«I Do not Play Hurt»: Растущий за появляющимися наградами за малость

«I Do not Play Hurt»: Растущий за появляющимися наградами за малость

Люди часто спрашивают меня, кто мои гуру. Несколько лет назад я выговаривал имена разных известных мудрецов, чьи имена заканчивались на «-ананда» (многие из них - евреи, которые обменяли «Гольдштейн» на имя свами.) И действительно, есть много замечательных таких учителей.

Совсем недавно на меня произвели впечатление обычные люди, которые мало говорят о духовных вопросах; они просто живут этим. Услышав и поговорив о безусловной любви в течение многих лет, я нахожу весьма освежающим видеть ее в действии без ажиотажа или расцвета. Эти скрытые гуру маскируются под уборщиц отелей, чистильщиков обуви или водителей автобусов, арендующих машины. Они выглядят как обычные люди, и они - за исключением того, что они чрезвычайно блестящие, и они воплощают простую земную мудрость, которая останавливает меня в моих следах.

Мое последнее столкновение с «святым в перете» было с водителем лимузина, который подобрал меня в аэропорту Лос-Анджелеса. Терри был высоким, хриплым афроамериканцем, который мог так же легко работать, как вышибала. Его волосы были подняты почти до скальпа, шея была шириной бедра смертного человека, и он почти не улыбался. Он прибыл на выдачу багажа примерно на несколько минут позже 20, но я не собирался попадать ему в лицо.

Терри извинился за опоздание, объяснив, что у него был небольшой загиб крыла на парковке в аэропорту; молодая женщина, которая только что получила водительские права в тот день, постучала по своей машине в задней части. Хотя повреждений не было, они обменялись документами.

Вдоль маршрута я услышал, как Терри сообщил о своей неудаче диспетчеру по радиоканалу 2. "Был ли какой-либо ущерб машине?" спросил диспетчер.

"Нет", кратко ответил Терри.

"Вы получили травму?" был следующий вопрос.


Получите последние новости от InnerSelf


"На самом деле, нет."

"Как твоя шея чувствует себя?"

"Чувствует себя хорошо."

Короткое молчание Диспетчер возвращается: «Знаешь, для тебя могут быть деньги».

Хотя мне было немного противно это слышать, я не был удивлен; Многие люди думают так. Но ответ Терри меня удивил. В очень авторитетной манере он ответил: «Я не играю больно».

Я не играю больно. Теперь есть подтверждение, чтобы подать в заметном месте. Я не играю больно. Боже мой, это именно то, что я изучал в течение 30 лет! (А сколько жизней?) Не играй маленьким. Не занимайте позицию жертвы. Не ищите награды за боль. Будь великолепным. Быть самостоятельным. Будьте целы Сыграйте грандиозно, потому что это то, кем вы - все мы - действительно являетесь.

Почему, если мы все так великое, что люди хотят играть маленькие? Потому что они считают, что вознаграждение за боль перевешивает то, что они будут получать, если они были хорошо, и все. Рассмотрим некоторые из наград мы могли бы гарнир к обидели: деньги, подарки, внимание, сочувствие, контроль над другими, выходя из работы; избежать отношений с нерешенными вопросами, избегая нежелательного пола, отложив принятие решения, будучи правой, личности; принятие в группу, которая прославляет аналогичный боли, и так далее.

Теперь давайте рассмотрим преимущества отсутствия вреда: честность; честность; здоровье; процветание; успех; полезные отношения; самоутверждения; и душевное спокойствие. Весь список мирских наград за малые игры не добавляет ценности ни одному из преимуществ практики цельности. Награды за жертвы не удовлетворяют вообще; они только ведут боль, обособленность и иллюзию глубже. Преимущества большой жизни расширяют возможности и продолжают собирать добро.

Рассмотрим сценарий, когда человек идет по улице, когда цветочный горшок падает с подоконника над ним и падает у его ног, едва не попав в него. Есть несколько способов реагирования, на которые парень может пойти: (1) Жертва: он чувствует себя уязвимым, уходит домой, чувствует жалость к себе и отсылает за средствами самозащиты; (2) Реталиатор: он бросается в квартиру, из которой упал цветочный горшок, и выбивает хозяина; (3) Стоик: он считает, что это была просто его карма, чтобы цветочный горшок скучал по нему, и он продолжает идти; и (4) Целитель: он идет к цветочнику на углу, покупает другой цветок, находит квартиру, из которой упал горшок, и дает его владельцу, чтобы заменить тот, который он случайно потерял.

Очевидно, путь целителя является наиболее вдохновляющим и восстанавливающим. Целитель "не играй больно". Нам всем было больно. Мы не должны оставаться обиженными. Требуется, чтобы крупный человек вырос за пределы кажущейся награды за малость. Терри знает. Он неожиданно столкнулся, но он предпочел бы продолжить забавную часть поездки.

Книга этого автора

Курс в чудесах облегчен: освоение путешествия от страха к любви
Алан Коэн.

