Вам нужно одобрение и валидация?

Вам нужно одобрение и валидация?

Я когда-то работал на довольно оскорбительной женщине, которая постоянно ругалась, принижала и избивала своих сотрудников - меня включали. Она выкидывала колючки и оскорбления, как стропы и стрелы, вихрь вины, указывающий только в одном направлении, - и это было не ее. Если бы кто-то из нас стремился установить отчет прямо или встать на свои места, мы были наказаны и недвусмысленно сказали, что мы небезопасные нытики, которые должны оценить, что у нас была работа в первую очередь.

Теперь вы можете спросить, почему мы останемся на такой работе. Я недолго. Мои сотрудники остались на некоторое время. Мы все поняли, что иногда жертвы путаются. Иногда жертвы фактически начинают верить своим обидчикам, и мы стали жертвами очень реального типа эмоционального насилия. Кроме того, хорошие рабочие места были трудными в то время.

Прежде чем я оставил ситуацию навсегда, я позволил старому боссу получить его, как только я достал свой кошелек и вышел. Она остановила меня, и мы долго говорили о ее поведении. Она сказала мне, что знает, что она может быть крутой, даже грубой, и все это вытекает из ее детства, что она никогда не чувствовала одобрения ее родителей. В результате она стала защищаться, требовать и даже унижать всех, с кем она находилась в тесном контакте. Я не спорил с ней, но принял ее извинения, и по сей день я испытываю к ней симпатию.

Проверка 101

Почему мы стремимся быть проверенными от других людей? Как будто наша ценность стоит от одобрения кого-то, кто так же испуган и прищурен, как и мы? И независимо от того, насколько хорош любой внешний вид - независимо от того, насколько спокойны, прохладны и собраны, они так же испуганы, и часто даже больше прищурены, чем показывают снаружи.

Мой муж любит рассказывать историю о том, как он был в классе 1st, его учитель спрашивал детей, кем они хотели быть, когда они выросли. Вокруг него дети говорили такие вещи, как полицейский, пожарный, медсестра и учитель, но мой муж действительно хотел быть Битллом, когда он вырос. Да, битла, как у Иоанна, Павла, Джорджа и Ринго. Он был любителем музыки с самого начала, и все, что он когда-либо думал, стало успешным музыкантом, даже в начальной школе.

Но когда его учитель вызвал его, он был слишком смущен, чтобы сказать правду, и вместо этого искал принятия и проверки других. Он ответил «Пожарный», хотя у него не было намерения или желания быть одним. Тем не менее, даже в детстве, давление на установку и любовь и принятие часто перевешивают нашу способность оставаться верным тому, кто мы есть, и выражать дары, которые дал нам Бог.

Мой муж не стал пожарным. Он и не стал Битлз. Но он стал музыкантом и был успешным. Он, возможно, отложил много людей по своему выбору, но он также получил много любви и одобрения от людей, которые действительно считали - тех, кто действительно заботился о нем и позволял ему быть собой. Когда мы ищем подтверждения от других, мы редко получаем его ... пока мы наконец не доберемся до того момента, когда мы этого больше не хотим.


Получите последние новости от InnerSelf


Как мы можем когда-либо ожидать исправления сломанными людьми, которым не хватает навыков и самопознания, чтобы исправить свою собственную жизнь? Тем не менее мы часто высказываем мнение и чувства других перед нашими собственными, и когда они не согласны с нами или дают нам хлопоты и аплодисменты, которые нам так отчаянно нужны, мы кричим и бегаем со сцены, уверены, что они правы и что мы бесполезны. Никто другой не может сделать вас целыми; на самом деле, они часто могут свести вас с ума. Помните, больно людям больно.

Принятие 101

Человеческая натура хочет угодить другим. Принятие часто ошибочно принимается за любовь, и мы будем делать все, чтобы быть принятым, даже если это означает не быть истинным для нас самих. Ирония заключается в том, что когда мы перестаем искать внешнюю проверку, мы обычно находим ее. Посмотрите на Иисуса как прекрасный пример того, кто не кричал о том, что другие думали о нем, но все же стал одним из самых почитаемых, любимых и почитаемых людей, чтобы ходить по планете.

