То, как дети играют, может выявить риск антисоциального поведения

То, как дети играют, может выявить риск антисоциального поведения

Исследователи сообщают, что некоторые особенности игры маленьких детей могут сигнализировать о будущем агрессивном и антиобщественном поведении.

По словам исследователей, раннее появление черство-неэмоционального (CU) поведения, такого как отсутствие вины и отсутствие эмпатии, предсказывает риск развития у ребенка стойкого антиобщественного поведения и агрессии в дальнейшей жизни.

Но как определить раннее поведение БЧ у детей младшего возраста? В новом исследовании исследователи изучили раннее развитие поведения CU, наблюдая, как сотни маленьких детей играют в игры в социальном контексте. Они обнаружили, что бесстрашие и низкий интерес к социальным связям могут быть предупреждающими признаками того, что поведение CU может быть впереди.

Глядя на игру, чтобы определить риски антиобщественного поведения

Участники исследования - 227 пар близнецов из Проекта близнецов Бостонского университета - завершили два лабораторных визита в возрасте 3 лет и снова в возрасте 5 лет. Во время каждого сеанса исследователи наблюдали за малышами, выполняющими различные задания, включая бусинки. сортировка и всплывающая змея, в то время как общение с родителями и научными сотрудниками.

Исследователи закодировали и наблюдали, в какой степени дети демонстрировали страх в социальных ситуациях и их желание взаимодействовать с людьми вокруг них.

Исследователи обнаружили, что дети, которые демонстрировали менее пугливое поведение и низкий интерес к социальному взаимодействию на первом сеансе, с большей вероятностью демонстрировали поведение БЧ (отсутствие вины и отсутствие эмпатии) во время второго сеанса.

Наблюдая за взаимодействиями между родителями и детьми, исследователи также обнаружили, что дети с наивысшим уровнем поведения БЧ также склонны испытывать более жесткое воспитание- возможно, потому что эти дети не реагируют на наказание так же, как дети без черт CU, говорят исследователи.


Получите последние новости от InnerSelf


«Вы можете представить себе сценарий, когда родитель просит ребенка что-то сделать, ребенок отвечает« нет »и является вызывающим и агрессивным, родитель встречает это с большим количеством агрессия и неповиновение, и оно просто выходит из-под контроля », - говорит Николас Вагнер, доцент кафедры психологии и наук мозга в Бостонском университете.

Наказания как правило, менее эффективны для бесстрашных детей, добавляет он: «Нет страха наказания [и он] с меньшей вероятностью изменит их поведение».

Вагнер говорит, что уделение большего внимания вознаграждению желаемого поведения может быть более эффективным для детей с чертами БЕ. С этой целью он рекомендует учить родителей, как поощрять принадлежность.

Обсуждение эмоций со своими детьми, поощрение зрительного контакта и привлечение внимания к мыслям и чувствам других людей может помочь родителям развивать ценные навыки межличностного общения.

«Это определенно не универсальная вещь, когда дело доходит до вмешательства, и именно для этого полезна эта работа», - говорит он.

Что могут сделать родители

Вагнер и соавтор Кимберли Саудино продолжили исследование ранних факторов риска, лежащих в основе поведения БЧ, во втором исследовании Журнал детской психологии и психиатрии, который рассматривал подражание как форму социальной связи у детей младшего возраста с чертами CU. По словам Вагнера и Саудино, основная сила обоих исследований заключается в том, что они включали прямое наблюдение за поведением, а не полагались на отчеты и анкеты родителей.

«Многие исследования в моей области основывались на родительских оценках как детского поведения, так и проблем детского поведения», - говорит Саудино, профессор психологических и мозговых наук. «То, что мы пытались сделать в обоих этих исследованиях, - это использовать широкий спектр объективных критериев поведения, на которое мы смотрели» в лабораторных условиях ».

Чтобы наблюдать за имитацией, исследователи продемонстрировали задачу, например, протолкнуть взломщик через трубку, говоря: «удар, удар, удар!» Затем они попросили малышей выполнить ту же задачу, чтобы увидеть, будут ли они имитировать только инструментальные действия, такие как нажатие на взломщик, или имитировать произвольные действия - «удар, удар, удар!» - также.

Они обнаружили, что дети с большим количеством черт CU имитировали инструментальные действия, необходимые для выполнения задачи, но имели тенденцию пропускать произвольные.

«Одна из главных причин, по которой дети подражают произвольным [действиям], заключается в создании социальных связей», - говорит Вагнер. Тем не менее, дети, подверженные риску возникновения признаков КС, говорит он, «кажутся менее озабоченными созданием социальных связей с окружающими их людьми».

Тем не менее, если ваш ребенок время от времени проявляет антиобщественное поведение, не отчаивайтесь. Вместо этого обратите внимание на повторяющиеся закономерности и свидетельства стойких черт характера, а не изолированного поведения.

