Как домашний спад влияет на наше восприятие времени

Как домашний спад влияет на наше восприятие времени Время установлено. Наше понимание этого? Не так много. лучшие дизайны с помощью Getty Images

Вспомните жизнь до того, как остаться дома. Чувствуется ли это как вчера? Или это кажется давным-давно - как какая-то далекая эпоха?

Конечно, время точное. Занимает 23.9 часа для Земли, чтобы сделать один оборот вокруг своей оси. Но это не то, как мы переживаем время. Вместо этого внутренне это часто то, что мы чувствуем или чувствуем, а не объективно измеряем.

Оказывается, наше эмоциональное состояние играет большую роль в нашем восприятии времени - динамика, которая Я учился в течение 10 лет. Многие исследования показали, что относительно эмоционального негативного состоянияположительный кажется, что время проходит быстрее.

Еще в первые дни пандемии, когда стало ясно, что вирус разрушит нашу повседневную жизнь, было несложно предположить, что ближайшие недели и месяцы станут эмоциональными американскими горками.

Благодаря грант Национального научного фонда, моя команда и я разработали приложение для смартфона, чтобы документировать эмоции, восприятие и поведение американцев во время пандемии помесячно. Мы смогли отследить, в какой степени внутренние часы американцев стали бесполезными, и выяснить, почему это могло произойти.

Турбулентность времени

Там правда на афоризм «время летит, когда тебе весело». С другой стороны, происходит обратное, когда мы напуганы, грустны или обеспокоены. Например, люди часто отмечают, как автомобильные аварии или несчастные случаи, кажется, происходят в замедленном движении.

Почему это происходит?


Получите последние новости от InnerSelf


Эмоции и мотивация взаимосвязаны. Эмоции заставляют нас действовать определенным образом, будь то погружение в проект, когда мы взволнованы, или сокрытие, когда мы в ужасе. Первый называется «мотивация подхода», а второй - «мотивация избегания».

Я и моя команда смогли показать как мотивация подхода заставляет наше чувство времени ускоряться, а мотивация избегания заставляет его замедляться. Чем больше мотивации мы чувствуем в любом направлении, тем более выраженным является изменение нашего восприятия времени.

Это происходит по причине. Когда мы мотивированы сделать что-то, у нас есть цель, будь то завершение головоломки или уклонение от машины, которая перегорела красным светом.

Ускорение или замедление времени может помочь нам достичь этих целей. Когда время течет быстрее, становится легче преследовать цель в течение более длительного периода времени. Подумайте о хобби, которое вам нравится, и о том, как быстрее проходит время, когда вы занимаетесь им.

Напротив, когда срабатывает мотивация избегания, время замедляется, чтобы помешать нам задержаться в потенциально опасных ситуациях. Если кажется, что время затягивается, когда вы напуганы или испытываете отвращение, вы будете действовать быстрее, чтобы уберечь себя от опасности.

Наши пандемические часы

Именно в этой ситуации избегания многие из нас оказались в начале пандемии. Существовала эта угроза, от которой мы хотели уклониться, но, поскольку мы не могли ее увидеть, мы остались, пытаясь избежать ряда потенциально опасных ситуаций. Поскольку они включали в себя рутинные действия, такие как шоппинг и физические упражнения, наша мотивация избегания постоянно возникала.

Если вы чувствовали, что время замедлилось в первые дни пандемии, вы не были одиноки.

В апреле мы спросили 1,000 американцев, как, по-видимому, проходит время в марте. Около половины сказали, что чувствовали, что время затянуто, а четверть указали, что время прошло быстрее, чем обычно. Оставшаяся четверть сообщила, что с течением времени они не претерпели изменений.

Замедление времени или ускорение были наиболее тесно связаны с эмоциями людей. Те, кто сообщил, что они больше всего нервничали или испытывали стресс, также указали, что время прошло медленнее, в то время как те, кто чувствовал себя счастливыми или довольными, имели тенденцию испытывать время, протекающее быстрее.

Наши результаты также показали, что люди, которые имели тенденцию испытывать замедление времени, практиковали социальное дистанцирование чаще. Таким образом, хотя замедление времени может быть неприятным побочным эффектом беспокойства и избегания, поведение в конечном итоге принесло пользу обществу.

В апреле около 10% нашей выборки перешли от ощущения, что время тянется, к ощущению, что время пролетело. Все больше людей чувствовали себя расслабленными и спокойными, и, что интересно, именно эти позитивные чувства, наряду с восприятием времени, предсказывали, будут ли люди участвовать в социальном дистанцировании. Поэтому вполне возможно, что улучшение настроения людей и сдвиг в восприятии времени мотивировали их готовность к социальной дистанции.

Тем не менее, был большой кусок, который чувствовал - и, вероятно, все еще чувствует - что время тянется.

К счастью, если вы чувствуете это так, вы можете что-то с этим сделать. УпражнениеХобби и рутина помогают ускорить ваше восприятие времени. Конечно, он не может «пролететь мимо», но его темп может ускориться настолько, чтобы вы почувствовали себя немного лучше.

