Что говорит нам Эволюция о нашей потребности в личном пространстве

Что говорит нам Эволюция о нашей потребности в личном пространстве Shutterstock.

Люди - чрезвычайно социальные существа. Нам всем нужна компания и социальные контакты. Но для многих из нас долгое пребывание дома с небольшой группой людей - даже тех, кого мы любим больше всего - может разочаровывать.

Одним из ключей к пониманию того, почему постоянный контакт с нашей семьей кажется таким необычным, является рассмотрение того, как социальные группы работают с другими видами приматов.

Обычно взаимодействие приматов с другими очень хорошо сбалансировано. Ни наши предки раньше Хомо сапиенс ни наши близкие родственники, такие как шимпанзе и бонобо будет обычно жить в фиксированных, неизменных социальных условиях, Вместо этого их естественные социальные группы являются гибкими, что дает им пространство и время для изменения их взаимодействия в течение коротких периодов времени.

Эти виды групп, которые являются более сложными, чем у многих млекопитающих, называются многоуровневые или "деления слитыйОбщества. Они состоят из всеобъемлющей группы, которая разделяется, а затем собирается снова на почасовой, ежедневной или еженедельной основе.

Подгруппы могут различаться по составу, отдельные лица приходят и уходят. Расстояние, которое они преодолевают друг от друга, может варьироваться, равно как и продолжительность времени, в течение которого подгруппы остаются вместе. Некоторые, такие как группы матери-потомства, могут длиться годами. Другие намного короче жил и отражать быстро меняющиеся союзы, ссоры и дружбу.

Это похоже на человеческие дружеские группы, некоторые из которых длятся всю жизнь, а другие только на короткое время отпуска.

Пространство для дыхания

Зоопаркам необходимо понимать важность обеспечения животных в неволе надлежащими социальными условиями, в которых они могли бы процветать. У обезьян и обезьян нарушенные модели поведения, приводящие к психотическому поведению, были предметом исследования для 30 более лет, Из этого становится ясно, что потребность в личном пространстве и желание контролировать интенсивность и частоту наших контактов с нашими семьями не являются исключительными для людей.


Получите последние новости от InnerSelf


Жизнь в социальных группах - это фундаментальная стратегия выживания для приматов и является одной из причин, почему так трудно обеспечить хороших приматов обезьянам в неволе.

Между тем современные люди часто имеют свободу делить свои дома на несколько комнат и использовать другие места для работы и отдыха. Это помогает нам (в нормальных условиях) сочетать частную жизнь, общение и семейное время. Конечно, у нас гораздо меньше свободы. Социальные отношения, которые обычно поддерживаются путем сочетания интенсивного взаимодействия и периодов разлуки - пока дети посещают школу, а взрослые идут на работу - теперь существуют в тесной, долгосрочной близости.

Люди также имеют самые гибкие и изменчивые социальные сети из всех видов приматов. Наши социальные группы примерно из 150 человек включают «круги» предсказуемых размеров последовательно сближающихся людей. И в отличие от шимпанзе, у нас есть нет твердых границ для наших групп.

Человеческая социальная сеть не является четкой единицей, где любой человек находится либо внутри, либо снаружи. Вместо этого границы плавные, и по краям появляются новые люди, а другие уходят. Бонобо есть аналогичный подход.

Каждая из наших социальных сетей также в разной степени пересекается с другими. У друга, который определенно является частью моей сети, будет своя собственная сеть, которая в большей степени совпадает с моей, чем дальний знакомый.

Для людей-охотников-собирателей этот вид сетевой структуры - с тесными и отдаленными связями и непересекающимися связями между членами одного и того же племени - жизненно важен для выживания. В периоды сильного стресса, например, серьезной засухи, наличие одного или двух контактов на большом расстоянии дает вам куда-то пойти если ты не можешь оставаться дома.

Домашняя группа может делиться (разделяться) в течение сезона, когда каждая семья направляется к своим дальним друзьям и собирается вместе, когда условия улучшаются. Группа может сделать это без потери своей общей идентичности. Это также может помочь в периоды социальных конфликтов, позволяя остыть столь необходимому времени.

Что говорит нам Эволюция о нашей потребности в личном пространстве Тихое время. Shutterstock / Stokkete

По сути, хотя мы стали очень общительными, мы все же привыкли (культурно и эволюционно) к гибким социальным сетям, которые дают нам

Однако есть надежда. Люди - гибкие существа, которые найдут стратегии для достижения некоторого ощущения личного пространства во время блокировки, будь то с помощью современных технологий или простой уединенной прогулки.

