Почему женщины меняют свои рассказы о сексуальном насилии?

Почему женщины меняют свои рассказы о сексуальном насилии?
Женщин закрывают, когда они поднимают все еще табуированную тему сексуального насилия.
markgoddard / Getty

Как ученый, Я изучил обстоятельства, которые могут побудить жертв изменить свои рассказы о сексуальном насилии.

В частности, я изучаю венгерско-еврейских переживших Холокост. Я обнаружил, что выжившие евреи венгерского происхождения в подавляющем большинстве отрицают, что лично подвергались сексуальному насилию, хотя повсеместное распространение изнасилований упоминается почти в каждой устной истории.

Результаты моего исследования показывают, что когда пережившая предполагаемое сексуальное насилие меняет свою историю, могут быть законные объяснения того, почему она это сделала.

Сексуальное насилие во время Холокоста и освобождения

На заключительных этапах Второй мировой войны и сразу после нее сексуальное насилие в отношении женщин увеличивалось с поразительной скоростью.

Случаи изнасилования находятся где-то посередине десятки тысяч и миллионы. Большинство случаев было совершено солдатами союзников, поскольку они «Освободили» зоны Европы, которые они должны были занять. В одном только Будапеште советские солдаты изнасиловали около 50,000 XNUMX женщин - примерно 10% женского населения венгерского города.

Сексуальное насилие, совершаемое солдатами союзников, только усугубило травму выживших в Холокосте, некоторые из которых также были свидетелями или пережили спорадические случаи сексуального насилия со стороны нацистов, их пособников и товарищей по лагерям. Не так спорадически, за закрытыми дверями, спасатели также скрывались от сексуального насилия над еврейскими женщинами.

Как подчеркивал практически каждый оставшийся в живых венгерский еврей, с которым я встречался в своем исследовании, сексуальное насилие было повсеместным, когда Советский Союз освободил Венгрию. Однако немногие выжившие признаются, что были изнасилованы.


Получите последние новости от InnerSelf


После того, как Советы освободили Будапешт в 1945 году, советские солдаты изнасиловали около 50,000 XNUMX венгерских женщин.После того, как Советы освободили Будапешт в 1945 году, советские солдаты изнасиловали около 50,000 XNUMX венгерских женщин. Википедия

После Второй мировой войны переживших Холокост фактически заставили замолчать те, кто не поделился своим опытом, как евреи, так и неевреи.

Выжившие евреи, оставшиеся в Европе, так же как те, кто эмигрировал в Северную Америку и Израиль, были заставлены чувствовать что их опыт преследования - все это, а не только то, что было сексуальным по своей природе - было постыдным и табу. Выжившие знали, что нельзя обсуждать свой опыт за пределами сообщества выживших.

Потребовались десятилетия, чтобы общественность стала восприимчивой и, в конечном итоге, поощряла свидетельские показания выживших. Однако даже сегодня тема сексуального насилия остается табу.

Табу не нарушаются

В моем постдокторском исследовании изучается, как разные процессы и методы собеседования используются в Видеоархив Fortunoff со свидетельствами о Холокосте в Йельском университете и горизонтальное распределение Архив визуальной истории Фонда Шоа в Университете Южной Калифорнии повлияли на готовность выживших обсуждать сексуальное насилие в послевоенных свидетельствах.

Я анализирую показания выживших, которые рассказывали устные истории в обоих учреждениях. Меня особенно интересуют те, кто участвовал в первых интервью, в 1979 и 1980 годах. В тот период многие выжившие рассказывали свои истории впервые публично, нарушая общественное табу. Выжившие откровенно рассказали о своих впечатлениях, которые никто не хотел слышать об их опыте преследования.

Я пытался понять, были ли выжившие, нарушившие табу, охотнее, чем выжившие дают показания в последующие десятилетия чтобы преодолеть еще одну стигму: поделиться своим откровенно личным опытом сексуального насилия.

Они не были.

Стигма и стыд, связанные с сексуальным насилием, оставались неизменными, даже несмотря на то, что выжившие вернули рассказы о «евреях гетто», идущих «как овцы на бойню». Поступая таким образом, выжившие внесли свой вклад в процесс отмены табу, окружающих стыд и несексуальные злоупотребления, связанные с Холокостом. Напротив, стигма изнасилования и сексуального насилия сохраняется.

выключать

Я считаю, что социальные нравы и табу, которые исторически формировали - и ограниченно - повествованиям о выживших, по-прежнему актуальны сегодня, несмотря на высокий статус движения #MeToo. Они раскрывают внешние факторы, которые могут побудить кого-то, кто ранее отрицал нападение, позже поделиться своей историей.


