Вы не старая собака: переход из космоса в космос

Вы не старая собака: переход из космоса в космос
Изображение на Майкл Бусманн

Дальновидный активист начинает, не с благородных причин, чтобы поддержать,
но с развитием способности порождать их мгновенный опыт.

Это требует разработки новой привычки
это включает воображение, чтобы активировать квантовый потенциал.

Наша предыдущий урок закончился этим вопросом:

"Вы научитесь видеть глазами любви и станете провидцем-активистом?"

Как бы вы это сделали? Во-первых, вам нужно быть заинтересованным. Во-вторых, вам нужно обратить на это внимание. Сказать «Да» этому означало бы сказать «Нет» кому-то еще. Это не легко.

Каждая привычка имеет свой вес. Со временем серьезность наших процедур становится все тяжелее, что усложняет процесс изменений. Фраза «Вы не можете научить старую собаку новым трюкам» в значительной степени подводит итог.

Представьте себе вмешательство. Представьте себе острый топор, ударивший обломок плотного дерева и расколотый. При достаточной силе, это именно то, что происходит.


Получите последние новости от InnerSelf


Итак, давайте заточим наш топор и сосредоточим нашу силу.

Джими Хендрикс классно спел "Ты опытный?" Он объяснил, что он не просто спрашивал, испытывали ли слушатели наркотики, изменяющие сознание, но были ли они в мире с собой.

Эта песня была оценена как одна из его самых оригинальных композиций. Она включает в себя следующую строчку: «Мы будем держаться за руки, а затем будем наблюдать за восходом солнца со дна моря».

Ну, это невозможно. Это тоже оригинально. Вы когда-нибудь читали или слышали эту идею где-нибудь еще?

Невозможно разделить плотный кусок дерева. Пока у тебя не острый топор и ты не умеешь им пользоваться. Невозможно изменить наши привычки. Пока у нас нет инструмента, подходящего для этой задачи, и ... мы знаем, как его использовать.

Ключ в песне, скрытый в понятии «оригинал».

От знакомого к оригиналу

Легко узнать, что знакомо. Но испытать что-то знакомое как оригинальное - развитый навык. Например, каждый закат может быть разным, когда мы видим его таким. Каждый бутерброд может быть уникальным, когда мы наслаждаемся оригинальным ощущением вкуса. Каждый поцелуй может быть первым поцелуем.

Дальновидный активист начинает, не с благородных причин для поддержки, а с развития способности порождать свой кратковременный опыт. Это требует разработки новой привычки, которая включает воображение, чтобы активировать квантовый потенциал.

Знание знакомого дает возможность понять оригинал, глубоко ощущать каждый опыт, а не жить поверхностно в наших головах и решать проблемы. Мы становимся способными подходить к этим так называемым проблемам с возвышенной точки зрения не для их решения, а для их развития. Это начинается с принятия: «Так обстоят дела. Идеально. Теперь, как я могу превратить знакомого в то, что будет дальше?»

Из космоса головы в космос сердца

Человек может заметить свое отражение в зеркале и сказать себе: «Вау, я набрал вес, я должен меньше есть и больше тренироваться». В этот момент они «знают», что должны сделать это. Вопрос в том, будут ли они?

Возможно нет. Потому что решение проблемы из космоса - утомительная обязанность. Альтернатива? Развивая ситуацию из глубины сердца, это захватывающее приключение.

Мы много знаем. Мы знаем, что должны остановить это и начать это, чтобы быть здоровым. Мы знаем, что должны быть добры к тем, кого любим. Мы знаем, что должны исправить эту крошечную утечку на крыше до наступления сезона дождей. Мы плаваем в море знаний, тонем во всем, что мы знаем, что должны делать ... но не делаем.

Почему мы не делаем эти вещи?

Потому что мы не хотим. И мы смирились с тем, чтобы жить в конфликтном состоянии, зная, что мы должны делать, но не делать.

Мы можем добиться временных результатов, стараясь изо всех сил, но пока наши желания не изменятся, мы всегда будем жаждать того, от чего отказываемся. Мы можем бросить пить ... но мы действительно хотим выпить. Мы можем бросить курить ... но мы действительно хотим курить. Мы можем пойти в спортзал и потренироваться ... но нам это не нравится.

Мы хотим то, что хотим

Мы хотим то, что хотим. Итак, как мы можем изменить то, что мы хотим?

В написании программного обеспечения есть инструмент для обработки текста под названием Replace All. Он используется для изменения чего-то, что много раз появляется в документе. Например, если вы написали 15 декабря семь раз, вы можете изменить это значение на 16 декабря одним щелчком мыши, что быстрее, чем изменение каждого экземпляра, в котором вы неправильно написали дату.

Как насчет функции «Заменить все» для нашего персонального программного обеспечения? Что если бы мы могли изменить «знать знакомое» на «испытать оригинал» всего одним нажатием клавиши.

Мы можем. Вот как.

Выберите момент Выберите любой знакомый аспект вашей жизни, в котором вы поняли, что изменения важны, но не смогли их осуществить. В этой ситуации вы старая собака, которая пытается выучить новый трюк. Выберите что-нибудь знакомое, например: «Я знаю, что мне нужно больше спать».

