Как щенки койота приспосабливаются к жизни вокруг людей

Как щенки койота приспосабливаются к жизни вокруг людей

Семьнедельные щенки койота проходят через исследовательский центр в штате Юта, следуя за матерью. Первый щенок несет кость во рту. (Фото: Стив Гаймон / Национальный исследовательский центр дикой природы Министерства сельского хозяйства США)

Исследования показывают, что койоты могут быстро привыкнуть к людям, а приученные родители передают это бесстрашие своим детям.

По всей Северной Америке койоты перемещаются в городскую среду, и их соседям-людям приходится приспосабливаться. Большой вопрос для исследователей дикой природы заключается в том, как койоты привыкли к людям, что потенциально может привести к конфликту.

«Даже если это только 0.001 процент времени, когда койот угрожает или нападает на человека или домашнее животное, это общенациональные новости и управление дикой природой привлекается», - говорит первый автор Кристофер Шелл, доцент в Университете Вашингтона в Такоме , «Мы хотим понять механизмы, которые способствуют привыканию и бесстрашию, чтобы предотвратить возникновение таких ситуаций».

Койоты без волков

Исследование, являющееся частью докторской работы Шелла в Чикагском университете, было посвящено восьми семьям койотов в Исследовательском центре хищников Министерства сельского хозяйства США в Милвилле, штат Юта. Исследовательский центр начал в 1970s, чтобы уменьшить нападения койотов на овец и другого домашнего скота.

«Родители стали более бесстрашными, и во втором помете тоже были щенки».

Шелл говорит, что до 20-го века койоты жили в основном на Великих равнинах. Но когда люди охотились на волков почти до исчезновения в ранних 1900, койоты потеряли своего главного хищника, и их ареал начал расширяться. В связи с продолжающимися изменениями ландшафта койоты в настоящее время все чаще проникают в пригородные и городские районы, включая Нью-Йорк, Лос-Анджелес и города на северо-западе Тихого океана, где они живут, в основном от грызунов и мелких млекопитающих, не опасаясь охотников.

Новое исследование направлено на то, чтобы понять, как пугливый сельский койот иногда может превратиться в смелый, городской - сдвиг, который может усугубить негативное взаимодействие между людьми и койотами.


Получите последние новости от InnerSelf


«Вместо того, чтобы спрашивать:« Существует ли эта модель? » теперь мы спрашиваем: «Как возникает этот паттерн?», - говорит Шелл.

Как щенки койота приспосабливаются к жизни вокруг людей(Предоставлено: Connar L'Ecuyer через Служба национальных парков / Flickr)

Как учатся щенки

Ключевым фактором может быть влияние родителей. Койоты спариваются на всю жизнь, и оба родителя одинаково способствуют воспитанию потомства. Это может быть связано с большими родительскими инвестициями, необходимыми для выращивания щенков койота, и эволюционным давлением, направленным на их защиту от более крупных хищников.

Новое исследование наблюдало семейства койотов на объекте в штате Юта в течение их первого и второго сезонов размножения. Эти койоты растут в довольно диких условиях, с минимальным человеческим контактом и едой, разбросанной по большим вольерам.

Но во время эксперимента исследователи время от времени размещали всю еду возле входа в помещение и заставляли человека-исследователя сидеть снаружи, наблюдая за приближающимися койотами, от пяти недель до 15 недель после рождения помета. Затем они задокументировали, как скоро койоты отважатся на еду.

«В течение первого сезона были некоторые люди, которые были более смелыми, чем другие, но в целом они были довольно осторожны, и их щенки следовали», - говорит Шелл. «Но когда мы вернулись и провели тот же эксперимент со вторым мусором, взрослые сразу же съели еду - в некоторых случаях они даже не стали ждать, когда мы оставим ручку.

«Родители стали более бесстрашными, и во втором помете тоже были щенки».

На самом деле, самый осторожный щенок из помета второго года отважился больше, чем самый смелый щенок из помета первого года.

Образцы меха

В исследовании также рассматривались два гормона в мехе койотов - кортизол, гормон «бой или бегство» и тестостерон. Во втором помете у матерей было больше стресса во время беременности из-за присутствия исследователей во время эксперимента, что могло повлиять на их развитие в утробе матери. Но гормональные изменения, похоже, не были переданы таким образом.

Вместо этого образцы меха показали, что у более смелых щенков в крови был более высокий уровень кортизола, что означало, что они отважились на еду, несмотря на свой страх перед людьми. Дальнейшая работа подтвердила бы, понизит ли, как подозревает Шелл, уровень кортизола со временем, так как койоты начали сбрасывать со счетов человеческую угрозу.

«Открытие того факта, что это привыкание происходит всего лишь через два-три года, подтверждается, по неподтвержденным данным, данными диких мест по всей стране», - говорит Шелл. «Мы обнаружили, что родительский эффект играет важную роль».

С момента прибытия в UW Tacoma, Шелл начал сотрудничать с Point Defiance Zoo & Aquarium для запуска проекта Grit City Carnivore, который будет использовать инфракрасные камеры захвата движения для отслеживания койотов и енотов по всему региону. Это часть Чикагской информационной сети по городской дикой природе, которая занимается изучением городской дикой природы по всей стране.

