Почему я должен игнорировать COVID-19 и почему я не буду

hnob2t7oЛовля лосося на реке Маргари

Моя жена Мари и я смешанная пара. Она канадка, а я американец. Последние 15 лет мы проводили зимы во Флориде, а летом - в Новой Шотландии.

Мы не такие уж необычные, поскольку во Флориде зимует много канадцев, а в Канаде живет много американцев. Вы даже можете купить канадскую газету на французском языке в Южной Флориде и получить крупу на завтрак в Канаде, если знаете, где искать.

Ранее в этом году, как американцу, мне запретили въезд в Канаду из-за COVID, хотя мы знали, что не заражены вирусом, поскольку в первую неделю марта, находясь во Флориде, были введены в добровольный карантин. Поскольку мы вышли на пенсию и ведем небольшой онлайн-бизнес, у нас есть роскошь, недоступная большинству, - оставаться дома вдали от опасности пандемии, независимо от местоположения.

Старый пес Новые трюки

Why I Should Ignore Covid-19 And Why I Won't

COVID не доставлял нам особых неудобств, так как мы все равно часто бываем дома, но для этого потребовалось освоить несколько новых приемов. Будучи немного знакомы с биологической войной со времен моей армии, мы использовали эту информацию, чтобы установить наш новый распорядок.

Поскольку мы находились в пригороде Орландо, мы могли доставить туда припасы или забрать обочину во многих местах. Мы поставили перед гаражом стол для доставки, а затем продезинфицировали все перекисью водорода. Я даже принял меры предосторожности, используя воздуходувку для листьев, чтобы рассеять воздух вокруг стола, если необходимо было немедленно доставить такие предметы, как замороженные продукты, в погоду во Флориде 90F.

Когда мы ходили за тротуарами, опускали окна в маске. И когда дежурный в Home Depot снял маску, чтобы поговорить со мной, я быстро поднял окно. Это был случай с опущенной маской, поднятым окном, надетой маской, опущенным окном, опущенной маской, поднятым окном и так далее.


 Получите последние новости от InnerSelf


Все эти усилия были излишними? Наверное. Но тогда у нас было меньше информации, чем сейчас. Теперь мы знаем, что вирус не распространяется на поверхности так легко, как считалось раньше, но он все равно распространяется таким образом. Слюна обычно перемещается менее чем на 6 футов, но аэрозоли распространяются гораздо дальше и держатся в воздухе намного дольше. Конечно, снаружи, где движется воздух, аэрозоли представляют меньшую проблему, чем внутри, но они все же остаются проблемой снаружи.

И, наконец, нужно учитывать вирусную нагрузку. Чем дольше вы подвергаетесь воздействию вирусных частиц, тем больше вы вдыхаете и тем меньше шансов, что ваша иммунная система сможет с ними справиться. Итак, что бы я сделал по-другому теперь, когда знаю больше? Ничего! Я бы сделал такой же выбор и приму те же меры предосторожности.

Принятие правильных решений

Принятие решения состоит из двух основных частей: вероятности и последствий. Или какова вероятность того, что событие произойдет, и каковы последствия, если оно произойдет или не произойдет. Если вы живете в районе, где много активных инфекций COVID, и вы едите всю еду в закрытых ресторанах, тусуетесь по ночам в барах и ночных клубах и ходите в церковь в воскресенье, где участники тщательно поют и маршируют вверх и вниз по островам, вероятность заражения COVID очень высок. Все остальное - чушь.

Если вы думаете, что маска предназначена для неженок, и вам 70 лет, у вас избыточный вес, у вас диабет и сердечные заболевания, вы страдаете ХОБЛ, но все еще курите, и находитесь с подветренной стороны из-за загрязнения окружающей среды или лесного пожара, тогда велика вероятность, что вы можете умереть от COVID-XNUMX. И мы узнали, что если кто-то заразится COVID, но не имеет симптомов, он все равно может заболеть. долгосрочный ущерб к органам, и мы пока мало об этом знаем. Так что последствия заражения COVID могут быть довольно серьезными.

