Всплеск коронавируса: почему заставить людей соблюдать ограничения труднее во второй раз

Всплеск коронавируса: почему заставить людей соблюдать ограничения труднее во второй раз

С резидентами в десяти почтовых индексах Мельбурна запрещено путешествовать несущественно По крайней мере, до 29 июля необходимость сохранения бдительности очевидна.

По всей Виктории продолжающийся всплеск случаев коронавируса означает диапазон ограничений все еще действуют, но для людей, находящихся за пределами наиболее пострадавших районов, эти ограничения могут показаться скорее руководящими принципами, чем правилами.

Там может быть много разных интерпретаций восстановленных ограничений. Кроме того, получив некоторые свободы после начального периода блокировки, люди не захотят возвращаться.

Вместе это делает соблюдение еще сложнее для обеспечения соблюдения. На начальных этапах блокировки в апреле мы провели опрос, чтобы выяснить, какие факторы мотивировали отношение общественности к соблюдению. Наши выводы будут особенно актуальны в ближайшие недели.

Мне остаться или идти?

Вы могли бы быть прощены за то, что вы чувствуете, как общение вокруг ограничений коронавируса был смешан.

Даже во время ранней блокировки, когда было меньше замешательство о том, что означало несоблюдение, люди либо не понимали, либо пренебрегали правилами. Полиция выдала тысячи уведомления о нарушении по всей стране.


Получите последние новости от InnerSelf


В какой степени теперь мы можем «доверять» австралийцам следовать последним советам органов здравоохранения? Придет ли самодовольство? Раннее свидетельство в Виктории предполагает, что это хрупкая ситуация.

Нарушение правил

Даже до массовые протесты за дело черных жизней движения, было много комментариев относительно соответствие общественности на ранних стадиях пандемии.

В ответ наша команда в Институте Криминологии Гриффита провела общенациональный опрос) 1,595 австралийцев.

Опрос начался через пять недель после введения обязательных ограничений социального дистанцирования. Он попросил участников сообщить об их уровне соответствия ограничениям социального дистанцирования в течение прошедшей недели. Было установлено, что значительная часть участников не придерживается обязательных правил социального дистанцирования. В частности:

  • 50.3% респондентов заявили, что они общались лично с друзьями и / или родственниками, с которыми они не жили на прошлой неделе
  • 45.5% сказали, что покинули дом «без веской причины»
  • 39.6% сказали, что путешествовали на отдых
  • 5.95% заявили, что ходят по магазинам за необходимыми или несущественными товарами с симптомами COVID-19, и
  • 57.2% сказали, что ходили по магазинам за предметами первой необходимости в здоровом состоянии.

Уровень несоблюдения ограничений увеличивался с течением времени.

Кто виноват?

В исследовании также изучались факторы, которые предсказывали, кто, скорее всего, будет соблюдать ограничения.

Двумя основными предсказателями были чувства «долга подчиняться правительству» и «личной морали». Проще говоря, люди были наиболее послушны, если они чувствовали более строгую обязанность подчиняться указаниям правительства, и если они думали, что морально неправильно пренебрегать правилами. Эти результаты предполагают, что социальные нормы, а не страх перед COVID-19, мотивировали соблюдение в наибольшей степени.

Полученные данные также показали, что возраст и пол оба имеют значение, с более старшими участниками и женщинами, более вероятно, выполнят.

Те, кто воспринимал больший риск для здоровья от COVID-19, также были более склонны следовать правилам, а также те, кто чувствовал, что существует более высокий риск быть пойманным и оштрафованным за их нарушение. Однако эти факторы были далеко не так важны, как чувство долга подчиняться или личная мораль.

Что это значит для будущего?

По сравнению с остальным миром Австралия добилась первых успехов в борьбе со вспышкой COVID-19. Основной причиной этого была готовность людей соблюдать ограничения.

Но обеспечение постоянного соблюдения мер, ограничивающих личные свободы, - сложная игра. Австралия до сих пор имела несколько случаев передачи сообществаи это знание может сделать людей самодовольными.

