Идти в зеленый цвет - это все о том, что вы получаете, а не о том, что вы бросаете

Идти в зеленый цвет - это все о том, что вы получаете, а не о том, что вы бросаете
Фото Мигеля Баррозу / Flickr

Согласно информации ЭтоНовая Республика Журнал в июне этого года: «Вам придется жертвовать, чтобы спасти планету», в то время как американская газета Метро спрашивает: «Что бы вы бросили, чтобы положить конец изменению климата?» Эти заголовки, прочитанные с моего стола в Лондоне, где я занимаюсь исследованиями в области психологии окружающей среды, дают нам непростой выбор: между собой и обществом, благополучием и моралью. Меня беспокоит то, что действия в защиту окружающей среды приравниваются к таким личным жертвам. Это также заставляет меня задуматься о том, можем ли мы изменить содержание третьего недавнего заголовка, на этот раз из Sky News - «Большинство британцев, не желающих сокращать борьбу с изменением климата», - переосмыслив то, как мы говорим о поведении в защиту окружающей среды.

Растущий объем исследований показывает, что вместо того, чтобы представлять угрозу для индивидуального благополучия, принятие более устойчивого образа жизни представляет собой путь к более удовлетворенной жизни. Многочисленные исследования показали, что люди, которые покупка зеленые продукты, которые утилизации или кто волонтер зеленые причины утверждают, что они более удовлетворены своей жизнью, чем их менее экологичные коллеги. В самом систематическом исследовании этих отношений на сегодняшний день социальный психолог Майкл Шмитт из Университета Саймона Фрейзера в Канаде и его коллеги найденный что из изученного поведения 39, направленного на защиту окружающей среды, 37 были положительно связаны с удовлетворенностью жизнью (за исключением использования общественного транспорта или совместного использования автомобилей и работы стиральной машины / сушилки только при полной загрузке).

Углубившись вглубь, авторы этой статьи 2018 обнаружили, что самые сильные положительные отношения были между удовлетворенностью жизнью и тем поведением, которое сопряжено с затратами денег, времени или усилий. Таким образом, участие в местных мероприятиях по защите окружающей среды намного более предсказуемо для удовлетворения жизни, чем, скажем, отключение крана во время чистки зубов (несмотря на то, что это более трудоемкое мероприятие). В дополнение к этому, когда психолог Стейси Энн Рич из Университета Ла-Троб в Мельбурне и его коллеги смотрели на людей, находящихся на дальнем конце шкалы устойчивого образа жизни, они найденный что «добровольные упрощатели» - или люди, которые свободно решают жить скромно - сообщают о более высокой удовлетворенности жизнью, чем неосуществители в нескольких различных исследованиях. Думая о том, что люди терпят неудачу, когда они прилагают значительные усилия к тому, чтобы жить устойчивой жизнью, кажется, что чем больше вы вкладываете, тем больше вы выигрываете.

TЭто многообещающее доказательство, но используемая мера - удовлетворенность жизнью - может упустить некоторые потенциальные нюансы в игре, когда люди думают (и чувствуют) о своей жизни, когда идут о них. Мой собственный исследование в Лондонской школе экономики решает эту проблему путем изучения того, как проэкологическое поведение связано с различными Типы благополучия. В частности, я делаю различие между гедонистический благополучие, которое связано с эмоциями, которые испытывают люди, и eudemonic благополучие, которое отражает их чувство цели.

Есть веские основания полагать, что это различие может иметь значение. Некоторые про-экологические модели поведения могут улучшить настроение людей: например, представьте, что ездите на велосипеде на работу, а не проезжаете через центральный лондонский трафик. Можно ожидать, что другие виды поведения, которые обычно выполняются на автопилоте, такие как рециркуляция, не окажут никакого влияния вообще. Третьи могут вызывать у людей чувство стресса, что может подтвердить любой, кто недавно пытался принять короткий холодный душ.

