Фактор веры: практикуйте доверие и каким-то образом это сработает

Фактор веры: каким-то образом это сработает Алан Коэн

Я пошел, чтобы выполнить свадьбу моей крестницы на острове Гавайи. Для того, чтобы я вернулся домой на Мауи в тот вечер, мне пришлось заказать последний рейс из Кона. Агент бронирования авиабилетов сообщил мне, что я должен был бы пересадку в Гонолулу, и мое время подключения будет незаконным 25 минут. Если я пропустил мои связи, авиакомпания не будет нести ответственность за меня. Ладно, подумал я, я возьму свои шансы. Я люблю мою крестницу и не упустить эту возможность.

Я проводил церемонию и сел в аэропорту Кона чтение вдохновляющих книг, ожидая свой рейс. Вдруг раздался голос через громкоговоритель объявил, что мой полет будет вылетающих 15 минут позже. Хм. Это вырезал свое время на пересадку до 10 минут. Мой мозг начал выделении в "что если" сценарии, но я решил не пойти туда и только практика доверительные. Зачем тратить драгоценные минуты жизни волноваться? Я решил использовать опыт, как возможность остаться счастливым несмотря ни на что.

Самолет вылетел поздно, и я отказался смотреть на часы. Я вспомнил один из моих любимых цитат Эмерсона: «Мудрый человек во время шторма молится Богу, а не для защиты от опасности, но и для избавления от страха». Вместо того, чтобы диктовать, как все должно работать, я просто попросил мира. Я выглянул в окно и наслаждались закатом.

Мы приехали 15 минут позже, я спокойно вышла из самолета в ворота 53, и подошел к монитору, чтобы выяснить, что ворота мой следующий полет отходя от. Вы можете себе представить мое удивление, когда я увидел, что мой полет уходил от ворот 53. Мой полет на Мауи был на той же плоскости, я только что сидел на! Я смеялся, когда я нашел свой путь до самого сиденья я только что покинул. Независимо от того, как поздно мой первый полет, я был бы на второй полет.

Практикующий трест

Я полагаю, что была прямая связь между моим доверием и полученным счастливым результатом. Вы когда-нибудь замечали, что когда вы нетерпеливы, измотаны и расстроены, дела идут хуже, а когда вы расслаблены, терпеливы и доверчивы, дела идут лучше?

Эрнест Холмс, основатель религиозной науки, учил, что Вселенная управляет Разумная Сила, и что Сила отвечает на мысли, которые мы думаем в гармонии с ней. Мышление и поступок с верой изменяют результаты, которые вы получаете. Когда вы оказываетесь в ситуации, когда кажется, что у вас нет контроля, направьте свои мысли на мир, и вселенная ответит.

Я познакомился с официанткой кто бросил кулинарную школу, потому что она хотела иметь более прямую связь с людьми, она служила. "Я не могу представить, как шеф-повар создает прекрасные блюда и не видеть, как люди пользуются им", сказала она мне. В каком-то смысле мы все, как и шеф-повара и официантки. Часть из нас создает нашу жизнь внутренними мыслями мы думаем, создавая блюда - к лучшему или худшему - в частном порядке, и отправка их в мир из-за занавески. ("Мы считаем, что в тайне, и это случится, окружающая среда является нашим зеркалом"). Но есть часть нас, которая считает, что блюда, когда они достигают за стол и смотрим выражения на лицах тех, кто получает их - в том числе наши собственные.


Получите последние новости от InnerSelf


У вас есть вполне реальные отношения с Богом, сила, которая отвечает на все ваши мысли. Не то, что вы говорите Богу, как управлять вселенной, вам просто нужно согласование с силами для вашего блага, или нет согласования с ним. Чем больше вы выровнены, тем лучше ваша жизнь идет своим чередом. В отличие от, что вы, возможно, сказал страшным учителя, все Бог хочет, чтобы вы были счастливы. Когда это все, что вы хотите для себя, это то, что вы будете иметь.

