Внимание, пожалуйста! Любовь нужна!

Внимание, пожалуйста! Любовь нужна!
Изображение на Мабуя

Я твердо верю, что основная потребность каждого - любить и быть любимым. От ребенка до старика каждый хочет любви - даже животные и планета. Когда я смотрю вокруг себя, особенно если я смотрю на то, что происходит в мировых событиях, я понимаю, что эта базовая потребность несколько исказилась. Потребность в любви была переведена некоторыми как потребность во внимании. Когда мы были детьми, люди, которые любили нас, также обращали на нас внимание. Мы научились понимать полученное внимание как любимого.

Что происходит? Люди, которые жаждут любви, выходят на улицу и пытаются привлечь внимание! Теперь некоторые люди могут сделать это, становясь заметными в конструктивном ключе, находясь в театре, в СМИ или на вершине своей области. Другие выбирают другой маршрут. Они идут путем воровства, убийств, изнасилований, бомб, войн и т. Д.

Прошли те дни, когда мы можем сидеть и качать головами о том, каким ужасным стал мир ... современной молодежью ... и т. Д. Мы являемся неотъемлемой частью этого мира. Если он «пошел вниз», мы также несем ответственность. Мы внесли свой вклад в общество, которое передало своих детей на телевидение для воспитания. Мы поддержали те же самые программы, которые учат детей (через образцы для подражания), что преступление - это способ привлечь внимание. Мы даже смотрим фильмы, которые являются реальными историями убийц детей и родителей (поговорим о том, чтобы уделить им внимание). Здесь нет невинных свидетелей ... мы все являемся частью шоу.

Даже наша любимая планета участвовала в действии. Она также ищет любовь ... чтобы мы ее лелеяли, прекратили причинять ей боль и т. Д. Она борется за наше внимание через землетрясения, ураганы, торнадо, наводнения, вирусы и т. Д. Планета Земля говорит вместе со всем другим вниманием убежища, Обратите внимание пожалуйста! Мне нужна помощь, мне нужна любовь. Там кто-то есть? Может кто-нибудь мне помочь? Кто-нибудь слушает?

Ответ на поставленные выше вопросы, очевидно, «да». Мы здесь, и мы можем помочь. Мы уже начали помогать планете, сосредоточившись на переработке, пересадке деревьев, обучении детей (и взрослых) любить и заботиться о планете и о себе.

Что мы можем сделать для насилия, гнева, преступлений? Мой ответ на это: обратите внимание! Но не за счет сосредоточения внимания на преступлении или на том, «как оно ужасно» ... (т. Е. Слышали ли вы, что то-то и то-то делали? И т. Д.). Нам нужно начать обращать внимание на молодежь. Уделите им внимание сейчас, прежде чем они обратятся к криминальному поведению, чтобы их заметили, чтобы средства массовой информации напечатали их имена, по телевидению говорили о них и так далее.

Нет необходимости смотреть свысока на людей, которые обратились к «негативным» способам привлечения внимания. Нам нужно протянуть руку и помочь им выйти из колеи, в которой они находятся. Мы должны показать им своими заботливыми и любящими действиями, что есть еще один способ привлечь внимание. Мы должны помочь им понять, что внимание, поддерживаемое любовью, гораздо более наполненное и полезное, чем внимание, питаемое страхом, гневом и отвержением.


Получите последние новости от InnerSelf


Что вы и я можем сделать?

Как люди, которые «увлекаются» высшим сознанием и духовностью, мы должны предпринимать действия - позитивные действия. Свяжитесь с местными школами и узнайте, какие организации нуждаются в добровольцах. Пожертвуйте свое время молодежным центрам, предложите подержанные книги для тюремных библиотек, организуйте некоторые мероприятия для детей и подростков, где они могут узнать ценность привлечения внимания позитивным и совместным образом.

Спросите мэрию, поговорите с учителями, тренерами по бейсболу, родителями. Как мы можем начать уделять детям внимание сейчас? Как мы можем помочь реабилитировать общество, чтобы ищущим внимания не приходилось возвращаться к преступлению. Давайте предоставим возможности для поддержки развития чувства собственного достоинства, самоуважения и любви к себе в молодежи ... Это приведет к тому, что они будут уважать и любить окружающую среду и людей в ней.

Давайте также вспомним взрослых. Осмотритесь вокруг себя и увидите, как вы можете поделиться своей любовью и вниманием с теми, кто в ней нуждается. Иногда простая улыбка может изменить мир к лучшему ... Кто-то, кто не думал, что это имело значение, может чувствовать себя особенным, потому что вы нашли время, чтобы остановиться и поболтать, или действительно послушать их, или держать дверь открытой для супермаркет.

Есть один товар, который у всех нас есть в изобилии - любовь. Это бесплатно и поставляется в неограниченном количестве. Любовь наша, чтобы дать. Это мощный целитель душевных ран. Это отвечает всем потребностям. Давайте поделимся своей любовью с теми, кто в ней нуждается (и не мы ли все?) И увидим, как растет любовь - и увидим, как происходят перемены!

Это зависит от вас и каждого из нас. Если мы носители света, то давайте светить нашим светом там, где он необходим, в темных углах, в желобах, в сердцах тех, кто в этом больше всего нуждается.

Прекрасно любить других носителей света ... это легко. Теперь давайте выйдем и посеем семена света там, где они очень нужны, и действительно посмотрим, как светится мир!

Связанная книга

Достижение совершеннолетия в тысячелетии: принятие единства человечества
Натан Рутштейн

Достижение совершеннолетия в тысячелетии: принятие единства человечества Натаном РутштейномВ двадцать первом веке человечество находится в совершенно ином состоянии, чем оно было на последнем рубеже веков. Ошеломляющие изменения привели нас от лошади и багги к пилотируемым космическим полетам на Луну, что позволило нам увидеть планету, на которой мы живем, из космоса. В результате провинциальность государственности сменяется растущим чувством глобализма. Человечество стоит на пороге реальности, которая всегда существовала, но которую никогда прежде не признавали массы: единство человечества.

