Почему люди действительно не ходят в паб

Почему люди действительно не ходят в паб
View Apart / Shutterstock

События прошлого года имели разрушительное воздействие о сфере гостеприимства в Великобритании. В первую очередь, жертвами изоляции для многих является закрытие заведения, которое является краеугольным камнем британской культуры - паба.

An около 2500 пабов закрыта в течение 2020 г., ускоряя уже существующая тенденция до COVID-19. В то время как такие знаменитости, как владелец паба Том Керридж и пивной писатель Пит Браун возглавить усилия по повышению осведомленности о тяжелом положении британских пабов, многие люди оказываются тоска по уникальной атмосфере своего любимого «местного».

То, что люди сейчас больше всего скучают в пабах, не имеет ничего общего с покупкой и употреблением алкоголя - в конце концов, эти привычки сохранялись в значительной степени беспрепятственно в виде пить дома. Напротив, это возможность быть рядом и общаться с другими людьми.

Пабы признаны важные активы своим сообществам, обеспечивая экономические и социальная ценность одинаково. Они также являются прекрасным примером того, что американский ученый Рэй Ольденбург называет «третьим местом», пространством, отличным от дома или рабочего места, где люди встречаются, чтобы общаться и поддерживать отношения.

Эти пространства были чрезвычайно ценными, но все больше и больше подвергались угрозе даже до COVID-19, когда существовали пабы, молодежные клубы и библиотеки уже пострадали от политики жесткой экономии и технологических изменений последних лет. Но в хорошо организованных пабах есть то, что, несмотря на некоторые замечательные усилия, например виртуальные пабы, трудно воссоздать дома: настоящий оффлайн общение при личной встрече.

Социальное взаимодействие

Еще до пандемии одиночество было широко распространен в Великобритании.

Благодаря сотрудничеству с Кампания по борьбе с одиночеством, Я исследовал роль пабов в преодолении социальной изоляции и одиночества. В итоговый отчет подчеркивает важную социальную роль, которую пабы играют в объединении людей и поощрении значимого и ценного социального взаимодействия. Пабы - это гораздо больше, чем просто напиться.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Почему люди действительно не ходят в пабГруппы, наиболее подверженные риску изоляции и одиночества, например пожилые мужчины, живущие одни после выхода на пенсию или развода, как правило, получают выгоду от посещения паба. Радиокафка / Shutterstock

Мои исследования, проведенные до пандемии, подчеркивают разнообразие социального взаимодействия это происходило в пабах. Это варьируется от «быстрой пинты» до неторопливых обедов с друзьями и близкими в рамках дневных прогулок или празднования праздников.

Для других посещение паба включало в себя такие мероприятия, как книжные группы, мастер-классы и публичные выступления, Который много пабов предложили. Некоторые участники также говорили о том, что часто посещают пабы, но редко употребляют алкоголь. Для этих людей хороший чай и кофе, широкий выбор безалкогольных напитков и недорогая еда были причинами посещения паба.

Социальный аспект посещения паба помогает предоставить возможности для полезного социального взаимодействия, которое многие люди разного возраста и происхождения в настоящее время пытаются найти в другом месте. Личное общение также помогает строить и поддерживать дружбу и социальные связи, которые служат важная защита против пагубного воздействия одиночества. Это особенно верно для групп, наиболее подверженных риску социальной изоляции и одиночества, таких как пожилые мужчины одинокое проживание после выхода на пенсию или развода.

Как сказал мне один 70-летний пенсионер, поход в паб может дать ему шанс «побыть с людьми». Он сказал:

Нет ничего, что мне нравится лучше, чем возможность разговаривать с людьми [...] не только о глупостях, но и о том, чтобы посмеяться и, ну, в общем, избавиться от того, что вы делали и чем не были делает.

