Советы для двух видов людей, которые работают из дома

Советы для 2 видов людей, которые работают из дома

Исследования показывают, что есть два типа сотрудников, которые работают дома: сегментаторы и интеграторы.

Сегментерам нравится держать работу на работе и дома дома, в отличие от интеграторов, которые довольствуются тем, что отскакивают назад и вперед между домашними и рабочими обязанностями, полируют проект в 10:XNUMX и складывают белье между совещаниями. Но обоим типам нужно время восстановления, чтобы оставаться здоровым и продуктивным.

«Даже самые интегрированные работники нуждаются в отстранении от работы», - говорит Брайан Свайдер, доцент кафедры менеджмента в Уоррингтонском колледже бизнеса Университета Флориды, который говорит, что он - сегментатор.

В 2019 году анализ 198 исследований, опубликованных в Журнал управленияSwider и его коллеги обнаружили, что время восстановления приводит к улучшению производительности труда, а также к лучшему сну, снижению утомляемости и улучшению психического благополучия и удовлетворенности жизнью.

«Быть ​​способным уйти от работы полезно, и это намного сложнее, когда работа дома. Важно уделить время тому, чтобы расстаться, но то, как вы это сделаете, работая дома, будет для всех разным ».

Вот как можно создать границы, которые лучше всего соответствуют вашему стилю:

Советы для сегментаторов

Поскольку сегментеры преуспевают в разделении работы, Swider рекомендует придерживаться максимально нормального графика. Это может быть трудно сделать при работе из дома, поэтому он поделился несколькими идеями, чтобы сегментеры были довольны:


Получите последние новости от InnerSelf


  • Имитация поездок на работу. «Если вы использовали свою поездку на работу, чтобы переключиться с работы на себя, можете ли вы создать квази-поездку? Ты можешь прогуляться минут 20? он говорит. «Ищите способы повторить этот ритуал разделения».
  • Раздельная работа технологий и домашних технологий. Вместо того, чтобы оставить свой рабочий компьютер доступным 24/7, Свайдер счел полезным отключить свой рабочий ноутбук от монитора в конце дня и переключить свой дисплей на домашний компьютер.
  • Установите эффективные ограничения. Даже с убранным рабочим компьютером смартфоны делают рабочую электронную почту несколько неизбежной. Swider рекомендует создавать правила, которые позволяют выполнять срочные задачи, защищая при этом свободное от работы время. «Я не буду отвечать на электронные письма после рабочего дня, если я не знаю человека или это не чувствительно ко времени», - говорит он.

Советы для интеграторов

При удаленном расположении, которое длится дольше, чем многие ожидали - некоторые постоянно - даже интеграторам может потребоваться разделение. У Swider есть предложения и для них:

  • Подумайте о том, чтобы идти «только по телефону» в нерабочее время. Короткие ответы по электронной почте, которые вы можете обрабатывать с помощью смартфона, могут подойти, но поэкспериментируйте с отложенными задачами, которые более сложны. «Если вы как мухи клопом с рабочим компьютером, выключите его. Выключите и относитесь к нему так, как будто вы оставили его в офисе », - говорит он. «Если это не может быть обработано по телефону, оно может подождать до утра».
  • Расставлять приоритеты. «Если у вас есть работа, в которой есть постоянные требования в нерабочее время, установите границы, для решения которых вам нужно немедленно решать задачи».
  • Определите цели. Неопределенные обещания сократить вряд ли удастся. Вместо этого сделайте это измеримым, например: «Я собираюсь работать только час после обеда» или «Я отправлю только пять писем после 5 вечера».

«Некоторые люди собираются бороться с этим. Никто не будет идеальным », - говорит он. «Но чем ближе вы сможете повторить свою пред-ковидную процедуру, тем ближе вы почувствуете себя более нормальным».

Первоначальное исследование

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Почему сон так важен для похудения
Почему сон так важен для похудения
by Эмма Суини и Ян Уолш

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...

Tips For The Two Kinds Of People Who Work From Home

Tips For The 2 Kinds Of People Who Work From Home

Research suggests there are two types of employees who work from home: segmenters and integrators.

Segmenters like to keep work at work and home at home, unlike integrators, who are content to bounce back and forth between home and work obligations, polishing a project at 10 PM and folding laundry between meetings. But both types need recovery time to stay healthy and productive.

“Even the most integrated workers need detachment from their jobs,” says Brian Swider, an assistant professor of management in the University of Florida’s Warrington College of Business, who says he’s a segmenter.

In a 2019 analysis of 198 studies published in the Journal of Management, Swider and colleagues found that recovery time led to better job performance as well as better sleep, less fatigue, and improved mental wellbeing and life satisfaction.

“Being able to recover away from work is beneficial, and that’s so much harder when work is in your home. It’s important to take that time to separate, but how you do that while working from home is going to be different for everyone.”

Here’s how to create boundaries that best fit your style:

Advice for the segmenters

Because segmenters thrive on compartmentalizing work, Swider recommends keeping to as normal a schedule as possible. That can be hard to do when working from home, so he shared a few ideas to keep segmenters happy:


 Get The Latest From InnerSelf


  • Simulate a commute. “If you used your commute to switch from your work self to your home self, can you establish a quasi-commute? Can you take a walk for 20 minutes?” he says. “Look for ways to replicate that separation ritual.”
  • Separate work tech and home tech. Instead of leaving his work computer accessible 24/7, Swider found it helpful to unplug his work laptop from his monitor at the end of the day and switch his display over to his home computer.
  • Set effective limits. Even with the work computer stowed away, smartphones make work email somewhat inescapable. Swider recommends creating rules that allow for urgent tasks while protecting off-work time. “I won’t answer emails after work hours unless I know the person or it’s time sensitive,” he says.

Advice for the integrators

With remote arrangements extending longer than many anticipated—some permanently—even integrators may need separation. Swider’s has suggestions for them, too:

  • Consider going “phone only” after hours. Short email replies you can handle via smartphone might be fine, but experiment with postponing tasks that are more involved. “If you’re like a fly to bug zapper with your work computer, turn it off. Shut down and treat it as if you left it at office,” he says. “If it can’t be handled on the phone, it can wait until morning.”
  • Prioritize. “If you have a job where there are consistent demands after hours, set boundaries for which tasks you need to deal with immediately.”
  • Make goals specific. Vague promises to cut back aren’t likely to succeed. Instead, make it measurable, such as “I’m only going to work for an hour after dinner” or “I’ll only address five emails after 5 PM.”

“Some people are going to struggle with it. No one’s going to be perfect,” he says. “But the closer you can replicate your pre-COVID routine, the closer you get to feeling more normal.”

Original Study

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…