Что такое дальновидный активист? Вы можете быть одним?

Что такое дальновидный активист? Как ты можешь быть одним?

Дальновидный активист понимает, что каждая их мысль, чувство, слово и действие порождают волновой эффект в области сознания, неограниченный пространством и временем. Он / она стремится сосредоточить свою энергию на позитивные изменения в мире. Они одержимы достижением одной невозможной цели, изнутри.

Возможно, вы никогда не слышали этот термин раньше. Я не успел, пока однажды вечером он не выплыл из эфира во время мозгового штурма с моей женой. Я описываю дальновидного активиста как любого человека, который направляет их внимание и намерение катализировать политические, социальные или духовные изменения. Они сочетают видение с действием для положительного воздействия.

Who Are You?

Когда вы смотрите на звезды в ясную ночь, вы чувствуете себя маленьким или большим?

Легко чувствовать себя маленьким ... ты смотришь на что-то более обширное, чем ты можешь вычислить. Но подумайте о миске с мрамором в нем. Какой больше? Чаша, очевидно, потому что она содержит мрамор.

Итак, возвращаясь к вам и звездам, что сейчас кажется больше? Вы чаша (ваше осознание звездного неба) или вы мрамор (ваше тело и эго)? Если вы идентифицируете себя как отдельного человека, тогда вы - мрамор, вы маленький, а чаша - это огромное звездное небо. Это неизбежно приводит в уныние, когда вы спрашиваете: «Что может сделать один человек?»

Но если вы отождествляете себя с осознанием, которое содержит в себе обширность видимого космоса, тогда вы велики. Вы чаша, которая держит мрамор. Вы - само сознание, а сознание содержит все. В тот момент, когда вы определяете себя как сознание, а не просто как отдельного индивида, вы становитесь этим огромным пространством.

Это преобразование идентичности открывает двери для реализации вашего потенциала для оказания необычайного воздействия. Сознательно внутри сознания, вы можете влиять на всю матрицу наших бесчисленных вселенных в этот самый момент.


Получите последние новости от InnerSelf


Тот же принцип, который гласит: «Вы не можете потревожить цветок, не потревожив звезду», означает, что каждое дыхание и мысль влияют… на все. Как всегда. Как всегда в каждый момент.

«Кем может быть один человек?»

«Кем может быть один человек?» Кто-то сознательный в сознании, которое содержит все. Внезапно, вы не чувствуете себя таким маленьким и неэффективным, верно? «Что может (этот) один человек сделать?»

Вы можете стать тем, кого я называю провидцем-провидцем, передавая, кем вы являетесь, через все, что вы делаете, чтобы воздействовать на сознание. Пример: помыть посуду с любовью и внушить прощение незнакомцам 3,000 за несколько миль.

Попробуйте в следующий раз, когда вы и звезды выйдете играть вместе, придумайте эту нелокальную идентичность. Возможно, вы почувствуете этот переход от «Что может сделать один человек?» К «Кем может быть один человек?»

Эффект наблюдателя

Миллионы людей знакомы с Эффектом Наблюдателя, который утверждает, что акт наблюдения влияет на то, что наблюдается. Миллионы из нас знают о силе молитвы и феномене «сотой обезьяны». Это все примеры потенциального активизма.

Руководящий принцип: как мы выражаем себя (мысли, слова, чувства и действия) всегда оказывает влияние. Предложение доказать: когда мы фокусируем намерение вместе, можно вызвать изменения в других на расстоянии, без необходимости прямого физического контакта или образования.

Мой друг участвовал в теперь знаменитом медитационный эксперимент в Вашингтоне, округ Колумбия в 1993. Между 800 и 4,000 TM практикующие медитировали в городе в течение двухмесячного периода с заявленным намерением снизить уровень преступности. Как сообщалось в Интернете: «Примерно через неделю после начала исследования насильственные преступления (преступления HRA: убийства, изнасилования и нападения при отягчающих обстоятельствах, измеренные по статистике унифицированных преступлений ФБР) начали уменьшаться и продолжали снижаться до конца эксперимента.

«До начала проекта исследователи публично предсказывали, что группа по согласованию уменьшит тенденцию преступности на 20%. Это предсказание было осмеяно шефом полиции, который утверждал, что единственное, что уменьшит преступность, - это снег 20. В итоге максимальное снижение было на 23.3% ниже прогноза временных рядов для этого периода года.

«Это существенное изменение прогнозируемой тенденции преступности произошло, когда размер группы был максимальным в последнюю неделю проекта и во время сильной жары».

Подобные сообщения взрывают сомнения в том, что кто-то вроде вас или меня - не занимающий государственные должности, не имеющий миллионов долларов и не являющийся богатой знаменитостью с миллионами лайков 25 в Facebook - может многое изменить. Представьте себе, медитируя вместе, чтобы снизить уровень преступности. Что еще мы можем достичь, сосредоточив наши намерения на квантовом уровне?