Хроническое одиночество сравнивают с петля отрицательной обратной связи, где беспокойство и потеря социальной уверенности, вызванные чувством одиночества, приводят к избеганию социальных условий, что приводит к дальнейшей изоляции. Посещение паба, социально активное и приятное занятие, может помочь создать положительное подкрепление. Более активное общение укрепляет уверенность, что, в свою очередь, способствует дальнейшему вовлечению в общественные мероприятия и деятельность местного сообщества.

Почему люди действительно не ходят в пабНе все идут в паб, чтобы выпить спиртного. Дмитрий Зинкевич / Shutterstock

Как рассказала мне хозяйка деревенского паба, разнообразные мероприятия, проводимые в пабе, «заполняли пробел» в ее деревне, в которой жителям не хватало возможностей для взаимодействия и связи. Описывая ремесленные группы «стежка и болтовня», которые оказались популярными среди местных жителей, она вспомнила, как «у нас есть пара женщин, которые никогда раньше не занимались ремеслом и [они] учатся у людей».

Восстановительное гостеприимство

Мои находки придают новую актуальность широким дебатам о том, как лучше всего ограничить, смягчить или предотвратить многие разрушительные последствия социальной изоляции и одиночества. Когда пандемия утихнет и только тогда, когда это будет безопасно, важно будет принять ту роль, которую могут играть такие социальные пространства. Пабы могут даже начать предлагать формы «восстанавливающего гостеприимства», когда пабы и другие общественные места помогают возродить социальную жизнь, нарушенную пандемией.

Хотя пабы - не единственные заведения, которые, вероятно, будут играть эту роль, они представляют собой наглядный пример социальной инфраструктуры, которую необходимо будет сохранить или восстановить после пандемии. Из дорожки для боулинга кафе, места, где мы собираемся вместе, помогают строить и поддерживать социальные связи, которые жизненно важен для управления одиночеством.

Если эти заведения должны предлагать эти услуги, важно помнить, что квалифицированный и опытный персонал пабов умеет создавать знакомства между клиентами, которые облегчают социальное взаимодействие и помогают наладить связи, которые в противном случае не могли бы возникнуть.

После пандемии, когда пабы смогут безопасно открыться, как никогда важно, чтобы гостиничный сектор получает поддержку и признание. Услышав очень скучал звук смеха с друзьями еще раз будет важным шагом в выздоровлении как для людей, так и для сообществ.Беседа

Об авторе

Томас Турнелл-Рид, старший преподаватель социологии, Университет Лафборо

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Вам также может понравиться

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Ежедневное вдохновение Мари Т. Рассел

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Великая тайна: как излечиться от болезни Лайма и других болезней
Великая тайна: как излечиться от болезни Лайма и других болезней
by Вир Маккой и Кара Захл
Если мы продолжим фокусироваться на потенциале роста, предлагаемом через «инициирование» болезни, это может…
История Джоанны: от рака груди к исцелению и выравниванию
История Джоанны: от рака груди к исцелению и выравниванию
by Тджитце де Йонг
Джоанна была классическим примером того, как легко и быстро может произойти исцеление, когда физическое тело…
Теперь безопасно обниматься?
Теперь безопасно обниматься?
by Джойс Vissell
Клинические испытания показали, что объятия положительно влияют на ваше физическое и психическое здоровье, и даже ...
Как выглядит уход за собой: это не список дел
Как выглядит уход за собой: это не список дел
by Кристи Хугстад
Это не последняя тенденция. Это не хэштег в социальных сетях. И это, конечно, не эгоистично…
Неделя гороскопа: 3–9 мая 2021 г.
Гороскоп Текущая неделя: 3 - 9 мая 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
Чему Микеланджело научил меня обретении свободы от страха и беспокойства
Чему меня научил Микеланджело: свобода от страха и беспокойства
by Венди Тамис Роббинс
Через две недели после разлуки с первым мужем я заказала автобусный тур по Италии, мою первую поездку ...
Очистка остатков жестокого, нелюбящего родителя
Очистка остатков жестокого, нелюбящего родителя
by Морин Дж. Сен-Жермен
Вы собираетесь изучить очень специфическую технику очистки своего подсознания от всего старого…
Ремонт кафе: всемирное движение страстных добровольцев
Ремонт кафе: всемирное движение страстных добровольцев
by Мартина Постма
Судя по всему, люди во всем мире готовы к переменам, готовы попрощаться с нашим беспризорным обществом и ...