В 2013 году на экраны вышел фильм «Скрытый стыд» об изнасиловании Советской Армией десятков тысяч венгерских женщин в 1945 году.

"Отключение" при попытке раскрыть информацию о сексуальном насилии не редкость для выживших.

Недавно я наткнулся на свидетельство пережившей Холокоста, которая в 1980 году обсуждала сексуальное насилие - хотя и не ее собственное. Рыдая, выжившая рассказала свою историю только для того, чтобы ее прервал интервьюер, который резко сменил тему. Когда в 1994 году у этой же выжившей снова взяли интервью о ее опыте во время Холокоста, она упомянула преступника, но не упомянула его привычку насиловать молодых еврейских женщин.

Невозможно узнать, почему пережившая Холокост позже пропустила эту часть своей истории. Но этот инцидент показывает, что женщины уже давно избегают поднимать все еще табуированную тему сексуального насилия.

Давление, которое пережили выжившие евреи венгерского происхождения, не так уж далеко от того, с чем женщины сталкиваются сегодня, и я считаю, что мы можем экстраполировать опыт этих женщин.

В 2020 году даже женщины, представляющие одни из самых прогрессивных кругов, сталкиваются с неявным давлением в сторону самоцензуры, когда дело доходит до обвинений в изнасиловании и сексуальных домогательствах. Они могут испытать ощутимые последствия если они откажутся следовать линии.

Лишь необычный человек готов поделиться своей историей - или поделиться большей частью своей истории - когда у нее есть все основания полагать, что никто не хочет ее слышать.Беседа

Об авторе

Эллисон Сара Ривз Сомоги, научный сотрудник, Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Поддержите хорошую работу!

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Сила с нами: врата к силе души
Сила с нами: врата к силе души
by Серж Беддингтон-Беренс
В трудное время ...
В трудное время ...
by Джойс Vissell

ОТ РЕДАКТОРОВ

InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 11, 2020
by InnerSelf персонала
Жизнь - это путешествие, и, как и в большинстве путешествий, есть свои взлеты и падения. И точно так же, как день всегда следует за ночью, наши личные повседневные переживания меняются от темноты к свету, туда и обратно. Однако,…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 4, 2020
by InnerSelf персонала
Что бы мы ни пережили, как индивидуально, так и коллективно, мы должны помнить, что мы не беспомощные жертвы. Мы можем восстановить нашу силу, чтобы прокладывать собственный путь и исцелять свою жизнь духовно ...
Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 27, 2020
by InnerSelf персонала
Одна из самых сильных сторон человечества - это наша способность быть гибкими, творческими и нестандартными. Быть кем-то другим, чем мы были вчера или позавчера. Мы можем изменить ... ...
Что работает для меня: «Для высочайшего блага»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку мы все уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут быть чем-то ...
Были ли вы частью проблемы в прошлый раз? Станете ли вы на этот раз частью решения?
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вы зарегистрировались для голосования? Вы проголосовали? Если вы не собираетесь голосовать, вы будете частью проблемы.

Why Do Women Change Their Stories Of Sexual Assault?

Why Do Women Change Their Stories Of Sexual Assault?
Women get shut down when bringing up the still-taboo subject of sexual assault.
markgoddard/Getty

As a scholar, I have examined the circumstances that can prompt victims to change their stories about sexual assault.

Specifically, I study Hungarian-Jewish Holocaust survivors. What I have found is that Hungarian-Jewish survivors overwhelmingly deny having had personally experienced sexual violence – although the ubiquity of rape is mentioned in almost every oral history.

The results of my research suggest that when a survivor of an alleged sexual assault changes her story, there can be legitimate explanations for why she did so.

Sexual violence during the Holocaust and liberation

In the final stages of World War II and its immediate aftermath, sexual violence against women proliferated at an astounding rate.

The instances of rape are posited to be somewhere between tens of thousands and millions. Most cases were perpetrated by Allied soldiers as they “liberated” the zones of Europe they would come to occupy. In Budapest alone, Soviet soldiers raped an estimated 50,000 women – approximately 10% of the Hungarian city’s female population.

Sexual violence perpetrated by Allied soldiers only compounded the trauma for Holocaust survivors, some of whom had also witnessed or experienced sporadic instances of sexual violence at the hands of Nazis, their collaborators and fellow camp prisoners. Not so sporadically, behind closed doors, rescuers also sexually abused Jewish women in hiding.