Другие соавторы статьи в Экология и эволюция из Исследовательского центра хищников Министерства сельского хозяйства США в Юте; Франклин и Колледж Маршалла в Пенсильвании; Чикагский университет; и зоопарк Линкольн-парка в Чикаго. Поддержку в работе оказали Чикагский университет, Национальный научный фонд и Министерство сельского хозяйства США.

источник: Университет Вашингтона

Книги по этой теме

{AmazonWS: searchindex = Книги, ключевые слова = койоты; maxresults = 3}

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии
Как вы говорите своим детям о разводе?
Как вы говорите своим детям о разводе?
by Монтель Уильямс и Джеффри Гардер, доктор философии

How Coyote Puppies Adjust To Life Around People

How Coyote Puppies Adjust To Life Around People

Seven-week-old coyote pups walk through the research facility in Utah as the mother follows. The first pup carries a bone in its mouth. (Credit: Steve Guymon/USDA National Wildlife Research Center)

Coyotes can habituate to humans quickly and habituated parents pass this fearlessness on to their offspring, research finds.

Across North America, coyotes are moving into urban environments, and their human neighbors are having to adjust. A big question for wildlife researchers is how coyotes habituate to humans, which can potentially lead to conflict.

“Even if it’s only 0.001 percent of the time, when a coyote threatens or attacks a person or a pet, it’s national news, and wildlife management gets called in,” says first author Christopher Schell, an assistant professor at the University of Washington Tacoma. “We want to understand the mechanisms that contribute to habituation and fearlessness, to prevent these situations from occurring.”

Coyotes without wolves

The study, part of Schell’s doctoral work at the University of Chicago, focused on eight coyote families at the US Department of Agriculture’s Predator Research Facility in Millville, Utah. The research center started in the 1970s to reduce coyote attacks on sheep and other livestock.

“Parents became way more fearless, and in the second litter, so, too, were the puppies.”

Until the 20th century, Schell says, coyotes lived mostly in the Great Plains. But when people hunted wolves almost to extinction in the early 1900s, coyotes lost their major predator, and their range began to expand. With continuing landscape changes, coyotes are now increasingly making their way into suburban and urban environments—including New York City, Los Angeles, and cities in the Pacific Northwest—where they live, mainly off rodents and small mammals, without fear of hunters.

The new study seeks to understand how a skittish, rural coyote can sometimes transform into a bold, urban one—a shift that can exacerbate negative interactions among humans and coyotes.

“Instead of asking, ‘Does this pattern exist?’ we’re now asking, ‘How does this pattern emerge?'” Schell says.

How Coyote Puppies Adjust To Life Around People(Credit: Connar L’Ecuyer via National Park Service / Flickr)

How puppies learn

A key factor may be parental influence. Coyotes pair for life, and both parents contribute equally to raising the offspring. This may be because of the major parental investment required to raise coyote pups, and the evolutionary pressure to guard them from larger carnivores.

The new study observed coyote families at the Utah facility during their first and second breeding seasons. These coyotes grow up in a fairly wild setting, with minimal human contact and food scattered across large enclosures.

But during the experiment researchers occasionally placed all the food near the entrance of the enclosure and had a human researcher sit just outside, watching any approaching coyotes, from five weeks to 15 weeks after the birth of the litter. Then they documented how soon the coyotes would venture toward the food.

“For the first season, there were certain individuals that were bolder than others, but on the whole they were pretty wary, and their puppies followed,” Schell says. “But when we came back and did the same experiment with the second litter, the adults would immediately eat the food—they wouldn’t even wait for us to leave the pen in some instances.

“Parents became way more fearless, and in the second litter, so, too, were the puppies.”

In fact, the most cautious pup from the second-year litter ventured out more than the boldest pup from the first-year litter.

Fur samples

The study also looked at two hormones in the coyotes’ fur—cortisol, the “fight or flight” hormone, and testosterone. The second litter of pups had mothers who experienced more stress during pregnancy, due to the researchers’ presence during the experiment, so that may have affected their development in the womb. But hormonal changes do not seem to have been passed down in that way.

Instead, the fur samples showed that the bolder pups had higher cortisol levels in their blood, meaning they ventured to the food despite their fear of humans. Further work would confirm whether, as Schell suspects, the cortisol levels would decline over time as the coyotes began to discount the human threat.

“The discovery that this habituation happens in only two to three years has been corroborated, anecdotally, by evidence from wild sites across the nation,” Schell says. “We found that parental effect plays a major role.”

Since arriving at UW Tacoma, Schell has begun working with Point Defiance Zoo & Aquarium to launch the Grit City Carnivore Project, which will use infrared motion-capture cameras to track coyotes and raccoons throughout the region. It’s part of the Chicago-based Urban Wildlife Information Network, studying urban wildlife across the country.

Other coauthors of the paper in Ecology and Evolution are from the US Department of Agriculture’s Predator Research Facility in Utah; Franklin and Marshall College in Pennsylvania; the University of Chicago; and Chicago’s Lincoln Park Zoo. Support for the work came from the University of Chicago, the National Science Foundation, and the US Department of Agriculture.

Source: University of Washington

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=coyotes;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}