Совместное использование велосипедов не только для богатых хипстеров

Совместное использование велосипедов не только для богатых хипстеров
Кто выигрывает от совместного использования велосипедов и других форм микромобильности в глобальных транспортных системах? Бен матер / unsplash

Совместное использование велосипедов и скутеров процветает в городах по всему миру, В Соединенных Штатах, количество поездок через велосипед или скутер - виды транспорта, называемые «микромобильность» - более чем вдвое за год, с 35 миллионов поездок в 2017 до 84 миллионов в 2018.

As микроподвижности становится все более распространенным явлением в глобальных транспортных системах, важно спросить «Кому это выгодно?»

Исследователи тщательно изучили местонахождение программ совместного использования велосипедов и то, кто на самом деле их использует. Несколько исследований показали, что эти программы обычно расположены в более богатых, более обеспеченных районах.

Отчет 2019 о Citi Bike в Нью-Йорке показал, что программа совместного использования велосипедов достигла каждого района с высоким уровнем дохода (районы, населенные людьми со средним доходом более $ 200,000) но только три в районах с низким доходом 10 (районы, где люди имели доход ниже среднего дохода 20,000).

В нашем исследовании 2018, посвященном расположению станций совместного использования велосипедов в Ванкувере, Гамильтоне, Торонто, Оттаве-Гатино и Монреале, мы обнаружили, что в во всех этих городах, кроме Гамильтона, районы с более высоким уровнем доступа имели лучший доступ к станциям совместного использования велосипедов, чем районы с неблагоприятными условиями.

Другая работа показала, что даже когда станции совместного использования велосипедов расположены в традиционно недостаточно обслуживаемых районах, участники совместного использования велосипедов как правило, богаче, белее и образованнее, чем средний житель в области.

Тем не менее, проживание рядом с программой обмена велосипедами или членство не обязательно означает использование велосипеда чаще. Например, население с более высоким доходом и большим располагаемым доходом может с готовностью приобрести членство, но затем не использовать программу обмена велосипедами, потому что у них есть другие способы передвижения по городу.

Совместное использование велосипедов не только для богатых хипстеров
Проживание рядом с велосипедной акцией или членство не обязательно означает использование программ велосипедной акции чаще. (Шаттерстки)

«Супер пользователи» велосипедов

Мы проанализировали данные из общественной программы обмена велосипедами в Ванкувере, Моби Шоу Гои заметил, что около 10 процентов участников составляли 50 процентов всех поездок участников. После этого мы решили выяснить, кто эти «суперпользователи», чтобы понять, какие участники получают преимущества.

Мы провели опрос среди участников 1,200 общественной программы обмена велосипедами в Ванкувере и связали их анонимные ответы на опрос с их системными данными. Это позволило нам изучить демографические и транспортные профили участников совместного использования велосипедов на основе их фактического использования.

В частности, мы обнаружили, что, хотя члены велосипедного обмена в целом имели более высокие доходы, чем население Ванкувера, Суперпользователи (определяемые как люди, которые совершают 20 или больше поездок на велосипедах в месяц), как правило, имеют более низкие доходы по сравнению с теми, кто использовал его реже, Суперпользователи в два с половиной раза чаще находились в категории с самым низким доходом (с годовым доходом домохозяйства ниже $ 35,000) по сравнению с самым высоким (более $ 150,000).

Этот вывод свидетельствует о том, что совместное использование велосипедов может служить потребностям людей с более низкими доходами лучше, чем считалось ранее, и может послужить стимулом для расширения программ на районы с более низкими доходами.

Мы также обнаружили, что суперпользователями, скорее всего, будут молодые люди и люди, которые жили или работали в зоне обслуживания велосипедов. Суперпользователи стали людьми с меньшим количеством вариантов транспортировки: они реже имели собственный велосипед или участвовали в программе совместного использования автомобилей, по сравнению с обычным участником.

Наши результаты указывают на важность определения частоты использования при попытке понять, насколько справедливой является микромобильность для городского населения. Возможно, еще предстоит пройти долгий путь, чтобы все в городах могли получить доступ к совместному использованию велосипедов и другим формам микромобильности, но наше исследование показывает, что на самом деле те, кто больше всего полагается на совместное использование велосипедов, могут быть членами с более низкими доходами.

Недостаточно данных о поездке

Появление микромобильности за последнее десятилетие привело к появлению новых источников данных, позволяющих фиксировать, как люди обходят свои города.

Руководства Национальной ассоциации должностных лиц городского транспорта (NACTO) рекомендуют городам требовать от операторов предоставления анонимных данных о поездках., В результате, системные данные для программ совместного использования велосипедов и других видов микромобильности часто гораздо проще получить, чем это было всего несколько лет назад.

