Как Lockdown изменил чувства людей к пьянству и возвращению в паб

Женщина пьет вино перед ноутбуком, показывая видео звонок. Питье часто является социальной деятельностью. Shutterstock

Среди множества изменений, последовавших за закрытием коронавируса в Великобритании в марте 2020 года, было закрытие пабов - неотъемлемая часть британской культурной жизни. В то время Расцвет пабов 1990-х давно прошелони остаются уникальным пространством, где люди могут встретиться в знакомой среде и чувствовать себя связанным с сообществом, Они также предлагают культурно санкционированное пространство для потребления большого количества алкоголя.

Как ученые, которые изучают привычки людей к употреблению алкоголя, мы сразу же обратили внимание на то, как локализация влияет на потребление алкоголя людьми. Там было увеличение беспокойство о вредном употреблении алкоголя, вызванном блокировкой и как это следует решать как часть восстановления блокировки. Последние результаты опроса предположить, что более одного из четырех человек пили больше, чем обычно во время блокировки.

Но наши интервью с людьми из-за блокировки рисуют более смешанную картину. В рамках некоторых неопубликованных исследований, над которыми мы все еще работаем, они предполагают, что, хотя многие люди пропустили пабы, они не обязательно готовы вернуться к тем, которые были вновь открыты.

Домашнее питье против высыхания в закрытой камере

Во время блокировки мы брали интервью у представителей британского общества об их привычках питья. Все они определяются как люди, которые «пили в социальном плане» до того, как были заблокированы, хотя были некоторые различия в привычках употребления алкоголя перед употреблением алкоголя (от некачественного питья в домашних условиях до ежедневного употребления алкоголя или регулярных выпивок и клубов), а также в способах их употребления. пить во время блокировки.

Для некоторых тревожный опыт неструктурированных ежедневных рутин и стресса, вызванного блокировкой, как представляется, способствовали увеличению (и более частому) употреблению алкоголя во время блокировки. Одним из следствий закрытия пабов может быть постепенная адаптация к употреблению алкоголя в домашних условиях. После роста продаж алкоголя в магазинах, медицинские работники и ученые озвученные проблемы об увеличении потребления алкоголя в одиночку во время блокировки из-за скуки или из-за стресса.

Наши данные ориентировочно отражают некоторые из этих проблем. Мел *, 37-летняя взволнованная менеджер проекта с маленькой дочерью, была удивлена, обнаружив, что она пила пять или шесть ночей в неделю по сравнению с тремя или четырьмя до блокировки, с алкоголем, помогающим ей расслабиться и расставаться в течение дня во время пандемия.

Но другие, с которыми мы говорили, использовали блокировку как возможность вообще перестать пить. И некоторые считают умеренное (или уменьшенное) потребление алкоголя более достижимым и привлекательнее, чем до блокировки благодаря закрытию пабов и отсутствию общения.


Получите последние новости от InnerSelf


Некоторые из наших опрошенных сказали, что они только пили в обществе, и сообщили, что их заставили сократить или полностью отказаться от выпивки, не опасаясь социальных последствий, которые могли бы сопровождать этот выбор перед закрытием. Например, Элисон, 41-летний преподаватель и относительно постоянный посетитель паба, использовала блокировку как возможность «поправиться», почти полностью прекратив пить, изменив диету и занимаясь физическими упражнениями.

Будут ли они продолжать это после блокировки - другой вопрос. Исследовательская работа предполагает что поддержание любых более здоровых изменений образа жизни (в отношении алкоголя, отказа от курения и физических упражнений) может быть проще для людей в более привилегированных и финансово стабильных ситуациях.

Виртуальный паб

Некоторые из наших участников, которые выразили нежелание пить в одиночестве и упустили общительность, сходя в пабы, говорили о ценности виртуального общения, питья с друзьями или семьей по видеозвонкам во время блокировки. Наше собственное предыдущее исследование показывает много связей между употребление алкоголя и дружба и отчеты наших участников частично касаются положительной роли алкоголя в содействии близости и общению во время онлайн-встреч в закрытом помещении.