Информация / Заказ книги

Об авторе

Мария Т. Рассел является основателем InnerSelf Magazine (Основана 1985). Она также подготовила и провела еженедельное Южной Флориды радио, внутренняя сила, с 1992-1995 котором основное внимание уделяется таким темам, как самооценка, личностный рост и благополучие. Ее статьи сосредоточиться на трансформации и переподключения с нашим собственным внутренним источником радости и творчества.

Creative Commons 3.0: Эта статья лицензирована в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0. Атрибут автора: Мари Т. Рассел, InnerSelf.com. Ссылка на статью: Эта статья первоначально появилась на InnerSelf.com

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой
Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...

Attention Please! Love Needed!

Attention Please! Love Needed!
Image by Mabuya

I strongly believe everyone's basic need is to love and be loved. From the baby to the elderly, everyone wants love -- even the animals and the planet. As I look around me, especially if I look at what's happening in the world events, I realize that this basic need has somewhat become distorted. The need for love has been translated by some as the need for attention. When we were children, the people who loved us also paid attention to us. We learned to interpret receiving attention as being loved.

What happens? People who are starved for love go out and try to get attention! Now some people may do that by becoming prominent in a constructive way by being in theater, media, or the top in their field. Others choose another route. They go the way of theft, murder, rape, bombs, wars, etc.

Gone are the days where we can sit and shake our heads at how terrible the world has become... the youth of today... etc. We are part and parcel of that world. If it has 'gone downhill' we are also responsible. We have contributed to the society that has turned over their children to TV for upbringing. We have supported those same programs that teach children (through role-models) that crime is a way of getting attention. We even watch movies that are real life stories of murderers of children and parents (talk about giving them attention). There are no innocent bystanders here... we are all a part of the show.

Even our beloved planet has gotten in on the action. She also is looking for love...for us to nurture her, stop hurting her, etc. She is vying for our attention through earthquakes, hurricanes, tornadoes, floods, viruses, etc. Planet Earth is saying, along with all other attention seekers, pay attention please! I need help, I need love. Is someone out there? Can anyone help me? Is anybody listening?

The answer to the above questions is obviously "yes". We are here, and we can help. We have already started to help the planet somewhat by focusing on recycling, replanting trees, teaching children (and adults) to love and nurture the planet and themselves.

What can we do for the violence, anger, crimes? My answer to that is: Pay attention! But not by focusing on the crime, or on 'how terrible it is'... (i.e., Did you hear what so-and-so did?, etc.) That is just rewarding aberrant behavior. We need to start paying attention to the youth. Give them attention now before they turn to criminal behavior to get noticed, to get the media to print their names, TV to talk about them, and so on.

There is no need to look down upon people who have turned to 'negative' ways of eliciting attention. We need to reach out and help them out of the rut they are in. We need to show them, by our caring and loving actions, that there is another way to get attention. We need to help them learn that attention backed by love is much more fulfilling and rewarding than attention fueled by fear, anger and rejection.


 Get The Latest From InnerSelf


What Can You and I Do?

As people who are "into" higher consciousness and spirituality, we need to take action—positive action. Contact your local schools and see what organizations need volunteers. Donate your time to youth centers, offer used books to prison libraries, organize some activities for children and teenagers where they can learn the value of getting attention in positive and collaborative ways.

Ask city hall, talk to the teachers, the baseball coaches, the parents. How can we start giving children attention now? How can we help rehabilitate society so that attention-seekers do not have to revert to crime. Let's provide opportunities for supporting the development of self-esteem, self-respect and self-love in the youth... This will lead to their respecting and loving the environment and the people in it.

Let us also remember the adults. Look around you and see how you can share your love and attention with those who need it. Sometimes, a simple smile can make a world of difference... someone who didn't think they mattered may feel special because you took the time to stop and chat, or to really listen to them, or hold the door open for them at the supermarket.

There is one commodity that we all have an abundance of — love. It's free and it comes in an unlimited supply. Love is ours to give. It is a powerful healer of emotional wounds. It answers all needs. Let's share our love with those who need it (and don't we all?) and watch love grow — and see the transformations happen!

It is up to you and to each one of us. If we are the light bearers, then let us shine our light where it is needed, in the dark corners, in the gutters, in the hearts of those who need it the most.

It is wonderful to love other light bearers...that is easy. Now let's go out and plant some seeds of light where they are greatly needed, and really watch the world light up!

Related Book

Coming of Age at the Millennium: Embracing the Oneness of Humankind
by Nathan Rutstein

 Coming of Age at the Millennium: Embracing the Oneness of Humankind by Nathan RutsteinIn the twenty-first century, humanity is in a far different condition than it was at the last turn of the century. Mind-boggling changes have taken us from horse and buggy to manned spaceflights to the moon, enabling us to see the planet we live on from outer space. As a result, the provincialism of nationhood is giving way to a growing sense of globalism. Humanity stands at the threshold of a reality that has always existed but which has never before been recognized by the masses: the oneness of humankind.

Info/Order book

About The Author

Marie T. Russell is the founder of InnerSelf Magazine (founded 1985). She also produced and hosted a weekly South Florida radio broadcast, Inner Power, from 1992-1995 which focused on themes such as self-esteem, personal growth, and well-being. Her articles focus on transformation and reconnecting with our own inner source of joy and creativity.

Creative Commons 3.0: This article is licensed under a Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0 License. Attribute the author: Marie T. Russell, InnerSelf.com. Link back to the article: This article originally appeared on InnerSelf.com

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)