Разве не всегда кажется, что, когда вы пытаетесь сделать таких, как вы, они обычно не любят вас? И все же в тот момент, когда вы решаете, что вы просто сами будете приходить в ад или с высокой водой, они приходят и рассказывают, насколько вы хороши. Именно тогда вы внезапно осознаете, что никакая другая проверка не имеет значения, кроме вашей собственной, и что, пока вы, как вы, вы, мнение других людей о вас, не вызывает у вас беспокойства.

Чтобы смотреть на другого человека на любовь, доверие, безопасность и ценность, которую мы так отчаянно стремимся, должно быть в конечном счете разочаровано. Наши семьи и друзья действительно могут принести радость и любовь в нашу жизнь, расширяя нашу способность быть человеком и способностью давать и получать. Но они не могут нас спасти. По крайней мере, не так, как мы хотим быть спасенными.

Они не спасители. Это люди, подобные вам или мне, которые могут только найти свое истинное чувство собственного достоинства и подтверждение изнутри, а не снаружи. Мы должны перестать взвешивать свою самооценку на плечах других. Мы уже подтверждены чем-то гораздо более глубоким и гораздо более важным.

Думайте об этом как о нашем собственном постоянном месте для парковки на протяжении жизни, и нам не нужно проверять наш билет. Печать Бога уже на нем, уверяя нас в нашей ценности.

Печатается с разрешения автора.
www.MarieDJones.com

Статья Источник

Найти Бога во всех неправильных местах
Преподобный Мари Джонс.

Открывая обходные пути, подводные камни и блокпосты по пути к объединению с божественным, эта просветительская и развлекательная книга предоставляет мощный навигационный инструмент, который духовные искатели могут использовать, чтобы избежать поиска в неправильных местах и ​​добраться до того места, где действительно можно найти Бога.

Информация / Заказ книги.

Другие книги этого автора

Об авторе

Преподобный Мария Джонс является рукоположенным министром Новой мысли и автором более трех десятков вдохновляющих подарочных книг, а также продюсером / создателем удостоенного наград детского видео, Gigglebug Farms и матери для загрузки. Книги, опубликованные: «Ищите Бога во всех неправильных местах», «Paraview Press». «Благослови этот брак», «Простая мудрость», «Бог благослови Америку», ПИЛ. Посетите ее веб-сайт по адресу www.MarieDJones.com

Радиоинтервью с Мари Д. Джонс: о тайне Святой Троицы и инфраструктуре реальности

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как мозг сложнее, чем предполагает анатомия
Как мозг сложнее, чем предполагает анатомия
by Сальваторе Доменик Моргера

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

Do You Need Approval and Validation?

Do You Need Approval and Validation?

I once worked for a rather abusive woman who constantly berated, belittled and badgered her employees -- me included. She'd toss out barbs and insults like slings and arrows, the wind vane of blame pointing only in one direction -- and it wasn't hers. If any of us sought to set the record straight, or stand up for ourselves, we were chastised and told in no uncertain terms that we were insecure whiners who should appreciate we had a job in the first place.

Now, you may ask why we'd stay in a job like that in the first place. I didn't for long. My co-workers stayed on a little longer. We all figured out that sometimes victims get confused. Sometimes victims actually start to believe their abuser, and we were victims of a very real type of emotional abuse. Besides, good jobs were hard to come by at the time.

Before I left the situation for good, I did let the old boss have it once I got my purse and walked out. She stopped me, and we had a long talk about her behavior. She told me she knew she could be abrupt, even rude, and that it all stemmed from her childhood, that growing up she never felt validated by her parents. As a result, she'd become defensive, demanding, and even demeaning to anyone she came in close contact with. I didn't argue with her, but accepted her apology, and to this day, I feel sympathy for her.

Validation 101

Why do we seek to be validated from other people? As if our very worth comes from the approval of someone who is just as scared and screwed up as we are? And no matter how good anyone looks on the outside -- no matter how calm, cool and collected, they are just as scared, and often even more screwed up than it shows on the outside.

My husband likes to tell the story of how when he was in the 1st grade, his teacher would ask the children what they wanted to be when they grew up. All around him, kids would say things like policeman, fireman, nurse, and teacher, but my husband really wanted to be a Beatle when he grew up. Yes, a Beatle, as in John, Paul, George and Ringo. He was a music lover from the get-go and all he ever thought about was becoming a successful musician, even as early as grade school.

