Почему со временем становится все труднее

Почему со временем становится все труднее

Когда Великобритания стала европейской страной с наибольшим числом смертей COVID-19 в начале этого месяца новая критика о том, как он справился с кризисом. Обычная жалоба заключалась в том, что она слишком поздно вошла в локаут.

Великобритания закрыла все второстепенные предприятия и строго ограничила общественное движение 23 марта, почти через 10 дней после того, как Всемирная организация здравоохранения объявила коронавирус пандемия, Это было две полные недели после Италия - тогда самая пострадавшая страна в мире - установила собственную блокировку.

Сэр Патрик Валланс, главный научный советник правительства Великобритании, сказал, что эта задержка была необходима, потому что люди будет "сыт" по следующим правилам, Теория затягивала отсрочку начала блокировки, что позволило бы общественности не испытать терпения в отношении ограничений, когда вспышка была в самом разгаре.

Идея о том, что публика будет восприимчива к этой «поведенческой усталости», подтолкнула критика от некоторых ученых так же как и сигнал поддержка от других, Правильно ли было правительство считать, что приверженность со временем снизится?

«Оптимистический уклон»

Данные трафика и информация о местоположении с телефонов людей Предполагают, что соблюдение блокировки действительно уменьшилось, как и предполагалось. Приверженность мерам общественного здравоохранения со временем снизилась в прошлых пандемиях тоже. Но это не из-за усталости.

Скорее, принятие защитных поведений зависит от наших убеждений о рисках, с которыми мы сталкиваемся. когда мы не соблюдаем, Чтобы люди соблюдали требования, они должны верить, что риск не делать этого велик, особенно в случае мер, требующих высокой степени усилий.

Все идет нормально. Но здесь есть проблема. Это «Уклон оптимизма»: идея о том, что мы предсказываем вероятность того, что мы столкнемся с негативными жизненными событиями (такими как рак), намного ниже, чем вероятность другие сталкиваются с тем же событием.


Получите последние новости от InnerSelf


Такое мышление наблюдается во многих различных ситуациях, и исследователи задокументировали это явление во время текущего кризиса коронавируса. В Опрос проведен в четырех европейских странах - Франция, Италия, Великобритания и Швейцария - в конце февраля 2020 года (примерно во время закрытия итальянского рынка) исследователи попросили участников оценить вероятность их возникновения и всего населения, получающего COVID-19 в ближайшие несколько месяцев. Чуть более 30% опрошенных считают, что вероятность заражения вирусом составляет 0%, но только 6.5% сообщили, что другие могут заразиться 0%.

Почему со временем становится все труднее Люди с большей вероятностью с оптимизмом смотрят на свою ситуацию, чем на других людей. marekusz / Shutterstock

В общем, оптимизм предвзятости весьма полезен, принося лучшие жизненные результаты в определенных ситуациях, Люди с более высоким уровнем оптимизма работают усерднее, больше экономят и с большей вероятностью вступают в повторный брак после развода. Но это проблематично для соблюдения руководящих принципов в течение долгого времени. Это потому, что наш оптимизм вызывает хорошие новости, чтобы изменить наши убеждения быстрее, чем плохие новости, По сути, это означает, что мы предрасположены к мысли, что вирус не повлияет на нас, и чем успешнее стратегия сдерживания вируса, тем более вероятно, что мы верим, что мы невосприимчивы.

Фокус на риск

Как только мы поймем, что соблюдение требований падает не из-за усталости, а из-за снижения воспринимаемого риска, становится ясно, что любая стратегия должна быть направлена ​​на поддержание высокого восприятия риска.

Правительству Великобритании также нужно было думать о доверии, потому что доверие властям влияет на восприятие риска, Это в свою очередь может привести к влияние на соблюдение санитарных мер, Например, учиться В результате пандемии свиного гриппа 2009 года выяснилось, что доверие к властям заставляет людей соблюдать такие меры контроля, как карантин и предотвращение скопления людей.

