Из-за физической боли вы можете перерасходовать

Из-за физической боли вы можете перерасходовать
Может показаться, что тратить деньги немного легче, когда вы испытываете физическую боль.
Натан Думлао / Unsplash, CC BY-SA

Страдание от боли заставляет потребителей тратить больше денег, чем они могли бы, - возможно, на 20% больше - по словам новые исследования Я проводил. Это основано на идее того, что маркетологи называют «болью от оплаты». «Больно», когда мы отдаем наши с трудом заработанные деньги кассиру, даже если это означает получение товара или услуги натурой. Это боль и то и другое эмоциональный и обнаруживается в неврологические обследования, но физическая боль может заглушить его.

В Серия исследований, Я обнаружил, что физические страдания уменьшают боль при оплате, и поэтому люди в конечном итоге тратят больше денег. В одном исследовании участников попросили опустить руки в холодную воду, что является обычным способом вызвать боль, и просмотреть продаваемую компьютерную мышь на экране. Я обнаружил, что люди, испытывающие легкий дискомфорт, на 67% чаще будут заинтересованы в покупке мыши, чем те, чьи руки остались сухими и безболезненными. В другом исследовании, проведенном в Мельбурне, Австралия, людям, входящим в кабинет стоматолога и выходящим из него, предлагали кофейную кружку и спрашивали, сколько они готовы за нее заплатить, от ничего до 12 австралийских долларов. Люди, выходящие из офиса, которые с большей вероятностью испытывали боль из-за своих процедур, предлагали заплатить в среднем 4.42 австралийских доллара за кружку, в то время как входящие предлагали заплатить 3.67 австралийских доллара.

Поскольку одна и та же область человеческого мозга обрабатывает все виды боли, физическая боль отнимает больше ресурсов мозга, что затрудняет процесс обработки и ощущения других типов дискомфорта, например эмоциональной боли, которую можно почувствовать от быть социально отвергнутым другими, А боль платить за вещи.

Ощущение дискомфорта при передаче с трудом заработанных денег называется «болью от оплаты».Ощущение дискомфорта при передаче с трудом заработанных денег называется «болью от оплаты». Тбел Абусеридзе / Unsplash, CC BY-SA

Почему это важно

Почти каждый пятый американец - около 65 миллионов - испытывают хроническую боль, с аналогичной долей в Европа, Австралия а так же Китай.

Предыдущие исследования изучали, как облегчается боль удовлетворенность жизнью и психологическое благополучие. Но я не смог найти никаких исследований, которые бы изучали, как боль влияет на поведение потребителей, что важно, потому что, в конце концов, люди, страдающие от боли, все равно должны принимать решения о том, что покупать каждый день.

Я считаю, что мои выводы важны еще по одной причине. Боль от оплаты помогает нам избегать перерасхода. "Розничная терапия" может быть обычным явлением в тяжелые времена как пандемия, и множество скидок и мгновенное вознаграждение при покупках в Интернете может быть заманчивым. Мои результаты показывают, что люди, испытывающие физическую боль, могут быть более восприимчивыми к резкому росту цен и другим маркетинговым уловкам, которые заставляют людей тратить больше денег. Американцы уже держат большая задолженность по кредитной карте как есть.


 Получите последние новости от InnerSelf


Что дальше

Мы с коллегами также начали изучать, как физическая боль влияет на то, что люди едят. Мы находимся на начальной стадии исследования, но у нас есть первые доказательства того, что физическая боль увеличивает желание людей есть больше фаст-фуда. Причина, похоже, та же: мы испытываем чувство вины, когда едим слишком много нездоровой пищи, и физическая боль, кажется, уменьшает это чувство.Беседа

