Почему может быть трудно перестать есть, даже когда вы сыты

Почему может быть трудно перестать есть, даже когда вы сыты Спорим, ты не можешь есть только один. tlindsayg / Shutterstock

Все продукты не созданы равными. Большинство из них вкусные или вкусные, что полезно, потому что нам нужно есть, чтобы выжить. Например, свежее яблоко является приемлемым для большинства людей и обеспечивает жизненно важные питательные вещества и калории.

Но некоторые продукты, такие как пицца, картофельные чипсы и печенье с шоколадной крошкой, почти неотразимы. Они всегда востребованы на вечеринках, и их легко есть, даже когда мы сыты.

В этих продуктах синергия между ключевыми ингредиентами может создать искусственно улучшенный вкус, который превосходит любой ключевой ингредиент в отдельности. Исследователи называют это hyperpalatability, Едоки называют это вкусно.

Первоначальные исследования показывают, что пищевые продукты с двумя или более ключевыми ингредиентами, связанными с вкусовыми качествами - в частности, сахар, соль, жир или углеводы - могут активировать нейросхемы за вознаграждение мозга, подобно лекарствам, таким как кокаин or опиоиды, Они могут также быть в состоянии обходить механизмы в наших телах, которые заставляют нас чувствовать себя сытыми и говорят нам прекратить есть.

Наше исследование сосредоточено на полезная еда, аддиктивное поведение и ожирение, Недавно мы опубликовали исследование с учеными-диетологами Дебра Салливан что идентифицирует три группы ключевых ингредиентов это может сделать пищу гиперпалатируемой. Используя эти определения, мы подсчитали, что почти две трети продуктов, широко потребляемых в США, попадают как минимум в одну из этих трех групп.

Документальные фильмы, такие как «Фед Ап» (2014), связывают ожирение с практикой пищевой промышленности и американскими привычками питания.


Получите последние новости от InnerSelf


Взломать коды

Продукты, которые очень полезны, легкодоступны и дешевы, повсюду в нашем обществе. Неудивительно, что есть их было связанные с ожирением.

Документальное в последние 15-20 годы сообщали, что пищевые компании разработали формулы, позволяющие сделать вкусные продукты настолько привлекательными. Однако производители обычно хранят свои рецепты как коммерческие секреты, поэтому ученые не могут их изучать.

Вместо этого исследователи использовали описательные определения для определения того, что делает некоторые продукты гиперпалатируемыми. Например, в его книге 2012 »Ваша еда обманывает вас: как ваш мозг угнан сахаром, жиром и солью, « Дэвид КесслерБывший комиссар Управления по контролю за продуктами и лекарствами США (FDA) писал:

«Что это за продукты?…. Некоторые из них - подслащенные напитки, чипсы, печенье, конфеты и другие легкие закуски. Затем, конечно, есть блюда быстрого питания - жареная курица, пицца, гамбургеры и картофель фри».

Но эти определения не стандартизированы, поэтому трудно сравнивать результаты разных исследований. И они не могут определить соответствующие ингредиенты. Наше исследование стремилось установить количественное определение гиперпалатируемых продуктов, а затем использовать его для определения распространенности этих продуктов в США.

Почему может быть трудно перестать есть, даже когда вы сыты В 2018 31% взрослого населения США в возрасте 18 и старше страдали ожирением. CDC

Три ключевых кластера

Мы провели нашу работу в двух частях. Сначала мы провели поиск литературы, чтобы выявить научные статьи, в которых использовались описательные определения всего ассортимента вкусных продуктов. Мы ввели эти продукты в стандартизированное программное обеспечение для питания, чтобы получить подробные данные о питательных веществах, которые они содержали.

Затем мы использовали графическую процедуру, чтобы определить, могут ли определенные продукты объединяться. Затем мы использовали кластеры, чтобы сообщить наше числовое определение. Мы обнаружили, что гиперплазуемые продукты делятся на три группы:

- Жиры и натрий, содержащие более 25% от общего количества калорий (сокращенно ккал) от жира и не менее 0.30% натрия на грамм на порцию. Бекон и пицца являются примерами.

- Жиры и простые сахара, содержащие более 20% ккал от жира и более 20% ккал от простых сахаров. Торт является примером.

- Углеводы и натрий, с содержанием 40% ккал из углеводов и не менее 0.20% натрия на грамм на порцию. Попкорн с маслом является примером.

Затем мы применили наше определение к Министерству сельского хозяйства США. База данных продуктов питания и питательных веществ для диетологииили FNDDS, который каталогизирует продукты, которые американцы сообщают о еде в двухгодичный федеральный опрос по вопросам питания и здоровья, База данных содержала продукты питания 7,757, которые мы использовали в нашем анализе.

