Социальные медиа не вызывают больше расстройств пищевого поведения у молодых людей

Социальные медиа не вызывают больше расстройств пищевого поведения у молодых людей
Каспарс Гринвальдс / Shutterstock

Есть продолжающиеся дебаты о том, расстройства пищевого поведения более распространены в современном обществе. Некоторые говорят, что поскольку молодые люди сегодня не только в социальных сетях, но и в беспрецедентной степени демонстрируют свои образы и обмениваются ими, это влияет их образ тела и может повлиять на их питание тоже. Другое предположить, что социальные сети могут помочь в восстановлении расстройства пищевого поведения предоставление платформ для людей рассказать о своем опыте и лечении. Так какой из них правильный?

Мы знаем, что уровень расстройств пищевого поведения высок. По данным большого опроса, проведенного в 2017, около четыре в каждом 1,000 молодые люди в возрасте 5-19 лет имеют расстройство пищевого поведения в одной Англии, последнее исследование Анализ тенденций расстройств пищевого поведения в первичном звене показал, что с каждым годом все больше людей диагностируют расстройства пищевого поведения. Было установлено, что число людей, у которых диагностированы расстройства пищевого поведения, увеличилось с 32 до 37 у каждого 100,000 в возрасте от 10-49 лет между 2000 и 2009. Но данным GP, используемым в этом исследовании, уже более десяти лет - они датируются до запуска таких платформ, как Instagram.

Для нашего недавно опубликованное исследованиеМы решили еще раз взглянуть на эти тенденции, чтобы выяснить, изменился ли рост социальных сетей. Мы использовали большую базу данных первичной медико-санитарной помощи, охватывающую около 7% населения Англии, и специально просмотрели анонимные записи более чем одного миллиона детей и молодых людей, которые посетили их семейные врачи между 2004 и 2014.

Мы обнаружили, что расстройства пищевого поведения, регистрируемые в первичной помощи, почти в 11 чаще встречаются у женщин, чем мужчин, и в два раза чаще у людей в возрасте 16 – 20, чем в возрастных группах 11-15 или 21-24. Они также в полтора раза чаще встречаются у людей из самых богатых районов по сравнению с наименьшим.

Наиболее распространенным типом расстройства пищевого поведения был не один из двух наиболее известных - анорексия и нервная булимия - но расстройства пищевого поведения, «не указанные иным образом». Это означает, что они являются расстройствами пищевого поведения, которые не достигают порога, определяемого как анорексия или нервная булимия.

Мы также обнаружили, что меньше всего молодых людей диагностируют расстройства пищевого поведения каждый год при оказании первичной медицинской помощи. Наиболее значительно снижались показатели при нервной булимии, в меньшей степени - при расстройствах пищевого поведения, не указанных иначе, и оставались стабильными при нервной анорексии. Снижение наблюдалось у женщин, а также в возрастной группе 16 – 24. Значительное снижение было также обнаружено у молодых людей из наиболее обездоленных районов, но не из наиболее обеспеченных (где показатели выше), что еще больше расширило разницу между двумя группами.

Число мужчин с диагнозом расстройства пищевого поведения было слишком маленьким для дальнейшего расстройства, поскольку в течение периода исследования 500 было диагностировано менее чем у лиц 11. Число как мужчин, так и женщин с нервной булимией также было особенно маленьким, хотя мы видели снижение числа женщин на 50% с диагнозом.


Получите последние новости от InnerSelf


Социальные медиа не вызывают больше расстройств пищевого поведения у молодых людей
Социальные сети обвиняют в том, что они вызывают расстройства пищевого поведения, и хвалят за то, что они помогли некоторым выздороветь. Изображения обезьяны бизнеса / Shutterstock

Цены в контексте

Нелегко понять, что могут значить эти результаты и сыграли ли социальные сети роль в этих меняющихся тенденциях. Глядя только на нервную булимию, некоторые исследователи предполагают что нервная булимия - это западное явление, основанное на давлении, которое необходимо для похудения, в то время как нервная анорексия менее привязана к культуре и существует во времени, культурах и даже видах.

Они говорят, что уменьшение нервной булимии может быть связано с нормализацией избыточного веса, что снижает давление, чтобы быть худым и приводит к снижению нервной булимии. В этом случае можно утверждать, что социальные сети влияют на эту тенденцию, хотя и не так, как некоторые могут предположить. Вместо того, чтобы увеличивать расстройства пищевого поведения, позитивность тела и диапазон форм и размеров тела, представленные на социальных платформах, помогают молодым людям принять себя самого. Это также может объяснить, почему уменьшение более очевидно в более бедных районах, где распространенность ожирения выше.

Но эта концепция очень оспаривается. И трудно избежать роста использования социальных сетей и растущей озабоченности по поводу веса и образа тела. Механизм, в котором это может привести к проблемам с питанием и нарушению питания, кажется разумным. Но наше исследование в настоящее время не поддерживает это.

