Кто этот разоблаченный человек? Пришло время освободить мужественность

Кто этот разоблаченный человек? Пришло время освободить мужественность
Изображение на Герд Альтманн

Недавно я посетил свой местный хозяйственный магазин, где табличка на двери гласила, что требуются маски и социальное дистанцирование. Поскольку я был счастлив выполнить это требование, я почувствовал себя достаточно квалифицированным, чтобы купить нужный мне унитаз.

Оказавшись внутри, я заметил, что, хотя большинство покупателей были в масках, не все были. Некоторые носили маски на подбородке, а некоторые вообще не носили масок. И в этом конкретном случае я заметил кое-что еще: все непослушные клиенты были мужчинами.

Это простое наблюдение привело меня к гораздо более важным вопросам. Что такого особенного в мужчинах и мужественности, что порождает несоблюдение таких простых, но важных требований? Почему некоторые мужчины считают, что носить маску - это немужественно? Почему мужчины убеждают себя, что явиться на избирательные участки с огнестрельным оружием - это мужественно? Что усиливает потребность доминировать, запугивать и действовать с ненавистью и агрессией?

Мужественность о власти и контроле?

Как психолог, специализирующийся на лечении мужчин, я считаю, что за многими угрозами, с которыми мы сталкиваемся, кроются невидимые, опасные, дисфункциональные и стойкие убеждения, что мужественность - это сила и контроль. Эти представления о том, что значит быть мужчиной, я называю «ограниченной маскулинностью».

Мужчины, живущие в рамках замкнутой маскулинности, лишают благородство своей роли кормильца и защитника, исполняя эти роли по-юношески и вызывающе. И когда этим ролям не хватает сострадания и связи, и они игнорируют их, они становятся совершенно уродливыми.

Я попросил одного из своих пациентов-мужчин объяснить его стойкое язвительное отношение к политическим лидерам. Его ответ был: «Потому что они говорят мне, что делать».

«Как что?» - спросил я.


 Получите последние новости от InnerSelf


Он ответил, что у него есть право заразиться COVID-19, и «рискнуть я должен, а не правительство принимать законы».

Этот целеустремленный взгляд на мир «только я» является юношеским, устаревшим и в нашем сужающемся мире представляет собой угрозу физическому и эмоциональному благополучию каждого.

Пришло время освободить мужественность

Если ограниченная мужественность жестко ограничивает диапазон мужских гендерных ролей, тогда новый мужской кодекс, называемый «освобождение маскулинности», может полностью раскрыть мужской потенциал.

Освобождение мужественности придерживается двух основных убеждений:

  1. Сострадание к себе и другим - это естественное и необходимое человеческое качество, которое мужчины должны вернуть себе как мужскую черту.
  2. Чтобы поддерживать жизнь, взаимосвязь между людьми и миром природы требует щедрости, взаимного сотрудничества и творческого видения.

Возьмем, к примеру, Аллена: Аллен начал терапию, чтобы оправиться от особенно тяжелого развода. Он использовал это время, чтобы бросить вызов многим невидимым человеческим правилам, которые ограничивали его жизнь и мешали важным отношениям. Аллен проснулся с осознанием того, что он твердо придерживался мировоззрения «только я».

Со временем Аллен согласился, что стать более сострадательным и сострадательным человеком имеет ценность. «Я могу оглянуться назад и увидеть, как моя эгоцентризм заставляла других чувствовать себя менее важными. Мое отсутствие сострадания ранило тех, кого я люблю ».

Несколько недель спустя Аллен сказал мне, что он читал историю о женщине, которой понадобилась инвалидная коляска, потому что кто-то украл ее, а она не могла позволить себе новую.

«Я разыскал ее и позвонил, - сказал Аллен. «Я сказал ей, что хочу заплатить за ее инвалидную коляску и доставить ее ей на квартиру. Она потеряла дар речи и заплакала ».

«Какое замечательное дело, Аллен. Что вас мотивировало? » Я попросил.

 Аллен сказал: «Она нуждалась в инвалидной коляске больше, чем мне в деньгах».

Аллен действовал с состраданием, предпринимая действия, которые распознавали и уменьшали страдания. Он понимал взаимосвязь наших жизней и взял на себя обязательство сделать жизнь этой женщины немного лучше. Теперь Аллен идентифицирует себя как сострадательный мужчина, вернув сострадание в качестве мужской черты.

Высвобождение сострадания в этом разделяющем мире

Возможно, вам будет интересно узнать, что я покинул строительный магазин с новым поршнем и с глубоким чувством благодарности ко всем мужчинам и женщинам в масках. И я чувствовал горе из-за страданий, которые создают все разоблаченные и заключенные люди.