Сравните это с тем, как мы можем ожидать, что про-экологическое поведение будет связано с чувством цели людей. Экологический психолог Тим Кассер - эксперт по материализму и благополучию, а ныне заслуженный профессор в колледже Нокс в Иллинойсе - имеет утверждал что поведение, направленное на защиту окружающей среды, может способствовать потребностям людей в автономии, связанности и компетентности - все они являются ключевыми факторами благосостояния эвдемонистов. Точнее говоря, в той степени, в которой люди воспринимают участие в широком спектре поведения, направленного на защиту окружающей среды, как «правильные поступки», мы можем ожидать, что все они внесут вклад в чувство цели людей.

Как часть моей докторской диссертации, я рассмотрены эти идеи, используя данные анкеты из выборки более чем английских жителей 5,000. Я обнаружил, что уровень счастья или тревоги людей не зависел от их участия в поведении, направленном на защиту окружающей среды в предыдущий день. Это говорит о том, что, хотя люди могут не получать удовольствия от участия в поведении, направленном на защиту окружающей среды, они также обычно не приносят эмоциональных затрат. В то же время, мое исследование показывает, что чем больше действий, направленных на защиту окружающей среды, в которых участвуют люди, тем более целесообразными они считают свою деятельность в целом.


Получите последние новости от InnerSelf


В совокупности данные об удовлетворенности жизнью и результаты моей собственной работы противоречат представлению о поведении, направленном на защиту окружающей среды, как жертве, и вместо этого указывают на ряд потенциальных психологических преимуществ "зеленого". Мы все еще находимся на ранних стадиях понимания того, что движет этими очевидными преимуществами, но недавняя работа экономистов Хайнца Вельша и Яна Кюлинга в университете Ольденбурга в Германии, среди других ученых, предполагает, что соответствующий с социальными нормами, имеющими позитивная самооценка и возможности общаться все играют определенную роль.

Если вы называете проэкологическое поведение обременительным, то моральные призывы типа «Вам придется жертвовать, чтобы спасти планету» никогда не останутся позади. Лучше побудить людей принять меры по борьбе с изменением климата, представив экологические проблемы как личные. Субъективное свидетельство благополучия дает нам возможность отвлечься от того, что людям, возможно, придется бросить или обойтись, и на потенциальные выгоды жизни не хуже, а иначе. Такие позитивные сообщения могут лучше мотивировать действия, направленные на защиту окружающей среды, которые непосредственно влияют на индивидуальное благосостояние, и в то же время гарантируют благополучие других и будущих поколений.Aeon counter - не удалять

Об авторе

Кейт Лаффан - сотрудник отдела психологических и поведенческих наук Лондонской школы экономики и политических наук. В ноябре 2019 получает стипендию Мари Кюри в Институте государственной политики Гири при Университетском колледже Дублина. Она живет в Лондоне.

Эта статья была первоначально опубликована в геологический период и был переиздан в Creative Commons.

Книги по этой теме

Климат Левиафан: политическая теория нашего планетарного будущего

Джоэл Уэйнрайт и Джефф Манн
1786634295Как изменение климата повлияет на нашу политическую теорию - к лучшему и худшему. Несмотря на науку и саммиты, ведущие капиталистические государства не достигли ничего близкого к адекватному уровню снижения выбросов углерода. В настоящее время просто невозможно предотвратить нарушение планетой порога в два градуса Цельсия, установленного Межправительственной группой экспертов по изменению климата. Каковы вероятные политические и экономические результаты этого? Куда движется мир перегрева? Доступно на Amazon

Бунт: поворотные точки для народов в кризисе

Джаред Даймонд
0316409138Добавление психологического измерения к углубленной истории, географии, биологии и антропологии, которые отмечают все книги Алмаза, переворот Выявляются факторы, влияющие на то, как целые нации и отдельные люди могут реагировать на большие вызовы. Результатом является книжная эпопея по объему, но также и его самая личная книга. Доступно на Amazon