Более 60% этих продуктов соответствовали нашим критериям гиперпалатабельности. Среди них 70% были в жировой / натриевой группе, включая много мяса, мясных блюд, омлетов и сырных соусов. Еще один% 25 попал в кластер жиров / простых сахаров, который включал сладости и десерты, а также такие продукты, как глазированная морковь и другие овощи, приготовленные на жире и сахаре.

Наконец, 16% были в углеводно-натриевом кластере, который состоял из продуктов с высоким содержанием углеводов, таких как пицца, а также хлеб, крупы и закуски. Менее, чем 10% продуктов попали в несколько кластеров.

Почему может быть трудно перестать есть, даже когда вы сыты Многие гиперплазуемые продукты широко доступны и дешевы. gabriel12 / Shutterstock

Мы также посмотрели, какие из категорий продуктов питания Министерства сельского хозяйства США содержат наиболее гиперплазуемые продукты. Более чем 70% мяса, яиц и зерновых продуктов в FNDDS соответствовали нашим критериям гиперпалатабельности. Мы были удивлены, обнаружив, что 49% пищевых продуктов, помеченных как содержащие «пониженный», «низкий» или нулевой уровень сахара, жира, соли и / или калорий, квалифицируются как гиперпалатируемые.

Наконец, мы рассмотрели, охватило ли наше определение то, что мы предположили, что оно захватит. Он идентифицировал более 85% продуктов, помеченных как быстрые или жареные, а также сладости и десерты. И наоборот, он не охватывал продукты, которые, как мы предполагали, не были гиперпалатируемыми, такие как сырые фрукты, мясо или рыба или 97% сырых овощей.

Борьба с ожирением

Если накапливаются научные данные, подтверждающие предлагаемое нами определение гиперпалатируемой пищи, и это показывает, что наше определение связано с последствиями переедания и ожирения, наши результаты можно использовать несколькими способами.

Во-первых, FDA может потребовать маркировки гиперпалатируемых продуктов - подход, который предупредит потребителей о том, что они могут есть, сохраняя при этом выбор потребителей. Агентство также может регулировать или ограничивать конкретные комбинации ингредиентов, чтобы снизить вероятность того, что людям, находящимся в них, будет трудно отказаться от пищи.

Потребители также могли бы рассмотреть роль гиперплазуемой пищи в своей жизни. Наша команда должна проделать дальнейшую работу по проверке нашего определения, прежде чем мы переведем его для публики, но в качестве первого шага люди могут проверить, содержат ли продукты, которые они едят, множество компонентов, таких как жир и натрий, особенно на высоких уровнях. Недавние опросы показывают повышенный интерес среди потребителей США к делать осознанный выбор едыхотя они часто не уверены, каким источникам доверять.

Одной из отправных точек для людей, озабоченных здоровым питанием, является употребление продуктов, которые вряд ли могут быть гиперпалатируемыми - продукты, которые встречаются в природе и содержат мало или вообще не содержат никаких дополнительных ингредиентов, таких как свежие фрукты. Как писатель еды Майкл Поллан рекомендует«Не ешь ничего, что твоя прабабушка не признала бы едой».

Об авторах

Тера Фаззино, доцент кафедры психологии; Заместитель директора Центра исследований и лечения наркомании им. Кофрина Логана, Университет штата Канзас и Кейтлин Роде, научный сотрудник, Центр исследований и лечения наркомании им. Кофрина Логана., Университет штата Канзас

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Рекомендуемые книги:

Гарвардская медицинская школа Руководство по Тай Чи: 12 недели к здоровому телу, сильному сердцу и острому разуму Питер Уэйн.

Руководство Гарвардской медицинской школы по тай-чи: недели 12 для здорового тела, сильного сердца и острого ума - Питер Уэйн.Передовые исследования из Гарвардской медицинской школы поддерживают давние утверждения о том, что Tai Chi оказывает благотворное влияние на здоровье сердца, костей, нервов и мышц, иммунную систему и ум. Д-р Питер М. Уэйн, давний учитель Тай-чи и исследователь Гарвардской медицинской школы, разработал и протестировал протоколы, подобные упрощенной программе, которую он включает в эту книгу, которая подходит людям всех возрастов и может быть выполнена только в несколько минут в день.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Просмотр проходов природы: год кормления дикой пищей в пригородах
Венди и Эрик Браун.

Просмотр проходов природы: Год кормления дикой пищей в пригороде Венди и Эрика Брауна.В рамках своего стремления к самообеспечению и отказоустойчивости Венди и Эрик Браун решили провести год, включив дикую пищу в регулярную часть своего рациона. Имея информацию о сборе, подготовке и сохранении легко идентифицируемых диких съестных материалов, найденных в большинстве пригородных ландшафтов, этот уникальный и вдохновляющий путеводитель является обязательным для всех, кто хочет повысить продовольственную безопасность своей семьи, воспользовавшись рог изобилия на их пороге.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Food Inc .: Руководство для участников: как промышленная еда делает нас больнее, толще и беднее - и что вы можете с этим поделать - под редакцией Карла Вебера.

