Почему надежда заслуживает доверия

Почему надежда заслуживает доверияИзображение на annca

Моя тренерская подруга Сара согласилась на деловой ужин с парнем, с которым ей было довольно трудно работать после назначения. Теперь утром перед обедом она искала способ выбраться из этого. «Когда я пришла в магазин сегодня утром, у моей машины были проблемы с запуском», - сказала она мне. «Когда это случилось, я надеялся, что это не начнется, поэтому у меня будет повод не появляться на встрече».

Я сказал Саре: «Вам не нужно создавать сломанную машину, чтобы избежать встречи. Вы можете просто отменить его, если хотите.

«Да», - согласилась она. «Теперь я вижу, что моя надежда на незапускаемый автомобиль показала мне, что я действительно хотел сделать. Мне просто нужно было набраться смелости, чтобы сделать это ».

Что я надеюсь, что произойдет?

Бизнес-лидер и филантроп Дэвид Махони сказал: «Доверяй своим надеждам, а не своим страхам». Если перед тобой трудное решение, спроси себя: «На что я надеюсь?» В ответе ты найдешь свой путь к вероятному лучшему пути. ,

Вам не нужно создавать неблагоприятные обстоятельства, чтобы найти причину делать то, что вы хотите сделать, или избегать того, что вы не хотите делать. Просто будь честным.

Звонивший позвонил на мое радио-шоу (hayhouseradio.com) и объяснил, что после ее грязного развода несколькими годами ранее она набрала массу веса, и хотя она пробовала различные диеты и режимы упражнений, она не могла получить сбросить вес. Я спросил ее: «Есть ли какой-то способ, которым вы считаете, что дополнительный вес служит вам?»

Она немного подумала и ответила: «С момента развода я не очень хочу связываться с мужчиной. Возможно, на каком-то уровне я считаю, что лишние килограммы делают меня менее привлекательной, и мне не придется думать о том, чтобы иметь отношения ».


Получите последние новости от InnerSelf


Я поблагодарил ее за честность и предложил: «Если вы не хотите быть с мужчиной, вы можете просто сказать нет. Вам не нужно использовать вес, чтобы говорить за вас. Вы можете заявить о своем выборе напрямую ».

Чем бы Вы хотели заняться?

Вопрос «Что бы вы хотели сделать?» - один из самых трудных вопросов для многих людей. Мы были вынуждены думать о том, чего хотят от нас наши родители, религия, супруг, начальник или культура, оставляя наш истинный выбор под огромной кучей «должен».

В первый день семинара на выходных один парень сказал мне: «Моя бывшая жена хочет, чтобы я делала одно, мои дети хотят, чтобы я делал другое, а моя девушка подталкивает меня в другом направлении. Я не знаю, что мне следует делать ». Я спросил его:« Что бы вы хотели сделать? »Ошеломленный взгляд омыл его лицо, когда он ответил:« Я никогда не думал об этом ».

Я сказал ему, чтобы он задумался над этим важным вопросом и дал мне знать, что он придумал.

На семинаре на следующий день он встал и сообщил группе: «Алан Коэн вчера исцелил меня! Когда я подумал о том, что я действительно хочу сделать, я полностью осознал и нашел путь, который меня устраивал и сработал бы для всех ».

Я вообще не претендую на то, что исцелил этого человека. Все, что я сделал, это спросил его, что он действительно хотел сделать. Его честный ответ открыл дверь для его пробуждения. Истина лечит.

Заявление Аккредитации Мы надеемся на

Мы не всегда достигаем ситуации, на которую надеемся, но заявив, что наше намерение определенно увеличивает шансы на достижение этого результата. Мы делаем все возможное, чтобы заявить опыт мы надеемся и позволяем вселенной упорядочить детали.

Вместо того, чтобы требовать физических характеристик, возраста или дохода желаемой пары, вы можете заявить: «Я хочу, чтобы отношения были гармоничными, взаимоподдерживающими, радостными и основанными на общих духовных ценностях». Такой запрос дает вселенной большие возможности. больше свободы, чтобы принести вам то, что вы хотите, чем сузить вашу надежду до деталей, которые упускают то, что действительно важно.