Медитирующие на выходные никогда не могли бы передавать достаточно энергии для достижения этого результата в DC. Сосредоточение сознательного намерения на достижение результатов в физическом мире - это то, на что способны дальновидные активисты. Любой может научиться как.

Достигая нашего «сейчас или никогда»

Еще не поздно изменить сценарий, написать счастливый конец, но это не редактирование, это переписывание того, как заканчивается человеческая история. Мы ежедневно сталкиваемся с непрекращающимся натиском антиутопических программ, особенно в потоке научно-фантастических фильмов, которые представляют неизбежные будущие пустоши. Элон Маск предупреждает, что Искусственный интеллект (ИИ) представляет наибольшую опасность для выживания человека, но его решение состоит в том, чтобы колонизировать Марс, не понимая, что мы просто возьмем вирус с собой, в нас.

Роботы принципиально не связаны с органической сетью жизни. Они представляют собой идеальное творение разъединенных людей, гордо создающих кремниевые заменители, чтобы выжить в токсичном, горящем мире, который становится все более непригодным для дыхания кислородом, основанных на углероде форм жизни. Отключенные люди не могут выжить и не выживут. Попытка сделать это - пустая трата времени, когда у нас нет времени.

Новая сюжетная линия? Преобразовать ... или иначе. Сейчас или никогда.

Восстание дальновидных активистов

В природе нет знаменитостей. Деревья не конкурируют друг с другом за заголовки и награды. Альфа-животные не тренируются, чтобы стать чемпионами своего леса. Насекомые не голосуют за своего следующего великого лидера.

Желание быть заметно великим - явно человеческое. Это называется «нарциссизм», и это в корне противоречит тому, как работает природа. 99.9999% из нас не являются и никогда не будут супер звездами. Но мы можем стать провидцами-провидцами, превратившими людей, полностью связанных в органического предшественника с Интернетом, который некоторые называют «внутренней сетью».

Существует местный принцип: «Любой может быть главным, кроме того, кто хочет быть главным». Наш мир управляется теми, кто действительно хочет быть главным. У них большое эго. Они хотят власти и контроля.

Активисты-провидцы не жаждут власти, славы или денег. Мы вносим свой вклад. Мы обслуживаем. Мы сотрудничаем друг с другом и понимаем, что люди настолько уникальны и умны, как и все другие виды, каждый по-своему чудесным образом. Мы размышляем над интригующим вопросом: «Что мы можем сделать вместе?», И мы никого не оставляем без внимания.

Нашел в Интернете: «Один биолог работал над простым языком, первым позволил»двусторонняя связь между людьми и дикими животнымиПроводные отчеты. Дайверы показали дельфинам, как нажимать на клавиатуру, чтобы получить нужные предметы, а дельфины проявляли интерес, даже приводя с собой друзей. Коммуникация работала лучше всего, когда люди впервые установили связь с дельфинами, подражая им и устанавливая зрительный контакт, как люди делают друг с другом ».

Люди уникально уникальны. Мы одни обладаем способностью уничтожать другие виды. К сожалению, это именно то, что мы уже делаем и с рекордной скоростью. Между тем, они поддерживают нас каждый раз, когда мы едим - если мы их едим, а не мусор, который мы делаем из химикатов. И мы можем узнать от них что-то жизненно необходимое об эффективном визионерском активизме.

Например, скворцы скапливаются в огромных количествах. Это явление называется «журчание». Вудленд Траст Природные детективы: «В 1999 / 2000 в Национальном природном заповеднике Шапвик-Хит в Сомерсете было зарегистрировано рождение более шести миллионов скворцов ... каждый скворец следит за движением шести птиц, летящих рядом с ним. И потому что они имеют молниеносные реакции - в течение миллисекунд 100 - и превосходное пространственное понимание, если одна птица меняет скорость или направление, окружающие ее тоже делают. Это пульсирует через бормотание и означает, что они могут летать со скоростью около 20mph, не падая в воздухе ». 3

Какая удивительная координация, синхронизация, сотрудничество. Представьте, если бы мы могли развить этот навык. Птицы делают это, выравниваясь с шестью ближайшими к ним птицами. Что, если мы начали обращать внимание на наше непосредственное окружение, на тех, с кем мы находимся, и научились вместе процветать? Это звучит как другая парадигма лидерства.

Призрачные активисты не следуют ни за одним лидером; мы летим вместе. Мы уважаем химию и алхимический потенциал в любых отношениях.