Food Inc .: Руководство для участников: как промышленная еда делает нас больнее, толще и беднее, и что вы можете с этим сделатьОткуда у меня еда, и кто ее обработал? Каковы гигантские агробизнесы и какая доля у них есть в поддержании статус-кво производства и потребления продуктов питания? Как я могу питаться здоровой продукцией моей семьи? Расширяясь по темам фильма, книга Food, Inc ответят на эти вопросы посредством серии сложных эссе ведущих экспертов и мыслителей. Эта книга будет поощрять тех, кто вдохновлен фильм чтобы узнать больше о проблемах и действовать, чтобы изменить мир.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Перспективы животных в отношении вируса короны
by Нэнси Уиндхарт
В этом посте я поделюсь несколькими сообщениями и передачами от некоторых учителей, не связанных с человеческой мудростью, о которых мы рассказали о нашей глобальной ситуации, и в частности о тигле…
День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...

Why It Can Be Hard To Stop Eating Even When You're Full

Why It Can Be Hard To Stop Eating Even When You're Full Bet you can’t eat just one. tlindsayg/Shutterstock

All foods are not created equal. Most are palatable, or tasty to eat, which is helpful because we need to eat to survive. For example, a fresh apple is palatable to most people and provides vital nutrients and calories.

But certain foods, such as pizza, potato chips and chocolate chip cookies, are almost irresistible. They’re always in demand at parties, and they’re easy to keep eating, even when we are full.

In these foods, a synergy between key ingredients can create an artificially enhanced palatability experience that is greater than any key ingredient would produce alone. Researchers call this hyperpalatability. Eaters call it delicious.

Initial studies suggest that foods with two or more key ingredients linked to palatability – specifically, sugar, salt, fat or carbohydrates – can activate brain-reward neurocircuits similarly to drugs like cocaine or opioids. They may also be able to bypass mechanisms in our bodies that make us feel full and tell us to stop eating.

Our research focuses on rewarding foods, addictive behaviors and obesity. We recently published a study with nutritional scientist Debra Sullivan that identifies three clusters of key ingredients that can make foods hyperpalatable. Using those definitions, we estimated that nearly two-thirds of foods widely consumed in the U.S. fall into at least one of those three groups.

Documentaries like “Fed Up’ (2014) have linked obesity to food industry practices and American eating habits.

 

 Get The Latest From InnerSelf


Cracking the codes

Foods that are highly rewarding, easily accessible and cheap are everywhere in our society. Unsurprisingly, eating them has been associated with obesity.

Documentaries in the last 15-20 years have reported that food companies have developed formulas to make palatable foods so enticing. However, manufacturers typically guard their recipes as trade secrets, so academic scientists can’t study them.

Instead, researchers have used descriptive definitions to capture what makes some foods hyperpalatable. For example, in his 2012 book ”Your Food Is Fooling You: How Your Brain Is Hijacked by Sugar, Fat, and Salt,“ David Kessler, former Commissioner of the U.S. Food and Drug Administration (FDA), wrote:

"What are these foods? …. Some are sweetened drinks, chips, cookies, candy, and other snack foods. Then, of course, there are fast food meals – fried chicken, pizza, burgers, and fries.”

But these definitions are not standardized, so it is hard to compare results across studies. And they fail to identify the relevant ingredients. Our study sought to establish a quantitative definition of hyperpalatable foods and then use it to determine how prevalent these foods are in the U.S.

Why It Can Be Hard To Stop Eating Even When You're Full In 2018, 31% of U.S. adults aged 18 and over were obese. CDC

Three key clusters

We conducted our work in two parts. First we carried out a literature search to identify scientific articles that used descriptive definitions of the full range of palatable foods. We entered these foods into standardized nutrition software to obtain detailed data on the nutrients they contained.

Next we used a graphing procedure to determine whether certain foods appeared to cluster together. We then used the clusters to inform our numeric definition. We found that hyperpalatable foods fell into three distinct clusters:

– Fat and sodium, with more than 25% of total calories (abbreviated as kcal) from fat and at least 0.30% sodium per gram per serving. Bacon and pizza are examples.

– Fat and simple sugars, with more than 20% kcal from fat and more than 20% kcal from simple sugars. Cake is an example.

– Carbohydrates and sodium, with over 40% kcal from carbohydrates and at least 0.20% sodium per gram per serving. Buttered popcorn is an example.

Then we applied our definition to the U.S. Department of Agriculture’s Food and Nutrient Database for Dietary Studies, or FNDDS, which catalogs foods that Americans report eating in a biennial federal survey on nutrition and health. The database contained 7,757 food items that we used in our analysis.