Во время пандемии гриппа H1N1 (свиной грипп) в 2009 году Британские исследователи Выяснилось, что большинство опрошенных людей пренебрегали мерами социального дистанцирования. Только 26% сообщили, что испытывают беспокойство по поводу заражения этой болезнью, а 72% заявили, что они не приняли рекомендуемые гигиенические меры, такие как мытье рук.

Кроме того, только 5% сказали, что они избегали больших скоплений людей или общественного транспорта во время пандемии. А те, кто не придерживался требований социального дистанцирования, также полагали, что вспышка была намеренно преувеличена властями.

Является ли правоприменение ответом?

Просто нет. Трудно обеспечить соблюдение правил личной гигиены, и почти невозможно обнаружить людей, которые покидают свой дом в нездоровом состоянии.

Наш опрос показал, что страх наказания играет незначительную роль в мотивации австралийцев соблюдать правила социального дистанцирования во время блокировки. Личная мораль и чувство обязанности следовать рекомендациям были более важными решениями.

Поэтому, когда среди викторианцев распространяется неопределенность, власти должны сосредоточиться на просвещении граждан и напоминании им о потенциальных опасностях COVID-19. Учитывая высокоинфекционная природа вирусадаже незначительные нарушения могут иметь катастрофические последствия. Слишком рано «расслабляться».

Важно отметить, что наилучшей стратегией было бы убедить граждан в том, что они несут моральную ответственность за соблюдение правил, поскольку это поможет защитить наиболее уязвимых из нас.

В какой-то степени мы уже видим это, так как компании поощряют посетителей использовать дезинфицирующее средство для рук перед входом в магазины, устанавливают ограничения на количество людей, которые могут входить внутрь, и напоминают клиентам, что им необходимо соблюдать дистанцию.

Полезной тактикой может быть напоминание общественности регулярно просить друзей и семью соблюдать личную гигиену и по возможности ограничивать их движения. Важно повторить, что мы «все вместе». Это также может помочь, если бизнес более заинтересован в тесном сотрудничестве с властями.

Тем не менее, эффективный маркетинг «моральной ответственности», скорее всего, докажет проблему связей с общественностью, включая хороший баланс между свободой граждан и государственными механизмами соблюдения. Только время покажет, сможем ли мы справиться с этим и сохранить контроль над передачей COVID-19.

Об авторе

Кристина Мерфи, профессор и член ARC Future, Институт криминологии Гриффита, Университет Гриффита; Харли Уильямсон, кандидат наук, Университет Гриффита; Дженнифер Бодди, доцент и заместитель директора школы (обучение и преподавание), Университет Гриффитаи Патрик О'Лири, профессор и директор Программы исследований и профилактики насилия, Институт криминологии Гриффита и Школа социальных служб и социальной работы, Университет Гриффита

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Сколько упражнений слишком много?
Сколько упражнений слишком много?
by Пол Миллингтон и др.
Что известно о коронавирусе и детях
Что известно о коронавирусе и детях
by Кэтрин Моффетт-Брэдфорд и др.

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

Coronavirus Spike: Why Getting People To Follow Restrictions Is Harder The Second Time Around

Coronavirus Spike: Why Getting People To Follow Restrictions Is Harder The Second Time Around

With residents in ten Melbourne postcodes banned from non-essential travel until at least July 29, the need for continued vigilance is clear.

Across Victoria, the ongoing spike in coronavirus cases means a range of restrictions are still in place, yet for people outside the worst-affected areas these restrictions may seem more like guidelines than rules.

There may be many different interpretations of the reinstated restrictions. Also, having been granted some freedoms after the initial lockdown period, people will be reluctant to go back.

Together, this makes compliance even more difficult to enforce. During the initial stages of lockdown in April, we carried out a survey to find out what factors motivated public attitudes towards compliance. Our findings will be particularly pertinent in the coming weeks.

Should I stay or should I go?

You could be forgiven for feeling like the messaging around coronavirus restrictions has been mixed.

Even during early lockdown, when there was less confusion about what constituted non-compliance, people were either misunderstanding or flouting the rules. Police issued thousands of infringement notices around the country.


