Как принимать точные решения, когда дела идут быстро

Как принимать точные решения, когда дела идут быстро
Изображение на skeeze

Мышление в условиях экстремального времени не является оптимальным, но неизбежно, что мы время от времени оказываемся в этой ситуации. Всегда лучше не спешить и соблазняться умственными путями. использование все время, доступное вам при принятии решения. Это означает, что все замедляется, когда это возможно. Это означает, что нельзя позволять внешним настройкам диктовать условия вашего мышления. Скорость обычно снижает точность - там есть прямая связь.

Питер Ширер, доктор медицинских наук, является заместителем директора отделения неотложной помощи больницы Маунт-Синай в Нью-Йорке. Спортивный, с умными карими глазами и сострадательным поведением, Ширер был удивительно расслаблен, обсуждая типичный напряженный день на горе Синай ER. В течение любого двухчасового периода врачи ЭР, такие как Ширер, лечат до шестнадцати пациентов и прерываются до сорока раз. Принятие решений Ширером должно происходить целенаправленно или организованно и в быстром, интенсивном темпе, и оно должно быть очень точным. В его работе знание о том, когда ставить точный диагноз, вместо того, чтобы откладывать сбор дополнительной информации, и знание того, когда принимать немедленные и прямые меры, имеет последствия для жизни и смерти. Знание того, когда следует сделать паузу и более глубоко задуматься, чтобы обеспечить адекватное обсуждение, также может существенно повлиять на него и пациентов, которых он лечит.

«Иногда, - сказал Ширер, - ваша интуиция подсказывает вам задать более неловкий вопрос, который большинство людей не хотят задавать. Даже доктора чувствуют себя неловко, задавая определенные вопросы и пытаясь понять, но я узнал, что пациент часто ждет, когда вы спросите. На каждого, кого мы ловим, вероятно, десять мы пропускаем ».

Во время своей оценки он смог контролировать внешние раздражители и не позволять суматошной обстановке неотложной помощи заставлять его спешить. Это позволило ему уделять больше внимания своей экспертной интуиции, которая говорила ему, что что-то не так. Затем он применил свое более медленное, более логичное, обдуманное мышление к ситуации.

Проблема в том, что мы предпочитаем думать быстро

Мы все быстрые мыслители. Мы предпочитаем принимать умственные сокращения. Нам нравится быстро делать выводы, но мы часто неаккуратны в своих привычках мышления. В отличие от медленного мышления просто сложнее сделать. Это требует больше усилий, и это утомительно.

Чтобы глубоко задуматься - например, когда мы узнаем что-то совершенно новое или столкнулись с удивительной, сложной ситуацией - требуется больше внимания, концентрации и буквальной физиологической энергии, учитывая тот факт, что наш мозг потребляет 20 процентов энергии нашего тела. Когда доктор Ширер нажал на кнопку «Пауза» в ER, уделил немного времени размышлению над тем, что он только что услышал от своего пациента, и уделил этому все свое внимание, он снизил свой риск допустить ошибку, и он понял это правильно. С его стороны было сознательным решением посвятить больше энергии рассмотрению пациента, которого он лечил. Труднее было посвятить больше своих умственных способностей этой задаче, но это дало гораздо лучший результат для его пациента.

Ошибки в суждении и принятии решений

В 1974 году израильские психологи Тверски и Канеман опубликовали новаторскую работу о том, как люди допускают ошибки в суждениях и принятии решений. Несмотря на то, что человек обладает способностью мыслить логически, люди часто полагаются на умственные сокращения или, как говорит им Канеман, эмпирические правила. Хотя это значительно упрощает и значительно ускоряет процесс вынесения суждений в день, оно часто сопровождается значительной ошибкой.


Получите последние новости от InnerSelf


Канеман и Тверский описывают источник этих ошибок в мышлении, которые принимают предсказуемые закономерности, как когнитивные искажения. Когда вы добавляете нехватку времени и чрезмерную стимуляцию в смесь, вы можете начать представлять, как часто мыслящие ошибки возникают у большинства из нас.

