Почему пандемия коронавируса стала идеальным штормом во Флориде

Почему пандемия коронавируса стала идеальным штормом во Флориде Города Флориды, такие как Майами, прибегают к принятию собственных защитных правил по мере роста числа случаев заболевания коронавирусом. Клифф Хокинс / Getty Images ,

Если есть один штат в США, где вы не хотите пандемии, это Флорида. Флорида является международным перекрестком, магнитом для туристов и пенсионеров, и его население старше, больнее и более подвержен воздействию COVID-19 на работе, чем страна в целом.

Когда коронавирус ударил, условия сделали его идеальным штормом.

Флорида установила однодневный рекорд для новых случаев COVID-19 в начале июля, пройдя 15,000 XNUMX и соперничая с худшим днем ​​Нью-Йорка в разгар пандемии. Государство стало эпицентром распространения, с более 300,000 подтвержденных случаев, его больничная емкость находится под нагрузкой, и горизонтальное распределение число погибших растет.

Несмотря на эти напряжения, Мир Диснея вновь открыл два тематических парка 11 июля, и губернатор Флориды Рон ДеСантис объявил школы откроются в августе, Губернатор приказал закрыть бары в конце июня, так как количество случаев взлетело до небес, но он не сделал маски для лица обязательными или не решил закрыть другие предприятия, где вирус может легко распространяться.

As здравоохранение ИсследователиМы изучали, как государства реагируют на пандемию. Флорида выделяется как отсутствием общегосударственной политики, которая могла бы остановить распространение COVID-19, так и некоторыми уникальными проблемами, которые делают эту политику более необходимой и более трудной для реализации, чем во многих других штатах.

Проблемы экономического давления

Флорида является одним из девять штатов без подоходного налога с заработной платыТаким образом, его налоговая база в значительной степени зависит от туризма и собственности в прибрежных районах с высокой плотностью. Это оказывает большее давление на правительство, чтобы дольше открывать предприятия и социальные центры и быстрее открывать их после закрытия.

Если вы внимательно посмотрите на экономику Флориды, ее уязвимости перед пандемией становятся очевидными.


Получите последние новости от InnerSelf


Государство зависит от международной торговли, туризма и сельского хозяйства - секторов, которые сильно зависят от работников с низкой заработной платой, часто сезонных. Эти работники не могут выполнять свою работу из дома, и они сталкиваются с финансовыми препятствиями для прохождения тестирования, если это не предоставлено их работодателем или государственными проверочными площадками. Они также борются со здравоохранением - во Флориде показатель выше среднего люди без медицинской страховкии решил не расширять федеральная система медицинской помощи неимущим, В индустрии туризма даже молодые, здоровые сотрудники, как правило, с меньшим риском от COVID-19 могут неосознанно распространять вирус для посетителей или наоборот. Индустрия туризма также поощряет многолюдные барные и клубные сцены, где губернатор обвинил молодежь для распространения коронавируса.

Последние несколько недель были символом экономических сражений, которые стоят перед государством, которое зависит от туризма как в плане рабочих мест, так и в доходах государства.

Несмотря на то, что риски для общественного здравоохранения быстро росли, предприятия продолжали открывать свои двери. Крупный круизные линии планировал возобновить свои маршруты осенью. Записка о Юниверсал Студиос веб-сайт читать: «Воздействие COVID-19 является неотъемлемым риском в любом общественном месте, где присутствуют люди; мы не можем гарантировать, что вы не подвергнетесь опасности во время вашего визита ».

Повторное открытие руководства в значительной степени игнорируется

Это Губернатор вновь открывает Флоридскую целевую группу В конце апреля были выпущены руководящие принципы, предназначенные для снижения риска коронавируса в штате, но на практике эти руководящие принципы в основном игнорировались.

Нет округа во Флориде сократил количество случаев или сохранил ресурсы здравоохранения, рекомендованные целевой группой. Данные, необходимые для полной оценки прогресса, также сомнительны, учитывая недавний скандал относительно точности, доступности и прозрачности государственных данных.