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Посадите цветочные рекламные щиты в своем саду, чтобы помочь насекомым в беде
Посадите цветочные рекламные щиты в своем саду, чтобы помочь насекомым в беде
by Саманта Мюррей, Университет Флориды
Насекомых привлекают ландшафты, где цветущие растения одного вида сгруппированы вместе ...
Чему Микеланджело научил меня обретении свободы от страха и беспокойства
Чему меня научил Микеланджело: свобода от страха и беспокойства
by Венди Тамис Роббинс
Через две недели после разлуки с первым мужем я заказала автобусный тур по Италии, мою первую поездку ...
В чем разница между дезинформацией, дезинформацией и мистификациями?
В чем разница между дезинформацией, дезинформацией и мистификациями?
by Майкл Дж. О'Брайен и Иззат Алсмади, Техас, A&M
Сортировка огромного количества информации, созданной и опубликованной в Интернете, является сложной задачей даже для…
Как коучинг по сексу и близости может помочь укрепить связи между людьми
Как коучинг по сексу и близости может помочь укрепить связи между людьми
by Трина Орчард, Западный университет
Несмотря на то, что мы живем в обществе одержимых сексом, мы редко говорим о своей эротической жизни так, чтобы это способствовало ...
Продолжительная дисфункция мозга у выживших после COVID-19 - это пандемия сама по себе?
Является ли длительная дисфункция мозга у выживших после COVID-19 пандемией?
by Крис Робинсон, Университет Флориды
Каждый третий выживший после COVID-19, которого чаще называют дальнобойщиками COVID-19,…
Раскрывая себя для полного потенциала того, что мы можем достичь вместе
Раскрывая себя для полного потенциала того, что мы можем достичь вместе
by Дауна Маркова
Пришло время начать маленькую революцию, революцию ангелов, несущих истории, чтобы уравновесить ...
Внутренний ребенок говорит: «Слушай меня! Я могу тебе помочь!»
Внутренний ребенок говорит: «Слушай меня! Я могу тебе помочь!»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Внутренний ребенок терпеливо ждет, пока взрослый это заметит, заговорит с ним. Он спрашивает себя: «Как же…
Ремонт кафе: всемирное движение страстных добровольцев
Ремонт кафе: всемирное движение страстных добровольцев
by Мартина Постма
Судя по всему, люди во всем мире готовы к переменам, готовы попрощаться с нашим беспризорным обществом и ...

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Why People Are Really Missing Visits To The Pub

Why People Are Really Missing Visits To The Pub
View Apart/Shutterstock

The events of the past year have had a devastating impact on the hospitality sector in the UK. At the forefront of lockdown’s sacrifices for many is the closure of an institution that is a cornerstone of british culture – the pub.

An estimated 2500 pubs closed during 2020, accelerating an already existing trend prior to COVID-19. While the likes of celebrity pub owner Tom Kerridge and beer writer Pete Brown lead efforts to raise awareness about the plight of Britain’s pubs, many people find themselves longing for the unique atmosphere of their favourite “local”.

What people miss most about pubs right now has little to do with buying and drinking alcohol – after all, those habits have continued largely unhindered in the form of home drinking. Instead, it’s the opportunity to be around and interact with other people.

Pubs are recognised as important assets to their communities, providing economic and social value alike. They’re also an excellent example of what the American scholar Ray Oldenburg calls the “third place”, a space other than the home or workplace where people meet to interact and maintain relationships.

