Что на самом деле происходит и что мы делаем с этим?

Что на самом деле происходит и что мы делаем с этим?
Изображение на 1388843 от Pixabay

Теперь приготовьтесь к моему самому важному сообщению. Как это для драмы? Это около 2-х или 3-х минутного чтения, так что для тех, у кого нет времени, вы можете перейти к концу.

Итак, кто точно знает, что происходит сейчас? Я просмотрел видео, прочитал блоги, статьи и книги, получил доступ к различным новостным источникам, основным и боковым, посмотрел на YouTube видео врачей и экономистов, послушал информированных и взволнованных друзей, и я точно не знаю, чем перед.

Похоже ли это на то, что это действительно смертельный вирус, который помогает сдерживать социальное дистанцирование? Является ли это большим заговором Большой Фармы, чтобы напугать нас на обязательные прививки в следующем году? Является ли это глобальным грабежом, чтобы украсть еще больше наших сбережений? Это эффекты ЭДС, особенно 5-G? Все вышеперечисленное, ничего из вышеперечисленного ...? Единственное, что я знаю наверняка (кроме этого, личное дистанцирование - это выбор, который мы с женой приняли) - это. Я имею в виду этот момент.

В этот момент...

В этот момент у меня есть возможность выбрать то, что я выражаю. Это называется личным расширением прав и возможностей.

Общим для всех этих сценариев и еще дюжиной является то, что нам настоятельно рекомендуется идентифицировать себя как жертв по милости могущественных сил (и / или людей) вне нашего контроля. Несомненно, что я не могу контролировать то, что вещает Fox News или что McDonald's вкладывает в их еду, но это мой выбор, что я смотрю и где я ем. Это ограничивает мои возможности, но, похоже, в 21st век, не так ли?

Мой приоритетный вариант - передать те качества, которые могут лучше всего послужить невидимым планом для мира, в котором я хочу жить, того мира, который я хотел бы оставить нашим внукам. Подобно тому, как мы можем чувствовать напряженность в комнате, где бушует спор, без необходимости непосредственно наблюдать за конфликтом, мир, который мы разделяем - созданный широким спектром дисфункциональных качеств, таких как жадность и ненависть, - теперь резонирует с какофонией решающие частоты ... ой! Я хотел бы изменить это. По крайней мере, в моем ближайшем окружении.

Когда я проснулся этим утром ...

(добавлен субтитр InnerSelf на основе песни: Вы были на моем уме)

Я проснулся этим утром с тревогой. Я осторожно отступил назад, чтобы посмотреть, что происходит. Я чувствовал тревогу, беспокойство и испуг. В моем окружении не было ничего, что могло бы вызвать это; это было все внутреннее.


Получите последние новости от InnerSelf


Чувствовал ли я страх в мире прямо сейчас, подвергся бомбардировке каким-то невидимым оружием, или просто столкнулся с моим собственным обезьяньим разумом, было совершенно ясно, что у меня был выбор. Я мог просто лежать там, инертный, или я мог бы сосредоточить свое внимание на чем-то другом.

Итак, я решил с любовью отключиться от этой статики и расслабиться в мире. Это не было отрицанием. Я все еще заметил эти другие разрушительные ощущения. Но они двинулись в дальний угол. Фронт и центр? Мир, любовь, благодарность, даже радость. В конце концов, я внезапно обнаружил, что думаю, что это живое чудо, верно?

Солнце здесь светит в лесах Орегона, когда я это пишу. Я раздуваюсь от благодарности, думая о вас, друзьях, которых я хорошо знаю, и других, которых я никогда не встречал, по всему миру, каждый из вас по-своему выбирает качества, которые вы хотите выразить. Спасибо!

Различия в нашей жизни и для других

Спасибо в каждый момент и спасибо за полдень. (Видеть Клуб Полдень. Все больше и больше из нас настраивают наши телефоны, настраиваются и транслируются вместе. Мы вносим изменения, в нашей собственной жизни точно, так же, как я сделал для себя этим утром, а также в том, что исходит от нас, чтобы коснуться других.

Пусть другие всегда будут тронуты нашими добрыми чувствами. Это может быть просто достойным заданием для остальной части нашей жизни, чтобы стать экспертами мирового уровня в передаче качеств, из которых мы хотим видеть будущее.

И, возможно, это также станет нашей лучшей личной защитой. Да, медицине, да здравому смыслу, мерам предосторожности и ответственности за наше здоровье. Но так же, как существуют загадочные истории о святых людях, которые были невосприимчивы к яду, возможно, мы сможем улучшить нашу способность выживать при любых угрозах, которые встречаются на нашем пути, потому что мы держим наши тела, умы и сердца в равновесии с всемогущими частотами, резонирующими через живой мир.

Это больше, чем какая-то теория о единстве, это физиологическое состояние. Что напоминает мне, лес зовет. Подписание, надеясь, что это побудит вас сделать это своим приоритетом, и да, я также имею в виду больше тусоваться в природе. Увлечение происходит!

Я люблю быть в этом оркестре со всеми вами. Давайте играть вместе без страха!

Теперь обещанная изюминка: следующее видео. Смотрите это, чтобы наслаждаться, и затем распространяйте слово, разделяя это.

Статья перепечатана с разрешения автора.
Субтитры, добавленные InnerSelf.com

Книга этого автора

Сейчас или никогда: Квантовая карта для дальновидных активистов
Уилл Уилкинсон

Сейчас или никогда: Квантовая карта для дальновидных активистов Уилла УилкинсонаОбнаруживайте, изучайте и изучайте простые и мощные методы для создания будущего, которое вы предпочитаете и исцеляете прошлые травмы, чтобы улучшить качество вашей личной жизни и помочь создать процветающее будущее для наших правнуков.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу, Также доступно в версии Kindle.

