Как эволюция объясняет, почему социальное дистанцирование кажется таким неестественным

Как эволюция объясняет, почему социальное дистанцирование кажется таким неестественным Shutterstock / Lightspring

Для многих людей наиболее тревожной частью пандемии коронавируса является идея социальной изоляции. Если мы заболеваем, мы помещаем себя в карантин для защиты других. Но даже среди здоровых может возникнуть одиночество, когда мы взаимодействуем с упреждающим социальное дистанцирование.

Есть некоторая отличный совет там о том, как оставаться на связи в такие времена. Но почему акт социального дистанцирования так трудно для многих из нас? Ответ, вероятно, больше связан с нашей историей эволюции, чем могут подумать люди.

Люди являются частью очень общительной группы, приматов. Приматов отличают от других животных своими цепкими руками и различными способами передвижения, а также тем, что они демонстрируют высокий уровень социального взаимодействия.

По сравнению с другими млекопитающими того же размера, приматы также имеют большие мозги, Есть несколько гипотез о том, почему это так. Мы знаем, например, что у приматов у видов, которые сталкиваются с экологическими проблемами, такими как доступ к труднодоступным продуктам, мозг немного больше. Выполнение этих вещей может потребовать более сложных мозгов.

Наши большие мозги, похоже, так же важны для управления нашими социальными отношениями, как и навыки выживания. Размер мозга у всех млекопитающих связан с пониманием и интеллектом. У приматов это тоже положительно коррелирует с размером социальной группы.

Жизнь в группах требует от нас понимания отношений, как дружеских, так и конфликтующих, с окружающими нас людьми. Для приматов, помнить, как два человека взаимодействовали в прошлом, и как они могут относиться друг к другу сейчас, является необходимым знанием при принятии решения, к кому обратиться за помощью. Таким образом, социальные навыки являются основополагающими для выживания в групповых ситуациях.

Мозг человека даже больше, чем у других приматов. Если мы применим правило масштабирования к себе, мы прогнозируем средний размер социальной группы около 150 человек. Этот прогноз кажется правдой. Например, было показано, что рабочие места работают лучше, когда есть не более 150 сотрудников.


Получите последние новости от InnerSelf


Зачем жить в группах?

Проживание в группе предлагает различные преимущества, Большие группы имеют лучшую защиту от соперников и хищников. Они часто лучше способны найти еду - больше пар глаз, ищущих фруктовые деревья, означает больший успех - и они в большей степени способны защитить эту еду от конкурентов.

Есть и репродуктивные преимущества. Чем больше группа, тем более вероятно, что любой человек сможет найти подходящего партнера.

Как эволюция объясняет, почему социальное дистанцирование кажется таким неестественным Социальные животные. Shutterstock / Интс Викманис

В более социальных видах также существует потенциальная возможность альтернативных лиц, обеспечивающих уход, для няни или обучения молодежи. Младенческие приматы имеют много сложные социальные и физические навыки для обучения. Жизнь в группе дает им больше возможностей для развития этих навыков в безопасной среде под присмотром старшего.

Наконец, более крупные социальные группы имеют больше возможностей для генерирования, сохранения и передачи знаний. Пожилые члены более многочисленны в больших группах. Они могут помнить, как получить доступ к трудным или необычным ресурсам, и уметь показать другим, как это сделать. Это может означать разницу между выживанием или смертью. Например, во время засухи только самые старые члены группы могут помнить, где находятся оставшиеся водные ямы.

Как мы отличаемся?

Все это объясняет, почему социальная изоляция может быть для нас очень неудобной. Современные люди являются одним из большинство социальных видов всех млекопитающих.

Как мы развились после нашего расставания с шимпанзе, наш мозг продолжает расширяться, Эти увеличения, кажется, соответствуют еще более сильной зависимости от сообщества.

Некоторые из наших отличительных особенностей, в том числе язык и культура, позволяют предположить, что современные люди особенно зависят от социальной жизни. Однако наиболее убедительные доказательства могут быть получены из нашего характерного разделения труда.

A разделение труда означает, что мы распределяем различные конкретные задачи для разных людей или групп. В обществах охотников-собирателей некоторые люди могут охотиться, в то время как другие собирают растения, ухаживают за детьми или производят одежду или инструменты.

Люди используют эту стратегию больше, чем любой другой примат. Сегодня есть много людей, которые никогда не охотились и не выращивали свою еду - вместо этого эти задачи делегируются другим людям или компаниям, таким как супермаркеты. Это означает, что мы свободны работать над другими вещами, но это также делает нас сильно зависимыми от наших социальных сетей для повседневных нужд.

Эволюционная перспектива

Мы буквально превратились в социальных существ, и неудивительно, что многие из нас находят социальное дистанцирование пугающим. Однако не все так плохо и мрачно. Интенсивная коммуникабельность людей развивалась в течение очень длительного периода времени, чтобы сделать нас привычно способными поддерживать отношения с большим количеством людей и таким образом повышать наши общие шансы на выживание.

Мы уже развили символический язык и огромные культурные и технологические возможности. Если бы мы этого не сделали, у нас не было бы возможности жить в нашем все более глобальном обществе, где поддержание личных связей со всеми, от кого мы зависим, фактически невозможно.