Тот факт, что эти ошибки, как правило, носят систематический характер, является хорошей новостью для достижения большей личной воли. Если мы знаем о наших наиболее распространенных предубеждениях, мы можем работать над тем, чтобы свести к минимуму наши ошибки в мышлении, по крайней мере, в отношении самых важных вещей. Например, когда все работает хорошо, вы ловите себя на том, что берете немного больше кредита, чем на самом деле заслуживаете? Точно так же, когда дела идут плохо, вы иногда возлагаете вину на других за то, что, возможно, они не контролируют?

Если так, то не будь жестким с самим собой, но смирись! Это всего лишь два из множества человеческих предубеждений, которые влияют на наше мышление. Знание того, где вы предвзяты, позволяет вам вынести это на поверхность, чтобы убедиться, что оно не сбивает вас с пути.

Быстрое мышление и осмысленное мышление

Обдумывание - это активный процесс, требующий энергии. Это можно выучить и практиковать. Общая цель эффективного обсуждения заключается в том, чтобы вы правильно и разумно использовали как мышление Системы 1 (быстрое), так и мышление Системное 2 (совещательное). Для того, чтобы сделать это, вам нужно научиться использовать их вместе с самоосознанием. В подавляющем большинстве случаев вы используете мышление Системы 1 («быстрое»), потому что ваш мозг развился, чтобы наиболее легко выполнять эту функцию.

Ваше окружение требует, чтобы вы использовали умственные сокращения, чтобы свободно мыслить в повседневной жизни, где вы должны часто принимать решения. В противном случае, вы будете интенсивно думать о каждой детали или каждом отдельном решении, и мало что будет сделано. И тем не менее, вы не можете и не будете хорошо служить своей жизнью, принимая только быстрые, интуитивные решения.

Ясно, что бывают моменты, когда лучше перейти к намеренному, более медленному мышлению - мыслить более аналитически и методично, чтобы прийти к лучшему решению. Ключ в том, чтобы знать, когда это стоит дополнительных усилий, которые для этого требуются, и учиться, как это делать эффективно.

В идеале вы должны вызывать Систему 2, думая, когда вам нужно принимать более важные решения и когда ставки высоки. Мышление системы 2 также помогает вам разобраться и осмыслить огромное количество информации, поражающей вас каждый день. Как правило, продуманное мышление Системы 2 требует от вас поиска точной информации, чтобы сделать осознанный выбор.

Просмотрите этот контрольный список вопросов. Это типичные вопросы, которые мы задаем нашим клиентам, чтобы они больше думали (и улучшали) свои навыки критического мышления.

* Насколько вы хороши в медленном, обдуманном мышлении?

* Верите ли вы, что способны мыслить критически?

* Вы используете определенный метод?

* Вы нашли время, чтобы определить наиболее важные факты?

* Это то, что вы сознательно делаете для больших решений?

Or

* Вы обычно спешите с решением, потому что это быстрее и
проще, а ты просто хочешь снять его с тарелки?

* Вас часто отвлекает следующая вещь, требующая вашего внимания?

* Вы склонны откладывать процесс принятия решений как можно дольше?

Будь честен с собой. Если высокообразованный эксперт, такой как доктор Ширер, беспокоится о том, чтобы ошибиться в своем суждении, где в своей жизни вы могли бы совершать серьезные ошибки, потому что вы не замедляете свое мышление или не задаетесь вопросом, как вы думаете?

Опять же, по нашему опыту, большинство людей не разработали надежную систему, которой нужно было бы следовать, чтобы контролировать свои решения. Мало кто пытается выйти за пределы себя, чтобы регулярно наблюдать за тем, как они используют свои навыки мышления. Удивительно, но многие люди даже не ищут самую лучшую информацию, прежде чем принимать важные решения. Короче говоря, у большинства людей есть серьезные пробелы в их способности мыслить критически. Мы по-прежнему удивляемся тому, как много людей, с которыми мы работаем, бросаются к суду и оглядываются с сожалением.

