Вы зависимы от сплетен?

Вы зависимы от сплетен?

Любимое занятие в мире это не футбол, бейсбол, но и сплетни. Люди любят сплетни друг о друге. В следующий раз вы при выезде из строки в продуктовом магазине заметили все газеты и журналы, которые процветают на сплетни. Но как и почему мир стал настолько зависимым от сплетен? Причина в том, что те, сплетни и кто слушает сплетни, не рассматривают себя в качестве важного, но они рассматривают других как важные.

Сплетни начинается с кем-то здание кто-то другой и делает их более важными, чем они сами. Проблема с слушать сплетни, что вы не просто слушать его уши или увидеть своими глазами, вы слышите и видите его сердце, и что в конечном итоге ранит сердце. Сердце становится ранен, потому что вы временно заполнить пустоту в нем с кем-то, кроме себя и своего индивидуального значения. Таким образом, вы заполнили это пространство со словами и достопримечательностей, которые вы слышали, читали и видели, о других. Это приводит к желание узнать больше об этом человеке, так же, как наркомания.

Вы хотите узнать больше о том, что человек и важно, что сплетни вокруг так что вы можете продолжать заполнять больше вашего сердца ваши похвалы от них. Чем больше вы слышите, и строить их, тем меньше вы становитесь, тем больше вы отождествляете себя с ними. Там должен быть контрольно-пропускной пункт на это, и это обычно случае, если вы создали, что приведет к возникновению чувства опустошения, боль, гнев, ненависть и месть, на человека, которого вы впустили в свое сердце, что сильно разочаровала вас. Разочарование, потому что ваш уважаемый кумир не оправдал ваших ожиданий, ни ваше доверие. Таким образом, ваша похвала превратилась в презрение.

Хорошим примером является журналистов или журналистов, которые теоретически сделать карьеру актеров и спортсменов, их восторженные отзывы, что они сделали или сказали. Тот же человек, который построил их, как правило, тот же человек, который в конце концов слезы их. Почему это происходит? Те, кто слышал сплетни и которые пишут или говорят об этом, те же, кто никогда не заполнены себя с их собственной важности. Таким образом, кто-то заполнить пустое пространство сердца. Сердце не позволит этому случиться и удалить от себя сплетни. Причина, по которой сердце удалить сплетни, потому что она захватывает все больше места в сердце, тем больше он слышит. Сердце удаляет сплетни с огня и очищает себя свободным от него. Это обычно делается в болезненно и оставляет чувство разочарования и отсутствие доверия глубоко в сердце, что заставляет сердце болит. Вы увековечить очищения сердца, слушая других, или вы говорите о тех, что вы сплетничали о том, не в утвердительной, а в унижающему. Вы обнаружили, что их действия не были совершенны.

В этом процессе удаления и чистки, сердце становится ранен, потому что слова гнева производят не только тепло, которое в конечном итоге приводит к пожару, но слова ненависти и горечи проникнуть и сократить как нож в сердце. После этого процесса, в центре пространства снова пуст, но сердце сейчас чувствует боль и полые становится шрамы от опыта.

Вы исцелить эту проблему, выбирая, чтобы заполнить пустое пространство сердце с правдой о вас, как вы важны. Вы больше не будете идентифицировать себя с другими - теперь вы будете наслаждаться другими, потому что вы развлекаетесь. Как вы узнаете, как получить удовольствие и прекратить принимать жизнь слишком серьезно, а другие узнают, как пользоваться вами. Следовательно, вы увидите, другие как важно, потому что их значение является отражением вас и то, что в вашем мире.

Следующим шагом будет скорректировать свое место в мире. По поправляя свое место, вы обнаружите, что те, кто стоял перед вами сейчас рядом или позади вас. После этого в этот момент начинают видеть, слышать и чувствовать свою значимость. Там будет то не будет больше места для сплетен, потому что ваше сердце и мир будет наполнен правду о Вас. Боль будет уменьшаться и шрамы начнут заживать.


Получите последние новости от InnerSelf


Как только вы начнете наполнять свое сердце истиной, вы увидите и почувствуете свою важность и насколько вы отличаетесь от своего мира. Как и вы, одним из преимуществ будет то, что вы перестанете пытаться сделать других людей счастливыми и начать создавать свое собственное счастье. Эта статья взята из:

Я Есмь Кто Я Есмь Ричард С. Майкл, к.т.н.Я Есмь Кто Я Есмь: Раскрытие истины разума, тела и духа
Ричард С. Майкл, к.т.н.

Печатается с разрешения издателя, Новая Земля Press. © 1998

Информация / Заказ книги.

Об авторе

Ричард С. Майкл, к.т.н.