Некоторые говорили о попытках воссоздать паб в домашних условиях, даже называя свои онлайн-встречи «виртуальным пабом». Они также проводили викторины о пабе в Интернете, и два творческих соседа по дому, с которыми мы говорили, создали ночной клуб в их садовом сарае, украшая пространство огнями и играя громкую музыку.

Исследования показывает, что не пьянство в присутствии других может привести к негативным последствиям, таким как суждение других, чувство упущения и социальная изоляция. Таким образом, хотя проведение виртуальных пабов или ночных клубов могло бы помочь людям расслабиться, они также могут вызывать давление, чтобы выпить алкоголь.

Последние заказы?

Даже те, кто любил виртуальные пабы, как правило, сообщали, что ничто не может воссоздать настоящий паб. Наши респонденты рассказали, как им не хватало личного общения и возможности попробовать глотки эля друг друга. В этом смысле открытие пабов иногда встречалось с энтузиазмом.

Другие знали, что открытие пабов не означает возвращения к нормальной жизни. В вновь открывшихся пабах действуют строгие меры социальной изоляции. Существуют приложения для бронирования столиков и заказа напитков, а также строгие правила о близости баров. Так что пабы в настоящее время не являются местом, где возможны спонтанные, близкие и подвижные взаимодействия.

Между тем, некоторые из наших опрошенных выразили двойственное отношение или обеспокоенность по поводу возвращения в местный паб. 58-летняя Лоис, например, задала вопрос о том, являются ли пабы, работающие в этих новых условиях, действительно подлинными пабами, и выразила беспокойство по поводу безопасности возвращения в эти места (особенно из-за того, что один из ее постоянных друзей паба защищал дома). Это важные соображения, и еще неизвестно, когда - если они вообще когда-либо - пабы будут пабами, которые мы знали раньше, когда мы ориентируемся в мире после блокировки.

* Имена были изменены.Беседа

Об авторе

Эмили Николс, старший преподаватель социологии, Портсмутский университет и Доминик Конрой, преподаватель психологии, Университет Восточного Лондона

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой
Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Почему сон так важен для похудения
Почему сон так важен для похудения
by Эмма Суини и Ян Уолш

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...

How Lockdown Changed People's Feelings About Drinking And Going Back To The Pub

Woman drinks wine in front of laptop showing video call. Drinking is often a social activity. Shutterstock

Among the raft of changes following the UK’s coronavirus lockdown in March 2020 was the closure of pubs – an integral part of British cultural life. While the 1990s heyday of pubs is long gone, they remain unique spaces where people can meet in a familiar environment and feel connected to a community. They also offer a culturally sanctioned space to consume large quantities of alcohol.

As academics who research people’s drinking habits, our attention immediately turned to how lockdown affected how much alcohol people are consuming. There’s been increasing concern about lockdown-induced harmful drinking and how this should be addressed as part of lockdown recovery. The latest survey findings suggest that more than one in four people drank more than usual during lockdown.

But our interviews with people over lockdown paint a more mixed picture. Part of some unpublished research we’re still working on, they suggest that, although many people missed pubs, they are not necessarily ready to rush back to those that have reopened.

Home drinking vs going dry in lockdown

During lockdown, we’ve been interviewing a cross-section of UK society about their drinking habits. All self-defined as people who “drank socially” prior to lockdown, although there was some variation in people’s pre-lockdown drinking practices (from the odd drink at home to daily drinking or regular pubbing and clubbing), and in the ways they are drinking during lockdown.

For some, the unsettling experience of unstructured daily routines and lockdown-induced stress seemed to contribute to drinking more (and more often) during lockdown. One implication of pubs shutting may be a gradual acclimatisation to drinking at home. Following the rise in alcohol sales in shops, health professionals and academics have voiced concerns about increased solitary drinking during lockdown due to boredom or to ease stress.