As practically every Hungarian-Jewish survivor I have encountered in my research has emphasized, sexual violence was ubiquitous when the Soviets liberated Hungary. Yet few survivors admit to having been raped themselves.


 Get The Latest From InnerSelf


After the Soviets liberated Budapest, above, in 1945, Soviet soldiers raped an estimated 50,000 Hungarian women. After the Soviets liberated Budapest, above, in 1945, Soviet soldiers raped an estimated 50,000 Hungarian women. Wikipedia

After World War II, Holocaust survivors were effectively silenced by those who had not shared their experiences, both Jews and non-Jews.

Jewish survivors who remained in Europe, as well as those who emigrated to North America and Israel, were made to feel that their experience of persecution – all of it, not just that which was sexual in nature – was shameful and taboo. Survivors knew not to discuss their experiences outside the survivor community.

It took decades for the public to be receptive to, and eventually encourage, survivor testimonies. Even today, however, the subject of sexual violence remains taboo.

Taboos unbroken

My postdoctoral research explores how different interviewing processes and methods used at the Fortunoff Video Archive for Holocaust Testimonies at Yale University and the Shoah Foundation Visual History Archive at the University of Southern California have affected survivors’ willingness to discuss sexual violence in postwar testimonies.

I analyze testimonies of survivors who gave oral histories at both institutions. I am especially interested in those who participated in the early interviews, in 1979 and 1980. During that period, many survivors were telling their stories for the first time publicly, breaking a societal taboo. Survivors candidly discussed their impressions that no one wanted to hear about their experiences of persecution.

I was trying to discern if these taboo-breaking survivors were more willing than survivors giving testimonies in later decades to overcome yet another stigma: Sharing their candidly personal experiences of sexual assault.

They were not.

The stigma and shame attached to sexual assault remained, unyielding, even as survivors reclaimed narratives of “ghetto Jews” going “like sheep to the slaughter.” In doing so, survivors contributed to the process of reversing taboos surrounding shame and nonsexual abuses related to the Holocaust. In contrast, the stigma of rape and sexual violence persists.

Shut down

I believe the social mores and taboos that have historically shaped – and limited – survivor narratives are still relevant today, despite the high profile of the #MeToo movement. They expose the external factors that might encourage someone who had previously denied an assault to later share more of her story.


In 2013, a film – ‘Silenced Shame’ – was released about the Soviet Army’s raping of tens of thousands of Hungarian women in 1945.

Getting “shut down” when attempting to disclose information about sexual abuse isn’t uncommon for survivors.

I recently came across testimony from a Holocaust survivor who in 1980 discussed a sexual assault – albeit not her own. Sobbing, this survivor recounted her story only to be cut off by an interviewer who abruptly changed the subject. When this same survivor was interviewed again in 1994 about her experience in the Holocaust, she referred to the perpetrator but did not mention his habit of raping young Jewish women.

It is impossible to know why the Holocaust survivor later omitted this part of her story. But the incident shows that women have long been steered away from bringing up the still-taboo subject of sexual assault.

The pressures these Hungarian-Jewish survivors experienced are not far from what women face today, and I believe we can extrapolate from these women’s experiences.

In 2020, even women who run in some of the most progressive circles face implicit pressure to self-censor when it comes to rape and sexual assault allegations. They may experience tangible repercussions if they refuse to toe the line.

It is only the extraordinary outlier who is willing to share her story – or share more of her story – when she has every reason to believe that no one wants to hear it.The Conversation

About the Author

Allison Sarah Reeves Somogyi, Fellow, University of North Carolina at Chapel Hill

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: October 18, 2020
by InnerSelf Staff
These days we are living in mini-bubbles... in our own homes, at work, and in public, and possibly in our own mind and with our own emotions. However, living in a bubble, or feeling like we are…
InnerSelf Newsletter: October 11, 2020
by InnerSelf Staff
Life is a journey and, as most journeys, comes with its ups and downs. And just like day always follows night, so do our personal daily experiences go from dark to light, and back and forth. However,…
InnerSelf Newsletter: October 4, 2020
by InnerSelf Staff
Whatever we are going through, both individually and collectively, we must remember that we are not helpless victims. We can reclaim our power to carve our own path and to heal our lives, spiritually…
InnerSelf Newsletter: September 27, 2020
by InnerSelf Staff
One of the great strength of the human race is our ability to be flexible, to be creative, and to think outside the box. To be someone other than we were yesterday or the day before. We can change...…
What Works For Me: "For The Highest Good"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…