Нейронаука мотивации и как ее улучшить

Нейронаука мотивации и как ее улучшить

Мотивация может быть сложной задачей. Будь то дома, в школе или на работе, большинство из нас оказались в ситуации, когда мы точно знаем, что делать, но не имеем умственных способностей для этого. Мы живем в мире, где постоянная ажиотаж и суета заставляют нас привыкать к поспешным решениям, раздувать наше рабочее время для удовлетворения наших постоянно растущих амбиций и чувствовать себя еще одним винтиком в машине общества. Все это может серьезно подорвать нашу силу воли, создав беспрецедентный дефицит нашей мотивации учиться, учиться и работать в соответствии со стандартом, который наше общество определяет соответствующим образом. Без мотивации все может показаться абсурдным и бессмысленным. Эта бодрящая сила позволяет вам действовать независимо от того, встать с постели или подписать долгожданный контракт, который будет определять остальную часть вашей карьеры.

В последние годы растет интерес к пониманию биологических механизмов, стимулирующих нашу мотивацию. Dopamine стал ключевым химическим веществом, задействованным почти во всех аспектах мотивации, и теперь стало ясно, что мотивацию можно отследить до нескольких ограниченных областей мозга. Как и любой другой медиатор допамин передает свой сигнал, передавая от одного нейрон связываться с рецепторами на следующем. Но какой путь допамин принимает в мозгу, чтобы активизировать ваши мысли?

Потребовалось много лет напряженной работы и силы воли (таким образом, много дофамина использовалось на этом пути), чтобы определить, что ученые теперь называют мезолимбический путь, иначе известный как нейронный контур, который соединяет середину мозга (средний мозг) с его самой внешней областью (кора головного мозга). Одна группа нейронов, которая генерирует этот нейротрансмиттер, находится в Центральная область (VTA)), где они проецируют на прилежащего ядра а также другие «лимбические» области - это области мозга, которые регулируют ваши эмоциональные реакции и включают гиппокамп миндалина префронтальная кора и перегородка. В то время как тонкая картина того, как эти регионы взаимодействуют друг с другом, все еще отсутствует, эксперты сходятся во мнении, что допамин - это то, что определяет баланс между проведением дня на диване, размышляя над отсутствием упражнений или посещением тренажерного зала.

«Хотя эти исследования дают ценную информацию о том, как дофамин выводит вас из постели, важно отметить, что большинство исследований проводилось на грызунах».

Самые ранние эксперименты, связывающие допамин с мотивацией, берут свое начало от ранних 1950, когда ученый доктор Джеймс Олдс обнаружил, что электрическая стимуляция середины мозга заставляет крыс повторять заданное поведение, направленное на поиск награды [1]. Идея о том, что этот эффект может быть опосредован допамином, была впоследствии формализована доктором Роем Уайзом, чьи эксперименты продемонстрировали, что низкий уровень дофамина в мозге животного снижает его мотивацию действовать и выполнять хорошо изученное поведение для получения пищи, воды или полового контакта. [2]. Считалось, что эти результаты предполагают, что дофамин регулирует нашу способность воспринимать удовольствие и вознаграждение - теория, которая быстро нашла свой путь в популярной культуре. Кроме того, в серии экспериментов группа исследователей из Университета Коннектикута обнаружила, что когда животным предоставляется выбор между высокой ценностью, которая требует больших усилий, и низкой ценностью, которая требует небольших усилий, разница в их выбор может лежать в уровне допамина в мозге. Искусственные манипуляции с дофамином показали, что животные с более низким уровнем дофамина выбирают низкую ценность, более легкую для получения награду, тогда как животные с более высокими уровнями дофамина в мозге будут проявлять повышенную мотивацию работать усерднее, чтобы получить высокую ценность награды [3] ,

Хотя эти исследования дают ценную информацию о том, как дофамин выводит вас из постели, важно отметить, что большинство исследований проводилось на грызунах. В попытке распространить эти результаты на другие виды ученые из Стэнфордского университета измерили уровни дофамина у некоторых из самых трудоемких животных на планете: муравьи. Новое исследование опубликовано в журнале iScience указывает на то, что когда муравьям дают допамин, они проявляют повышенную мотивацию покидать свое гнездо и начинать добывать пищу; это не было видно у муравьев, которым давали контрольное вещество [4]. Авторы этого исследования интерпретировали эти результаты как свидетельство того, что дофамин может влиять на оценку фуражиром экологических стимулов, а также его собственного физиологического состояния. По существу, повышенная передача сигналов дофамина может изменить восприятие животным его собственной физиологической готовности к кормлению, перекрывая негативные сигналы, которые регулируют это эволюционно консервативное поведение. Короче говоря, дофаминовые соки тебя.