Over 60% of these foods met our criteria for hyperpalatability. Among them, 70% were in the fat/sodium cluster, including many meats, meat-based dishes, omelets and cheese dips. Another 25% fell into the fat/simple sugars cluster, which included sweets and desserts, but also foods such as glazed carrots and other vegetables cooked with fat and sugar.

Finally, 16% were in the carbohydrate/sodium cluster, which consisted of carbohydrate-dense meal items like pizza, plus breads, cereals and snack foods. Fewer than 10% of foods fell into multiple clusters.

Why It Can Be Hard To Stop Eating Even When You're Full Many hyperpalatable foods are widely available and cheap. gabriel12/Shutterstock

We also looked at which of the USDA’s food categories contained the most hyperpalatable foods. Over 70% of meats, eggs and grain-based foods in the FNDDS met our criteria for hyperpalatability. We were surprised to find that 49% of foods labeled as containing “reduced,” “low”, or zero levels of sugar, fat, salt and/or calories qualified as hyperpalatable.

Finally, we considered whether our definition captured what we hypothesized it would capture. It identified more than 85% of foods labeled as fast or fried, as well as sweets and desserts. Conversely, it did not capture foods that we hypothesized were not hyperpalatable, such as raw fruits, meats or fish, or 97% of raw vegetables.

Tackling obesity

If scientific evidence supporting our proposed definition of hyperpalatable foods accumulates, and it shows that our definition is associated with overeating and obesity-related outcomes, our findings could be used in several ways.

First, the FDA could require hyperpalatable foods to be labeled – an approach that would alert consumers to what they may be eating while preserving consumer choice. The agency also could regulate or limit specific combinations of ingredients, as a way to reduce the chance of people finding foods that contain them difficult to stop eating.

Consumers also could consider the role of hyperpalatable foods in their own lives. Our team needs to do further work validating our definition before we translate it for the public, but as a first step, individuals can examine whether the foods they eat contain multiple ingredients such as fat and sodium, particularly at high levels. Recent surveys show increased interest among U.S. consumers in making informed food choices, although they often aren’t sure which sources to trust.

One starting point for people concerned about healthy eating is to consume foods that are unlikely to be hyperpalatable – items that occur naturally and have few or no additional ingredients, such as fresh fruit. As food writer Michael Pollan recommends, “Don’t eat anything your great-grandmother wouldn’t recognize as food.”

About The Authors

Tera Fazzino, Assistant Professor of Psychology; Associate Director of the Cofrin Logan Center for Addiction Research and Treatment, University of Kansas and Kaitlyn Rohde, Research Assistant, Cofrin Logan Center for Addiction Research and Treatment., University of Kansas

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Recommended Books:

The Harvard Medical School Guide to Tai Chi: 12 Weeks to a Healthy Body, Strong Heart, and Sharp Mind -- by Peter Wayne.

The Harvard Medical School Guide to Tai Chi: 12 Weeks to a Healthy Body, Strong Heart, and Sharp Mind -- by Peter Wayne.Cutting-edge research from Harvard Medical School supports the long-standing claims that Tai Chi has a beneficial impact on the health of the heart, bones, nerves and muscles, immune system, and the mind. Dr. Peter M. Wayne, a longtime Tai Chi teacher and a researcher at Harvard Medical School, developed and tested protocols similar to the simplified program he includes in this book, which is suited to people of all ages, and can be done in just a few minutes a day.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Browsing Nature's Aisles: A Year of Foraging for Wild Food in the Suburbs
by Wendy and Eric Brown.

Browsing Nature's Aisles: A Year of Foraging for Wild Food in the Suburbs by Wendy and Eric Brown.As part of their commitment to self-reliance and resiliency, Wendy and Eric Brown decided to spend a year incorporating wild foods as a regular part of their diet. With information on collecting, preparing, and preserving easily identifiable wild edibles found in most suburban landscapes, this unique and inspiring guide is a must-read for anyone who wants to enhance their family's food security by availing themselves of the cornucopia on their doorstep.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Food Inc.: A Participant Guide: How Industrial Food is Making Us Sicker, Fatter, and Poorer-And What You Can Do About It -- edited by Karl Weber.

Food Inc.: A Participant Guide: How Industrial Food is Making Us Sicker, Fatter, and Poorer-And What You Can Do About ItWhere has my food come from, and who has processed it? What are the giant agribusinesses and what stake do they have in maintaining the status quo of food production and consumption? How can I feed my family healthy foods affordably? Expanding on the film’s themes, the book Food, Inc. will answer those questions through a series of challenging essays by leading experts and thinkers. This book will encourage those inspired by the film to learn more about the issues, and act to change the world.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}