Как-то получится

Я люблю персонажа в фильме Влюбленный Шекспир который продолжал говорить обеспокоенным людям: «Как-нибудь это сработает». Когда они спрашивали его, откуда он знает, он просто отвечал: «Это загадка!»

Для смертного разума, который думает, что должен все контролировать и выяснять, как все будет работать, на самом деле загадка. Однако для той части нас, которая знает, что мы связаны с Духом, глубоко достойны и бесконечно любимы, это - Универсальный Закон.

Курс Чудес говорит нам: «Чудеса естественны; когда они не происходят, что-то пошло не так». Эйнштейн выразил это так: «Есть только два способа взглянуть на жизнь: один такой, как будто ничто не чудо. Другой - как будто все чудо». Как только вы становитесь чудом, они появляются везде, где вы делаете.

Вера = Отношение = Действие

Министр единства Эрик Баттерворт, когда менял самолеты в Чикаго, был проинформирован о том, что его соединительный самолет был отключен, и пассажиры будут переведены на самолет меньшего размера; пассажиры будут выбраны для этого рейса лотереей. Большинство пассажиров стали взволнованными и рассерженными и выстроились в бой с агентами авиакомпаний.

Преподобный Баттерворт решил просто отдохнуть. Он увидел еще одного парня, который спокойно сидел и подошел поговорить с ним. Когда авиакомпания, наконец, объявила о проведении лотереи, его и другого спокойного парня вызвали первым.

Отношение является более влиятельным, чем действие. Отношение очень мощная форма действия. Вера является наиболее сильной формой отношения.

Книга этого автора

Рост в любви: открытие вашего сердца во всех ваших отношений
Алан Коэн.

Rising in Love: Alan Cohen открывает ваше сердце во всех ваших отношениях.Сосредоточив внимание на предмете любви, этот текст предлагает советы по отношениям для поддержания любви и создания налаживающих отношений, веруя в себя и тех, кого мы любим. Сага о путешествии сердца от одиночества к празднику, от пустых темных пещер к водопадам торжествующей благодарности.

Информация / Заказать эту книгу. Также доступно как издание Kindle.

Об авторе

Алан КоэнАлан Коэн является автором многих вдохновляющих книг, в том числе Курс Чудес Made Easy и недавно выпущенный Дух значит бизнес. Присоединяйтесь к Алану для его изменяющего жизнь тренинга по холистической жизни, который начнется 1 сентября 2020 года. Информацию об этой программе, а также книги, видео, аудио, онлайн-курсы, ретриты и другие вдохновляющие события и материалы Алана можно найти на сайте www.alancohen.com

Больше книг этого автора.

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Сколько упражнений слишком много?
Сколько упражнений слишком много?
by Пол Миллингтон и др.
Что известно о коронавирусе и детях
Что известно о коронавирусе и детях
by Кэтрин Моффетт-Брэдфорд и др.

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

The Faith Factor: Practice Trust and Somehow It Will Work Out

The Faith Factor: Somehow It Will Work Out by Alan Cohen

I went to perform a wedding for my Goddaughter on the island of Hawaii. In order for me to return home to Maui that evening, I had to book the last flight out of Kona. The airline reservation agent informed me that I would have to change planes in Honolulu, and my connection time would be an illegal 25 minutes. If I missed my connection, the airline would not be responsible for me. Okay, I thought, I'll take my chances. I love my Goddaughter and would not miss this opportunity.

I performed the ceremony and sat in the Kona airport reading an inspiring book, waiting for my flight. Suddenly a voice came over the loudspeaker announcing that my flight would be departing 15 minutes late. Hmmm. That whittled my time to change planes down to 10 minutes. My mind started to spin off into "what if" scenarios, but I decided to not go there and just practice trusting. Why waste precious moments of life worrying? I decided to use the experience as an opportunity to stay happy no matter what.

The plane took off late and I refused to look at my watch. I remembered one of my favorite quotes by Emerson: "The wise man in the storm prays to God, not for safety from danger, but for deliverance from fear." Instead of trying to dictate how things should work out, I simply asked for peace. I looked out the window and enjoyed the sunset.