Ключ: знай, что ты достоин

Ключ к получению того, на что вы надеетесь, - это знать, что вы достойны этого. Ваши надежды представляют собой трубопровод к месту глубоко внутри вас, которое знает, что вы заслуживаете добра. Этот внутренний источник достоинства может быть похоронен под годами обучения противоположному, но его нельзя потерять. Это там. Та часть вас, которая надеется на ваше добро, указывает на то, что вы помните, что вы здесь для хорошей цели, вас любят, и вселенная может и будет приносить ваши благословения.

Реальность может быть затоплена, но никогда не разрушена. Доверие своим надеждам и их реализация увеличивают размер этого важного конвейера, так что становится все легче и проще использовать свою ценность и жить на ней. Воплощение своих надежд - величайшая инвестиция, которую вы можете сделать в себя.

Вам не нужно создавать проблемы в качестве щитов, чтобы держать то, что непривлекательно или вредно, на расстоянии. Вы можете претендовать на свое право на свое блага, не играя в игры и не оправдываясь. Честность - ваш лучший друг на духовном пути. Хотя говорить правду иногда может быть неудобно, если вы искренни, это приведет вас туда, где вы хотите и должны быть. Тогда вам не нужно будет просто надеяться на свое добро. Вы будете жить этим.

* Субтитры добавлены Innerself
© 2019 Алана Коэна. Все права защищены.

Книга этого автора

Дух означает бизнес: путь к процветанию без продажи души
Алан Коэн.

Дух означает бизнес: путь к процветанию без продажи души Алан Коэн.Можете ли вы создать материальный успех и сохранить дух? Можно ли совместить процветание с целью и страстью? Можете ли вы продать свой продукт, не потеряв свою душу? Опираясь на источники мудрости из Дао Дэ Цзин Курс ЧудесЭта книга, а также рассказы клиентов Алана и его собственной жизни помогут вам найти духовный путь к желаемому успеху.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу. Также доступно как издание Kindle.

Об авторе

Алан КоэнАлан Коэн - автор бестселлеров Курс Чудес Made Easy и недавно выпущенный Дух значит бизнес. Станьте профессиональным сертифицированным целостным коучем по жизни через программу Alan 6-month начиная с января, 2020 - года ясного видения. Для получения дополнительной информации об этой программе, книгах и видео Алана, бесплатных ежедневных вдохновляющих цитатах, онлайн-курсах и еженедельных радиопостановках, посетите www.alancohen.com

Смотреть видео Алана Коэна (интервью и многое другое)

Книги по этой теме

Больше книг Алана Коэна.

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Алан Коэн; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Why Hope is Trustworthy

Why Hope is TrustworthyImage by annca

My coaching client Sara had agreed to a business dinner with a fellow she found quite difficult to work with after she made the appointment. Now, the morning before the dinner, she was looking for a way to get out of it. “When I went to the store this morning, my car had trouble starting,” she told me. “When that happened, I found myself hoping it wouldn’t start so I would have an excuse to not show up for the meeting.”

I told Sara, “You don’t have to create a broken car to avoid the meeting. You can just cancel it if you like.”

“Yes,” she concurred. “Now I see that my hope for the non-starting car was showing me what I really wanted to do. I just needed to find the courage to do it.”

What Am I Hoping Will Happen?

Business leader and philanthropist David Mahoney said, “Trust your hopes, not your fears.” If you have a difficult decision before you, ask yourself, “What am I hoping will happen?” In the answer is your guide to your likely best path.

You don’t have to create adverse circumstances to find a reason to do what you wish to do or avoid what you do not wish to do. Just be honest.

A caller phoned my radio show (hayhouseradio.com) and explained that after her messy divorce a few years earlier, she had put on a bunch of weight, and even though she had tried various diets and exercise regimes, she couldn’t get the weight off. I asked her, “Is there any way you believe the extra weight serves you?”