Критическое мышление: еще одно средство сдержать ненадежное мышление

Потенциал мыслить критически находится в нас всех. Хотя некоторые могут быть лучше, чем другие, любой может научиться совершенствоваться. Критическое мышление наиболее важно в ситуациях, когда мы испытываем сильные эмоции по поводу темы и, возможно, получаем наши знания, используя умственные сокращения (например, политика). Самый фундаментальный принцип критического мышления состоит в том, чтобы задавать себе вопросы и осознавать предположения, которые мы делаем. Цель здесь не в том, чтобы задавать абсолютно все вопросы, а в том, чтобы быть разумным человеком, который осознает ограничения своего знания.

Чтобы задействовать критическое мышление, необходимо контролировать свои эмоции и убеждения. Это означает, что вам нужно начать с приостановки вашего быстрого, эмоционального и автоматического мышления. Вместо этого занимайтесь медленным, логичным и намеренным мышлением.

Самый простой способ сделать это - найти себя в тихом, спокойном и уединенном месте и сказать себе, что вы отправитесь туда с особой миссией. Вы будете проводить время, занимаясь глубоким, рефлексивным, логическим мышлением, где вы будете ставить под сомнение утверждения, утверждения и предположения об их достоверности и вырабатывать путь вперед. Ниже приведен простой процесс, который поможет вам активировать и задействовать свои навыки критического мышления.

Критическое мышление в повседневной жизни

Есть много статей, книг, курсов и учебных курсов для взрослых о том, как развивать навыки критического мышления. Рассмотрите любой или все эти ресурсы и начните с простого. Пункты, которые мы опишем ниже, вдохновлены работой двух экспертов, Линды Элдер и Ричарда Пола, и основаны на их статье «Становление критиком вашего мышления» из Фонда критического мышления.

Начните с выяснения вашего мышления. Остерегайтесь «смутного, нечеткого, бесформенного, размытого мышления», как говорят старейшина и Пол. Это тип мышления, который вы, вероятно, будете иметь, когда спешите, отвлекаетесь и утомляетесь. Один из примеров - когда вы полагаетесь на чрезмерные обобщения, такие как Все банки одинаковы, не важно, какой вы выберете. Не поддавайся поверхностному мышлению. Испытайте себя, чтобы пойти глубже. Убедитесь, что ваше мышление ясно, управляя им другими и спрашивая их, звучит ли это разумно.

Также избегайте отклонения от темы и избегайте неоправданных скачков в мышлении. Другими словами, держаться ближе к делу. Не меандр Будьте сосредоточены и относитесь к основной проблеме, о которой вы пытаетесь критически подумать.

Станьте также более опытным спрашивающим, и не принимайте то, что другие говорят вам, неисследованным. Как говорят старейшина и Павел, вопрос вопросы. Спроси себя, Я задавал правильные вопросы, лучшие вопросы. , , достаточно вопросов? Приветствуйте вопросы (и отзывы) от других, но будьте проницательны и придерживайтесь только вопросов или отзывов других людей, имеющих отношение к теме, которые действительно помогут вам лучше мыслить.

И последнее, постарайтесь быть разумным. Это легче сказать, чем сделать. Во-первых, признайте свою ошибочность. Поймите, у вас нет всех ответов. Не будь закрытым. Знайте о своих убеждениях и предубеждениях. Старейшина и Павел отмечают, что отличительной чертой хорошего критического мыслителя является готовность изменить свое мнение, услышав более разумные объяснения или решения. Ранее обсужденный принцип агентства, Управляйте своими эмоциями и убеждениями, также поможет вам контролировать и контролировать сильные чувства и убеждения, которые могут подорвать ваше критическое мышление.

Проанализируйте текущую ситуацию как часть эффективного обсуждения

Инвестор в недвижимость и бизнесмен по имени Тим сказал нам, что он осознает роль эмоций и предвзятости в его мышлении. «Способность к анализ ситуации имеет все значение », сказал он, оценивая потенциальные возможности для бизнеса. Это помогло ему остаться на своих местах и ​​ограничить свои потери в результате бума на рынке недвижимости и последующего экономического кризиса 2008 года. «Конечно, - добавил он, - хотя есть определенный соблазн быстро и некритически оценить что-то, потому что это дает вам зеленый свет для быстрого продвижения вперед, как правило, это не так хорошо работает в бизнесе». Здесь Тим предпочитал использовать свои способности критического мышления в сочетании со здоровым количеством метапознания. Он часто подверг сомнению свое собственное мышление. Чего мне не хватает в моих мыслях об определенных свойства? Что если я ошибаюсь?

