Как младшие дети с аутизмом борются с отвлечениями

Как младшие дети с аутизмом борются с отвлечениями

До достижения возраста 10 дети, страдающие аутизмом, борются со способностью блокировать зрительные отвлечения и сосредоточиться на конкретной задаче, обнаруживает исследование и извлекут пользу из вмешательства для решения этой проблемы.

Исследователи видели в предыдущих исследованиях, что у детей младшего возраста с аутизмом было больше трудностей с визуальными отклонениями по сравнению с их сверстниками того же возраста без аутизма. Они не видели нарушения у пожилых подростков и взрослых с аутизмом.

В текущем исследовании исследователи сузили возрастной диапазон и подтвердили ранее сделанные выводы.

«Вот когнитивная трудность, которая более очевидна в течение одного возраста, чем в другом», - говорит Шон Крист, профессор психологических наук в Колледже искусств и наук Университета Миссури.

«Теперь мы можем сказать, что есть период времени, когда эти дети могут извлечь выгоду из вмешательства, направленного на приспособление или помощь в преодолении этой трудности. Это может оказать значительное влияние на их академический и социальный успех. Им может не понадобиться то же самое вмешательство позже в жизни ».

«… Проблема не в чтении или математике, а в внимании и сдерживающем контроле, и есть способы преодолеть это».

Для исследования, которое появляется в Журнал аутизма и расстройств развитияИсследователи представили 80 подростков в возрасте от 11 до 20 с задачей визуальной фильтрации. Участники должны были как можно быстрее реагировать на визуальную цель, игнорируя при этом визуальные отвлекающие факторы вблизи места расположения цели. Из участников 80 в исследовании, у 36 был аутизм.

«В наших исследованиях мы наблюдали различия в фильтрующих способностях у детей с аутизмом и без него в более молодом возрасте, например 8-10», - говорит Христос. «Это время, когда дети начинают изучать более сложные темы в школе, и это может быть очень трудное время для ребенка с трудностями фильтрации.


Получите последние новости от InnerSelf


«Это может нарушить их способность понимать чтение и повлиять на другие виды навыков, такие как математика. Но проблема не в чтении или математике, а в внимании и сдерживающем контроле, и есть способы преодолеть это ».

Исследователи предлагают простые меры, чтобы помочь детям преодолеть эту трудность, такие как использование окна для чтения на странице, которое блокирует визуальное отвлечение других слов, предоставление тихой комнаты в школе для выполнения заданий или минимизация визуальных отвлечений дома.

Финансирование работ финансировалось исследовательским советом Университета Миссури «Аутизм говорит» и программой стипендиатов Центра Томпсона Университета Миссури. Содержание является исключительно ответственностью авторов и не обязательно отражает официальные взгляды финансирующих агентств.

источник: Университет Миссури

Книги по этой теме

{AmazonWS: searchindex = Книга, ключевые слова = аутизм; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Три шага для пересмотра наших планетарных историй
Три шага для пересмотра наших планетарных историй
by Элизабет Э. Мичам, доктор философии

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

How Younger Kids With Autism Struggle With Distractions

How Younger Kids With Autism Struggle With Distractions

Before age 10, children with autism struggle with ability to block out visual distractions and focus on a specific task, research finds, and would benefit from intervention to address this.

Researchers saw in previous studies that younger children with autism had more difficulty with visual distractions when compared to their same-aged peers without autism. They didn’t see the impairment in older adolescents and adults with autism.

In the current study, researchers narrowed the age range and confirmed the earlier findings.

“Here is a cognitive difficulty that is more apparent during one age than another,” says Shawn Christ, an associate professor of psychological sciences in the University of Missouri College of Arts and Science.

“Now we can say there is a time period when these children may benefit from an intervention that focuses on accommodating or helping them overcome this difficulty. This could have a significant impact on their academic and social success. They may not need that same intervention later on in life.”

“…the difficulty is not with reading or math, it’s a difficulty with attention and inhibitory control, and there are ways to overcome that.”

For the study, which appears in the Journal of Autism and Developmental Disorders, researchers presented 80 adolescents, ages 11 to 20, with a visual filtering task. Participants had to respond as quickly as possible to a visual target while ignoring visual distractions close to the target’s location. Of the 80 participants in the study, 36 had autism.

“In our studies, we have observed differences in filtering ability between children with and without autism at younger ages such as 8-10 years old,” Christ says. “This is the time when kids are starting with more advanced topics in school, and can be a very difficult time for a child with filtering difficulties.


 Get The Latest From InnerSelf


“It could be disrupting their ability to comprehend reading and affecting other kinds of skills, such as math. But the difficulty is not with reading or math, it’s a difficulty with attention and inhibitory control, and there are ways to overcome that.”

Researchers suggest simple interventions to help children overcome this difficulty such as using a reading window on a page that blocks the visual distraction of the other words, making a quiet room available at school to accomplish tasks, or minimizing visual distractions at home.

The University of Missouri Research Board, Autism Speaks, and the University of Missouri Thompson Center Scholar Program funded the work. The content is solely the responsibility of the authors and does not necessarily represent the official views of the funding agencies.

Source: University of Missouri

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=autism;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…