But when his teacher called on him, he was too embarrassed to tell the truth and instead sought the acceptance and validation of others. He answered "Fireman," even though he had no intention, or desire, to be one. Still, even in childhood, the pressures of fitting in and being loved and accepted often outweigh our ability to stay true to who we are and express the gifts God gave us.

My husband did not become a fireman. Nor did he ever become a Beatle. But he did become a musician, and a successful one at that. He may have put off a lot of people with his choice, but he also received a lot of love and acceptance from the folks who really counted -- the ones who truly cared about him and allowed him to be himself. When we seek validation from others, we rarely get it... until we finally get to that point in life where we don't want it anymore.


 Get The Latest From InnerSelf


How can we ever expect to be fixed by broken people who lack the skills and self-knowledge to fix their own lives? Yet we often put the opinions and feelings of others ahead of our own, and when they don't agree with us, or give us the hand-clapping and applause we so desperately need, we go screaming and running from the stage, certain they are right and that we are useless. No other person can make you whole; in fact, they can often make you crazy. Remember, hurt people hurt people.

Acceptance 101

It is human nature to want to please others. Acceptance is often mistaken for love, and we will do anything to be accepted, even if it means not being true to ourselves. The irony is, when we stop seeking outside validation is usually when we find it. Look at Jesus as the perfect example of someone who didn't give a hoot what others thought of him, yet went on to become one of the most honored, loved and revered human beings to walk the planet.

Doesn't it always seem that when you try to make others like you, they usually end up not liking you? And yet the minute you decide that you will just be yourself come hell or high water, they come around and tell you how great you are. That's when you suddenly realize that no one else's validation really matters but your own, and that as long as you like you, other people's opinions of you are none of your concern.

To look to another human being for the love, trust, security, and worth we so desperately seek is to be ultimately disappointed. Our families and friends can indeed bring joy and love into our lives, expanding our ability to be human and our capacity to give and receive. But they can't save us. At least, not in the way we want to be saved.

They aren't saviors. They're people just like you or me, who can only find their own true sense of self and validation from the inside out, not the outside in. We must stop weighing our self-worth on the shoulders of others. We are already validated by something much deeper and much more empowering.

Think of it as having our own permanent parking spot on the lot of life, and we don't ever have to get our ticket validated. The stamp of God is already on it, assuring us our worth.

Reprinted with permission of the author.
www.MarieDJones.com

Article Source

Looking For God in All The Wrong Places
by Rev. Marie Jones.

behavior modificationBy revealing the detours, pitfalls, and roadblocks along the path to union with the divine, this enlightening and entertaining book provides a powerful navigational tool spiritual seekers can use to avoid looking in the wrong places and get to where God can truly be found.

Info/Order this book.

More Books by this Author

About the Author

behavior modification

Rev. Marie Jones is an ordained New Thought minister and author of over three dozen inspirational gift books, as well as the producer/creator of an award-winning children's video, Gigglebug Farms, and a mother to boot. Books published: "Looking For God in All The Wrong Places," Paraview Press. "Bless This Marriage," "Simple Wisdom," "God Bless America," PIL. Visit her website at www.MarieDJones.com

Radio Interview with Marie D. Jones: On The Holy Trinity Secret And The Infrastructure Of Reality

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 6, 2020
by InnerSelf Staff
We see life through the lenses of our perception. Stephen R. Covey wrote: “We see the world, not as it is, but as we are──or, as we are conditioned to see it.” So this week, we take a look at some…
InnerSelf Newsletter: August 30, 2020
by InnerSelf Staff
The roads we are travelling these days are as old as the times, yet are new for us. The experiences we are having are as old as the times, yet they also are new for us. The same goes for the…
When The Truth Is So Terrible It Hurts, Take Action
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Amidst all the horrors taking place these days, I am inspired by the rays of hope that shine through. Ordinary people standing up for what is right (and against what is wrong). Baseball players,…
When Your Back Is Against The Wall
by Marie T. Russell, InnerSelf
I love the internet. Now I know a lot of people have a lot of bad things to say about it, but I love it. Just like I love the people in my life -- they are not perfect, but I love them anyway.
InnerSelf Newsletter: August 23, 2020
by InnerSelf Staff
Everyone probably can agree that we are living in strange times... new experiences, new attitudes, new challenges. But we can be encouraged in remembering that everything is always in flux,…