Как практика осознанности может помочь нам в пандемии коронавируса

Как практика осознанности может помочь нам в пандемии коронавируса Пандемия коронавируса изменила наш образ жизни - внимательность может помочь нам восстановить связь с самим собой и друг с другом. (Шаттерстки)

Похоже, мы освоили идеальный рецепт хаоса: глобальная экологическая чрезвычайная ситуация, гуманитарные кризисы и, наконец, пандемия эпических масштабов. Где мы начинаем понимать текущее время? Или, что более важно, как мы можем двигаться к позитивному системному сдвигу, который никого не оставляет позади?

Как насчет вдоха?

Внимательность, некогда традиционная буддийская практика, стала нормализованной частью светского общества и приветствуется многими органами здравоохранения и здравоохранения. В настоящее время он находится во многих общественных местах, таких как школ, политика, воинские части и больницы.

Исследователи все чаще находят новые приложения и вмешательства для практики осознанности для повышения индивидуального благосостояния, включая снижение стресс, беспокойство и Депрессия, Несмотря на то, что они продемонстрировали перспективу улучшения многих аспектов здоровья человека, мало исследований исследовали потенциальные выгоды от осознанности, способствующие коллективному благополучию, особенно во времена широко распространенного кризиса.

Мое исследование показало, что осознанность может быть использована для улучшения не только индивидуального благополучия, но в зависимости от практики и ее применения, а также более широкой программы устойчивого развития, Это относительно неисследованное средство поддержки прогресса в области устойчивого развития имеет огромное значение в период кризиса, особенно COVID-19.

Внимательность и COVID-19

Пандемия COVID-19 вызвала много глубоких проблем устойчивости. То, что он также подчеркнул, это наши слишком часто бездумные способы существования, которые привели к глубокому неравноправие и эксплуатационные отношения с биосфера.

Исследователи обнаружили, что практика внимательности может увеличить сострадание и сопереживание, которые являются важными чертами для поддержки как индивидуальной, так и коллективной устойчивости.


Получите последние новости от InnerSelf


А поскольку меры социального дистанцирования и карантина держат нас физически отделенными и жаждущими связи, роль осознанности в воспитании чувств взаимосвязанность и снижение факторов риска для одиночество и изоляция становится все более важным.

Как практика осознанности может помочь нам в пандемии коронавируса В ответ на руководящие принципы физического дистанцирования классы внимательности перешли в онлайн (Шаттерстки)

Также было обнаружено, что осознанность углубляет связь с природойи даже усилить признание изменения климата.

Вместе это понимание и стремление к благополучию для всех являются критическими процессами для смягчения наших нынешних неустойчивых способов существования и деятельности. Так как осознанность была найдена уменьшить потребление и продвигать больше устойчивые привычки потребленияон поддерживает путь для решения больших проблем устойчивости.

Первые ответчики и фронтовые работники

Дополнительно для первые респонденты которые сталкиваются с вероятным беспрецедентно высоким уровнем хронического стресса в результате COVID-19, внимательность также может помочь уменьшить усталость сострадание и выгорание на рабочем месте.

Кроме того, в свете нынешней напряженности между полицией и гражданским населением осознанность может также принести пользу в решении проблемы неравенства, поскольку было установлено, что она снижает агрессию в сотрудники правоохранительных органов.

Несмотря на многочисленные потенциальные преимущества внимательности, поиск эффективных способов использования этих методов, а также признание некоторых их недостатков и ограничений остается постоянной проблемой.

Недостатки внимательности

Чтобы повысить конкурентоспособность, внимательность была в значительной степени отделена от его Буддийские корни, При этом многие традиционные моральные и этические элементы практики были заменены более индивидуализированный и часто корыстная программа.

Деловые предприятия, которые ориентироваться на потребителей с высоким уровнем расходов и элиты, В том числе Google, Apple и Nike извлекли выгоду из этой ниши на рынке велнеса. Mindfuness это прибыльная и растущая многомиллиардная индустрия.

Практики осознанности, которые усиливают представление о себе как об отдельном от остальной природы и общества, могут привести к потере многих преимуществ традиционной практики осознанности. Точно так же, сосредотачиваясь исключительно на развитии повышенной осведомленности о себе, практикующие внимательности могут не видеть последствий своего поведения.

Индивидуальные практики внимательности, которые озабочены повышение удовольствия и удовольствия, в отличие от прекращения страданий, может непреднамеренно поощрять материализм и эгоизм.

Как практика осознанности может помочь нам в пандемии коронавируса Внимательность стала многомиллиардной индустрией. (Шаттерстки)

Осознанное будущее

Вместо того, чтобы продвигаться узкий неолиберальная и капиталистический повестки дня, используя внимательность как производительность взломать, продукт или услугаосознанная практика может повысить как индивидуальное, так и коллективное благосостояние, одновременно поддерживая более широкий прогресс в области устойчивого развития. Для того, чтобы это было задумано и реализовано, способы, которыми мы определяем, практикуем и применяем осознанность, должны быть пересмотрены, а в некоторых случаях преобразованы.

Одним из таких преобразований является интеграция практик внимательности в миростроительства инициативы в конфликтные зоны, В таких местах, как лагеря беженцев, внимательность используется для поддержки устойчивости здания, одновременно способствуя как индивидуальному, так и коллективному благополучию.