Мой новый пятидолларовый поршень не может высвободить поток сострадания в этом раскольном мире… но мы с вами можем.

© 2020 Эдвард М. Адамс.

Книга этого автора

Новое открытие мужественности: освобождающая сила сострадания и связи
Эдвард М. Адамс и Эд Фрауэнхайм

Переосмысление мужественности: освобождающая сила сострадания и связи Эдвард М. Адамс и Эд ФрауэнхаймБлагодаря обнадеживающим историям о мужчинах, освободившихся от ограничений ограниченной мужественности, интервью как с лидерами, так и с обычными мужчинами, а также практическим упражнениям, эта книга демонстрирует силу мужественности, определяемую тем, что авторы называют пятью C: любопытством, смелостью, сострадание, связь и приверженность. Мужчины откроют для себя образ жизни, который будет способствовать здоровым, гармоничным отношениям дома, на работе и в мире.

Для получения дополнительной информации или заказать эту книгу, нажмите сюда. (Также доступно как издание Kindle и аудиокнига.)

Другая книга этого автора: Стать более счастливым человеком

Об авторе

Доктор Эд Адамс, соавтор книги «Новое изобретение мужественности: освобождающая сила сострадания и связи»Доктор Эд Адамс, соавтор Новое открытие мужественности: освобождающая сила сострадания и связи, является лицензированным психологом, занимающимся частной практикой, который лечил мужчин индивидуальной и групповой терапией более тридцати лет. В прошлом он был президентом Общества психологических исследований мужчин и мужественности Американской психологической ассоциации, а в 1990 году основал Мужчины наставничество мужчин (M3), некоммерческая организация из Нью-Джерси, призванная помочь мужчинам жить более крупной и значимой жизнью. Еще он профессиональный художник. https://www.reinventingmasculinity.com/ 

Видео / презентация: Позитивная мужественность против "Т"оксическая мужественность »с доктором Эдвардом М. Адамсом

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Прицепить наш мир к звездам?
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Поддержите хорошую работу!

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему я должен игнорировать COVID-19 и почему я не буду
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Моя жена Мари и я смешанная пара. Она канадка, а я американец. Последние 15 лет мы проводили зимы во Флориде, а летом - в Новой Шотландии.
InnerSelf Newsletter: ноябрь 15, 2020
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы размышляем над вопросом: «Куда нам идти дальше?» Как и в случае любого обряда посвящения, будь то окончание школы, брак, рождение ребенка, решающие выборы или потеря (или нахождение)…
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Итак, президентские выборы в США остались позади, и пора подвести итоги. Мы должны найти общий язык между молодыми и старыми, демократами и республиканцами, либералами и консерваторами, чтобы действительно сделать ...
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 25, 2020
by InnerSelf персонала
«Слоган» или подзаголовок веб-сайта InnerSelf - «Новые отношения --- новые возможности», и это как раз тема информационного бюллетеня на этой неделе. Цель наших статей и авторов -…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 18, 2020
by InnerSelf персонала
В наши дни мы живем в мини-пузырях ... в наших собственных домах, на работе и в общественных местах, и, возможно, в нашем собственном уме и со своими эмоциями. Однако жить в пузыре или чувствовать себя…

Who Is That Unmasked Man? It's Time to Liberate Masculinity

Who is that Unmasked Man? It's Time to Liberate Masculinity
Image by Gerd Altmann

I recently visited my local hardware store where a sign on the door said that masks and social distancing were required. Since I was happy to meet this requirement, I felt qualified to enter to purchase the toilet plunger I needed.

Once inside, I noticed that although most of the shoppers were masked, not all were. Some wore their masks on their chin, and a few had no masks at all. And on this particular occasion I observed something else: All the non-compliant customers were men.

This simple observation led me to much larger questions. What is it about men and masculinity that generates noncompliance to such simple yet consequential requests? Why do some men feel wearing a mask is unmasculine?  Why do men convince themselves that showing up at polling places with firearms is manly? What powers up the need to dominate, intimidate and act with hatred and aggression?

Is Manhood About Power and Control?

As a psychologist whose specialty is treating men, I believe that behind many of the threats we face are the invisible, dangerous, dysfunctional and persistent beliefs that manhood is about power and control. These beliefs about what it means to be a man are what I refer to as “confined masculinity.”

Men living within confined masculinity take the nobility out of their roles as providers and protectors by acting out these roles in adolescent and defiant ways. And when these roles lack and ignore compassion and connection, they become downright ugly.

I asked one of my male patients to explain his persistent vitriol toward political leaders. His response was, “Because they tell me what to do.”

“Like what?,” I asked.