Тем не менее, мы также обнаружили увеличение числа людей, получающих стационарную помощь по поводу расстройств пищевого поведения в Англии, что может свидетельствовать о том, что у людей диагностируют расстройства пищевого поведения на более поздней, более поздней стадии, чем раньше, что требует госпитализации. , Расстройства пищевого поведения могут быть проблемными условиями для врачей, чтобы определить, направить и управлять по нескольким причинам.

Некоторые исследования показали, что диагнозы менее вероятно, будет сделано например, если в районе нет специализированных служб. Более высокая доступность услуг по охране психического здоровья детей и подростков и более низкие пороговые значения для принятия направлений, чем в службах по лечению расстройств пищевого поведения у взрослых, могут объяснить, почему показатели диагностики расстройств пищевого поведения для 11 для 15-летних детей оставались стабильными в течение периода исследования, но при этом снизились для 16 для 24-летних.

Несмотря на то, что необходимо провести дополнительные исследования, чтобы выяснить, влияют ли социальные сети на возникновение и продолжение расстройств пищевого поведения в глобальном масштабе, и как именно, такие исследования, как наше, начинают выявлять предположения, которые могут возникнуть относительно связей между ними. И, в конечном счете, это поможет нам сосредоточиться на создании более эффективных профилактических и онлайновых терапевтических инструментов для молодых людей с расстройствами пищевого поведения и тех, кто может их развивать.Беседа

Об авторах

Энн Джон, профессор клинического здравоохранения и психиатрии, Университет Суонси и Софи Вуд, научный сотрудник, CASCADE, Университет Кардиффа

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

Social Media Isn't Causing More Eating Disorders In Young People

Social Media Isn't Causing More Eating Disorders In Young People
Kaspars Grinvalds/Shutterstock

There is ongoing debate about whether eating disorders are more common in modern society. Some say that as young people are both exposed to and share images of themselves in an unprecedented way on social media today, this affects their body image and may have an impact on their eating too. Others suggest that social media can help eating disorder recovery by providing platforms for people to talk about their experiences and treatment. So which one is correct?

We know that rates of eating disorders are high. According to a large survey conducted in 2017, about four in every 1,000 young people aged 5-19 years have an eating disorder in England alone. The most recent study to look at trends in eating disorders in primary care showed that more people were being diagnosed with eating disorders year on year too. It found that the number of people being diagnosed with eating disorders increased from 32 to 37 in every 100,000 people aged 10-49 years between 2000 and 2009. But the GP data used in this research is now more than ten years old – dating from before the launch of platforms such as Instagram.

For our newly published research, we decided to look again at these trends to find if the rise of social media had changed anything. We used a large primary care database covering about 7% of the population in England and specifically looked at the anonymised records of more than one million children and young people who visited their GP between 2004 and 2014.

We found that eating disorders recorded in primary care are nearly 11 times more common in females than males and twice as common in people aged 16–20 years old, than in the 11-15 or 21-24 age groups. They are also one and a half times as common in people from the most affluent areas compared to the least.

The most common type of eating disorder was not either of the two most well known – anorexia and bulimia nervosa – but eating disorders “not otherwise specified”. This means that they are eating disorders that don’t quite reach the threshold to be defined as anorexia or bulimia nervosa.

We also found that fewer young people are being diagnosed with eating disorders every year in primary care. Rates decreased most significantly for bulimia nervosa, less so for eating disorders not otherwise specified, and remained stable for anorexia nervosa. Decreases were seen in females, and the 16–24 age group too. Significant decreases were also found in young people from the most deprived areas, but not the most affluent (where rates are higher), further widening the difference between the two groups.

The numbers of males diagnosed with an eating disorder was too small for further breakdown, since less than 500 individuals were diagnosed over the 11-year study period. The number of both males and females with bulimia nervosa were particularly small too, although we did see a 50% decrease in females diagnosed.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Social Media Isn't Causing More Eating Disorders In Young People
Social media has been both blamed for causing eating disorders and praised for helping some recover. Monkey Business Images/Shutterstock

Rates in context

It’s not easy to unpick what these findings may mean and whether social media has played a part in these changing trends. Looking at bulimia nervosa alone, some researchers suggest that bulimia nervosa is a Western phenomena, based on a pressure to be thin, while anorexia nervosa is less culture bound, and exists across time, cultures and even species.

They say that a decrease in bulimia nervosa could be attributed to the normalisation of being overweight, which reduces the pressure to be thin and leads to a decrease in bulimia nervosa. In which case, it could be argued that social media is affecting the trend, although not in the way that some might assume. Rather than increasing eating disorders, the body positivity and range of body shapes and sizes seen on social platforms is helping young people accept their own selves. This may also explain why the decrease is more evident in more deprived areas where the prevalence of obesity is higher.