Курс Чудес Made EasyКурс Чудес Made Easy это камень Розетты, который сделает Курс в Чудеса понятным и относительным; и, самое главное, порождать практические результаты исцеления в жизни студентов. Этот уникальный читатель-ориентированный гид будет служить студентам курса курса, а также тем, кто хочет познакомиться с программой.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу

Об авторе

Алан КоэнАлан Коэн является автором многих вдохновляющих книг, в том числе Курс Чудес Made Easy и недавно выпущенный Дух значит бизнес. Присоединяйтесь к Алану для его изменяющего жизнь тренинга по холистической жизни, который начнется 1 сентября 2020 года. Информацию об этой программе, а также книги, видео, аудио, онлайн-курсы, ретриты и другие вдохновляющие события и материалы Алана можно найти на сайте www.alancohen.com

Другие книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Алан Коэн; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Лучше сидеть на полу или сидеть на стуле?
Лучше сидеть на полу или сидеть на стуле?
by Начиаппан Чокалингам и Аойфе Хили

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

"I Don't Play Hurt": Growing Beyond The Seeming Rewards For Smallness

"I Don't Play Hurt": Growing Beyond The Seeming Rewards For Smallness

People often ask me who my gurus are. Years ago I would rattle off the names of various well-known sages whose names ended with "-ananda" (many of them Jewish fellows who traded "Goldstein" for a swami name.) And indeed there are many wonderful such teachers.

More recently I have been impressed by ordinary people who don't talk much about spiritual matters; they just live it. After hearing and talking about unconditional love for many years, I find it quite refreshing to see it in action with no hype or flourishes. These hidden gurus masquerade as hotel cleaning ladies, shoe shiners, or rental car shuttle bus drivers. They look like regular people, and they are -- except they are extraordinarily shiny and they embody a simple earthy wisdom that stops me in my tracks.

My most recent encounter with a saint-in-drag was with a limo driver who picked me up at the Los Angeles Airport. Terry was a tall, husky African-American man who could have just as easily worked as a bouncer. His hair was buzzed almost to his scalp, his neck the width of a mortal man's thigh, and he did not smile much. He arrived at baggage claim about 20 minutes late, but I was not about to get in his face.

Terry apologized for being late, explaining that he had had a minor fender bender in the airport parking lot; a young lady who had just gotten her driver's license that day, tapped his car in the rear end. Although there was no damage, they had exchanged paperwork.

Along the route I overheard Terry reporting his mishap to his dispatcher over the 2-way radio. "Was there any damage to the car?" asked the dispatcher.

"None," Terry answered curtly.

"Did you get hurt?" was the next question.


 Get The Latest From InnerSelf


"Not really."

"How's your neck feel?"

"Feels alright."

Short silence. Dispatcher returns: "You know, there could be some cash in this for you."

Although I felt a bit disgusted to hear this, I was not surprised; lots of people think like this. But Terry's response did surprise me. In a very authoritative manner, he answered, "I don't play hurt."

I don't play hurt. Now there's an affirmation to file in a conspicuous place. I don't play hurt. My God, that's exactly what I've been learning for 30 years! (And how many lifetimes?) Don't play small. Don't assume a victim position. Don't seek rewards for pain. Be magnificent. Be self-empowered. Be whole. Play grand, for that's who you -- all of us -- truly are.

Why, if we are all so grand, would people want to play small? Because they believe that the rewards for pain outweigh what they would be receiving if they were well and whole. Let's consider some of the rewards we might garnish for being hurt: money; gifts; attention; sympathy; control over others; getting out of work; escaping relationships with unresolved issues; avoiding undesired sex; postponing decision making; being right; an identity; acceptance in a group which glorifies similar pain; and on and on.

Now let's consider the benefits of not playing hurt: integrity; honesty; health; prosperity; success; rewarding relationships; self-empowerment; and peace of mind. The entire list of worldly rewards for playing small doesn't add up in value to even one of the benefits of practicing wholeness. The rewards for victimhood are not satisfying at all; they only drive pain, separateness, and illusion deeper. The benefits of living large are empowering and go on gathering good.

Consider the scenario of a man walking down a street when a flowerpot falls off a windowsill above him and crashes at his feet, narrowly missing hitting him. There are several paths of response the fellow could take: (1) Victim: he slips into feeling vulnerable, goes home, feels sorry for himself, and sends away for self-protection equipment; (2) Retaliator: he dashes up to the apartment from which the flower pot fell and punches out the owner; (3) Stoic: he reasons that it was simply his karma for the flower pot to miss him and he keeps walking; and (4) Healer: he goes to the florist on the corner, purchases another flower, finds the apartment from which the pot fell, and gives it to the owner to replace the one he accidentally lost.

Obviously, the path of the healer is the most empowering and regenerative. The healer "don't play hurt." We have all felt hurt. We don't have to stay hurt. It takes a big person to grow beyond the seeming rewards for smallness. Terry knows. He was bumped unexpectedly, but he would rather get on with the fun portion of the ride.

Book by this Author

A Course in Miracles Made Easy: Mastering the Journey from Fear to Love
by Alan Cohen.

A Course in Miracles Made EasyA Course in Miracles Made Easy is the Rosetta stone that will render the Course in Miracles understandable and relatable; and, most importantly, generate practical, healing results in the lives of students. This unique reader-friendly guide will serve longtime students of the Course, as well as those seeking to acquaint themselves with the program.

Click here for more info and/or to order this book

About The Author

Alan CohenAlan Cohen is the author of many inspirational books including A Course in Miracles Made Easy and of the newly-released Spirit Means Business. Join Alan for his life-changing Holistic Life Coach Training beginning September 1, 2020. For information on this program and Alan’s books, videos, audios, online courses, retreats, and other inspirational events and materials, visit www.alancohen.com

More Books by this Author

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=alan cohen;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…