Кейп-Бретон или бюст

Why I Should Ignore COVID-19 and Why I Won't

Перенесемся с марта 2020 года на ноябрь. В этом году мы прибыли в Канаду позже, чем обычно. В июне правительство Канады смягчилось и разрешило супругам и ближайшим родственникам канадцев въехать в Канаду при условии, что они находятся в карантине на 2 недели. Итак, мы поехали в нашем фургоне. На бензоколонках мы были в масках и перчатках. По пути мы остановились в наших обычных палаточных лагерях, не заходя внутрь для регистрации, и ни с кем не контактировали, пока не достигли границы США и Канады в Сент-Стивене, Нью-Брансуик.

На пограничном переходе таможенный агент Канады проинструктировал нас ехать прямо к месту назначения и останавливаться только на бензин. Нам не разрешили войти в какие-либо учреждения, а затем, вернувшись домой, нас поместили в строгий карантин на 14 дней. На самом деле они ничем не отличались от наших собственных правил, установленных во Флориде или по ходу дела. Он сказал нам, что во время карантина с нами свяжутся представители здравоохранения, чтобы убедиться, что мы ведем себя прилично. И с каждым из нас связались дважды по телефону в течение 14 дней.

Проезжая из Нью-Брансуика в Новую Шотландию, мы прошли через контрольно-пропускной пункт Новой Шотландии, чтобы увидеть, кто мы такие, куда мы идем, почему мы идем, и не останавливаемся, за исключением бензина и немедленно отправляемся на карантин. Это произошло не потому, что мы приехали из Штатов, а потому, что мы въезжали в Новую Шотландию. Мы сделали, как было сказано. Это было до образования атлантического пузыря, в котором люди в 4 атлантических провинциях (Нью-Брансуик, Новая Шотландия, Остров Принца Эдуарда и Ньюфаундленд) могли свободно перемещаться внутри пузыря. 

Пожалуйста, переходите к сути

Why I Should Ignore Covid-19 And Why I Won't

ОК! Население Новой Шотландии составляет чуть менее одного миллиона человек, а в Атлантической Канаде - около 2.5 миллиона человек. Здесь, как и в остальной части Канады, есть система здравоохранения для всех. Таким образом, у них есть стимул поддерживать здоровье своих жителей. Как видите, это намного дешевле.

На сегодняшний день (1,144 ноября 2020 г.) в Новой Шотландии было зарегистрировано 17 случая COVID. Подавляющее большинство случаев произошло до мая. Сегодня в Новой Шотландии зарегистрирован 2020 активный случай, большинство из которых новые. Мы живем на острове Кейп-Бретон, население 21 150,000 человек в зоне Восточной пустоши, где с самого начала было 55 случаев заболевания. и в настоящее время нет активных. На самом деле я не думаю, что с июня было зарегистрировано новое дело. Когда наступит зима и люди будут собираться в закрытых помещениях, количество случаев может резко возрасти, но я уверен, что правительства Атлантической Канады будут усердно работать и принимать правильные решения для обеспечения безопасности своих людей.

Мы можем жить почти нормальной жизнью. Теперь мы можем свободно путешествовать по пузырю Атлантического океана в Канаде без карантина. Но даже в этом случае жители Новой Шотландии носят маски в закрытых помещениях в общественных местах, практикуют социальное дистанцирование и избегают больших групп, несмотря на то, что таких случаев мало, а в Кейп-Бретоне нет активных случаев. Это требуется по закону. Хотите знать, как они это делают? Проверьте эту страницу.

Why I Should Ignore COVID-19 and Why I Won't
Традиционная музыка здесь, на Кейп-Бретоне, имеет долгую историю.

Да, здесь, в долине Маргари, жизнь почти нормальная, с разумными ограничениями, и мы частично обязаны этим чиновникам здравоохранения Новой Шотландии и политическим лидерам, у которых есть здравый смысл прислушиваться к науке. Хотя в основном мы обязаны этим людям Новой Шотландии, которые их избрали и которые дружелюбны, любят и заботятся друг о друге. Но это отношение также присутствует во всей Атлантической Канаде. Кто когда-нибудь сможет забыть необычайное гостеприимство Гандера, Ньюфаундленд, когда международные рейсы были остановлены там 9-11.

Понимаете, я люблю и Канаду, и Америку. Но я хочу, чтобы США и мои коллеги из Флориды чему-то научились у своих канадских друзей из Кейп-Бретона, Новая Шотландия.