Тем не менее, быстрый рост коронавируса во Флориде очевиден в сообщенные государством случаи. Тестовые линии длинныеи почти 1 из 5 тестов был положительным для COVID-19, предполагая, что распространенность инфекций все еще увеличивается.

Лоскутное одеяло из местных правил Флориды также затрудняет сдерживание распространения вируса.

Без общегосударственных масок или планов по обратному открытию, кроме как для баров, сообщества и бизнес предприняли свои собственные действия для реализации мер предосторожности общественного здравоохранения. В результате меняются маскирующиеся постановления и ограничения на большие собрания в некоторых городах, но не на окружающие их. Хотя Департамент здравоохранения Флориды выпустил консультативная рекомендация лицевых покрытий, некоторые местные районы имеют проголосовал за маску мандатов.

Другие предупреждающие знаки впереди

Конец лета и осень принесут Флориде новые вызовы с точки зрения распространения вируса и реакции штата на него.

Именно тогда риск ураганов во Флориде растет, и хотя флоридцы хорошо разбираются в готовности к ураганам, укрытия от штормов не предназначены для социального дистанцирования и требуют тщательных планов защита жителей дома престарелых, Очистка от урагана может означать, что множество людей работают в непосредственной близости, в то время как защитное снаряжение в дефиците.

Если школы во Флориде вновь откроются полностью, то реальная опасность распространения вируса среди учителей, родителей и детей, которые более уязвимы, взвесил расходы на содержание школ закрытыми.

Колледжи, которые открываются на уроках и спортивные мероприятия также поднять риск распространения вируса в сообществах Флориды. А возможное возвращение пенсионеров, которые проводят зиму во Флориде, к концу осени увеличит население с высоким риском. Каждый пятый житель Флориды старше 65 летпредоставление государству одной из старейших наций - фактор риска, наряду с хронические заболевания, для тяжелых симптомов с COVID-19.

Флорида также является полем битвы для предстоящих президентских выборов, и это, скорее всего, будет означать митинги и более тесные контакты. Республиканское национальное собрание было перенесено в Джексонвилль после того, как президент Дональд Трамп пожаловался, что Северная Каролина может не позволить Республиканской партии заполнить арену Шарлоттсвилля до отказа из-за ограничений на коронавирус. Флоридские организаторы недавно сказали, что они рассматривают проведение части конвенции на открытом воздухе.

Большое количество случаев, о которых сообщается во Флориде, приведет к еще большему количеству госпитализаций и смертельных случаев в ближайшие недели и месяцы. Без четких сообщений и мер предосторожности в области общественного здравоохранения, принятых и введенных в действие по всему штату, прогноз коронавируса для штата Саншайн останется штормовым.

Об авторе

Тиффани А. Рэдклифф, заместитель декана по исследованиям и профессор политики и управления в области здравоохранения, Техасский университет A & M, и Мюррей Кот, доцент кафедры политики и управления в области здравоохранения, Техасский университет A & M

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой
Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...

Why The Coronavirus Pandemic Became Florida's Perfect Storm

Why The Coronavirus Pandemic Became Florida's Perfect Storm Florida cities like Miami have resorted to issuing their own protective rules as coronavirus case numbers climb. Cliff Hawkins/Getty Images ,

If there’s one state in the U.S. where you don’t want a pandemic, it’s Florida. Florida is an international crossroads, a magnet for tourists and retirees, and its population is older, sicker and more likely to be exposed to COVID-19 on the job than the country as a whole.

When the coronavirus struck, the conditions there made it a perfect storm.

Florida set a single-day record for new COVID-19 cases in early July, passing 15,000 and rivaling New York’s worst day at the height of the pandemic there. The state has become an epicenter for the spread, with over 300,000 confirmed cases. Its hospital capacity is under stress, and the death toll has been rising.

Despite these strains, Disney World reopened two theme parks on July 11, and Florida Gov. Ron DeSantis announced schools would reopen in August. The governor had ordered bars to close in late June as case numbers skyrocketed, but he hasn’t made face masks mandatory or moved to shut down other businesses where the virus can easily spread.