Об авторе

Филипп Гейбл, доцент кафедры психологии, Университет штата Делавэр

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как мозг сложнее, чем предполагает анатомия
Как мозг сложнее, чем предполагает анатомия
by Сальваторе Доменик Моргера

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

How A Stay-At-Home Slowdown Upends Our Perception Of Time

How A Stay-at-home Slowdown Upends Our Perception Of Time Time is fixed. Our grasp of it? Not so much. bestdesigns via Getty Images

Think back to life before stay-at-home orders. Does it feel like just yesterday? Or does it seem like ages ago – like some distant era?

Of course, time is precise. It takes 23.9 hours for the Earth to make one rotation on its axis. But that’s not how we experience time. Instead, internally, it’s often something we feel or sense, rather than objectively measure.

It turns out our emotional state tends to play a big role in our perception of time – a dynamic that I’ve studied for 10 years. Much research has shown that relative to an emotional negative state, a positive one makes time appear to pass more quickly.

Back in the early days of the pandemic, when it became clear that the virus would upend our everyday lives, it wasn’t a stretch to assume that the coming weeks and months would be an emotional roller coaster.

Thanks to a grant from the National Science Foundation, my team and I developed a smartphone application to document the emotions, perceptions and behaviors of Americans during the pandemic on a month-by-month basis. We’ve been able to track the extent to which Americans’ internal clocks went haywire – and explore why this might have happened.

The turbulence of time

There’s truth to the aphorism “time flies when you’re having fun.” On the other hand, the opposite seems to occur when we’re scared, sad or anxious. For example, people often remark how car wrecks or accidents seem to happen in slow motion.

Why does this happen?


 Get The Latest From InnerSelf


Emotion and motivation are intertwined. Emotion compels us to act in certain ways, whether it’s diving into a project when we’re excited or hiding when we’re terrified. The former is called “approach motivation,” while the latter is called “avoidance motivation.”

My team and I have been able to show how approach motivation causes our sense of time to speed up, but avoidance motivation causes it to slow down. The more motivation we feel in either direction, the more pronounced the change in our perception of time.

This happens for a reason. When we’re motivated to do something, we have a goal in mind, whether it’s finishing a puzzle or evading a car that’s blown a red light.

The speeding or slowing of time may help us achieve these goals. When time passes more quickly, it makes it easier to pursue a goal for a longer period of time. Think about a hobby you enjoy and how time passes more quickly when you’re engaged with it.

In contrast, when avoidance motivation is triggered, time slows down to prevent us from lingering in potentially harmful situations. If time seems like it’s dragging when you’re frightened or disgusted, you’ll act more quickly to get yourself out of harm’s way.

Our pandemic clocks

It’s this avoidance situation that many of us found ourselves in at the beginning of the pandemic. There was this threat that we wanted to evade, but since we couldn’t see it, we were left trying to avoid a range of potentially harmful situations. Because these included routine activities like shopping and exercising, our avoidance motivation was constantly triggered.

If you felt like time slowed down during the early days of the pandemic, you weren’t alone.

In April, we asked 1,000 Americans how time seemed to be passing during March. About half said they felt time dragged and a quarter indicated that time passed more quickly than normal. The remaining quarter reported that they didn’t experience a change in the passage of time.

Whether time slowed or sped up was most closely related to people’s emotions. Those who reported that they were most nervous or stressed also indicated that time passed more slowly, while those who felt happy or glad tended to experience time passing more quickly.

Our findings also revealed that people who tended to experience the slowing of time practiced social distancing more often. So while time slowing down might be an unpleasant side effect of anxiety and avoidance, the behaviors did end up benefiting society.

In April, about 10% of our sample moved from feeling like time dragged to feeling like time flew. More people were feeling relaxed and calm, and interestingly, it was these positive feelings, along with the perception of time flying, that predicted whether people would engage in social distancing. So it’s possible that people’s improved mood and the shift in their perception of time motivated their willingness to socially distance.

Still, there was a big chunk who felt – and probably still feel – that time is dragging.

Fortunately, if you feel this way, you can do something about it. Exercise, hobbies and a routine help speed up your perception of time. Sure, it might not “fly by,” but its pace could quicken just enough to make you feel a little better.

About The Author

Philip Gable, Associate Professor of Psychology, University of Delaware

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 6, 2020
by InnerSelf Staff
We see life through the lenses of our perception. Stephen R. Covey wrote: “We see the world, not as it is, but as we are──or, as we are conditioned to see it.” So this week, we take a look at some…
InnerSelf Newsletter: August 30, 2020
by InnerSelf Staff
The roads we are travelling these days are as old as the times, yet are new for us. The experiences we are having are as old as the times, yet they also are new for us. The same goes for the…
When The Truth Is So Terrible It Hurts, Take Action
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Amidst all the horrors taking place these days, I am inspired by the rays of hope that shine through. Ordinary people standing up for what is right (and against what is wrong). Baseball players,…
When Your Back Is Against The Wall
by Marie T. Russell, InnerSelf
I love the internet. Now I know a lot of people have a lot of bad things to say about it, but I love it. Just like I love the people in my life -- they are not perfect, but I love them anyway.
InnerSelf Newsletter: August 23, 2020
by InnerSelf Staff
Everyone probably can agree that we are living in strange times... new experiences, new attitudes, new challenges. But we can be encouraged in remembering that everything is always in flux,…