Д-р Ричард К. Майкл имеет степень доктора философии в пищевой науке и практикует холистической медицины на протяжении шестнадцати лет. Он также является писатель, автор, учитель, преподаватель, поэт и профессиональный спикер. Он является основателем и директором Профессиональной Здравоохранение Целостное в Центральной Флориде. Он является создателем техники Барьер Breakthru. Для получения дополнительной информации, посетите его сайт http://www.barrierbreakthru.com или позвоните по телефону 407-671-8553.


Книги по этой теме

{AmazonWS: searchindex = Книга, ключевые слова = сплетни; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии
Как мозг сложнее, чем предполагает анатомия
Как мозг сложнее, чем предполагает анатомия
by Сальваторе Доменик Моргера

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

Are You Addicted to Gossip?

Are You Addicted to Gossip?

The world's favorite pastime is not football, soccer, or baseball but gossip. People love to gossip about one another. The next time you are at the check out line in your grocery store notice all the papers and magazines that thrive on gossip. But how and why has the world become so addicted to gossip? The reason is that those that gossip and who listen to gossip do not view themselves as being important, but they do view others as being important.

Gossip begins with someone building someone else up and making them more important than themselves. The problem with listening to gossip is that you do not just listen to it with your ears or see it with your eyes, you hear and see it with your heart, and that eventually wounds the heart. The heart becomes wounded because you have temporarily filled an empty space within it with someone other than yourself and your own individual importance. Therefore, you have filled that space with words and sights that you heard, read, and saw about others. This leads to a longing to learn more about this person, much like an addiction.

You want to hear more about that person and the importance that the gossip is centered around so you can continue to fill more of your heart with your praise of them. The more you hear and build them up, the less you become, and the more you identify with them. There has to be a checkpoint for this and it usually is an event you created that will lead to feelings of devastation, pain, anger, hatred, and revenge, towards the person you let into your heart that severely disappointed you. Disappointment, because your respected idol did not live up to your expectations nor your trust. Therefore, your praise has turned into disdain.

A good example is the reporters or journalists who theoretically make the career of actors and athletes by their rave reviews of something they did or said. The same person who built them up is usually the same person who eventually tears them down. Why does this happen? Those that hear the gossip and who write or talk about it, are the same who never filled themselves up with their own importance. Therefore, someone else filled the heart's empty space. The heart will not allow this to happen and will remove the gossip from itself. The reason the heart will remove the gossip is because it is taking up more space in the heart by the more it hears. The heart removes the gossip with fire and cleanses itself free from it. This is usually done in a painful way and leaves a feeling of disappointment and an absence of trust deep within the heart that causes the heart to ache. You perpetuate the heart's cleansing by hearing others or you talk about those that you gossiped about, not in an affirmative but in a degrading way. You discovered their actions were not perfect.

In this process of removal and cleansing, the heart becomes wounded because the words of anger do not only produce heat which eventually results in fire but the words of hatred and bitterness penetrate and cut like a knife within the heart. After this process, the heart space is once again empty, but the heart is now feeling a hollow pain and becomes scarred from the experience.

You heal this issue by choosing to fill the heart's empty space with the truth about you, how important you are. You will no longer identify with others -- now you will enjoy others because you are enjoying yourself. As you learn how to enjoy yourself and stop taking life so seriously, others will learn how to enjoy you. Consequently you will see others as being important because their importance is a reflection of you and what is in your world.

The next step is to readjust your place in your world. By readjusting your place, you will discover that those who stood before you are now beside or behind you. You will then at that moment begin to see, hear and feel your importance. There will then be no more room for gossip because your heart and world will be filled with the truth about you. The pain will then diminish and the scars will begin to heal.


 Get The Latest From InnerSelf


Once you begin to fill your heart with truth, you will see and feel your importance and how much of a difference you make in your world. As you do, one of the benefits will be that you will stop trying to make other people happy and start creating your own happiness.This article is excerpted from:

I Am That I Am by Richard C. Michael, Ph.D. I Am That I Am: Uncovering the Truth of the Mind, Body, and Spirit
by Richard C. Michael, Ph.D.

Reprinted with permission of the publisher, New Earth Press. ©1998

Info/Order this book.

About the Author

Richard C. Michael, Ph.D.

Dr. Richard C. Michael has a Ph.D. in nutritional science and has been practicing holistic medicine for over sixteen years. He is also a writer, author, teacher, lecturer, poet, and professional speaker. He is founder and director of Professional Holistic Healthcare in Central Florida. He is the creator of The Barrier Breakthru Technique. For more information, visit his website http://www.barrierbreakthru.com or call 407-671-8553.


Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=gossip;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}