Текущие меры социального дистанцирования, по сути, все о физический расстояние. Но сегодня физическая дистанция не должна означать социальную изоляцию.

Наша богатая человеческая история управления социальным взаимодействием по-новому предполагает, что у нас есть талант к адаптации и инновациям, чтобы компенсировать трудности. За последние 20 лет взрыв мобильных телефонов, Интернета и социальных сетей превратил нас в «супер-коммуникаторов». Это доказательство нашего глубокого желания быть связанным друг с другом.

Наша внутренняя обезьяна жаждет компании, и в это время физического дистанцирования эти способы оставаться на связи действительно вступают в свои права.Беседа

Об авторе

Изабель Кэтрин Уиндер, преподаватель зоологии, Бангор университета и Вивьен Шоу, преподаватель анатомии, Бангор университета

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

How Evolution Explains Why Social Distancing Feels So Unnatural

How Evolution Explains Why Social Distancing Feels So Unnatural Shutterstock/Lightspring

For many people, the most distressing part of the coronavirus pandemic is the idea of social isolation. If we get ill, we quarantine ourselves for the protection of others. But even among the healthy, loneliness may be setting in as we engage with pre-emptive social distancing.

There is some great advice out there about how to stay connected at such times. But why is the act of social distancing so hard for so many of us? The answer probably has more to do with our evolutionary history than people might think.

Humans are part of a very sociable group, the primates. Primates are distinguished from other animals by their grasping hands and various ways of moving around, and because they show a high level of social interaction.

Compared to other mammals of the same body size, primates also have larger brains. There are several hypotheses about why this is. We know, for instance, that within the primates, species which face ecological challenges like accessing hard-to-reach foods have slightly larger brains. Doing these things may require more sophisticated brains.

Our large brains seem to be as much about managing our social relationships as our survival skills. Brain size in all mammals is linked to understanding and intelligence. In primates it is also positively correlated with social group size.

Living in groups requires us to understand relationships, both amicable and conflicting, with those around us. For primates, remembering how two individuals have interacted in the past, and how they might feel about each other now, is necessary knowledge when deciding who to approach for help. Social skills are therefore fundamental for survival in group situations.

Human brains are even larger than those of other primates. If we apply the scaling rule to ourselves, we would predict an average social group size of around 150 people. This prediction seems to be true. Workplaces, for example, have been shown to function better when there are no more than 150 employees.


 Get The Latest From InnerSelf


Why live in groups?

Living in a group offers various advantages. Larger groups have better defences against rivals and predators. They are often better able to find food – more pairs of eyes searching for fruit trees means more success – and they are more able to defend that food from competitors.

There are reproductive advantages, too. The larger the group, the more likely any individual is to be able to find a suitable mate.

How Evolution Explains Why Social Distancing Feels So Unnatural Social animals. Shutterstock/Ints Vikmanis

In more social species, there is also the potential availability of alternative care-givers to babysit or teach the young. Infant primates have lots of complicated social and physical skills to learn. Living in a group gives them more opportunities to develop those skills in a safe environment under the watchful eye of an elder.

Finally, larger social groups have more capacity to generate, retain and transmit knowledge. Older members are more numerous in larger groups. They may remember how to access difficult or unusual resources, and be able to show others how to do it. This can mean the difference between survival or death. For instance in a drought, only the oldest members of the group may remember where the remaining water holes are.

How are we different?

All this goes some way to explaining why being socially isolated can be so very uncomfortable for us. Modern humans are one of the most social species of all mammals.

As we evolved since our split with chimpanzees, our brains have continued to expand. These increases seem to fit with even more intense reliance on community.

Several of our distinctive features, including language and culture, suggest that modern humans are particularly dependent on social living. The most convincing evidence, however, may come from our characteristic division of labour.

A division of labour means that we allocate various specific tasks to different people or groups. In hunter-gatherer societies, some individuals may go hunting, while others collect plants, care for children or produce clothing or tools.

Humans employ this strategy more than any other primate. Today, there are many people who have never hunted or grown their own food – these tasks instead being delegated to other people or companies, like supermarkets. This means we are free to work on other things, but it also makes us intensely dependent on our social networks for day-to-day necessities.

An evolutionary perspective

We have literally evolved to be social creatures, and it’s really no wonder so many of us find social distancing intimidating. It’s not all doom and gloom, however. Humans’ intense sociability has evolved over a very long period of time to make us habitually able to maintain relationships with large numbers of people, and so improve our shared chances of survival.

We have already evolved symbolic language and huge cultural and technological capacities. If we had not, we would have no way to live in our increasingly global society, where maintaining personal links to everyone we depend on is effectively impossible.

Current social distancing measures are, in fact, all about physical distance. But today, physical distance doesn’t have to mean social isolation.

Our rich human history of managing social interaction in new ways suggests that we have a talent for adapting and innovating to compensate for difficulty. In the last 20 years, the explosion of mobile phones, the internet and social media has turned us into “super-communicators”. This is proof of our deep desire to be connected with each other.

Our inner ape craves company, and in this time of physical distancing, these methods of staying in touch really come into their own.The Conversation

About The Author

Isabelle Catherine Winder, Lecturer in Zoology, Bangor University and Vivien Shaw, Lecturer in Anatomy, Bangor University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)