OK. Вместо того, чтобы репетировать идеи о том, что вам следует делать - раньше ложиться спать, перестать есть закуски поздним вечером и пить напитки с кофеином после полудня и т. Д. - подумайте над очевидным: вы не старая собака!

Ты не старая собака

Это не шутка, это не просто игра слов, это фактический секрет долгосрочных изменений, которые мы раскрываем вместе: что нужно изменить, так это «кто», а не «что».

Прямо сейчас ваш палец находится над кнопкой «Заменить все». Одним щелчком мыши вы можете обратиться к любой ситуации, когда вы не смогли сделать то, что, как вы знаете, вы должны делать. Готов?

Вам нужно be другой человек для того, чтобы do что-то другое. Кем бы вы были? Кто-то способен сделать невозможное.

Нажмите .

Человек не может держаться за руки и наблюдать восход солнца со дна моря. Но вы можете. Как? В вашем воображении.

И что это значит? Что ты больше чем человек. То, что ваше воображение не является инструментом, которым должен пользоваться знакомый человек, которым вы «сами себя знаете». Воображение не вещь. Это приложение, приложение идентичности. Воображение - это способ, которым вы ориентируетесь в этом человеческом мире как духовное существо, понимая, как стать эффективным человеком, один воображаемый, оригинальный момент за один раз.

Это то, для чего эта жизнь.

Заменить все

Острый топор? Наш фокус идентичности как воображение. Сила? Ах, вот где исследование становится действительно интересным, и это будет нашей темой на следующем уроке.

До тех пор, попрактикуйтесь в использовании функции «Заменить все» в своем программном обеспечении: превратите знакомого вам знакомого в оригинальный, который вы понимаете, приветствуя содержание каждого момента как совершенное и готовое к развитию, с применением вашего воображения.

Используйте приложение и испытайте свою настоящую жизнь. Почему? Потому что ты хочешь.

Авторское право 2020. ООО «Естественная мудрость».
Печатается с разрешения автора.

Книга этого автора

The Noon Club: создавая будущее за одну минуту каждый день
Уилл Уилкинсон

The Noon Club: создавая будущее за одну минуту каждый деньКлуб Noon Club - это свободный членский альянс, который фокусирует намеренную силу каждый день в полдень, чтобы оказывать влияние на человеческое сознание. Участники устанавливают свои смартфоны на полдень и делают паузу в тишине или предлагают краткую декларацию, передавая любовь в квантовый мир массового сознания. Медитаторы снизили уровень преступности в Вашингтоне, округ Колумбия, в 89. Что мы можем сделать в Клуб Полдень? Участие просто. Просто установите свой смартфон и делайте паузу в полдень каждый день в полдень для передачи. Для получения обновлений о программе и получения дополнительной информации, а также для связи с другими участниками посетите www.noonclub.org .

Нажмите здесь, чтобы заказать эту книгу.

Другие книги этого автора

Об авторе

УилкинсонУилл Уилкинсон - старший консультант Luminary Communications в Ашленде, штат Орегон. Он является автором или соавтором семи предыдущих книг, провел сотни интервью с ведущими агентами изменений и расширяет международную сеть провидцев-активистов. Он также является основателем Клуб Полдень- свободный членский альянс, который каждый день в полдень сосредотачивает намеренную силу для воздействия на человеческое сознание Узнайте больше на willtwilkinson.com/

Видеопрезентация / Интервью с Уиллом Уилкинсоном и Кристофером Хардингом: Обновление программного обеспечения разума

Видео с Уиллом Уилкинсоном: что такое клуб Noon Club?

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как мозг сложнее, чем предполагает анатомия
Как мозг сложнее, чем предполагает анатомия
by Сальваторе Доменик Моргера

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

You Are Not An Old Dog: Moving From Head Space to Heart Space

You Are Not An Old Dog: Moving From Head Space to Heart Space
Image by Michael Bußmann

A visionary activist begins, not with noble causes to support,
but with developing the ability to originate their momentary experience.

This requires developing a new habit
that enrolls imagination to activate quantum potential.

Our previous lesson ended with this question:

"Will you learn to see through the eyes of love and become a visionary activist?"

How would you do this? First, you'd need to be interested. Second, you'd need to commit your attention to it. Saying "Yes" to this would mean saying "No" to something else. That's not easy.

Every habit has its weight. Over time, the gravity of our routines gets heavier, making change increasingly difficult. The phrase, "You can't teach an old dog new tricks" pretty much sums it up.

Imagine an intervention. Picture a sharp axe striking a hunk of dense wood, splitting it open. With enough force applied, that's exactly what happens.


 Get The Latest From InnerSelf


So, let's sharpen our axe and focus our power.

Jimi Hendrix famously sang "Are you experienced?" He explained that he wasn't just asking whether listeners had experienced mind altering drugs but if they were at peace with themselves.

This song has been praised as one of his most original compositions. It includes this line: "We'll hold hands an' then we'll watch the sun rise from the bottom of the sea."

Well, that's impossible. It's also original. Have you ever read or heard that idea anywhere else?