Об авторе

Евгений Юрьевич Чан, доцент, университет Пердью

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Вам также может понравиться

Я получаю немного помощи от моих друзей
enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Прицепить наш мир к звездам?
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Прицепить наш мир к звездам?
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему я должен игнорировать COVID-19 и почему я не буду
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Моя жена Мари и я смешанная пара. Она канадка, а я американец. Последние 15 лет мы проводили зимы во Флориде, а летом - в Новой Шотландии.
InnerSelf Newsletter: ноябрь 15, 2020
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы размышляем над вопросом: «Куда нам идти дальше?» Как и в случае любого обряда посвящения, будь то окончание школы, брак, рождение ребенка, решающие выборы или потеря (или нахождение)…
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Итак, президентские выборы в США остались позади, и пора подвести итоги. Мы должны найти общий язык между молодыми и старыми, демократами и республиканцами, либералами и консерваторами, чтобы действительно сделать ...
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 25, 2020
by InnerSelf персонала
«Слоган» или подзаголовок веб-сайта InnerSelf - «Новые отношения --- новые возможности», и это как раз тема информационного бюллетеня на этой неделе. Цель наших статей и авторов -…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 18, 2020
by InnerSelf персонала
В наши дни мы живем в мини-пузырях ... в наших собственных домах, на работе и в общественных местах, и, возможно, в нашем собственном уме и со своими эмоциями. Однако жить в пузыре или чувствовать себя…

Experiencing Physical Pain Can Cause You To Overspend

Experiencing Physical Pain Can Cause You To Overspend
Spending money can seem a bit easier when you’re in physical pain.
Nathan Dumlao/Unsplash, CC BY-SA

Suffering from pain causes consumers to spend more money than they otherwise would – perhaps 20% more – according to new research I conducted. This is based on the idea of what marketing scholars call the “pain of paying.” It “hurts” when we give our hard-earned money to the cashier, even if doing so means receiving a product or service in kind. It’s a pain that’s both emotional and detectable in neurological scans, but physical pain can mute it.

In a series of studies, I found that being in physical anguish reduces the pain of paying, and so people end up spending more money. In one study, participants were asked to place their hands in cold water, a common technique to induce pain, and view a computer mouse for sale on a screen. I found that people experiencing mild discomfort were 67% more likely to be interested in buying the mouse than those whose hands remained dry and pain-free. In another study conducted in Melbourne, Australia, people going in and out of a dentist’s office were offered a coffee mug and asked how much they’d be willing to pay for it, from nothing to AU$12. People coming out of the office, who were more likely to be in pain because of their procedures, offered to pay an average of AU$4.42 for the mug, while those entering offered to pay AU$3.67.

Because the same area of the human brain processes all sorts of pain, being in physical pain takes up more of the brain’s resources, making it harder to process – and feel – other types of discomfort, such as emotional pain one might feel from being socially rejected by others, and the pain of paying for things.

The feeling of discomfort when handing over our hard-earned cash is called the ‘pain of paying.The feeling of discomfort when handing over our hard-earned cash is called the ‘pain of paying. Tbel Abuseridze/Unsplash, CC BY-SA

Why it matters

Nearly 1 in 5 Americans – about 65 million – experiences chronic pain, with similar shares in Europe, Australia and China.

Past research has studied how pain lowers life satisfaction and psychological well-being. But I couldn’t find any studies that looked at how pain affects consumer behavior, which is important because, after all, people in pain still need to make decisions about what to buy every day.

I believe that my findings are important for another reason. The pain of paying helps us avoid overspending. “Retail therapy” can be common during tough times like the pandemic, and the plethora of discounts and instant gratification when shopping online can be tempting. My findings suggest that people in physical pain may be more susceptible to surge pricing and other marketing tricks that get people to spend more money. Americans are already holding a lot of credit card debt as it is.


 Get The Latest From InnerSelf


What’s next

My colleagues and I have also started looking at how physical pain influences what people choose to eat. We’re in the initial stages of the research, but we have early evidence that being in physical pain increases people’s willingness to eat more fast food. The reason seems to be the same: We experience guilt when we eat too much junk food, and experiencing physical pain seems to decrease this emotion.The Conversation

About the Author

Eugene Y. Chan, Associate Professor, Purdue University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: October 18, 2020
by InnerSelf Staff
These days we are living in mini-bubbles... in our own homes, at work, and in public, and possibly in our own mind and with our own emotions. However, living in a bubble, or feeling like we are…
InnerSelf Newsletter: October 11, 2020
by InnerSelf Staff
Life is a journey and, as most journeys, comes with its ups and downs. And just like day always follows night, so do our personal daily experiences go from dark to light, and back and forth. However,…
InnerSelf Newsletter: October 4, 2020
by InnerSelf Staff
Whatever we are going through, both individually and collectively, we must remember that we are not helpless victims. We can reclaim our power to carve our own path and to heal our lives, spiritually…
InnerSelf Newsletter: September 27, 2020
by InnerSelf Staff
One of the great strength of the human race is our ability to be flexible, to be creative, and to think outside the box. To be someone other than we were yesterday or the day before. We can change...…
What Works For Me: "For The Highest Good"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…