Узнайте, почему этот остров является самым сокровенным секретом Канады

Об авторе

jenningsРоберт Дженнингс является со-издателем InnerSelf.com со своей женой Мари Т. Расселом. InnerSelf посвящает себя обмену информацией, которая позволяет людям делать образованный и проницательный выбор в своей личной жизни, на благо общин и на благо жизни планеты. InnerSelf Magazine находится в 30 + году публикации либо в печати (1984-1995), либо в Интернете как InnerSelf.com. Пожалуйста, поддержите нашу работу.

 Creative Commons 3.0

Эта статья лицензирована в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0. Атрибут автора Роберт Дженнингс, InnerSelf.com. Ссылка на статью Эта статья первоначально появилась на InnerSelf.com

Также от редакции

Америка: на повозке к миру и к звездам

Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Итак, президентские выборы в США остались позади, и пора подвести итоги. Мы должны найти общий язык между молодыми и старыми, демократами и республиканцами, либералами и консерваторами, чтобы действительно сделать Америку снова великой ... Продолжить

InnerSelf Newsletter: ноябрь 15, 2020

InnerSelf персонала
На этой неделе мы размышляем над вопросом: «Куда нам идти дальше?» Как и в случае любого обряда посвящения, будь то окончание школы, брак, рождение ребенка, решающие выборы или потеря (или поиск) работы, каждый раз, когда начинается или заканчивается новое приключение, мы сталкиваемся с выбором: " куда мы идем отсюда?" В этом новом выпуске… Продолжить

InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 25, 2020

InnerSelf персонала
«Слоган» или подзаголовок веб-сайта InnerSelf - «Новые отношения --- новые возможности», и это как раз тема информационного бюллетеня на этой неделе. Цель наших статей и авторов - дать читателям возможность двигаться вперед с новым мировоззрением, открывая путь для новых возможностей и новых реалий. Продолжить

InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 18, 2020

InnerSelf персонала
В наши дни мы живем в мини-пузырях ... в наших собственных домах, на работе и в общественных местах, и, возможно, в нашем собственном уме и со своими эмоциями. Однако жизнь в пузыре или ощущение, что мы каким-то образом отрезаны от других, не означает, что мы перестаем жить, расти и двигаться вперед. Мы можем процветать во времена испытаний. Продолжить

InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 11, 2020

InnerSelf персонала
Жизнь - это путешествие, и, как и в большинстве путешествий, есть свои взлеты и падения. И так же, как день всегда следует за ночью, наши личные повседневные переживания меняются от темноты к свету, туда и обратно. Однако мы не подчиняемся расписанию, установленному природой или другими лицами ... Продолжить

InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 4, 2020

InnerSelf персонала
Что бы мы ни пережили, как индивидуально, так и коллективно, мы должны помнить, что мы не беспомощные жертвы. Мы можем восстановить нашу силу, чтобы прокладывать свой собственный путь и исцелять свою жизнь духовно и эмоционально, а также физически. На этой неделе мы рассмотрим способы преодоления трудностей нашего времени. Продолжить

Что работает для меня: «Для высочайшего блага»

Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку все мы уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут сработать для вас. Продолжить

Были ли вы частью проблемы в прошлый раз? Станете ли вы на этот раз частью решения?

Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вы зарегистрировались для голосования? Вы проголосовали? Если вы не собираетесь голосовать, вы будете частью проблемы. Продолжить

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 27, 2020

InnerSelf персонала
Одна из величайших сил человеческой расы - наша способность быть гибкими, творческими и нестандартными. Быть кем-то другим, чем мы были вчера или позавчера. Мы можем изменить ... свой ум, отношение, здоровье и даже самих себя. Продолжить

Что мне подходит: «Я могу это сделать!»

Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку все мы уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут сработать для вас. Продолжить

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 20, 2020

InnerSelf персонала
Тему информационного бюллетеня на этой неделе можно охарактеризовать как «вы можете это сделать» или, более конкретно, «мы можем это сделать!». Это еще один способ сказать «вы / мы в силах внести изменения». Изображение стрелок, попадающих в центральную отметку, напоминает нам, что мы тоже можем стремиться к цели и достигать ее, какой бы «невозможной» или грандиозной она ни была ... Продолжить

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020

InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим несколько разных способов увидеть жизнь и события нашей жизни. Продолжить

Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте

Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, я вдохновляюсь сияющими лучами надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты, белые и черные, обе команды, уходят с поля в знак солидарности с движением Black Lives Matter. И сегодня я наткнулся на… Продолжить

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Прицепить наш мир к звездам?
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему я должен игнорировать COVID-19 и почему я не буду
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Моя жена Мари и я смешанная пара. Она канадка, а я американец. Последние 15 лет мы проводили зимы во Флориде, а летом - в Новой Шотландии.
InnerSelf Newsletter: ноябрь 15, 2020
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы размышляем над вопросом: «Куда нам идти дальше?» Как и в случае любого обряда посвящения, будь то окончание школы, брак, рождение ребенка, решающие выборы или потеря (или нахождение)…
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Итак, президентские выборы в США остались позади, и пора подвести итоги. Мы должны найти общий язык между молодыми и старыми, демократами и республиканцами, либералами и консерваторами, чтобы действительно сделать ...
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 25, 2020
by InnerSelf персонала
«Слоган» или подзаголовок веб-сайта InnerSelf - «Новые отношения --- новые возможности», и это как раз тема информационного бюллетеня на этой неделе. Цель наших статей и авторов -…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 18, 2020
by InnerSelf персонала
В наши дни мы живем в мини-пузырях ... в наших собственных домах, на работе и в общественных местах, и, возможно, в нашем собственном уме и со своими эмоциями. Однако жить в пузыре или чувствовать себя…

Why I Should Ignore COVID-19 and Why I Won't

hnob2t7oSalmon fishing in the Margaree River

My wife Marie and I are a mixed couple. She's Canadian and I am an American. For the past 15 years we have spent our winters in Florida and our summers in Nova Scotia.

We are not that unusual as there are lots of Canadians wintering in Florida and many Americans living in Canada. You can even buy a Canadian French-language newspaper in South Florida and get grits with breakfast in Canada if you know where to look.

Earlier this year, as an American, I was barred entry into Canada because of COVID, even though we knew we were clean of the virus as we had gone into self-imposed quarantine the first week of March while in Florida. Since we are retired and have a small online business, we have the luxury, not afforded to most, of staying at home and out of danger from the pandemic, regardless of location.

Old Dog New Tricks

Why I Should Ignore Covid-19 And Why I Won't

COVID didn't inconvenience us much, as we tend to stay home a lot anyway, but it did require learning a few new tricks. Being somewhat familiar with biological warfare from my military days, we used that information to establish our new routine.

Since we were in an Orlando suburb, we were able to have supplies delivered in or we could pick up curbside at many locations. We set up a table in front of the garage for deliveries and then disinfected everything with hydrogen-peroxide. I even took the precaution of using the leaf blower to dissipate the air around the table if it was necessary to retrieve items like frozen goods immediately in the 90F Florida weather.

When we went for curbside pick ups we wore a mask when lowering the window. And when the attendant at Home Depot pulled down his mask to talk to me, I quickly raised the window. It was a case of mask down, window up, mask on, window down, mask down, window up, and so forth.


 Get The Latest From InnerSelf


Was all this effort overkill? Probably. But we had less information then than we do now. We now know that the virus doesn't spread as easily on surfaces as once thought, but it still spreads that way. Spittle travels generally less than 6 feet but aerosols spread much further and hang in the air much longer. Granted, aerosols are less of a problem outside, where the air is moving, than inside -- but they are still a problem outside.

And lastly, viral load must be considered. The longer you stay exposed to the virus particles the more you inhale and the less chance your immune system can deal with them. So what would I do differently now that I know more? Nothing! I would make the same choices and take the same precautions.

Making The Right Decisions

Decision-making has two major parts, probability and consequence. Or, what is the probability an event will happen and what are the consequences if it does or doesn't happen. If you live in an area with many active COVID infections and you eat all your meals at indoor restaurants, hang out in bars and nightclubs at night, and go to church on Sunday where attendees sing elaborately and march up and down the isles, the probability of catching COVID is very high. Anything else is a crap shoot.