We arrived 15 minutes late, I calmly exited the plane at Gate 53, and walked to the monitor to find out what gate my next flight was departing from. You can imagine my surprise when I saw that my flight was leaving from Gate 53. My flight to Maui was on the same plane I had just sat on! I laughed as I found my way to the very seat I had just left. No matter how late my first flight was, I would have been on the second flight.

Practicing Trust

I believe there was a direct connection between my practicing trust and the serendipitous result that occurred. Have you ever noticed that when you are impatient, frazzled, and upset, things go worse, and when you are relaxed, patient, and trusting, things go better?

Ernest Holmes, founder of Religious Science, taught that there is an Intelligent Power running the universe, and that Power responds to the thoughts we think in harmony with it. Thinking and acting with faith changes the results you get. When you find yourself in a situation in which you seem to have no control, point your thoughts toward peace, and the universe responds.

I met a waitress who had quit culinary school because she wanted to have a more direct connection with the people she served. "I can't imagine being a chef creating wonderful dishes and not seeing people enjoy them," she told me. In a sense, we are all like both the chef and the waitress. Part of us is creating our life by the inner thoughts we think, generating dishes -- for better or worse -- in private, and dispatching them out into world from behind a curtain. ("We think in secret, and it comes to pass; environment is our looking glass.") But there is also a part of us that sees the dishes when they reach the table and we watch the expressions on the faces of those who receive them -- including our own.


 Get The Latest From InnerSelf


You have a very real relationship with God, a Force that responds to your every thought. Not that you are telling God how to run the universe; you are simply aligning with the Force for your good, or not aligning with it. The more aligned you are, the better your life goes. Unlike what you may have been told by fearful teachers, all God wants is for you to be happy. When that is all you want for yourself, that is what you will have.

Somehow It Will Work Out

I love the character in the movie Shakespeare in Love who kept telling worried people, "Somehow it will work out." When they asked him how he knew, he would simply answer, "It's a mystery!"

To the mortal mind that thinks it has to control and figure everything out, how things will work out is indeed a mystery. Yet to the part of us that knows we are connected to Spirit, deeply worthy, and infinitely loved, it is a Universal Law.

A Course in Miracles tells us, "Miracles are natural; when they don't occur, something has gone wrong." Einstein put it this way: "There are only two ways to look at life: One is as if nothing is a miracle. The other is as if everything is a miracle." Once you become miracle-minded, they show up wherever you do.

Faith = Attitude = Action

Unity minister Eric Butterworth, while changing planes in Chicago, was informed that his connecting airplane was disabled, and passengers would be transferred to a smaller aircraft; passengers would be chosen for this flight by lottery. Most of the passengers became anxious and angry and lined up to do battle with airline agents.

Rev. Butterworth decided to just relax. He saw one other fellow who was sitting calmly and went over to talk with him. When the airline finally announced the lottery selectees, he and the other calm fellow were called first.

Attitude is more influential than action. Attitude is a very powerful form of action. Faith is the most powerful form of attitude.

Book by this Author

Rising in Love: Opening Your Heart in All Your Relationships
by Alan Cohen.

Rising in Love: Opening Your Heart in All Your Relationships by Alan Cohen.Focusing on the subject of love, this text offers relationship advice for sustaining love and creating fufilling relationships by believing in ourselves, and those we love. The saga of the heart's journey from loneliness to celebration, from empty dark caverns to waterfalls of triumphant gratitude.

Info/Order this book. Also available as a Kindle edition.

About The Author

Alan CohenAlan Cohen is the author of many inspirational books including A Course in Miracles Made Easy and of the newly-released Spirit Means Business. Join Alan for his life-changing Holistic Life Coach Training beginning September 1, 2020. For information on this program and Alan’s books, videos, audios, online courses, retreats, and other inspirational events and materials, visit www.alancohen.com

More books by this author.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…