Global Commons, внутренние решения: сравнительная политика изменения климата

Кэтрин Харрисон и др.
0262514311Сравнительные тематические исследования и анализ влияния внутренней политики на политику стран в области изменения климата и решения по ратификации Киото. Изменение климата представляет собой «трагедию общего достояния» в глобальном масштабе, требующую сотрудничества стран, которые не обязательно ставят благосостояние Земли выше своих собственных национальных интересов. И все же международные усилия по борьбе с глобальным потеплением увенчались определенным успехом; Киотский протокол, в котором промышленно развитые страны обязались сокращать свои коллективные выбросы, вступил в силу в 2005 (хотя и без участия Соединенных Штатов). Доступно на Amazon

От издателя:
Покупки на Amazon идут, чтобы покрыть стоимость привлечения вас InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, и ClimateImpactNews.com бесплатно и без рекламодателей, которые отслеживают ваши привычки просмотра. Даже если вы нажмете на ссылку, но не купите эти выбранные продукты, все остальное, что вы купите в этом же посещении Amazon, платит нам небольшую комиссию. Никаких дополнительных затрат для вас нет, поэтому, пожалуйста, внесите свой вклад. Вы также можете пройдите по этой ссылке использовать в Amazon в любое время, чтобы вы могли помочь поддержать наши усилия.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Почему сон так важен для похудения
Почему сон так важен для похудения
by Эмма Суини и Ян Уолш

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...

Going Green Is All About What You Gain, Not What You Give Up

Going Green Is All About What You Gain, Not What You Give Up
Photo by Miguel Barroso/Flickr

According to TheNew Republic magazine in June this year: ‘You will have to make sacrifices to save the planet’, while the US newspaper Metro asks: ‘What would you give up to end climate change?’ These headlines, read from my desk in London where I carry out research in environmental psychology, present us with stark choices: between self and society, wellbeing and morality. It worries me to see pro-environmental action being equated with personal sacrifice in this way. It also makes me wonder whether we could change the content of a third recent headline, this time from Sky News – ‘Majority of Brits unwilling to cut back to fight climate change’ – by reframing how we talk about pro-environmental behaviour.

A growing body of research suggests that, rather than posing a threat to individual wellbeing, adopting a more sustainable lifestyle represents a pathway to a more satisfied life. Numerous studies have found that people who purchase green products, who recycle or who volunteer for green causes claim to be more satisfied with their lives than their less environmentally friendly counterparts. In the most systematic exploration of this relationship to date, the social psychologist Michael Schmitt at Simon Fraser University in Canada and colleagues found that, of the 39 pro-environmental behaviours examined, 37 were positively linked to life satisfaction (the exceptions being the use of public transport or carpooling, and running the washer/dryer only when full).

Digging deeper, the authors of this 2018 paper found that the strongest positive relationships were between life satisfaction and those behaviours involving a cost in money, time or effort. So, participating in local pro-environmental activities is far more predictive of life satisfaction than, say, turning off the tap while brushing your teeth (despite it being a more effortful undertaking). In complementary vein, when the psychologist Stacey Ann Rich at La Trobe University in Melbourne and colleagues looked at people on the far end of the sustainable lifestyle scale, they found that ‘voluntary simplifiers’ – or people who freely choose to live frugally – report higher life satisfaction than nonsimplifiers across several different studies. Far from suggesting that people lose out when they put significant effort into living a sustainable life, it seems that the more you put in the more you stand to gain.

This is promising evidence, but the measure used – life satisfaction – can miss some of the potential nuances in play when people think (and feel) about their lives as they go about them. My own research at the London School of Economics addresses this issue by examining how pro-environmental behaviours relate to different types of wellbeing. In particular, I make a distinction between hedonic wellbeing, which relates to the emotions that people experience, and eudemonic wellbeing, which reflects their sense of purpose.

There are good reasons to think that this distinction might matter. Some pro-environmental behaviours can boost people’s mood: imagine cycling to work rather than driving through central London traffic, for example. Other behaviours that are typically carried out on autopilot, such as recycling, might not be expected to have any impact at all. Still others might cause people to experience feelings of stress, as anyone who has recently tried to have a short, cold shower will attest.