If you think wearing a mask is for sissies and you are 70 years old, overweight, have diabetes and heart disease, suffer from COPD but still smoke, and are downwind from pollution or a forest fire, then there's a high probability you might die from COVID. And we have learned, if someone catches COVID but has no symptoms, they can still have long term damage to organs and we know little about that so far. So the consequences of catching COVID can be quite severe.

Cape Breton Or Bust

Why I Should Ignore COVID-19 and Why I Won't

Let's fast forward from March 2020 to November. This year, we arrived later in Canada than usual. In June, the Canadian government relented and allowed spouses and immediate family of Canadians to enter Canada as long as they quarantined for 2 weeks. So off we went in our RV. We wore masks and gloves at the gas pumps. We stayed at our usual campgrounds along the way without having to actually go inside to register and had no contacts with anyone until we reached the US/Canadian border in St. Stephen, New Brunswick.

At the border crossing, the Canada customs agent instructed us to go directly to our destination and stop only for gas. We were not allowed to enter into any establishments and then, once home, had to strictly quarantine for 14 days. These were really no different than our own self-imposed rules in Florida or along the way. He told us we would be contacted by health officials during quarantine to make sure we were behaving ourselves. And we were each contacted twice, by phone, during the 14 days.

When passing from New Brunswick to Nova Scotia we went through a Nova Scotia checkpoint to see who we were, where we were going, why we were going, and don't stop except for gas and go to quarantine immediately. That was not because we were coming from the States but because we were entering Nova Scotia. We did as instructed. This was prior to the setting up of an Atlantic bubble where people within the 4 Atlantic provinces (New Brunswick, Nova Scotia, Prince Edward Island, and Newfoundland) could travel freely within the bubble. 

Please Get To The Point Already

Why I Should Ignore Covid-19 And Why I Won't

OK! Nova Scotia has a population of just below one million and Atlantic Canada about 2.5 million. It has, like the rest of Canada, public healthcare for all. Thus, they have the incentive to keep their residents healthy. It's much less expensive that way you see.

Nova Scotia has had 1,144 COVID cases in 2020, as of today (November 17, 2020). The vast majority of the cases occurred prior to May. Today there are 21 active cases in Nova Scotia -- most of them new. We live on Cape Breton Island, population 150,000 in the Eastern Heath Zone which has had a total of 55 cases since the beginning. and none active at this time. In fact I don't think there has been a new case since June. There could be an uptick in cases as the winter sets in and people congregate indoors, but I have confidence the governments of Atlantic Canada will work hard and make the right decisions to keep their people safe.

We can live a near normal life. We can now travel freely within the Atlantic Canada bubble without quarantining. But even so, Nova Scotians wear masks indoors in public places, practice social distancing and avoid large groups even though there are few cases province-wide and no active cases in Cape Breton. It's required by law. Want to know how they do it? Check out this page.

Why I Should Ignore COVID-19 and Why I Won't
Traditional music has a long history here in Cape Breton.

Yes, life is near normal here in Margaree Valley, with reasonable restrictions and we owe that partly to Nova Scotia health officials and the political leaders with the good sense to listen to the science. Though mostly, we owe it to the people of Nova Scotia who elected them and are friendly, loving, and caring for one another. But this attitude is also present Atlantic Canada wide. Who can ever forget the extraordinary hospitality of Gander, Newfoundland when international flights were grounded there on 9-11.

You see, I love both Canada and America. But I wish the USA and my fellow Floridians would learn something from their Canadian friends in Cape Breton, Nova Scotia.

See Why This Island is Canada’s Best Kept Secret

About the Author

jenningsRobert Jennings is co-publisher of InnerSelf.com with his wife Marie T Russell. InnerSelf is dedicated to sharing information that allows people to make educated and insightful choices in their personal life, for the good of the commons, and for the well-being of the planet. InnerSelf Magazine is in its 30+year of publication in either print (1984-1995) or online as InnerSelf.com. Please support our work.