These spaces were hugely valuable but increasingly under threat even before COVID-19, with the existance of pubs, youth clubs and libraries already impacted by recent years of austerity policies and technological changes. But well-run pubs offer something that, in spite of some admirable efforts like virtual pubs, is difficult to recreate at home: a truly offline, in-person social experience.

Social interaction

Even before the pandemic, loneliness was widespread in Britain.

Through a collaboration with the Campaign to End Loneliness, I’ve been researching the role that pubs play in tackling social isolation and loneliness. The resulting report highlights the important social role that pubs play in bringing people together and fostering meaningful and valuable social interaction. Pubs are about much more than getting drunk.


 Get The Latest From InnerSelf


Why People Are Really Missing Visits To The PubGroups most at risk of isolation and loneliness, such as older men living alone after retirement or divorce, tend to benefit from going to the pub. Radiokafka/Shutterstock

Conducted before the pandemic, my research highlights the variety of social interaction that took place in pubs. This ranges from the “swift pint” to leisurely lunches with friends and close family as part of daytime outings, or to mark celebrations.

For others, pub going involved activities such as book groups, craft classes and public talks, which many pubs offered. A number of participants also spoke of visiting pubs frequently but rarely drinking alcohol. For these people, good tea and coffee, a range of soft drinks and well-priced food were reasons to visit the pub.

The social aspect of going to the pub helps to provide opportunities for beneficial social interaction, which many people of different ages and backgrounds currently struggle to find elsewhere. Face-to-face interaction also helps to build and maintain friendships and social connections that serve as important protection against the harmful effects of loneliness. This is particularly true for groups most at risk of social isolation and loneliness, such as older men living alone after retirement or divorce.

As one retiree in his 70s told me, a trip to the pub could give him the chance of “being with people”. He said:

There’s nothing I like better than being able to talk to people […] not just about silly things but having a good laugh and, you know, generally speaking, bringing yourself out of what you’ve been doing and what you haven’t been doing.

Chronic loneliness has been likened to a negative feedback loop, where the anxiety and loss of social confidence caused by feeling lonely leads to avoiding social settings, resulting in further isolation. Going to the pub, a socially active and pleasurable activity, can help to create positive reinforcement. Increased socialising builds confidence, which in turn encourages further involvement in social events and local community activities.

Why People Are Really Missing Visits To The PubNot everyone goes to the pub for the chance to drink alcohol. Dmytro Zinkevych/Shutterstock

As the landlady of a rural village pub told me, the varied activities the pub hosted were “filling a gap” in her village, which otherwise lacked options for residents to interact and bond. Describing the “stitch and natter” craft groups that had proved popular with local residents, she recalled how “we’ve got a couple of ladies that have never done any crafting before and [they are] learning off people”.

Restorative hospitality

My findings add new urgency to the wider debates about how best to limit, mitigate or prevent the many damaging effects of social isolation and loneliness. When the pandemic eases, and only when it is safe to do so, it will be important to embrace the role that such social spaces can play. Pubs could even start to offer forms of “restorative hospitality”, where pubs and other public social spaces help to rekindle the social lives disrupted by the pandemic.

While pubs are not the only venues that will likely play this role, they do offer a clear example of the social infrastructure that will need to be preserved or rebuilt following the pandemic. From bowling alleys to cafes, the spaces where we come together socially all help build and maintain the social connections that are vital to managing loneliness.

If these venues are to offer these services, it’s important to remember that skilled and experienced pub staff are adept at creating introductions between customers that facilitate social interaction and help forge connections that might not otherwise have occurred.