Но где дофамин действует в мозге, чтобы оказывать свое влияние? Консенсус вращается вокруг идеи о том, что, когда дофамин перемещается из VTA к его мишеням в мозге, он сталкивается со структурой, называемой прилежащим ядром. Думайте об этом как о своем личном тренере. Высокий уровень дофамина в этой области побудит вас поставить галочку в каждой ячейке вашего списка дел, а низкие уровни оставят вас растянутыми в вашей постели.


Получите последние новости от InnerSelf


«… Хотя увеличение содержания дофамина в вашем мозге может положительно влиять на вашу мотивацию, эти эффекты могут варьироваться в зависимости от того, где повышается дофамин».

Итак, что мы можем сделать, чтобы улучшить нашу мотивацию? Достаточно ли этого, чтобы повысить уровень допамина в нашем мозге? Наоборот. Ученые из Университета Вандербильта продемонстрировали, что, хотя высокие уровни дофамина в известных мотивационных центрах могут повысить вашу готовность усердно работать за вознаграждение, высокие уровни дофамина также обнаруживаются в мозге людей, у которых снижена мотивация к работе, просто в другой части. мозга называется островок [5]. Этот вывод свидетельствует о том, что, хотя увеличение содержания дофамина в вашем мозге может положительно влиять на вашу мотивацию, эти эффекты могут варьироваться в зависимости от того, где повышен допамин. Точно так же новое исследование опубликовано в журнале Нейрон указывает на то, что дофамин также высвобождается в прилежащее ядро ​​в ответ на неприятные переживания, добавляя к идее, что этот передатчик может функционировать как обоюдоострый меч в мозге [6].

Как мы можем взломать эту систему? Тренируй свой мозг. Исследователи предполагают, что человеческий мозг можно обучить создавать правильную среду допамина. Один из способов сделать это - предвидеть вознаграждение. Например, визуализируйте завершение проекта и используйте полученное вознаграждение. Использование методов визуализации мозга, таких как МРТМагнитно-резонансная томография, техника для просмотра структуры, нейробиологи обнаружили, что информация о награде обрабатывается в области вашего мозга, называемой префронтальной коры и что эта область напрямую взаимодействует с прилежащим ядром и VTA, вызывая мотивированное поведение [7]. Следовательно, ожидаемое вознаграждение может напрямую влиять на нашу готовность работать, активируя ключевые центры мотивации мозга.

В конечном счете, несмотря на то, что нейробиология, безусловно, помогает взломать наши биологические ограничения, мы не должны забывать, что самодисциплина и решимость старой школы являются двумя наиболее мощными силами, способствующими повышению вашей мотивации. Необходимо много исследований, чтобы полностью понять сложные биологические механизмы, которые генерируют и поддерживают нашу силу воли. Но в то же время страсть и настойчивость к тому, что вы делаете, вероятно, заставят ваш допамин течь. Остальное последует.