 Creative Commons 3.0

This article is licensed under a Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0 License. Attribute the author Robert Jennings, InnerSelf.com. Link back to the article This article originally appeared on InnerSelf.com

Also From The Editors

InnerSelf Newsletter: November 29, 2020

InnerSelf Staff
This week, we focus on seeing things differently... of looking from a different perspective, with an open mind and an open heart. Continue

America: Hitching Our Wagon to the World and to the Stars

Marie T Russell and Robert Jennings, InnerSelf.com
Well, the US presidential election is now behind us and it's time to take stock. We must find common ground between young and old, Democrat and Republican, Liberal and Conservative to truly make America great again... Continue

InnerSelf Newsletter: November 15, 2020

InnerSelf Staff
This week, we reflect on the question: "where do we go from here?" Just as with any rite of passage, whether graduation, marriage, birth of a child, a pivotal election, or the loss (or finding) of a job, anytime a new adventure begins, or ends, we are faced with choices as to "where do we go from here?" In this new issue of… Continue

InnerSelf Newsletter: October 25, 2020

InnerSelf Staff
The "slogan" or sub-title for the InnerSelf website is "New Attitudes---New Possibilities", and that is exactly the theme of this week's newsletter. The purpose of our articles and authors is to empower readers to move forward with a new attitude thus opening the way for new possibilities and new realities. Continue

InnerSelf Newsletter: October 18, 2020

InnerSelf Staff
These days we are living in mini-bubbles... in our own homes, at work, and in public, and possibly in our own mind and with our own emotions. However, living in a bubble, or feeling like we are somehow cut off from others, does not mean that we stop living, growing, and moving forward. We can thrive in times of challenge. Continue

InnerSelf Newsletter: October 11, 2020

InnerSelf Staff
Life is a journey and, as most journeys, comes with its ups and downs. And just like day always follows night, so do our personal daily experiences go from dark to light, and back and forth. However, we are not subject to a timetable set by nature or by others... Continue

InnerSelf Newsletter: October 4, 2020

InnerSelf Staff
Whatever we are going through, both individually and collectively, we must remember that we are not helpless victims. We can reclaim our power to carve our own path and to heal our lives, spiritually and emotionally, as well as physically. This week, we take a look at ways to traverse the challenges of these times. Continue

What Works For Me: "For The Highest Good"

Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something that will work for you. Continue

Were You Part Of The Problem Last Time? Will You Be Part Of The Solution This Time?

Robert Jennings, InnerSelf.com
Have you registered to vote? Have you voted? If you are not going to vote, you will be part of the problem. Continue

InnerSelf Newsletter: September 27, 2020

InnerSelf Staff
One of the great strength of the human race is our ability to be flexible, to be creative, and to think outside the box. To be someone other than we were yesterday or the day before. We can change... our mind, our attitude, our health, and even ourselves. Continue

What Works For Me: "I Can Do It!"

Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something that will work for you. Continue

InnerSelf Newsletter: September 20, 2020

InnerSelf Staff
The theme of the newsletter this week can be summed up as "you can do it" or more specifically "we can do it!". This is another way of saying "you/we have the power to make a change". The image of the arrows hitting the center mark reminds us that we too can aim for a goal and attain it, however "impossible" or grandiose it may… Continue

InnerSelf Newsletter: September 6, 2020

InnerSelf Staff
We see life through the lenses of our perception. Stephen R. Covey wrote: “We see the world, not as it is, but as we are──or, as we are conditioned to see it.” So this week, we take a look at some different ways of seeing life and events in our life. Continue
enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: November 29, 2020
by InnerSelf Staff
This week, we focus on seeing things differently... of looking from a different perspective, with an open mind and an open heart.
Why I Should Ignore COVID-19 and Why I Won't
by Robert Jennings, InnerSelf.com
My wife Marie and I are a mixed couple. She's Canadian and I am an American. For the past 15 years we have spent our winters in Florida and our summers in Nova Scotia.
InnerSelf Newsletter: November 15, 2020
by InnerSelf Staff
This week, we reflect on the question: "where do we go from here?" Just as with any rite of passage, whether graduation, marriage, birth of a child, a pivotal election, or the loss (or finding) of a…
America: Hitching Our Wagon to the World and to the Stars
by Marie T Russell and Robert Jennings, InnerSelf.com
Well, the US presidential election is now behind us and it's time to take stock. We must find common ground between young and old, Democrat and Republican, Liberal and Conservative to truly make…
InnerSelf Newsletter: October 25, 2020
by InnerSelf Staff
The "slogan" or sub-title for the InnerSelf website is "New Attitudes---New Possibilities", and that is exactly the theme of this week's newsletter. The purpose of our articles and authors is to…