming the button pusher.

Recommended Book:

Love Is Letting Go of Fear (3rd edition)
by Gerald G. Jampolsky.

After more than thirty years, Love Is Letting of Fear continues to be among the most widely read and best-loved classics on personal transformation. Both helpful and hopeful, this little gem of a guide offers twelve lessons to help us let go of the past and stay focused on the present as we step confidently toward the future. Renowned all over the world as the founder of Attitudinal Healing, Dr. Gerald Jampolsky reminds us that the impediments to the life we long for are nothing more than the limitations imposed on us by our own minds. Revealing our true selves, the essence of which is love, is ultimately a matter of releasing those limited--and limiting--thoughts and setting our minds free.

Info/Order this book and/or download the Kindle edition.

About The Author

Marie T. Russell is the founder of InnerSelf Magazine (founded 1985). She also produced and hosted a weekly South Florida radio broadcast, Inner Power, from 1992-1995 which focused on themes such as self-esteem, personal growth, and well-being. Her articles focus on transformation and reconnecting with our own inner source of joy and creativity.

Creative Commons 3.0: This article is licensed under a Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License. Attribute the author: Marie T. Russell, InnerSelf.com. Link back to the article: This article originally appeared on InnerSelf.com

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=acceptance;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}