Общедоступные данные о поездках обычно включают информацию о том, когда и где поездки начинаются и заканчиваются. Однако сами по себе эти данные дают ограниченное представление о том, кто использует эти услуги.

Как мы узнали из нашего исследования, объединение данных о поездках с анонимными данными, полученными с помощью традиционных методов исследования, таких как опросы, фокус-группы и интервью, может дать более глубокое понимание того, насколько справедливы эти программы.

Об авторах

Кейт Хосфорд, кандидат наук, факультет медицинских наук, Университет Саймона Фрейзера и Меган Уинтерс, доцент факультета медицинских наук, Университет Саймона Фрейзера

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

Человеческий рой: как наши общества возникают, процветают и падают

Марк У. Моффет
0465055680Если шимпанзе зайдет на территорию другой группы, он почти наверняка будет убит. Но житель Нью-Йорка может прилететь в Лос-Анджелес - или на Борнео - без особого страха. Психологи мало что объяснили: в течение многих лет они считали, что наша биология устанавливает жесткий верхний предел - для людей из 150 - размера наших социальных групп. Но человеческие общества на самом деле значительно больше. Как нам удается - по большому счету - ладить друг с другом? В этой потрясающей парадигму книге биолог Марк Моффетт использует результаты психологии, социологии и антропологии для объяснения социальных адаптаций, которые связывают общества. Он исследует, как противоречие между идентичностью и анонимностью определяет, как общества развиваются, функционируют и терпят неудачу. Превосходя Оружие, микробы и сталь Sapiens, Человеческий Рой раскрывает, как человечество создало огромные цивилизации непревзойденной сложности - и что нужно для их поддержания. Доступно на Amazon

Окружающая среда: наука за историями

Джей Х. Синготт, Мэттью Лапосата
0134204883Окружающая среда: наука за историями является бестселлером вводного курса по науке об окружающей среде, известного своим дружественным для студентов стилем повествования, интеграцией реальных историй и тематических исследований, а также представлением новейших научных и исследовательских работ. 6th издание предоставляет новые возможности, чтобы помочь учащимся увидеть связи между интегрированными тематическими исследованиями и наукой в ​​каждой главе, и предоставляет им возможность применять научный процесс к проблемам окружающей среды. Доступно на Amazon

Возможная планета: руководство по более устойчивой жизни

Кен Крус
0995847045Вы обеспокоены состоянием нашей планеты и надеетесь, что правительства и корпорации найдут устойчивый способ для нас жить? Если вы не думаете об этом слишком усердно, это может сработать, но так ли это? Оставшись в одиночестве, с драйверами популярности и прибыли, я не слишком уверен, что так и будет. Недостающая часть этого уравнения - ты и я. Люди, которые считают, что корпорации и правительства могут добиться большего успеха. Люди, которые считают, что благодаря действию мы можем выиграть немного больше времени для разработки и реализации решений наших критических проблем. Доступно на Amazon

От издателя:
Покупки на Amazon идут, чтобы покрыть стоимость привлечения вас InnerSelf.com, MightyNatural.com, ClimateImpactNews.com бесплатно и без рекламодателей, которые отслеживают ваши привычки просмотра. Даже если вы нажмете на ссылку, но не купите эти выбранные продукты, все остальное, что вы купите в этом же посещении Amazon, платит нам небольшую комиссию. Никаких дополнительных затрат для вас нет, поэтому, пожалуйста, внесите свой вклад. Вы также можете пройдите по этой ссылке использовать в Amazon в любое время, чтобы вы могли помочь поддержать наши усилия.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Bike Sharing Isn't Just For Rich Hipsters

Bike Sharing Isn't Just For Rich Hipsters
As bike sharing and other forms of micromobility become more common in global transportation systems, who benefits? Ben Mater/unsplash

Bike and scooter sharing is booming in cities all around the world. In the United States, the number of trips through either bike or scooter sharing — modes of transportation called “micromobility” — more than doubled over one year, from 35 million trips in 2017 to 84 million in 2018.

As micromobility becomes more commonplace in global transportation systems, it’s important to ask “Who benefits?”

Researchers have scrutinized both the location of bike-share programs and who actually uses them. Several studies have found that these programs are typically located in wealthier, more well-off neighbourhoods.

A 2019 report on Citi Bike in New York City found that the bike-share program reached every high-income neighbourhood (areas populated by people with greater than $200,000 median income) but only three in 10 low-income neighbourhoods (areas where people had less than $20,000 median income).

In our 2018 study of bike share station locations in Vancouver, Hamilton, Toronto, Ottawa-Gatineau and Montréal, we found that in all these cities except Hamilton, advantaged areas had better access to bike-share stations than disadvantaged areas.

Other work has shown that even when bike-share stations are located in traditionally underserved areas, bike-share members are typically wealthier, whiter and more educated than the average resident in the area.