Поэтому власти должны были сделать все возможное для поддержания высокого уровня доверия. Одной из ключевых областей, на которых они могли бы сосредоточиться, является последовательность. Это было показано теоретически эта противоречивая информация со временем снижает уровень доверия, и люди в конечном итоге полностью игнорируют противоречивую информацию. На практике это произошло в Торонто во время вспышки атипичной пневмонии в 2003 году. Непоследовательная информация от канадских властей соблюдение людьми мер карантина.

В целом, правительство Великобритании было правильно, полагая, что соблюдение правил блокировки со временем снизится. Но критическая ошибка, которую он допустил, заключалась в том, что это произошло из-за того, что люди устали от правил. Это побудило правительство отложить блокировку, скорее всего, еще больше понизив предполагаемый риск и, таким образом, уменьшив вероятность того, что люди будут придерживаться руководящих принципов после их реализации, а также принося дальнейшее разрушение доверия.

Возможно, это решение было принято из-за низкого уровня доверия. Согласно Показатели мирового управлениявосприятия эффективности правительства Великобритании с 2015 года снижаются, а с 2017 года они находятся на самом низком уровне со времени первого года отчетности - 1996 года. Но какова бы ни была причина, по-видимому, неполное понимание поведения человека стало причиной пандемии в Великобритании ответ.Беседа

Об авторе

Шехерьяр Банури, доцент, Университет Восточной Англии

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Поддержите хорошую работу!
enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 18, 2020
by InnerSelf персонала
В наши дни мы живем в мини-пузырях ... в наших собственных домах, на работе и в общественных местах, и, возможно, в нашем собственном уме и с нашими собственными эмоциями. Однако жить в пузыре или чувствовать себя…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 11, 2020
by InnerSelf персонала
Жизнь - это путешествие, и, как и в большинстве путешествий, есть свои взлеты и падения. И точно так же, как день всегда следует за ночью, наши личные повседневные переживания меняются от темноты к свету, туда и обратно. Однако,…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 4, 2020
by InnerSelf персонала
Что бы мы ни пережили, как индивидуально, так и коллективно, мы должны помнить, что мы не беспомощные жертвы. Мы можем восстановить нашу силу, чтобы исцелить нашу жизнь, духовно и эмоционально…
Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 27, 2020
by InnerSelf персонала
Одна из самых сильных сторон человечества - это наша способность быть гибкими, творческими и нестандартными. Быть кем-то другим, чем мы были вчера или позавчера. Мы можем изменить ... ...
Что работает для меня: «Для высочайшего блага»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку мы все уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут быть чем-то ...

Why Complying With Lockdown Does Become Harder Over Time

Why Complying With Lockdown Does Become Harder Over Time

 When the UK became the European country with the highest number of COVID-19 deaths earlier this month, there was renewed criticism of how it had handled the crisis. A common complaint was that it had entered lockdown too late.

The UK closed down all non-essential businesses and severely restricted public movement on March 23, nearly 10 days after the World Health Organization had declared the coronavirus a pandemic. This was two full weeks after Italy – then the worst affected country in the world – had imposed its own lockdown.

Sir Patrick Vallance, chief scientific adviser to the UK government, said that this delay was necessary because people would get “fed up” of following rules. Delaying the start of the lockdown, the theory went, would make sure the public wouldn’t run out of patience with the restrictions when the outbreak was at its worst.

The idea that the public would be susceptible to this “behavioural fatigue” prompted critique from some scientists as well as support from others. Was the government correct to think that adherence would fall over time?

‘Optimism bias’

Traffic data and location information from people’s phones suggest that compliance to the lockdown did wane, as predicted. Adherence to public health measures has decreased over time in past pandemics too. But this isn’t because of fatigue.

Rather, the adoption of health-protective behaviours depends on our beliefs about the risks we run when we don’t comply. For people to comply, they need to believe that the risk of not doing so is high – especially with measures that demand a high degree of effort.