Эта статья первоначально появилась на Зная нейроны

дело

  1. Олдс, J., (1956). Поведение взлетно-посадочной полосы и лабиринта контролируется стимуляцией базомедиального переднего мозга у крысы, Журнал сравнительной и физиологической психологии, 49: 507-12.
  2. Wise RA и Schwartz HV, (1981). Пимозид ослабляет приобретение рычажного прессования для еды у крыс. PharmacolОги, Биохимия и Поведение, 15, 655-656 (1981).
  3. Саламон JD, (2009). Дофамин, усилия и принятие решений: теоретический комментарий Бардгетта и др., Behavioural NeurosciENCE, 123(2): 463-7.
  4. Фридман Д.А., Пилько А., Сковронска-Кравчик Д. и др. (2018). Роль дофамина в коллективной регуляции корма у муравьев комбайнов, iScience, 8: 283-294.
  5. Treadway MT, Buckholtz JW, Cowan RL и др., (2012) Дофаминергические механизмы индивидуальных различий в принятии решений на основе усилий человека. Журнал неврологии, 32(18): 6170-6176.
  6. de Jong JW, Afjei SA, Dorocic IP et al., (2018). Механизм нейронной цепи для кодирования аверсивных стимулов в мезолимбической дофаминовой системе, Нейрон, doi.org/10.1016/j.neuron.2018.11.005
  7. Баллард И.С., Мурти В.П., Картер Р.М. и др. (2011). Дорсолатеральная префронтальная кора заставляет мезолимбические дофаминергические области инициировать мотивированное поведение, Журнал неврология: официальный журнал Общества нейробиологии, 31(28), 10340-6.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

The Neuroscience Of Motivation and How To Improve It

The Neuroscience Of Motivation And How To Improve It

Motivation can be a hard thing to come by. Whether at home, at school or at work, most of us have been in a situation where we know exactly what to do but lack the mental power to do it. We live in a world where the constant hype and bustle makes us accustomed to hasty decisions, to inflate our working hours to meet our ever-growing ambitions, and to feel like another cog in the machine of society. All of this can critically undermine our willpower, creating unprecedented deficits in our motivation to learn, study and work to a standard that our society defines appropriate. Without motivation, everything can seem inherently absurd and pointless. This invigorating force enables you to act, whether it is to get out of bed or to sign the much-awaited contract that will shape the rest of your career.

In recent years, there has been increasing interest towards understanding the biological mechanisms that fuel our motivation. Dopamine has emerged as a key chemical involved in almost every aspect of motivation and it is now clear that motivation can be tracked down to a few, circumscribed regions of the brain. Like every other neurotransmitter dopamine conveys its signal by passing from one neuron to bind to receptors on the next. But which route does dopamine take in the brain to energize your thoughts?

It took many years of hard work and willpower (thus much dopamine used along the way) to identify what scientists now call the mesolimbic pathway, otherwise known as a neuronal circuit that connects the middle of the brain (midbrain) to its outermost region (cerebral cortex). One group of neurons that generates this neurotransmitter is located in the Ventral Tegmental Area (VTA), where they project to the nucleus accumbens as well as other ‘limbic’ regions – these are areas of the brain that regulate your emotional responses and include the hippocampus amygdala prefrontal cortex and septum. While a nuanced picture of how these regions interact with each other is still missing, experts agree that dopamine is what tips the balance between spending an afternoon on your couch ruminating over your lack of exercise or going to the gym.

“While these studies offer valuable insights into how dopamine gets you out of bed, it is important to note that most studies were carried out in rodents.”

The earliest experiments linking dopamine to motivation trace their roots back to the early 1950s when scientist Dr. James Olds discovered that electrical stimulation of the middle of the brain caused rats to repeat a given reward-seeking behavior [1]. The idea that this effect could be mediated by dopamine was later formalized by Dr. Roy Wise, whose experiments demonstrated that low levels of dopamine in an animal’s brain reduce its motivation to act and execute well-learned behaviors to obtain food, water or sexual contact [2]. These findings were thought to suggest that dopamine regulates our ability to perceive pleasure and reward, a theory that rapidly found its way into the popular culture. Moreover, in a series of experiments, a group of researchers at The University of Connecticut discovered that when animals are given a choice between a high-value reward that requires much effort and a low-value-reward that requires little effort, the difference in their choice may lie in the brain’s dopamine levels. Artificial manipulation of dopamine showed that animals with lower levels of dopamine opt for the low-value, easier-to-obtain reward whereas animals with higher levels of brain dopamine would show increased motivation to work harder to obtain the high-value reward [3].