It's impossible to split a dense hunk of wood. Until you have a sharp axe and know how to use it. It's impossible to change our habits. Until we have a tool suitable for the task and ... know how to use it.

The key is in the song, hidden in the concept of what's "original."

From the Familiar to the Original

It's easy to know what's familiar. But to experience something familiar as original is a developed skill. For example, every sunset can be different, when we see it that way. Every sandwich can be unique, when we savor an original taste sensation. Every kiss can be the first kiss.

A visionary activist begins, not with noble causes to support, but with developing the ability to originate their momentary experience. This requires developing a new habit that enrolls imagination to activate quantum potential.

Knowing the familiar gives way to understanding the original, deeply feeling every experience, rather than living superficially in our heads and solving problems. We become able to approach those so-called problems from an elevated perspective, not to solve them, but to evolve them. This starts with acceptance: "This is the way things are. Perfect. Now, how can I originate the familiar into what's next?"

From Head Space to Heart Space

A person might notice their reflection in the mirror and say to themselves: "Whoa, I've gained weight, I should eat less and exercise more." In that moment, they "know" they should do this. The question is: will they?

Probably not. Because solving a problem from head space is a tiresome duty. The alternative? Evolving a situation from heart space, which is an exciting adventure.

We "know" a lot. We know we should stop this and start that to be healthy. We know we should be kind to those we love. We know we should fix that tiny leak in the roof before the rainy season arrives. We swim in a sea of knowing, drowning in all that we know we should do... but don't do.

Why don't we do these things?

Because we don't want to. And we've resigned ourselves to living in a conflicted state, knowing that we should do yet not doing.

We can achieve temporary results by trying harder, but until our desires change we'll always yearn for what we're giving up. We can quit drinking... but we really want a drink. We can quit smoking... but we really want to smoke. We can go to the gym and work out ... but we really don't enjoy it.

We Want What We Want

We want what we want. So, how do we change what we want?

There's a word processing tool in writing software called Replace All. It's used to change something that shows up many times in a document. For instance, if you wrote December 15 seven times you can change that to December 16 with just one click, which is quicker than changing every instance where you mis-wrote the date.

How about a Replace All feature for our personal software? What if we could change "knowing the familiar" to "experiencing the original," in just one keystroke.

We can. Here's how.

Pick a moment. Select any familiar aspect of your life where you've realized change is important but haven't been able to pull it off. In this situation, you're that old dog struggling to learn a new trick. Choose something familiar, like "I know I should get more sleep."

OK. Instead of rehearsing ideas about what you should do – go to bed earlier, quit eating late night snacks and drinking caffeinated beverages after noon, etc. – consider the obvious: You're not an old dog!

You're Not An Old Dog

This is not a joke, it's not just word play, it actually reveals the secret to lasting change that we are unveiling together: what needs to change is a "who," not a "what."

Your finger is hovering over the Replace All key right now. With one click you can address every situation where you've been unable to do what you know you should do. Ready?

You need to be a different person in order to do something different. Who would you be? Someone capable of doing the impossible.

Click.

A human can't hold hands and watch the sunrise from the bottom of the sea. But you can. How? In your imagination.

And what does that mean? That you are more than human. That your imagination is not a tool to be used by the familiar person you "know" yourself to be. Imagination is not a thing. It's an App, an application of identity. Imagination is the way you navigate this human world as a spiritual being understanding how to become an effective human, one imagined, original moment at a time.

It's what this life is for.

Replace All

The sharp axe? Our focus of identity as imagination. The force? Ah, here's where the exploration gets really interesting and this will be our topic in the next lesson.

Until then, practice using the Replace All feature in your software: turn the familiar you know into the original you understand by greeting the content of each moment as perfect and ready to evolve, with the application of your imagination.

Use the App and experience your real life. Why? Because you want to.

Copyright 2020. Natural Wisdom LLC.
Reprinted with permission of the author.

Book by this Author

The Noon Club: Creating The Future in One Minute Every Day
by Will Wilkinson

The Noon Club: Creating The Future in One Minute Every DayThe Noon Club is a free member alliance that focuses intentional power every day at noon to create an impact in human consciousness. Members set their smart phones for noon and pause in silence or to offer a brief declaration, transmitting love into the quantum world of mass consciousness. Meditators lowered the crime rate in Washington DC in the 89's. What can we do in The Noon Club? Participation is simple. Just set your smart phone and pause at noon every day at noon to transmit. For updates on the program and more information, and to connect with other members, visit www.noonclub.org .

Click here to order this book.

More books by this Author

About the Author

Will WilkinsonWill Wilkinson is a senior consultant with Luminary Communications in Ashland, Oregon. He has authored or co-authored seven previous books, conducted hundreds of interviews with leading edge change agents, and is growing an international network of visionary activists. He is also the founder of The Noon Club, a free member alliance that focuses intentional power every day at noon to create an impact in human consciousness. Find out more at willtwilkinson.com/

Video Presentation/Interview with Will Wilkinson and Christopher Harding: Upgrading the Software of the Mind

Video with Will Wilkinson: What is the Noon Club?

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…