So far, so good. But there is a problem here. It’s “optimism bias”: the idea that we predict the probability of us facing negative life events (such as getting cancer) as being much lower than the probability of others facing the same event.


 Get The Latest From InnerSelf


Such thinking is seen in many different situations, and researchers have documented the phenomenon during the current coronavirus crisis. In a survey conducted in four European countries – France, Italy, the UK and Switzerland – in late February 2020 (just around the time of the Italian lockdown), researchers asked participants to estimate the probability of themselves, and the general population, getting COVID-19 in the next few months. Just over 30% of the sample thought they had a 0% chance of catching the virus, but only 6.5% reported a 0% chance of others catching it.

Why Complying With Lockdown Does Become Harder Over Time People are more likely to be optimistic about their own situation than they are other people’s. marekusz/Shutterstock

In general, optimism bias is quite useful, yielding better life outcomes in certain situations. People with higher levels of optimism work harder, save more and are more likely to remarry after divorce. But it is problematic for compliance to guidelines over time. This is because our optimism causes good news to change our beliefs more rapidly than bad news. Essentially, this means that we are predisposed to thinking the virus will not affect us, and the more successful a virus containment strategy is, the more likely we are to believe that we are immune.

Focus on risk

Once we understand that compliance drops not due to fatigue, but because of a lowering of perceived risk, it’s clear that any strategy should have focused on how to maintain high perceptions of risk.

The UK government also needed to think about trust, because trust in authorities influences how risk is perceived. This in turn can lead to an effect on compliance with health measures. For example, a study from the 2009 swine flu pandemic found that having trust in authorities influenced people into complying with control measures such as quarantine and avoidance of crowds.

The authorities therefore should have done all they could to maintain high levels of trust. One key area they could have focused on is consistency. It’s been shown theoretically that inconsistent information reduces trust levels over time, with people ultimately ignoring inconsistent information altogether. In practice this happened in Toronto during its SARS outbreak in 2003. Inconsistent information from the Canadian authorities affected people’s compliance with quarantine measures.

Overall, the UK government was right in thinking that lockdown compliance would reduce over time. But the critical error it made was thinking that this would be because of people getting tired of the rules. This prompted the government to delay the lockdown, most likely further lowering the perceived risk and so making it less likely that people would stick with the guidelines once they were implemented, as well as yielding a further erosion of trust.

Perhaps this decision was taken due to trust levels already being low. According to the World Governance Indicators, perceptions of UK government effectiveness have been declining since 2015, and since 2017 have been at the lowest levels ever since the first year of reporting – 1996. But whatever the reason, it seems that an incomplete understanding of human behaviour has informed the UK’s pandemic response.The Conversation

About The Author

Sheheryar Banuri, Assistant Professor, University of East Anglia

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: October 25, 2020
by InnerSelf Staff
The "slogan" or sub-title for the InnerSelf website is "New Attitudes---New Possibilities", and that is exactly the theme of this week's newsletter. The purpose of our articles and authors is to…
InnerSelf Newsletter: October 18, 2020
by InnerSelf Staff
These days we are living in mini-bubbles... in our own homes, at work, and in public, and possibly in our own mind and with our own emotions. However, living in a bubble, or feeling like we are…
InnerSelf Newsletter: October 11, 2020
by InnerSelf Staff
Life is a journey and, as most journeys, comes with its ups and downs. And just like day always follows night, so do our personal daily experiences go from dark to light, and back and forth. However,…
InnerSelf Newsletter: October 4, 2020
by InnerSelf Staff
Whatever we are going through, both individually and collectively, we must remember that we are not helpless victims. We can reclaim our power to heal our lives, spiritually and emotionally, as well…
InnerSelf Newsletter: September 27, 2020
by InnerSelf Staff
One of the great strength of the human race is our ability to be flexible, to be creative, and to think outside the box. To be someone other than we were yesterday or the day before. We can change...…