Contrast this with how we might expect pro-environmental behaviour to relate to people’s sense of purpose. The environmental psychologist Tim Kasser – an expert on materialism and wellbeing, and now emeritus professor at Knox College in Illinois – has argued that pro-environmental behaviour can contribute to people’s needs for autonomy, relatedness and competence – all of them key drivers of eudemonic wellbeing. More directly, to the extent that people perceive engagement in a wide range of pro-environmental behaviours as ‘doing the right thing’, we might expect them all to contribute to people’s sense of purpose.

As part of my PhD, I examined these ideas using questionnaire data from a sample of more than 5,000 English residents. I found that people’s levels of happiness or anxiety were independent of their engagement in pro-environmental behaviour on the previous day. This suggests that, while individuals might not derive pleasure from engaging in pro-environmental behaviour, nor do these behaviours generally come at an emotional cost. At the same time, my research indicates that the more pro-environmental actions that people engage in, the more worthwhile they consider their activities to be overall.

When taken together, the life-satisfaction evidence and the results of my own work fly in the face of the view of pro-environmental behaviour as a sacrifice, and point instead to a range of potential psychological benefits of going green. We are still in the early stages of understanding what’s driving these apparent benefits, but recent work by the economists Heinz Welsch and Jan Kühling at the University of Oldenburg in Germany, among other scholars, suggests that conforming with social norms, having a positive self-image and opportunities to socialise all play a role.

If you style pro-environmental behaviour as onerous, then moral appeals of the ‘You will have to make sacrifices to save the planet’ kind are never far behind. Better then, is to encourage people to take action on climate change by presenting environmental issues as personally relevant. The subjective wellbeing evidence gives us an opportunity to move our focus away from what people might have to give up or do without, and towards the potential gains of living not worse but differently. Such positive messages might better motivate pro-environmental actions that contribute directly to individual wellbeing, while at the same time safeguarding the wellbeing of others and of generations to come.Aeon counter – do not remove

About The Author

Kate Laffan is a fellow in the department of psychological and behavioural science at the London School of Economics and Political Science. In November 2019, she takes up a Marie Curie fellowship at the Geary Institute for Public Policy at University College Dublin. She lives in London.

This article was originally published at Aeon and has been republished under Creative Commons.

Related Books

Climate Leviathan: A Political Theory of Our Planetary Future

by Joel Wainwright and Geoff Mann
1786634295How climate change will affect our political theory—for better and worse. Despite the science and the summits, leading capitalist states have not achieved anything close to an adequate level of carbon mitigation. There is now simply no way to prevent the planet breaching the threshold of two degrees Celsius set by the Intergovernmental Panel on Climate Change. What are the likely political and economic outcomes of this? Where is the overheating world heading? Available On Amazon

Upheaval: Turning Points for Nations in Crisis

by Jared Diamond
0316409138Adding a psychological dimension to the in-depth history, geography, biology, and anthropology that mark all of Diamond's books, Upheaval reveals factors influencing how both whole nations and individual people can respond to big challenges. The result is a book epic in scope, but also his most personal book yet. Available On Amazon

Global Commons, Domestic Decisions: The Comparative Politics of Climate Change

by Kathryn Harrison et al
0262514311Comparative case studies and analyses of the influence of domestic politics on countries' climate change policies and Kyoto ratification decisions. Climate change represents a “tragedy of the commons” on a global scale, requiring the cooperation of nations that do not necessarily put the Earth's well-being above their own national interests. And yet international efforts to address global warming have met with some success; the Kyoto Protocol, in which industrialized countries committed to reducing their collective emissions, took effect in 2005 (although without the participation of the United States). Available On Amazon

From The Publisher:
Purchases on Amazon go to defray the cost of bringing you InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, and ClimateImpactNews.com at no cost and without advertisers that track your browsing habits. Even if you click on a link but don't buy these selected products, anything else you buy in that same visit on Amazon pays us a small commission. There is no additional cost to you, so please contribute to the effort. You can also use this link to use to Amazon at any time so you can help support our efforts.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}