Поскольку наша новая реальность разворачивается в обстоятельствах, навязанных COVID-19, она продолжает выявлять дальнейшие социально-экологические проблемы. Нам нужно научиться мудро практиковать осознанность таким образом, чтобы уменьшить страдания для всех существ как в настоящий момент, так и в постпандемическое будущее.Беседа

Об авторе

Кира Джейд Купер, кандидат наук, Школа окружающей среды, ресурсов и устойчивого развития, Университет Ватерлоо

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

How Practising Mindfulness Can Help Us Through The Coronavirus Pandemic

How Practising Mindfulness Can Help Us Through The Coronavirus Pandemic The coronavirus pandemic has altered our ways of living — mindfulness can help us reconnect with our selves and each other. (Shutterstock)

We seem to have mastered the perfect recipe for chaos: a global ecological emergency, humanitarian crises and to top it off, a pandemic of epic proportions. Where do we begin to make sense of the current times? Or more importantly, how can we move towards a positive systemic shift that leaves no one behind?

How about taking a breath?

Mindfulness, a once-traditional Buddhist practice has become a normalized part of secular society and is lauded by many health and wellness authorities. It is now found in many public spaces such as schools, politics, military units and hospitals.

Increasingly, researchers are finding new applications and interventions for mindfulness practices to enhance individual well-being, including the reduction of stress, anxiety and depression. While these have demonstrated promise for improving numerous aspects of human health, little research has explored the potential benefits for mindfulness to contribute to collective well-being, especially during times of widespread crisis.

My research has found that mindfulness can be used to advance not only individual wellness, but depending on the practice and its application, a broader sustainability agenda as well. This relatively unexplored means of supporting sustainability progress has immense value to offer in times of crisis, particularly COVID-19.

Mindfulness and COVID-19

The COVID-19 pandemic has surfaced many deep sustainability concerns. What it has also emphasized is our too-often mindless ways of being that have resulted in deep inequities and an exploitative relationship with the biosphere.

Researchers have found that mindfulness practice can increase compassion and empathy, which are essential traits for supporting both individual and collective resilience.


 Get The Latest From InnerSelf


And as social distancing and quarantine measures keep us physically separate and yearning for connection, the role of mindfulness in nurturing feelings of interconnectedness and reducing risk factors for loneliness and isolation has become increasingly important.

How Practising Mindfulness Can Help Us Through The Coronavirus Pandemic In response to physical distancing guidelines, mindfulness classes have moved online. (Shutterstock)

Mindfulness has also been found to deepen connection to nature, and even heighten recognition of climate change.

Together, this understanding and commitment to well-being for all are critical processes to mitigate our current unsustainable ways of being and doing. Since mindfulness has been found to reduce consumerism and promote more sustainable consumption habits, it supports a path for tackling large sustainability challenges.

First responders and frontline workers

Additionally, for first responders who are facing likely unprecedented high levels of chronic stress as a result of COVID-19, mindfulness can also help reduce compassion fatigue and workplace burnout.

Furthermore, in light of the current tension between police and civilians, mindfulness may also offer benefit in addressing inequalities as it has been found to reduce aggression in law enforcement officers.

Despite the numerous potential benefits of mindfulness, finding effective ways to leverage these practices, while also recognizing some of their drawbacks and limitations remains an ongoing challenge.

Drawbacks of mindfulness

To increase marketability, mindfulness has been largely separated from its Buddhist roots. In the process, many of the traditional moral and ethical elements of the practice have been replaced with a more individualized and often self-serving agenda.

Business ventures that target high-spending and elite consumers, including Google, Apple and Nike have capitalized on this niche in the wellness market. Mindfuness is a profitable and growing multi-billion dollar industry.

Mindfulness practices that reinforce a notion of self as separate from the rest of nature and society can risk missing many benefits of traditional mindfulness practice. Similarly, by focusing exclusively on developing a heightened awareness of self, mindfulness practitioners can fail to see the consequences of their behaviours.

Individualized mindfulness practices that are preoccupied with enhancing pleasure and enjoyment, as opposed to ending suffering, can inadvertently encourage materialism and selfishness.

How Practising Mindfulness Can Help Us Through The Coronavirus Pandemic Mindfulness has become a multi-billion dollar industry. (Shutterstock)

A mindful future

Rather than advancing narrow neoliberal and capitalistic agendas by leveraging mindfulness as a productivity hack, product or service, mindful practice could enhance both individual and collective well-being while supporting broader sustainability progress. For this to be conceived and pursued, the ways by which we define, practice, and apply mindfulness need to be re-examined, and in some cases, transformed.

One such transformation is the integration of mindfulness practices into peace-building initiatives in conflict areas. In places such as refugee camps, mindfulness is used to support resilience building, while simultaneously fostering both individual and collective well-being.

As our new reality unfolds under the circumstances imposed by COVID-19, it continues to reveal further socio-ecological challenges. We will need to learn how to practise mindfulness wisely, in a manner that reduces suffering for all beings, in both the present moment and the post-pandemic future.The Conversation

About The Author

Kira Jade Cooper, PhD Candidate, School of Environment, Resources and Sustainability, University of Waterloo

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…