 Get The Latest From InnerSelf


To what extent can we now “trust” Australians to comply with the latest advice from health authorities? Will complacency creep in? Early evidence in Victoria suggests this is a fragile situation.

A rule-breaking trend

Even before mass protests for the Black Lives Matter movement, there was a great deal of commentary regarding the public’s compliance during the early stages of the pandemic.

In response, our team at the Griffith Criminology Institute carried out a nationwide survey) of 1,595 Australians.

The survey began five weeks after mandatory social distancing restrictions were introduced. It asked participants to report their level of compliance with social distancing restrictions during the past week. It found a substantial proportion of participants were not adhering to mandatory social distancing rules. Specifically:

  • 50.3% of respondents said they socialised in person with friends and/or relatives they didn’t live with in the past week
  • 45.5% said they left the house “without a really good reason”
  • 39.6% said they travelled for leisure
  • 5.95% said they went shopping for essential or non-essential items with COVID-19 symptoms, and
  • 57.2% said they went shopping for non-essential items when healthy.

The rate of non-compliance with restrictions increased as time passed.

Who is culpable?

The research also examined factors that predicted who was most likely to comply with restrictions.

The two primary predictors were feelings of “duty to obey the government” and “personal morality”. Simply, people were most compliant if they felt a stronger duty to obey government instructions, and if they thought it was morally wrong to flout the rules. These findings suggest social norms, rather than fear of COVID-19, motivated compliance the most.

The findings also revealed age and gender both had a bearing, with older participants and women being more likely to comply.

Those who perceived a greater health risk from COVID-19 were also more willing to follow the rules, as well as those who felt there was a higher risk of being caught and fined for breaking them. However, these factors were nowhere near as important as feelings of duty to obey or personal morality.

What does this mean for the future?

Compared with the rest of the world, Australia has had early success in controlling the COVID-19 outbreak. A major reason for this has been people’s willingness to observe restrictions.

But ensuring continued compliance with measures that limit personal liberties is a tenuous game. Australia has so far had few instances of community transmission, and this knowledge may make people complacent.

During the H1N1 (swine flu) pandemic of 2009, UK researchers found a majority of people surveyed were negligent about social distancing measures. Only 26% reported feeling anxious about contracting the disease, and 72% said they had not adopted the recommended hygiene measures such as hand washing.

Moreover, only 5% said they avoided large crowds or public transport during the pandemic. And those not adhering to social distancing requirements also tended to think the outbreak had been purposely exaggerated by authorities.

Is enforcement the answer?

Simply, no. It’s hard to enforce compliance with personal hygiene habits, and it’s almost impossible to detect people who leave their house when unwell.

Our survey indicated fear of punishment played little role in motivating Australians to observe social distancing rules during lockdown. Personal morality and feeling obligated to abide by recommendations were more important deciders.

Therefore, as uncertainty spreads among Victorians, authorities should focus on educating citizens and reminding them of COVID-19’s potential dangers. Given the highly infectious nature of the virus, even minor transgressions could have disastrous consequences. It’s too soon to “relax”.

Importantly, the best strategy would be to persuade citizens it’s their moral responsibility to follow the rules, as this will help protect the most vulnerable among us.

To an extent we’re already seeing this, as businesses encourage patrons to use hand sanitiser before entering stores, set limits on the number of people allowed inside and remind patrons to maintain their distance.

A helpful tactic may be to remind the public to regularly ask friends and family to maintain their personal hygiene, and restrict their movements when possible. It’s important to reiterate we are “all in this together”. It may also help if businesses are more motivated to work closely with authorities.

That said, effectively marketing “moral responsibility” will likely prove a public relations challenge, involving a fine balance between citizens’ freedom with state mechanisms for compliance. Only time will tell whether we can pull this off and keep COVID-19 transmission under control.

About The Author

Kristina Murphy, Professor and ARC Future Fellow, Griffith Criminology Institute, Griffith University; Harley Williamson, PhD candidate, Griffith University; Jennifer Boddy, Associate Professor and Deputy Head of School (Learning and Teaching), Griffith University, and Patrick O'Leary, Professor and Director of Violence Research and Prevention Program, Griffith Criminology Institute and School of Human Services and Social Work, Griffith University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…