As public health researchers, we have been studying how states respond to the pandemic. Florida stands out, both for its absence of statewide policies that could have stemmed the spread of COVID-19 and for some unique challenges that make those policies both more necessary and more difficult to implement than in many other states.

The challenges of economic pressures

Florida is one of nine states with no income tax on wages, so its tax base relies heavily on tourism and property in its high-density coastal areas. That puts more pressure on the government to keep businesses and social venues open longer and reopen them faster after shutdowns.

If you look closely at Florida’s economy, its vulnerabilities to the pandemic become evident.


 Get The Latest From InnerSelf


The state depends on international trade, tourism and agriculture – sectors that rely heavily on lower-wage, often seasonal, workers. These workers can’t do their jobs from home, and they face financial barriers to getting tested, unless it’s provided through their employer or government testing sites. They also struggle with health care – Florida has a higher-than-average rate of people without health insurance, and it chose not to expand Medicaid. In the tourism industry, even young, healthy employees typically at lower risk from COVID-19 can unknowingly spread the virus to visitors or vice versa. The tourism industry also encourages crowded bar and club scenes, where the governor has blamed young people for spreading the coronavirus.

The past few weeks have been emblematic of the economic battles facing a state that depends on tourism for both jobs and state revenues.

Even as the public health risks were quickly rising, businesses continued to open their doors. Major cruise lines planned to resume their itineraries in the fall. A note on the Universal Studios website read: “Exposure to COVID-19 is an inherent risk in any public location where people are present; we cannot guarantee you will not be exposed during your visit.”

Reopening guidance has been largely ignored

The Governor’s Re-open Florida Taskforce issued guidelines in late April meant to lower the state’s coronavirus risk, but those guidelines have been largely ignored in practice.

No county in Florida has reduced cases or maintained the health care resources recommended by the task force. The data needed to fully assess progress are also questionable, given a recent scandal regarding the state data’s accuracy, availability and transparency.

Still, the coronavirus’s rapid surge in Florida is evident in the state-reported cases. Testing lines are long, and almost 1 in 5 tests have been positive for COVID-19, suggesting the prevalence of infections is still increasing.

Florida’s patchwork of local rules also makes it hard to contain the virus’s spread.

With no statewide mask rules or plans to reverse reopening, other than for bars, communities and businesses have taken their own actions to implement public health precautions. The result is varying mask ordinances and restrictions on large gatherings in some cities but not those surrounding them. Though the Florida Department of Health has issued an advisory recommending face coverings, some local areas have voted down mask mandates.

More warning signs ahead

Late summer and fall will bring new challenges for Florida in terms of the virus’s spread and the state’s response to it.

That’s when Florida’s risk of hurricanes grows, and while Floridians are well-versed in hurricane preparedness, storm shelters aren’t designed for social distancing and will need careful plans for protecting nursing home residents. Storm cleanup could mean lots of people working in close proximity while protective gear is in short supply.

If Florida’s schools reopen fully, the risk of the virus rapidly spreading to teachers, parents and children who are more vulnerable is a real concern being weighed against the costs of keeping schools closed.

Colleges that reopen to classes and sporting events also raise the risk of spreading the virus in Florida communities. And the possible return of retirees who spend their winters in Florida would increase the high-risk population by late fall. One in five Florida residents is over age 65, giving the state one of the nation’s oldest populations – a risk factor, along with chronic illnesses, for severe symptoms with COVID-19.

Florida is also a battleground state for the upcoming presidential election, and that’s likely to mean campaign rallies and more close contact. The Republican National Convention was moved to Jacksonville after President Donald Trump complained that North Carolina might not let the GOP fill a Charlottesville arena to capacity due to coronavirus restrictions. Florida organizers recently said they were considering holding parts of the convention outdoors.

The high number of cases being reported in Florida will lead to even more hospitalizations and fatalities in coming weeks and months. Without clear public health messages and precautions implemented and enforced across the state, the coronavirus forecast for the Sunshine State will remain stormy.

About The Author

Tiffany A. Radcliff, Associate Dean for Research and Professor of Health Policy and Management, Texas A&M University and Murray J. Côté, Associate Professor of Health Policy and Management, Texas A&M University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…