But this concept is highly contested. And it’s hard to escape the rise in social media use and the increasing concerns about weight and body image. The mechanism where this might lead to eating concerns and disordered eating seems sensible. But our study doesn’t currently support that.

However, we did also find an increase in the number of people receiving in-patient care for eating disorders in England, which could suggest that people are being diagnosed with eating disorders at a later, more advanced stage than previously, requiring in-patient admission. Eating disorders can be problematic conditions for doctors to identify, refer and manage for several reasons.

Some studies have shown that diagnoses are less likely to be made if there are no specialist services in the area, for example. Greater availability of child and adolescent mental health services, and lower thresholds for acceptance of referrals than in adult services for eating disorders, could explain why eating disorder diagnosis rates for 11 to 15-year-olds have remained stable over the study period, yet decreased for 16 to 24-year-olds.

While more research must be done to work out whether, and how, social media influences the onset and continuation of eating disorders globally, studies like ours are starting to unpick assumptions we might make about the links between the two. And ultimately will help us to focus on creating better prevention and online therapeutic tools for young people with eating disorders and those who may go on to develop them.The Conversation

About the Authors

Ann John, Clinical Professor of Public Health and Psychiatry, Swansea University and Sophie Wood, Research Assistant, CASCADE, Cardiff University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

You May Also Like

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Marie T. Russell's Daily Inspiration

INNERSELF VOICES

Becoming Parents: A Path to Transformation
Becoming Parents: A Path to Transformation
by Barry and Joyce Vissell
For almost every couple, the thought of bringing a child into this world triggers a whole range of…
I Was Born during the late Eastern Han Dynasty...
I Was Born during the late Eastern Han Dynasty...
by Dena Merriam
I was born during the late Eastern Han Dynasty (25 CE-220 CE) into a family of ardent Daoists who…
Healing Otherness: Your Changes, Reflected in Community
Healing Otherness: Your Changes, Reflected in Community
by Stacee L. Reicherzer PhD
Seeking out a community of healing, being exploited in it, perhaps assuming the shame and…
Horoscope Week: June 14 - 20, 2021
Horoscope Current Week: June 14 - 20, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
Being A Better Person
Being A Better Person
by Marie T. Russell
"He makes me want to be a better person." As I reflected on this statement later, I realized that…
Modeling Behavior is the Best Teacher: Respect Must Be Mutual
Modeling Behavior is the Best Teacher: Respect Must Be Mutual
by Carmen Viktoria Gamper
Socially respected behavior is learned behavior and some of it (for instance, table manners) varies…
Separation and Isolation vs. Community and Compassion
Separation and Isolation vs. Community and Compassion
by Lawrence Doochin
When we are in community, we automatically fall into service to those in need because we know them…
The Only Easy Day Was Yesterday
The Only Easy Day Was Yesterday
by Jason Redman
Ambushes don’t just happen in combat. In business and life, an ambush is a catastrophic event that…

MOST READ

Becoming Parents: A Path to Transformation
Becoming Parents: A Path to Transformation
by Barry and Joyce Vissell
For almost every couple, the thought of bringing a child into this world triggers a whole range of…
How to Build New Bone... Naturally
How to Build New Bone... Naturally
by Maryon Stewart
Many women assume that when their menopause symptoms stop, they are on safe ground. Sadly, we face…
image
IRS hitting you with a fine or late fee? Don't fret – a consumer tax advocate says you still have options
by Rita W. Green, Instructor of Accountancy, University of Memphis
Tax Day has come and gone, and you think you filed your return in the nick of time. But several…
How Well Your Immune System Works Can Depend On The Time Of Day
How Well Your Immune System Works Can Depend On The Time Of Day
by Annie Curtis, RCSI University of Medicine and Health Sciences
When microorganisms – such as bacteria or viruses – infect us, our immune system jumps into action.…
A teen reads her phone with a confused look on her face
Why teens have a hard time finding truth online
by Stanford
A new national study shows a woeful inability by high schoolers to detect fake news on the internet.
From deadly enemy to covidiots: Words matter when talking about COVID-19
Words matter when talking about COVID-19
by Ruth Derksen, PhD, Philosophy of Language, Faculty of Applied Science, Emeritus, University of British Columbia
So much has been said and written about the COVID-19 pandemic. We’ve been flooded with metaphors,…
image
The mystery of long COVID: up to 1 in 3 people who catch the virus suffer for months. Here's what we know so far
by Vanessa Bryant, Laboratory Head, Immunology Division, Walter and Eliza Hall Institute
Most people who get COVID suffer the common symptoms of fever, cough and breathing problems, and…
An Open Letter to the Entire Human Family
An Open Letter to the Entire Human Family
by Ruchira Avatar Adi Da Samraj
This is the moment of truth for humankind. Critical choices must now be made in order to protect…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.