She thought for a moment and answered, “Since my divorce I don’t really want to get involved with a man. Maybe on some level I believe that the extra pounds make me less attractive and I won’t have to think about having a relationship.”

I thanked her for her honesty and suggested, “If you don’t want to be with a man, you can just say no. You don’t have to use the weight to speak for you. You can claim your choice directly.”

What Would You Like To Do?

The question, “What would you like to do?” is one of the hardest questions for many people to answer. We have been conditioned to think about what our parents, religion, spouse, boss, or culture want us to do, leaving our true choice buried under a massive pile of “shoulds.”

On the first day of a weekend seminar a fellow told me, “My ex-wife wants me to do one thing, my kids want me to do another, and my girlfriend is pushing me in another direction. I don’t know what I should do.” I asked him, “What would you like to do?” A stunned look washed over his face as he answered, “I never thought about that.”

I told him to give that important question some thought and let me know what he came up with.

At the next day’s seminar meeting he stood and reported to the group, “Alan Cohen healed me yesterday! When I thought about what I really wanted to do, I got totally clear and found a path that was satisfying for me and would work for everyone as well.”

I don’t claim any credit at all for healing that man. All I did was ask him what he really wanted to do. His honest answer opened the door for his awakening. Truth heals.

Stating The Experience We Are Hoping For

We don’t always achieve the situation we are hoping for, but stating our intention definitely ups the chances to attract that result. We do best to state the experience we are hoping for, and allow the universe to arrange the details.

Rather than demanding the physical characteristics, age, or income of your desired mate, you can state, “I want a relationship that is harmonious, mutually supportive, joyful, and based on shared spiritual values.” That kind of request gives the universe far more latitude to bring you what you want than narrowing your hope down to specifics that leave out what’s really important.

The Key: Know That You Are Worthy

The key to getting what you hope for is to know that you are worthy to have it. Your hopes represent a pipeline to the place deep inside you that knows you deserve good. That inner well of worth may be buried under years of training to the contrary, but it cannot be lost. It is there. The part of you that hopes for your good indicates that you remember you are here for a good purpose, you are loved, and the universe can and will deliver your blessings.

Reality can be submerged, but never destroyed. Trusting your hopes and acting on them increases the size of that crucial pipeline such that it becomes easier and easier to tap into your worth and live from it. Acting on your hopes is the greatest investment you can make in yourself.

You don’t have to manufacture problems as shields to keep what is unattractive or detrimental at a distance. You can claim your right to your good without playing games or making excuses. Honesty is your best friend on your spiritual path. While telling the truth may be uncomfortable at times, if you are sincere, it will take you to where you want and need to be. Then you won’t have to just hope for your good. You will be living it.

*subtitles added by InnerSelf
©2019 by Alan Cohen. All Rights Reserved.

Book by this Author

Spirit Means Business: The Way to Prosper Wildly without Selling Your Soul
by Alan Cohen.

Spirit Means Business: The Way to Prosper Wildly without Selling Your Soul by Alan Cohen.Can you create material success and keep your spirit alive? Is it possible to combine prosperity with purpose and passion? Can you sell your product without losing your soul? Drawing on wisdom sources from the Tao Te Ching to A Course in Miracles, as well as stories from Alan's clients and his own life, this book will help you navigate a spiritually sound path to the success you desire.

Click here for more info and/or to order this book. Also available as a Kindle edition.

About The Author

Alan CohenAlan Cohen is the bestselling author of the newly-released Spirit Means Business, illuminating how you can successfully merge your career and financial path with your spiritual life. He will present a program related to this book on the US Mainland (west coast) in August 2019. For more information about this program, Alan's books and videos, free daily inspirational quotes, online courses, and weekly radio show, visit www.alancohen.com

Watch Alan Cohen videos (interviews and more)

Related Books

More books by Alan Cohen.

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=Alan Cohen;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}