Как сказала Маргарет Мид: «Никогда не сомневайся, что небольшая группа вдумчивых, преданных граждан может изменить мир. На самом деле, это единственное, что когда-либо имело ». Следовательно, потенциал для дальновидных активистов, большинство из которых, вероятно, останутся практически невидимыми, все же будут участвовать в« команде ».

Авторское право 2016. ООО «Естественная мудрость».
Печатается с разрешения автора.

Статья Источник

Сейчас или никогда: Квантовая карта для дальновидных активистов
Уилл Уилкинсон

Сейчас или никогда: Квантовая карта для дальновидных активистов Уилла УилкинсонаОбнаруживайте, изучайте и изучайте простые и мощные методы для создания будущего, которое вы предпочитаете и исцеляете прошлые травмы, чтобы улучшить качество вашей личной жизни и помочь создать процветающее будущее для наших правнуков.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу, Также доступно в версии Kindle.

Об авторе

УилкинсонУилл Уилкинсон - старший консультант Luminary Communications в Ашленде, штат Орегон. Он является автором или соавтором семи предыдущих книг, провел сотни интервью с ведущими агентами изменений и расширяет международную сеть провидцев-активистов. Узнайте больше на willtwilkinson.com/

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = "Уилл Уилкинсон"; maxresults = 3}

Больше книг этого автораБольше книг этого автора

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

What Is A Visionary Activist? Can You Be One?

What Is A Visionary Activist? How Can You Be One?

A visionary activist understands that their every thought, feeling, word, and action generates a ripple effect throughout the field of consciousness, unlimited by space and time. He/she is committed to focusing their energy towards positive change in world. They are obsessed with achieving one impossible goal, from the inside out.

You may have never heard the term before. I hadn’t until it floated out of the ether one evening during a brainstorm with my wife. I describe a visionary activist as any person who directs their attention and intention to catalyze political or social or spiritual change. They combine vision with action for positive impact.

Who Are You?

When you look up at the stars on a clear night, do you feel small or large?

It’s easy to feel small… you’re looking at something vaster than you can compute. But think of a bowl with a marble in it. Which is bigger? The bowl, obviously, because it contains the marble.

So, returning to you and the stars, which seems bigger now? Are you the bowl (your awareness of the starry sky) or are you the marble (your body and ego)? If you identify as a separate human then you’re the marble, you’re small, and the bowl is the vast starry sky. This makes it inevitable to become discouraged when you ask, “What can one person do?”

But if you identify with the awareness that contains the vastness of the visible cosmos, then you are large. You are the bowl that holds the marble. You are consciousness itself and consciousness contains everything. The moment you identify as consciousness, rather than just as a separate individual, you become that vastness.

This transformation of identity opens a door to actualizing your potential for exerting extraordinary impact. Conscious within consciousness, you can influence the entire matrix of our numberless universes in this very moment.


 Get The Latest From InnerSelf


The same principle that says “you cannot disturb a flower without troubling a star” means that every breath and thought impacts… everything. As it always has. As it always is in every moment.

“Who Can One Person Be?”

“Who can one person be?” Someone conscious within the consciousness that contains everything. Suddenly, you don’t feel so small and ineffective, right? “What can (this) one person do?”

You can become what I call a visionary activist, broadcasting who you are through everything you do to impact consciousness. Example: wash a dish with love and inspire forgiveness in strangers 3,000 miles away.

Try on this empowered, non-local identity the next time you and the stars come out to play together. Perhaps you’ll feel that shift from “What can one person do?” to “Who can one person be?”

The Observer Effect

Millions of people are familiar with The Observer Effect, which states that the act of observing influences what is being observed. Millions more of us know about the power of prayer and the “hundredth monkey” phenomenon. These are all examples of the potential for visionary activism.

The guiding principle: how we express ourselves (thoughts, words, feelings, and actions) always has an impact. The proposition to prove: when we focus intention together it’s possible to trigger change in others at a distance, without needing direct physical contact or education.

A friend of mine participated in a now famous meditation experiment in Washington, DC in 1993. Between 800 and 4,000 TM practitioners meditated in the city over a two month period with the stated intention of lowering the crime rate. As reported online: “A week or so after the start of the study, violent crime (HRA crime: Homicides, rapes and aggravated assaults, measured by FBI Uniform Crime Statistics) began decreasing and continued to drop until the end of the experiment.

“Before the project the researchers had publicly predicted that the coherence group would reduce the trend of crime by 20%. This prediction had been ridiculed by the Chief of Police who asserted that the only thing that would decrease crime that much would be 20 inches of snow. In the end, the maximum decrease was 23.3% below the time series prediction for that period of the year.

“This significant reversal in the predicted crime trend occurred when the size of the group was at its largest in the final week of the project and during a blistering heat wave.”