After the pandemic, when pubs can safely reopen, it will be more important than ever that the hospitality sector receives support and recognition. Hearing the much missed sound of laughter with friends once more will be an important step in the recovery for both people and communities.The Conversation

About The Author

Thomas Thurnell-Read, Senior Lecturer in Sociology, Loughborough University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

You May Also Like

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

First name:E-mail:
 

{emailcloak=off}

DAILY INSPIRATION

citizen of the world dress
Daily Inspiration: March 6, 2021
It is said that when someone asked Socrates what country he was from, his response was "of the…
Daily Inspiration: March 5, 2021
Daily Inspiration: March 5, 2021
There's no need to run away, or run to others for answers. Close your eyes and talk to your Self...
InnerSelf.com Daily Inspiration: March 4, 2021
Daily Inspiration: March 4, 2021
When we think of greed, we usually think about money and material possessions. However, greed can…

INNERSELF VOICES

We Create Our Own Reality By How We See and Interpret Things
We Create Our Own Reality By How We See and Interpret Things
by Pierre Pradervand
How I see my life path is a choice I make minute by minute, hour by hour, day by day… And this…
How to Walk for Health, Fitness, and Peace of Mind
How to Walk for Health, Fitness, and Peace of Mind
by James Endredy
For most people, walking is an activity that requires no thought or intention -- it is rarely even…
Young girl sitting surrounded by lots of book of various colors
How to Recognize Attention Deficit Hyperactivity Disorder (ADHD)
by Thom Hartmann
ADHD is not an all-or-nothing diagnosis. There appears to be a curve of behaviors and personality…
How To Recognize Your Core Negative Beliefs and Inner Critic
How To Recognize Your Core Negative Beliefs and Inner Critic
by Bridgit Dengel Gaspard
You may not think you have a core negative belief, but if you’re mysteriously stuck, one or two…
Scrabble letters that spell out: NO HATE
Vaccination or No Vaccination? That Is Not the Question Here...
by Joyce Vissell
This is not an article about the benefits of getting a vaccination. Nor is it an article about not…
heart shape filled with various colors
Quiz: What’s Your Risk of Heart Disease? and What To Do About It
by Maryon Stewart
If you answered yes to more than three questions, I would highly recommend that you follow the…
two balls balanced on top of each other under an arch
Attaining Balance Between Left and Right-Brain by Nourishing the Solar Plexus Chakra
by Glen Park
Aspiration and achievement, power and success, and fame and fortune are presented as highly…
Photo of aurora and moon by Markus Varik on February 22, 2021, Tromsø Norway
Horoscope Current Week: March 1 - 7, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…

MOST READ

silhouette of a woman's head and it is disintegrating
Letting Go of All Perceived Pain, Ignorance, and Fear
by Alexis I. Jordan
Thank you, infinite goodness, for your bounteous gifts, including peace, love, freedom and joy,…
picture of colorful fireworks in the sky
Cancer Meditation and Cancer Medication: A Powerful Combination
by Joyce Whiteley Hawkes
Each cell has its own biological clock that controls its individual rate of repair, replication,…
Emotions and Your Moon Sign
How To Deal with Your Emotions According To Your Moon Sign
by Donna Cunningham
The Moon, in the astrological chart, can help us understand how we deal with our emotions. It shows…
heart shape filled with various colors
Quiz: What’s Your Risk of Heart Disease? and What To Do About It
by Maryon Stewart
If you answered yes to more than three questions, I would highly recommend that you follow the…
Why Creating Art With Your Children Is Important
Why Creating Art With Your Children Is Important
by Vicky Armstrong
Many of us may be looking to art activities to keep children busy while at home. If you are, I want…
First Aid Buttons: Regulate The Body's Energy Flow and Improve Your Health
First Aid Buttons: Regulate The Body's Energy Flow and Improve Your Health
by Barry Sultanoff, MD.
We came into this world with special "buttons" pre-installed. These "buttons" are specific spots on…
two balls balanced on top of each other under an arch
Attaining Balance Between Left and Right-Brain by Nourishing the Solar Plexus Chakra
by Glen Park
Aspiration and achievement, power and success, and fame and fortune are presented as highly…
image of a girl looking into a gloomy forest but with light ray shining through
Changing Your Nightmares or Fearful Dreams Into Pleasant Experiences
by Serge Kahili King
The following sentence is the most important thing I have to say about dreams and dreaming: AFTER A…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.