Таким образом, Тим иллюстрирует принцип агентства Обдумывай, потом действуй. Не будучи экономистом или даже человеком с высшим образованием, со временем благодаря самообучению и опыту он приобрел ценный опыт в сфере недвижимости.

Критическое мышление и мета-познание перенесли в глубокое осознание себя и социального мира. Он был наблюдательным и вдумчивым до такой степени, что часто был резким в своих представлениях о более крупных тенденциях, и он использовал свои наблюдения для обоснования своих деловых решений. Он часто отвлекался от толпы. Он описал, что совершил много ошибок за эти годы, но он постоянно старался учиться на всех этих ошибках. Хотя он, казалось, быстро начал действовать, он пытался сделать это вдумчиво, а не импульсивно.

© 2019 от Энтони Рао и Пол Нэппер.
Все права защищены.
Выдается с разрешения.
Издатель: St. Martin's Press, www.stmartins.com.

Статья Источник

Сила агентства: 7 принципов преодоления препятствий, принятия эффективных решений и создания жизни на собственных условиях
доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

Сила агентства: 7 принципов преодоления препятствий, принятия эффективных решений и создания жизни на собственных условиях. Доктор Пол Нэппер, доктор психологических наук. и доктор Энтони Рао, доктор философииАктивность - это способность действовать в качестве эффективного агента для себя - думать, размышлять и делать творческий выбор и действовать так, чтобы направлять нас к жизни, которую мы хотим. Это то, что люди используют для чувствовать командование своей жизнью, В течение десятилетий агентство было главной заботой психологов, социологов и философов, стремящихся помочь поколениям людей жить в большей степени в соответствии со своими интересами, ценностями и внутренними мотивами. Известные клинические психологи Пол Наппер и Энтони Рао предлагают семь принципов использования ума и тела, чтобы помочь вам найти и развить свое собственное агентство. Основанные на многолетних исследованиях и практическом применении, а также историях как высокопроизводительных, так и низкоэффективных компаний, их методы позволяют вам добиться успеха в мире, требующем постоянной адаптации. (Также доступно в виде аудиокниги, аудио компакт-диска и издания Kindle.)

нажмите, чтобы заказать на Amazon



Об авторах

Пол NAPPER руководит консалтинговой психологией и коучингом в Бостоне. Его список клиентов включает в себя Fortune 500 компаний, университетов и стартапов. Он занимал академическую должность и занимал должность стипендиата в Гарвардской медицинской школе.

Энтони РАО - когнитивно-поведенческий психолог. Он ведет клиническую практику, консультирует и говорит на национальном уровне, регулярно выступая в роли эксперта-комментатора. Более 20 лет он был психологом в Бостонской детской больнице и инструктором в Гарвардской медицинской школе.

Видео / презентация с доктором Полом Нэппером: что такое агентство Это помогает детям добиться успеха

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Лучше сидеть на полу или сидеть на стуле?
Лучше сидеть на полу или сидеть на стуле?
by Начиаппан Чокалингам и Аойфе Хили

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

How To Make Accurate Decisions When Things Are Moving Fast

How To Make Accurate Decisions When Things Are Moving Fast
Image by skeeze

Thinking under extreme time pressure is not optimal, but it is inevita­ble that we will find ourselves in this situation at times. It is always best not to rush and get seduced by mental short­cuts. Use all the time available to you in making a decision. That means slowing things down when possible. It means not allowing the external setting to dictate the terms of your thinking. Speed typically decreases accuracy— there is a direct relationship there.