Reports like this explode the doubt that someone like you or me — not holding public office, not having millions of dollars, and not being a rich celebrity with 25 million likes on Facebook — could make much of a difference. Imagine, meditating together to lower crime rates. What else might we accomplish by focusing our intentions at the quantum level?

Weekend meditators could never have transmitted enough energy to achieve that result in DC. Focusing conscious intention to produce results in the physical world is what visionary activists are able to do. Anyone can learn how .

Reaching Our ‘Now or Never Moment’

It’s not too late to change the script, to write in a happy ending, but this is not editing, it’s a rewrite of how the human story ends. We’re exposed to an unrelenting onslaught of dystopian programming every day, particularly in the torrent of sci-fi films that present inevitable future wastelands. Elon Musk warns that Artificial Intelligence (AI) poses the greatest danger to human survival but his solution is to colonize Mars, while failing to understand that we would just take the virus with us, in us.

Robots are fundamentally disconnected from the organic web of life. They represent the perfect crowning creation of disconnected humans, proudly building silicon replacements to survive in a toxic, burning world that is increasingly unfit for oxygen breathing, carbon based life forms. Disconnected humans can’t survive and won’t survive. Attempting to do so is a waste of time when we don’t have time.

The new story line? Transform ... or else. It’s now or never.

The Rise Of Visionary Activists

There are no celebrities in nature. Trees don’t compete against each other for headlines and awards. Alpha animals don’t train to become champions of their forest. Insects don’t vote for their next Great Leader.

The desire to be visibly great is distinctly human. It’s called “narcissism” and it’s fundamentally contrary to the way nature works. 99.9999% of us are not and will never be super stars. But we can become visionary activists, transformed humans fully interconnected in an organic predecessor to the Internet that some call “the innernet.”

There’s an indigenous principle: “Anyone can be chief, except someone who wants to be chief.” Our world is run by those who really want to be chief. They have big egos. They want power and control.

Visionary activists don’t crave power or glory or money. We contribute. We serve. We cooperate with each other and understand that humans are only as unique and intelligent as every other species, each in our own wonderful way. We ponder an intriguing question: “What might we accomplish together?” and we leave out no one.

Found online: “One biologist has been working on a simple language, the first to allow “two-way communication between humans and wild animals, Wired reports. Divers showed dolphins how to press on a keyboard to get items they wanted, and the dolphins showed interest, even bringing friends along. Communication worked best when humans first established a rapport with the dolphins, imitating them and making eye contact as humans do with each other.” 

Humans are uniquely unique. We alone wield the power to destroy other species. Sadly, that’s exactly what we are already doing and at a record rate. Meanwhile, they keep us alive every time we eat – if we’re eating them, rather than the junk we make from chemicals. And, we can learn something vitally necessary from them about effective visionary activism.

For instance, starlings flock together in massive numbers. This phenomenon is called “murmuration.” From the Woodland Trust Nature Detectives: “A murmuration of more than six million starlings was recorded in 1999/2000 at Shapwick Heath National Nature Reserve in Somerset... each starling follows the movement of the six birds flying closest beside it. And because they have lightning-fast reactions – under 100 milliseconds – and superb spatial awareness, if one bird changes speed or direction, those around it do too. This ripples through the murmuration and means that they’re able to fly at speeds of around 20mph without crashing in mid-air.” 3

What amazing coordination, synchronization, collaboration. Imagine if we could develop that skill. Birds do it by aligning with the six birds closest to them. What if we started paying attention to our immediate environment, to those we’re with, and learned how to thrive together? That sounds like a different sort of leadership paradigm.

Visionary activists don’t follow any leader; we fly together. We respect chemistry and the alchemical potential in every relationship.

As Margaret Mead said, “Never doubt that a small group of thoughtful, committed citizens can change the world. Indeed, it is the only thing that ever has.” Hence, the potential for visionary activists, most of whom will likely remain virtually invisible, yet participate on the “team.”

Copyright 2016. Natural Wisdom LLC.
Reprinted with permission of the author.

Article Source

Now or Never: A Quantum Map for Visionary Activists
by Will Wilkinson

Now or Never: A Quantum Map for Visionary Activists by Will WilkinsonDiscover, learn, and master simple and powerful techniques for creating the future you prefer and healing past traumas, to improve the quality of your personal life and help create a thriving future for our great grandchildren.

Click here for more info and/or to order this book. Also available in a Kindle edition.

About the Author

Will WilkinsonWill Wilkinson is  a senior consultant with Luminary Communications in Ashland, Oregon. He has authored or co-authored seven previous books, conducted hundreds of interviews with leading edge change agents, and is growing an international network of visionary activists. Find out more at willtwilkinson.com/

Related Books

 {amazonWS:searchindex=Books;keywords="Will Wilkinson";maxresults=3}

More books by this AuthorMore books by this Author

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}