Другие книги этого автора

Об авторе

УилкинсонУилл Уилкинсон - старший консультант Luminary Communications в Ашленде, штат Орегон. Он является автором или соавтором семи предыдущих книг, провел сотни интервью с ведущими агентами изменений и расширяет международную сеть провидцев-активистов. Он также является основателем Клуб Полдень- свободный членский альянс, который каждый день в полдень сосредотачивает намеренную силу для воздействия на человеческое сознание Узнайте больше на willtwilkinson.com/

Видео с Уиллом Уилкинсоном: а что если?

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии
Как банки пытаются захватить зеленый переход
Как банки пытаются захватить зеленый переход
by Томазо Ферран и Даниэль Тишер

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

What's Really Going On and What Do We Do About It?

What's Really Going On and What Do We Do About It?
Image by 1388843 from Pixabay

Now, get ready for my most important post. How's that for drama? This is about a 2 or 3-minute read so for those who don't have time, you can skip to the punchline at the end.

So, who knows exactly what's going on right now? I've reviewed videos, read blogs and articles and books, accessed a variety of news sources, mainstream and sidestream, watched YouTube videos of doctors and economists, listened to informed and anxious friends, and I'm no closer to knowing for sure than before.

Is this what it sure seems to be, a killer virus that social distancing helps contain? Is it some kind of conspiracy by Big Pharma to scare us into agreeing to mandatory vaccinations next year? Is it a global heist to steal even more of our savings? Is it the effects of EMF's, especially 5-G? All of the above, none of the above...? The only thing I know for sure (other than that, personally, social distancing is a choice my wife and I have embraced) is this. This moment I mean.

In This Moment...

In this moment I have the opportunity to choose what I express. It's called personal empowerment.

Common to all those scenarios and a dozen more is that we are urged to identify as victims, at the mercy of powerful forces (and / or people) beyond our control. It's undeniably true that I can't control what Fox News broadcasts or what McDonald's puts in their food, but it's my choice what I watch and where I eat. That limits my options but it doesn't seem that we have any lack of options in the 21st century, does it?

My priority option is to broadcast those qualities that can serve best as the invisible blueprint for the world I choose to live in, that world I'd like to leave for our grandchildren. Just as we can feel the tension in a room where an argument is raging, without needing to witness the conflict first-hand, the world we share – created by a broad range of dysfunctional qualities like greed and hatred – now resonates with a cacophony of grating frequencies... ouch! I'd like to change that. At least in my immediate environment.

When I Woke Up This Morning...

(subtitle added by InnerSelf, based on the song: You Were On My Mind)

I awoke this morning feeling anxious. I carefully stepped back to examine what was going on. I felt anxious, worried, and scared. There was nothing in my environment causing this; it was all internal.


 Get The Latest From InnerSelf


Whether I was feeling the fear in the world right now, being bombarded by some kind of invisible weapon, or just being jostled around by my own monkey mind, it was absolutely clear that I had a choice. I could just lay there, inert, or I could choose to put my attention on something else.

So, I chose to lovingly disconnect from that static and relax into peace. This wasn't denial. I still noticed those other disruptive sensations. But they moved to a distant corner. Front and center? Peace, love, gratitude, even joy. After all, I suddenly found myself thinking, it's a total miracle to be alive, right?

The sun is shining here in the Oregon woods as I write this. I'm swelling up with gratitude, thinking about you, friends that I know well and others I've never met, all around the world, each of you in your own way choosing the qualities you want to express. Thank you!

Making A Difference In Our Lives and For Others

Thank you in each moment and thank you for noon. (See The Noon Club.) More and more of us are setting our phones, tuning in, and broadcasting together. We are making a difference, in our own lives for sure, just as I did for myself this morning, and also in what flows from us to touch others.

May others always be touched by our good vibes. This may just be a worthy assignment for the rest of our lives, to become world-class experts in transmitting the qualities we wish to see the future constructed from.

And maybe this will also turn out to be our best personal protection. Yes to medicine, yes to common sense lifestyle precautions and taking responsibility for our health. But just as there are mysterious stories about holy men who were impervious to poison, maybe we can improve our ability to survive whatever threats come our way, because we keep our bodies, minds, and hearts in balance with the all-powerful frequencies resonating through the natural world.

That's more than some theory about oneness, it's a physiological state. Which reminds me, the woods are calling. Signing off, hoping this encourages you to make this your priority and yes, I also mean hanging out more in nature. Entrainment is happening!

I love being in this orchestra with you all. Let's play on together without fear!

Now, the promised punchline: the following video. Watch it to enjoy, and then spread the word by sharing this.

Article reprinted with permission of the author.
Subtitles added by InnerSelf.com

Book by this Author

Now or Never: A Quantum Map for Visionary Activists
by Will Wilkinson

Now or Never: A Quantum Map for Visionary Activists by Will WilkinsonDiscover, learn, and master simple and powerful techniques for creating the future you prefer and healing past traumas, to improve the quality of your personal life and help create a thriving future for our great grandchildren.

Click here for more info and/or to order this book. Also available in a Kindle edition.

More books by this Author

About the Author

Will WilkinsonWill Wilkinson is  a senior consultant with Luminary Communications in Ashland, Oregon. He has authored or co-authored seven previous books, conducted hundreds of interviews with leading edge change agents, and is growing an international network of visionary activists. He is also the founder of The Noon Club, a free member alliance that focuses intentional power every day at noon to create an impact in human consciousness. Find out more at willtwilkinson.com/

Video with Will Wilkinson: What if?

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…