Our data tentatively mirrors some of these concerns. Mel*, a 37-year-old furloughed project manager with a young daughter was surprised to find that she was drinking five or six nights a week compared to three or four before lockdown, with alcohol helping her to relax and break up the day during the pandemic.

But others we spoke to used lockdown as an opportunity to stop drinking altogether. And some found moderate (or reduced) alcohol consumption more achievable and attractive than pre-lockdown thanks to the closure of pubs and lack of socialising.


 Get The Latest From InnerSelf


Some of our interviewees said they only drank socially and reported having been galvanised to cut back or quit booze altogether, without fearing the social repercussions that might have accompanied this choice pre-lockdown. For example, Alison, a 41-year-old lecturer and relatively regular pub goer, had used lockdown as an opportunity to “get healthy” by stopping drinking almost completely, changing her diet and exercising.

Whether or not they will continue this post-lockdown is another matter. Research suggests that maintaining any healthier lifestyle changes (around alcohol, stopping smoking and exercise) may be easier for people in more privileged and financially stable situations.

The virtual pub

Some of our participants who expressed a reluctance to drink alone and missed the sociability of going to pubs talked about the value of connecting virtually, drinking with friends or family on video calls during lockdown. Our own previous research shows lots of links between alcohol use and friendships and the accounts of our participants partly concern alcohol’s positive role in facilitating intimacy and connection during online meetings in lockdown.

Some talked about attempts to recreate the pub environment at home, even calling their online meet-ups “the virtual pub”. They also ran pub quizzes online and two creative housemates we spoke to created a nightclub in their garden shed, decking the space out with lights and playing loud music.

Research shows that not drinking when others are can come with negative consequences such as the judgement of others, feelings of missing out and social exclusion. So while having virtual pub or nightclub sessions may have helped people relax, they could also involve pressure to drink alcohol.

Last orders?

Even those who enjoyed virtual pubbing tended to report that nothing could quite recreate the real pub. Our interviewees expressed how they missed face-to-face socialising and the opportunity to try sips of one another’s ales. In this sense, the reopening of pubs was sometimes met with enthusiasm.

Others were aware that the reopening of pubs does not signify a return to normality. Pubs that have reopened have strict social-distancing measures in place. There are apps to reserve tables and order drinks, along with strict rules about the proximity of bar gatherings. So pubs are not currently places where spontaneous, intimate and fluid interactions are possible.

Meanwhile, some of our interviewees expressed ambivalence or concern about returning to the local pub. Lois, 58, for example, questioned whether pubs operating under these new conditions are really authentic pubs, and expressed worries about the safety of being back in these spaces (particularly as one of her regular pub friends has been shielding at home). These are important considerations and it remains to be seen when – if indeed ever – pubs will be the pubs that we knew before as we navigate the post-lockdown world.

*Names have been changed.The Conversation

About The Author

Emily Nicholls, Senior Lecturer in Sociology, University of Portsmouth and Dominic Conroy, Lecturer in Psychology, University of East London

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 20, 2020
by InnerSelf Staff
The theme of the newsletter this week can be summed up as "you can do it" or more specifically "we can do it!". This is another way of saying "you/we have the power to make a change". The image of…
What Works For Me: "I Can Do It!"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…
InnerSelf Newsletter: September 6, 2020
by InnerSelf Staff
We see life through the lenses of our perception. Stephen R. Covey wrote: “We see the world, not as it is, but as we are──or, as we are conditioned to see it.” So this week, we take a look at some…
InnerSelf Newsletter: August 30, 2020
by InnerSelf Staff
The roads we are travelling these days are as old as the times, yet are new for us. The experiences we are having are as old as the times, yet they also are new for us. The same goes for the…
When The Truth Is So Terrible It Hurts, Take Action
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Amidst all the horrors taking place these days, I am inspired by the rays of hope that shine through. Ordinary people standing up for what is right (and against what is wrong). Baseball players,…