However, living close to a bike share program or having a membership does not necessarily translate into using bike-share more frequently. For example, higher-income populations with greater disposable income may readily purchase memberships, but then not use the bike share program because they have other ways to get around the city.


 Get The Latest From InnerSelf


Bike Sharing Isn't Just For Rich Hipsters
Living close to a bike share or having a membership does not necessarily translate into using bike-share programs more frequently. (Shutterstock)

‘Super users’ of bikes

We analyzed data from Vancouver’s public bike-sharing program, Mobi by Shaw Go, and noticed that about 10 per cent of members made 50 per cent of all member trips. With this, we set out to uncover who these “super users” were to understand which members are realizing the benefits.

We surveyed over 1,200 members of Vancouver’s public bike-share program and linked their anonymous survey responses with their system data. This allowed us to examine the demographic and transportation profiles of bike-share members based on their actual usage.

Most notably, we found that although bike-share members overall had higher incomes than the Vancouver population, super users (defined as people who make 20 or more bike-share trips per month) tended to have lower incomes as compared to those who used it less often. Super users were two and a half times as likely to be in the lowest income category (with an annual household income below $35,000) as compared to the highest (over $150,000).

This finding highlights that bike sharing may be serving the needs of those with lower incomes better than previously thought, and could provide impetus for programs to expand to neighbourhoods with lower incomes.

We also found that super users were more likely to be younger men, and people who lived or worked inside the bike-share service area. Super users emerged as people with fewer transportation options: they were less likely to own a personal bicycle or belong to a car-share program, as compared to the typical member.

Our findings point to the importance of capturing the frequency of use when seeking to understand how equitable micromobility is for city populations. There may still be a long way to go to ensure everyone in cities can access bike sharing and other forms of micromobility, but our study suggests that those who rely most on bike sharing may in fact be the members with lower incomes.

Trip data not enough

The emergence of micromobility over the past decade has meant that new data sources are available to capture how people get around their cities.

The National Association of City Transportation Officials (NACTO) guidelines advise cities to require operators to make anonymized trip data available. As a result, system data for bike-share programs and other types of micromobility is often much easier to come by than it was just a few years ago.

The trip data that is publicly available typically includes information about when and where trips start and end. However, on its own this data provides limited insight into who is using these services.

As we learned in our study, combining trip data with anonymized data collected via traditional research methods — such as surveys, focus groups and interviews — can offer deeper insights into how equitable these programs are.

About the Authors

Kate Hosford, PhD Candidate, Faculty of Health Sciences, Simon Fraser University and Meghan Winters, Associate Professor, Faculty of Health Sciences, Simon Fraser University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

The Human Swarm: How Our Societies Arise, Thrive, and Fall

by Mark W. Moffett
0465055680If a chimpanzee ventures into the territory of a different group, it will almost certainly be killed. But a New Yorker can fly to Los Angeles--or Borneo--with very little fear. Psychologists have done little to explain this: for years, they have held that our biology puts a hard upper limit--about 150 people--on the size of our social groups. But human societies are in fact vastly larger. How do we manage--by and large--to get along with each other? In this paradigm-shattering book, biologist Mark W. Moffett draws on findings in psychology, sociology and anthropology to explain the social adaptations that bind societies. He explores how the tension between identity and anonymity defines how societies develop, function, and fail. Surpassing Guns, Germs, and Steel and Sapiens, The Human Swarm reveals how mankind created sprawling civilizations of unrivaled complexity--and what it will take to sustain them.   Available On Amazon

Environment: The Science Behind the Stories

by Jay H. Withgott, Matthew Laposata
0134204883Environment: The Science behind the Stories is a best seller for the introductory environmental science course known for its student-friendly narrative style, its integration of real stories and case studies, and its presentation of the latest science and research. The 6th Edition features new opportunities to help students see connections between integrated case studies and the science in each chapter, and provides them with opportunities to apply the scientific process to environmental concerns. Available On Amazon

Feasible Planet: A guide to more sustainable living

by Ken Kroes
0995847045Are you concerned about the state of our planet and hope that governments and corporations will find a sustainable way for us to live? If you do not think about it too hard, that may work, but will it? Left on their own, with drivers of popularity and profits, I am not too convinced that it will. The missing part of this equation is you and me. Individuals who believe that corporations and governments can do better. Individuals who believe that through action, we can buy a bit more time to develop and implement solutions to our critical issues. Available On Amazon

From The Publisher:
Purchases on Amazon go to defray the cost of bringing you InnerSelf.com, MightyNatural.com, and ClimateImpactNews.com at no cost and without advertisers that track your browsing habits. Even if you click on a link but don't buy these selected products, anything else you buy in that same visit on Amazon pays us a small commission. There is no additional cost to you, so please contribute to the effort. You can also use this link to use to Amazon at any time so you can help support our efforts.

 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}