Чтобы уменьшить риск БЧ, родители могут придумывать глупые игры или вести себя глупо со своими детьми. Укрепление поведения, которое они хотят видеть, например, смех, когда их дети ведут себя игриво, также может способствовать социальному поведению.

«Для обоих этих исследований наша цель - не пугать людей», - говорит Вагнер. «Если в одной ситуации ребенок не подражает чему-то произвольному или не выглядит таким испуганным, каким он должен быть в определенной обстановке, это не обязательно должно вызывать какие-либо тревоги».

Исследование появляется в Психологической медицины

Финансирование работ финансировалось Национальным институтом психического здоровья и Национальным институтом здоровья и развития детей Юнис Кеннеди Шрайвер.

Первоначальное исследование

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

The Way Kids Play May Reveal Antisocial Behavior Risk

The Way Kids Play May Reveal Antisocial Behavior Risk

Certain traits of little kids’ play could signal future aggressive and antisocial behavior, researchers report.

The early appearance of callous-unemotional (CU) behaviors, such as guiltlessness and a lack of empathy, predicts the risk for a child to develop persistent antisocial behavior and aggression later in life, the researchers say.

But how do you spot early CU behaviors in toddlers? In the new study, the researchers explored the early development of CU behaviors, watching hundreds of young children play games in a social context. They found that fearlessness and low interest in social connection can be warning signs that CU behaviors may lie ahead.

Looking at play to spot antisocial behavior risks

Participants in the study—227 twin pairs from the Boston University Twin Project—completed two laboratory visits, at 3 years old and again at the age of 5. During each session, the researchers observed the toddlers engaging in a variety of tasks, including bead sorting and a pop-up snake game, while interacting with their parents and the research assistants.

Researchers coded and observed the extent to which the children demonstrated behavioral fear in social situations and their desire to interact with the people around them.

Children who showed less fearful behavior and low interest in social interaction in the first session were more likely to display CU behaviors (guiltlessness and a lack of empathy) during the second session, the researchers found.

While observing parent-child interactions, the researchers also found that children with the highest levels of CU behaviors also tended to experience harsher parenting—perhaps because those children don’t respond to punishment the same way children without CU traits do, the researchers say.


 Get The Latest From InnerSelf


“You can imagine a scenario where a parent asks a kid to do something, the kid responds ‘no’ and is defiant and aggressive, the parent meets that with more aggression and defiance, and it just cycles out of control,” says Nicholas Wagner, assistant professor of psychological and brain sciences at Boston University.

Punishments tend to be less effective for fearless children, he adds: “There is no fear of punishment [and it] is less likely to change their behavior.”

Focusing more on rewarding desired behavior may be more effective for children with CU traits, Wagner says. To that end, he recommends teaching parents how to promote affiliation.

Discussing emotions with their children, encouraging eye contact, and bringing attention to the thoughts and feelings of others can help parents foster the development of valuable interpersonal skills.

“It’s definitely not a one-size-fits-all kind of thing when it comes to intervening, and that’s what this type of work is helpful for,” he says.

What parents can do

Wagner and coauthor Kimberly Saudino continued their research on the early risk factors underlying CU behaviors in a second study in the Journal of Child Psychology and Psychiatry, which examined imitation as a form of social bonding in toddlers with CU traits. A key strength of both studies, Wagner and Saudino say, is that they involved direct observation of behaviors instead of relying on parent reports and questionnaires.

“A lot of research in my area has relied on parent ratings of both child behavior and child behavior problems,” says Saudino, professor of psychological and brain sciences. “What we tried to do in both of these studies was to use a wide range of lab-based, objective measures of the behaviors we were looking at.”

To observe imitation, the researchers demonstrated a task, such as pushing a cracker through a tube while saying, “putt, putt, putt!” They then asked the toddlers to perform the same task to see whether they would only imitate the instrumental actions, like pushing the cracker, or if they would imitate the arbitrary actions—”putt, putt, putt!”—as well.

They found that the children with more CU traits imitated the instrumental actions necessary to complete the task, but tended to skip the arbitrary ones.

“One of the main reasons kids imitate arbitrary [actions] is to build social connection,” Wagner says. However, children at risk for CU traits, he says, are “seemingly less concerned with building social connection with the people around them.”

Still, if your child exhibits antisocial behaviors every now and then, don’t despair. Instead, take notice of repeated patterns and evidence of enduring character traits rather than isolated behaviors.

To reduce CU risk, parents can make up silly games or act goofy with their children. Reinforcing behaviors they want to see, like laughing when their children act playful, can also help promote social behaviors.

“For both of these studies, our goal is not to scare people,” Wagner says. “If in one situation a kid fails to imitate something that’s arbitrary or doesn’t seem as scared as they should be in a certain setting, that shouldn’t necessarily raise any alarms.”

The research appears in Psychological Medicine

The National Institute of Mental Health and the Eunice Kennedy Shriver National Institute of Child Health and Human Development funded the work.

Original Study

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)