While these studies offer valuable insights into how dopamine gets you out of bed, it is important to note that most studies were carried out in rodents. In the attempt to expand these findings to other species, scientists at Stanford University measured dopamine levels in some of the most laborious animals on the planet: ants. A new study published in the journal iScience indicates that when ants are given dopamine, they exhibit increased motivation to leave their nest and to start their foraging activity; this was not seen in ants given a control substance [4]. The authors of this study interpreted these findings as evidence that dopamine can influence a forager’s evaluation of environmental stimuli as well as of its own physiological state. Essentially, increased dopamine signaling may alter the animal’s perception of its own physiological readiness to forage by overriding negative cues that regulate this evolutionary conserved behavior. Long story short, dopamine juices you up.

But where does dopamine act in the brain to exert its effects? Consensus revolves around the idea that when dopamine travels from the VTA towards its targets in the brain, it bumps into a structure called the nucleus accumbens. Think of it as your personal coach. High levels of dopamine in this area will encourage you to tick every box of your to-do list, whereas low levels will leave you sprawling in your bed.

“…while enhancing your brain’s dopamine content can have positive effects on your motivation, the effects could vary depending on where dopamine is increased.”

So what can we do to improve our motivation? Is it enough to crank up our brain’s dopamine levels? Quite the opposite. Scientists at Vanderbilt University demonstrated that while high levels of dopamine in known motivational centers can enhance your willingness to work hard for a reward, high levels of dopamine are also found in the brains of people that show reduced motivation to work, just in a different part of the brain called the insula [5]. This finding suggests that while enhancing your brain’s dopamine content can have positive effects on your motivation, the effects could vary depending on where dopamine is increased. Similarly, a new study published in the journal Neuron indicates that dopamine is also released into the nucleus accumbens in response to unpleasurable experiences, adding to the notion that this transmitter can function as a double-edged sword in the brain [6].

How can we hack this system? Train your brain. Researchers suggest that the human brain can be trained to create the right dopamine environment. One way to do this is by anticipating reward. For example, visualize the completion of a project and embrace the perceived reward. Using brain imaging techniques, such as MRIMagnetic resonance imaging, a technique for viewing the stru..., neuroscientists have found that reward information is processed in an area of your brain called the prefrontal cortex and that this area interacts directly with the nucleus accumbens and VTA to trigger motivated behavior [7]. Therefore, anticipated reward can directly influence our willingness to work by activating key brain motivation centers.

Ultimately, while neuroscience certainly helps to hack our biological constraints, we shall not forget that old-school self-discipline and determination are two of the most powerful forces to boost your motivation. Much research is needed to fully understand the complex biological mechanisms that generate and maintain our willpower. But, in the meantime, passion and perseverance into whatever you are doing will probably get your dopamine flowing. The rest will follow.

This article originally appeared on Knowing Neurons

References

  1. Olds, J., (1956). Runway and maze behavior controlled by basomedial forebrain stimulation in the rat, Journal of Comparative and Physiological Psychology, 49:507–12.
  2. Wise R.A. and Schwartz H.V, (1981). Pimozide attenuates acquisition of lever pressing for food in rats. Pharmacology, Biochemistry and Behaviour, 15, 655–656 (1981).
  3. Salamone J.D., (2009). Dopamine, effort, and decision making: theoretical comment on Bardgett et al., Behavioural Neuroscience, 123(2):463-7.
  4. Friedman D.A., Pilko A., Skowronska-Krawczyk D., et al., (2018). The role of dopamine in the collective regulation of foraging in harvester ants, iScience, 8:283-294.
  5. Treadway MT, Buckholtz JW, Cowan RL, et al., (2012) Dopaminergic mechanisms of individual differences in human effort-based decision-making. Journal of Neuroscience, 32(18): 6170–6176.
  6. de Jong J.W., Afjei S.A., Dorocic I.P. et al., (2018). A neural circuit mechanism for encoding aversive stimuli in the mesolimbic dopamine system, Neuron, doi.org/10.1016/j.neuron.2018.11.005
  7. Ballard I.C., Murty V.P., Carter R.M., et al (2011). Dorsolateral prefrontal cortex drives mesolimbic dopaminergic regions to initiate motivated behaviour, The Journal of neuroscience : the official journal of the Society for Neuroscience, 31(28), 10340-6.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}