Согласование способов, которыми каждый человек в семье может контролировать свои естественные потребности в личном пространстве, по крайней мере, в некоторых случаях, является ключевым. Знание того, что ваше личное время будет уважаться, может помочь ослабить нагрузку вынужденной общительности.Беседа

Об авторе

Вивьен Шоу, преподаватель анатомии, Бангор университета и Изабель Кэтрин Уиндер, преподаватель зоологии, Бангор университета

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

What Evolution Tells Us About Our Need For Personal Space

What Evolution Tells Us About Our Need For Personal Space shutterstock.

Humans are intensely social creatures. We all need company and social contact. But for many of us, being at home for long periods with a small group of people – even those we love best – can become frustrating.

One key to understanding why constant contact with our family feels so unusual comes from looking at how social groups work in other primate species.

Normally, a primate’s interaction with others is very well balanced. Neither our ancestors before Homo sapiens nor our close relatives like chimpanzees and bonobos would usually live in fixed, unchanging social settings. Instead, their natural social groups are flexible, which gives them the space and time to change their interactions over short time periods.

These kinds of group, which are more complex than those of many mammals, are called multi-level or “fission-fusion” societies. They consist of an overarching group that splits up and then comes back together on an hourly, daily, or weekly basis.

Subgroups can vary in composition, with individuals coming and going. The distance that they travel away from one another can vary, as does the length of time subgroups stay together. Some, like mother-offspring groups, can last for years. Others are much shorter lived and reflect rapidly shifting alliances, fallings out and friendships.

This is similar to human friendship groups, some of which last for lifetimes and others for only the brief duration of a holiday.

Space to breathe

Zoos need to understand the importance of providing animals in captivity with appropriate social environments for them to thrive in. In monkeys and apes, disturbed behaviour patterns resulting in psychotic behaviour have been a topic of research for over 30 years. From this, it seems clear that the need for personal space and a desire to have control over the intensity and frequency of our contact with our families is not exclusive to humans.


 Get The Latest From InnerSelf


Living in social groups is a fundamental survival strategy for primates and is one of the reasons why it’s so difficult to provide great apes with good homes in captivity.

Modern humans, meanwhile, often have the freedom to split their homes into multiple rooms and use other spaces for work and leisure. This helps us (under normal circumstances) to have a mixture of privacy, companionship and family time. In lockdown of course, we have much less freedom. Social relationships that are normally maintained through a combination of intense interaction and periods of separation – while children attend school and adults go to work – now exist in close, long-term proximity.

Humans also have the most flexible and variable social networks of any primate species. Our social groups of roughly 150 individuals include “circles” of predictable sizes of successively closer people. And unlike chimpanzees, we have no firm boundaries to our groups.

A human social network is not a clear cut unit where any individual is either in or out. Instead, the boundaries are fluid, and at the edges new people come in as others leave. Bonobos have a similar approach.

Each of our social networks also overlaps to differing degrees with others. A friend who is definitely part of my network will have their own network that overlaps with mine to a greater degree than a distant acquaintance.

For human hunter-gatherers, this sort of network structure – with close ties and distant ones, and non-overlapping connections among members of the same tribe – is vital to survival. At times of extreme stress, like a serious drought, having one or two contacts a long way away gives you somewhere to go if you can’t stay at home.

A home group may fission (split) for a season, with each family heading off to their distant friends, and come back together when conditions improve. The group can do this without losing their overall identity. This can also help at times of social conflict, allowing much needed time to cool off.

What Evolution Tells Us About Our Need For Personal Space Quiet time. Shutterstock/Stokkete

In essence, while we have evolved to be very sociable, we are nevertheless accustomed (culturally and evolutionarily) to flexible social networks that give us

There is hope, however. Humans are resilient creatures who will find strategies to achieve some sense of personal space during lockdown, whether it’s through modern technology or a simple solitary stroll.

Negotiating ways for each individual in a household to control their natural need for personal space, at least some of the time, is key. Knowing that your personal time will be respected can help to ease the strain of enforced sociability.The Conversation

About The Author

Vivien Shaw, Lecturer in Anatomy, Bangor University and Isabelle Catherine Winder, Lecturer in Zoology, Bangor University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)