Peter Shearer, M.D., is the associate director of the Mount Sinai Hos­pital Emergency Department in New York City. Athletic, with intelli­gent brown eyes and a compassionate demeanor, Shearer was surprisingly relaxed as he discussed a typical hectic day in the Mount Sinai ER. Over any given two- hour period, ER physicians like Shearer treat as many as sixteen patients and are interrupted as many as forty times. Shearer’s decision- making needs to happen in a focused, or ganized manner and at a rapid, intense pace, and it needs to be highly accurate. In his work, knowing when to settle on a firm diagnosis versus deferring to gather more information versus knowing when to take immediate and direct action has life-and-death consequences. Knowing when to pause and re­flect more deeply to ensure adequate deliberation has occurred can also make all the diference for him and the patients he is treating.

“Sometimes,” Shearer said, “your intuition tells you to ask the more awkward question that most people don’t want to ask. Even doctors feel awkward about asking certain questions and prying, but what I’ve learned is that the patient is often waiting for you to ask. For every one we catch, there are prob ably ten we miss.”

During his assessment, he was able to control external stimuli and not allow the hectic emergency room environment to force him to rush. This allowed him to pay greater attention to his expert in­tuition that told him something was amiss. He then applied his slower, more logical, deliberative thinking to the situation.

The Problem Is: We Prefer to Think Fast

We’re all fast thinkers. We prefer to take mental shortcuts. We like to reach conclusions quickly but are often sloppy in our thinking habits. By contrast, slow thinking is simply harder to do. It requires more effort, and it’s tiring.

To give something deep thought—as when we learn some­thing brand new or confront a puzzling, complex situation—takes more focus, concentration, and literal physiological energy, considering the fact that our brains eat up 20 percent of our bodies’ energy. When Dr. Shearer hit the Pause button in the ER, took a moment to reflect on what he’d just heard from his patient, and gave it his full attention, he lowered his risk of making an error, and he got it right. It was a conscious decision on his part to devote more energy to consider­ing the patient he was treating. Devoting more of his brainpower to the task was the harder road to take, but it yielded a far better outcome for his patient.

Errors In Judgment and Decision-Making

In 1974, Israeli psychologists Tversky and Kahneman published groundbreaking work on the ways that people make errors in judgment and decision-making. Despite possessing the talent to think logically, human beings often rely on mental short­cuts, or, as Kahneman refers to them, rules of thumb. While this greatly simplifies and dramatically speeds up the process of making thou­sands of judgments a day, it often comes with a significant amount of error.


 Get The Latest From InnerSelf


Kahneman and Tversky describe the source of these errors in think­ing, which take on predictable patterns, as cognitive biases. When you add time pressure and overstimulation into the mix, you can begin to imag­ine how often thinking errors occur for most of us.

The fact that these errors tend to be systematic is good news for achieving greater personal agency. If we are aware of our most common biases, we can work to keep our errors in thinking to a minimum, at least on the most important things. For example, when things work out well, do you catch yourself taking a little more credit than you might actually deserve? Likewise, when things don’t go well, do you sometimes push the blame onto others for things that perhaps they don’t have much control over?

If so, don’t be hard on yourself, but own up! These are just two of the many human biases that influence our thinking. Knowing where you are biased allows you to bring it to the surface to ensure that it doesn’t lead you astray.

Fast Thinking and Deliberative Thinking

Deliberation is an active pro cess that requires energy. It can be learned and practiced. The overall goal of effective deliberation is for you to make appropriate and judicious use of both System 1 (fast) and System 2 (deliberative) thinking. In order to do this, you need to learn to use them together in a self-aware manner. The vast majority of the time, you are using System 1 (“fast”) thinking because your brain has evolved to most readily perform this function.

Your environment requires you to use mental shortcuts to think fluidly in your day-to-day life where you must make decisions frequently. Otherwise, you’d be thinking intensely about every detail or every sin­gle decision, and not much would get done. And yet, you can’t and wouldn’t be well served by living your life making only quick, intuitive decisions.

There are clearly times when it is best to shift into intentional, slower thinking— thinking more analytically and methodically to arrive at a better decision. The key is knowing when it’s worth the additional effort that this requires and learning how to do it effectively.

Ideally, you should call up System 2 thinking when you need to make bigger decisions and when the stakes are high. System 2 thinking also helps you sort out and make sense of the massive amount of information hitting you each day. Generally, deliberative System 2 thinking requires you to seek out accurate information to make an informed choice.