 Get The Latest From InnerSelf


He replied that he had a right to get COVID-19 and “the risk is mine to take and not the government’s to legislate.”

This single-minded and “me only” world view is juvenile, outdated and, in our shrinking world, a threat to everyone’s physical and emotional well-being.

It's Time to Liberate Masculinity

If confined masculinity tightly restricts the range of male gender roles, then a new male code called “liberating masculinity” has the power to release men’s full potential.

Liberating masculinity holds two essential beliefs:

  1. Compassion toward self and others is a natural and necessary human quality that men must reclaim as a masculine trait.
  2. In order to sustain life, the interconnectedness between people and the natural world requires generosity, mutual cooperation and creative vision.

Take Allen as an example: Allen began therapy to recover from a particularly difficult divorce. He used this time to challenge many of the invisible man-rules that confined his life and hurt important relationships. Allen woke up to the realization that he firmly held a “me only” world view.

Over time, Allen agreed that becoming a more compassionate and self-compassionate man held value. “I can look back and see how my self-absorption made others feel less important. My lack of compassion hurt those I love.”

A few weeks later, Allen told me that he’d read a story about a woman who needed a wheelchair because someone had stolen hers and she could not afford a new one.

“So I tracked her down and called her,” Allen said. “I told her I wanted to pay for her wheelchair and have it delivered to her apartment. She was speechless and started to cry.”

“What a great thing to do, Allen. What motivated you?” I asked.

 Allen said, “She needed the wheelchair more than I needed the money.”

Allen acted with compassion by taking actions that recognized and reduced suffering. He understood the interconnectedness of our lives and made a commitment to make this woman’s life a little better. Now Allen identifies himself as a compassionate man, having reclaimed compassion as a masculine trait.

Releasing Compassion in this Divisive World

You might be interested to know that I left the hardware store with a new plunger and a deep sense of gratitude for all the men and women wearing masks. And I felt grief for the suffering all the unmasked and confined men create.

My brand new five-dollar plunger can’t release the flow of compassion in this divisive world… but you and I can.

©2020 by Edward M. Adams.

Book by this Author

Reinventing Masculinity: The Liberating Power of Compassion and Connection
by Edward M. Adams and Ed Frauenheim

Reinventing Masculinity: The Liberating Power of Compassion and Connection by Edward M. Adams and Ed FrauenheimThrough hopeful stories of men who have freed themselves from the strictures of Confined Masculinity, interviews with both leaders and everyday men, and practical exercises, this book shows the power of a masculinity defined by what the authors call the five Cs: curiosity, courage, compassion, connection, and commitment. Men will discover a way of being that fosters healthy, harmonious relationships at home, at work, and in the world.

For more info, or to order this book, click here. (Also available as a Kindle edition and as an Audiobook.)

Another Book by this Author: Becoming a Happier Man

About the Author

Dr. Ed Adams, co-author of Reinventing Masculinity: The Liberating Power of Compassion and ConnectionDr. Ed Adams, co-author of Reinventing Masculinity: The Liberating Power of Compassion and Connection, is a licensed psychologist in private practice who has treated men in individual and group therapy for more than thirty years. He is past president of the Society for the Psychological Study of Men and Masculinities of the American Psychological Association, and in 1990 founded Men Mentoring Men (M3), a nonprofit organization in New Jersey designed to help men live larger and more meaningful lives. He is also a professional artist. https://www.reinventingmasculinity.com/ 

Video/Presentation: Positive masculinity vs "Toxic masculinity" with Dr. Edward M. Adams

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Taking Sides? Nature Does Not Pick Sides! It Treats Everyone Equally
by Marie T. Russell
Nature does not pick sides: it simply gives every plant a fair chance to life. The sun shines on everyone regardless of their size, race, language, or opinions. Can we not do the same? Forget our old…
Everything We Do Is A Choice: Being Aware of Our Choices
by Marie T. Russell, InnerSelf
The other day I was giving myself a "good talking to"… telling myself I really need to exercise regularly, eat better, take better care of myself… You get the picture. It was one of those days when I…
InnerSelf Newsletter: January 17, 2021
by InnerSelf Staff
This week, our focus is "perspective" or how we see ourselves, the people around us, our surroundings, and our reality. As shown in the picture above, something that appears huge, to a ladybug, can…
A Made-Up Controversy - "Us" Against "Them"
by Robert Jennings, InnerSelf.com
When people stop fighting and start listening, a funny thing happens. They realize they have much more in common than they thought.
InnerSelf Newsletter: January 10, 2021
by InnerSelf Staff
This week, as we continue our journey into what has been - so far - a tumultuous 2021, we focus on tuning in to ourselves, and learning to hear intuitive messages, so as to be living the life we…