Review this checklist of questions. These are typical of the questions we ask our clients to get them thinking more about (and improving upon) their critical- thinking skills.

* How good are you at engaging in slow, deliberate thinking?

* Do you believe you have the capacity to think critically?

* Do you use a particular method?

* Do you take the time to pin down the most relevant facts?

* Is this something you do consciously for the bigger decisions?

Or

* Do you generally rush to a decision because it’s quicker and
easier and you just want to get it off your plate?

* Do you find yourself often getting distracted by the next thing demanding your attention?

* Do you tend to put off decision-making for as long as possible?

Be fair to yourself. If a highly educated expert like Dr. Shearer wor­ries about making errors in his judgment, where in your life might you be making serious errors because you don’t slow down your thinking or don’t question how you think?

Again, in our experience, most people have not developed a reliable system to follow to keep their decision-making under their control. Few people try to step outside themselves to regularly observe how they em­ploy their thinking skills. Surprisingly, many people don’t even seek out the best information up front before making important decisions. In short, most people have serious gaps in their ability to think critically. We continue to be surprised how many people we work with find them­selves rushing to judgment and looking back with regret.

Critical Thinking: Another Means to Keep Unreliable Thinking in Check

The potential to think critically resides in us all. While some may be better at it than others, anyone can learn to improve. Critical thinking is most important in situations where we have strong emotions about a topic and perhaps are getting our knowledge through taking mental shortcuts (politics, for instance). The most fundamental principle of crit­ical thinking is to question things for ourselves and to be aware of the assumptions we are making. The goal here is not to question absolutely every last thing but to be a prudent person who is aware of the limita­tions of one’s knowledge.

To engage critical thinking, your emotions and beliefs need to be held in check. This means that you need to start by suspending your fast, emotionally driven, and automatic thinking. In its place, engage slow, logical, and intentional thinking.

The easiest way to do this is to get your­self somewhere quiet, uncluttered, and private, and tell yourself you’re going there with a singular mission. You are going to spend time en­gaged in deep, reflective, logical thinking where you will question as­sertions, claims, and assumptions for their veracity and figure out a path forward. Below is a simple pro cess that will help you to activate and en­gage your critical-thinking skills.

Critical Thinking in Everyday Life

There are many articles, books, courses, and adult education classes on how to develop critical thinking skills. Consider any or all of these resources and start simple. The points we describe below are inspired by the work of two experts, Linda Elder and Richard Paul, and are based on their article “Becoming a Critic of Your Thinking” from the Foun­dation for Critical Thinking.

Start by clarifying your thinking. Watch out for “vague, fuzzy, formless, blurred thinking,” as Elder and Paul say. This is the type of thinking you’re likely to have when rushing, distracted, and fatigued. One example is when you rely on overgeneralizations, such as All banks are exactly the same, doesn’t matter which you choose. Resist thinking su­perficially. Challenge yourself to go deeper. Verify if your thinking is clear by running it by others and asking them if it sounds reasonable.

Also keep from straying off topic, and avoid making unjustified leaps in thinking. In other words, stick to the point. Don’t meander. Stay focused and relevant to the main issue you are trying to critically think about.

Become a more adept questioner as well, and don’t accept what others tell you unexamined. As Elder and Paul say, question questions. Ask your­self, Have I asked the right questions, the best questions . . . enough ques­tions? Welcome questions (and feedback) from others, but be discerning and stick only to the questions or feedback of others pertinent to the topic and that really help to move you toward better thinking.

And last, try to be reasonable. This is easier said than done. First, acknowledge your fallibility. Realize you don’t have all the answers. Don’t be closed-minded. Be aware of your beliefs and biases. Elder and Paul note that the hallmark of a good critical thinker is the willingness to change one’s mind upon hearing more reasonable explanations or solu­tions. An earlier- discussed agency principle, Manage Your Emotions and Beliefs, will also help you monitor and control strong feelings and beliefs that can derail your critical thinking.

Analyze Your Current Situation as Part of Effective Deliberation

A real estate investor and businessman named Tim told us that he was aware of the role that emotions and bias play in his thinking. “The capa­city for situation analysis makes all the diference,” he said when assessing the potential upside of a business opportunity. This helped him stay grounded and limit his losses in the real estate boom and subsequent 2008 economic crisis. “Sure,” he added, “while there’s a certain seduc­tion to sizing something up fast and uncritically, because it gives you a green light to forge ahead quickly, it doesn’t typically work out so well in business.” Here, Tim preferred to use his critical-thinking faculties com­bined with a healthy amount of metacognition. He frequently questioned his own thinking. What am I missing in my thinking about certain properties? What if I’m wrong?

In this way, Tim exemplifies the agency principle of Deliberate, Then Act. While not an economist or even someone with an advanced busi­ness degree, over time through self-study and experience, he developed valuable expertise in the real estate business.

Critical thinking and meta-cognition carried over to a solid awareness of himself and the social world. He was observant and thoughtful to the point of often being tren­chant in his perceptions of larger trends, and he used his observations to inform his business decisions. He frequently pulled himself back from following the crowd. He described having made many mistakes over the years, but he consistently made an efort to learn from all these mistakes. While he appeared to move into action quickly, he attempted to do so thoughtfully rather than impulsively.

©2019 by Anthony Rao and Paul Napper.
All Rights Reserved.
Excerpted with permission.
Publisher: St. Martin's Press, www.stmartins.com.

Article Source

The Power of Agency: The 7 Principles to Conquer Obstacles, Make Effective Decisions, and Create a Life on Your Own Terms
by Dr. Paul Napper, Psy.D. and Dr. Anthony Rao, Ph.D.

The Power of Agency: The 7 Principles to Conquer Obstacles, Make Effective Decisions, and Create a Life on Your Own Terms by Dr. Paul Napper, Psy.D. and Dr. Anthony Rao, Ph.D.Agency is the ability to act as an effective agent for oneself--thinking, reflecting, and making creative choices, and acting in ways that direct us toward the lives we want. It is what humans use to feel in command of their lives. For decades, agency has been a central concern of psychologists, sociologists, and philosophers seeking to help generations of people live in greater accord with their interests, values, and inner motivations. Renowned clinical psychologists Paul Napper and Anthony Rao offer seven principles for using mind and body to help you locate and develop your own agency. Based on years of research and real-world application, and stories of both high and low performers, their methods equip you to succeed in a world requiring constant adaptation. (Also available as an Audiobook, an Audio CD and a Kindle edition.)

click to order on amazon

 

About the Authors

PAUL NAPPER leads a management psychology and executive coaching consultancy in Boston. His client list includes Fortune 500 companies, universities, and start-ups. He held an academic appointment and advanced fellowship position at Harvard Medical School.

ANTHONY RAO is a cognitive-behavioral psychologist. He maintains a clinical practice, consults, and speaks nationally, appearing regularly as an expert commentator. For over 20 years he was a psychologist at Boston Children’s Hospital and an instructor at Harvard Medical School.

Video/Presentation with Dr Paul Napper: What Is Agency? It Helps Children Succeed

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Physicist and The Inner Self
by Marie T. Russell, InnerSelf
I just read a wonderful article by Alan Lightman, a writer and physicist who teaches at MIT. Alan is the author of "In Praise of Wasting Time". I find it inspiring to find scientists and physicists…
The Hand Washing Song
by Marie T. Russell, InnerSelf
We all heard it many times in the past few weeks... wash your hands for at least 20 seconds. OK, one and two and three... For those of us who are timing-challenged, or perhaps slightly ADD, we've…
Pluto Service Announcement
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Now that everybody has the time to be creative, there's no telling what you will find to entertain your inner self.
Ghost Town: Flyovers of Cities on COVID-19 Lockdown
by Robert Jennings, InnerSelf.com
We sent drones out in New York, Los Angeles, San Francisco and Seattle to see how the cities have changed since the COVID-19 lockdown.
We're All Being Home-Schooled... on Planet Earth
by Marie T. Russell, InnerSelf
During challenging times, and probably mostly during challenging times, we need to remember that "this too shall pass" and that in every problem or crisis, there is something to be learned, another…