Как наши глаза показывают, когда мы совершаем определенные ошибки

Как наши глаза показывают, когда мы совершаем определенные ошибкиСогласно новым исследованиям, когда люди совершают определенные типы ошибок, их ученики меняют размер.

Чтобы изучить ошибки на людях, исследователи провели слуховой тест на участниках 108 в лаборатории. Каждый участник слушал серию щелчков 20, некоторые в левом ухе, а некоторые в правом, в течение одной секунды. Затем они должны были решить, какое ухо получило наибольшее количество кликов. Каждый участник повторял задание в среднем 760 раз, с изменениями в шаблонах кликов в каждом испытании.

В связи с быстрым характером задачи, ошибки в ответах были обычным делом, и участники давали неправильные ответы в 22 процентах случаев. На протяжении всех испытаний исследователи хотели знать, что происходило в глазах участников, особенно их учеников, когда они допустили ошибку.

Новые результаты, которые появляются в журнале Природа человекаДобавьте к научному пониманию, как размер зрачка и реактивность могут коррелировать с ошибкой, и что это может сказать нам о том, что происходит в мозге, когда мы делаем неправильный выбор.

Весовые доказательства

«Когда мы принимаем решения в реальной жизни, у нас нет всей информации, представленной нам сразу; мы должны интегрировать информацию с течением времени, чтобы принять решение », - говорит ведущий автор Вайтсанг Кеунг, научный сотрудник факультета психологии Университета Аризоны.

«Люди не принимают идеальных решений. Они подвергаются большому количеству когнитивных искажений, поэтому один вопрос заключается в том, каким типам предубеждений они подвергаются в процессе интеграции доказательств во времени? », - говорит Кеунг.

Используя собранные ими данные, Кеунг и ее сотрудники изучили четыре основных источника, которые, как считается, способствуют ошибкам при принятии простых решений о восприятии. Они обнаружили, что все четыре источника сыграли на ошибках, допущенных участниками исследования, и реактивность учеников коррелировала с двумя из этих источников.

Одна из причин, по которой люди принимают несовершенные решения, заключается в том, что мы неодинаково взвешиваем доказательства, которые получаем со временем. В идеальном мире мы бы взвесили все полученные доказательства в равной степени - по существу, по плоской линии. На самом деле мы склонны взвешивать информацию гораздо более неравномерно.

«Мозг по своей сути шумит, потому что в основном это компьютер, сделанный из жира и воды».

Например, слушая лекцию, некоторые люди могут придавать большое значение вступительным словам оратора; известный как «эффект первичности». В других случаях заключительные комментарии или то, что они слышат последним, могут оказать сильное влияние на слушателей; известный как эффект недавности. Исследователи ссылаются на то, как люди со временем оценивают доказательства как «ядро интеграции».

Участники исследования, ядро ​​интеграции которых было более неравномерным, иными словами, те, кто взвешивал доказательства, полученные во время выполнения задания, более неравномерно, имели большую дилатацию зрачка или увеличение размера зрачка. Это было особенно верно в отношении участников, на ответы которых больше всего влияли щелчки, которые они слышали в середине задания, чем щелчки в начале или конце.

Исследователи определили, что неравное взвешивание доказательств было второй основной причиной ошибок в испытаниях. Источником ошибок № 1, который также коррелировал с расширением зрачка, был так называемый «шум» в мозге или неспособность мозга правильно интерпретировать входные данные.

«Мозг - это по сути шумная вещь, потому что это в основном компьютер, сделанный из жира и воды. У него есть внутренняя неспособность идеально представлять стимулы », - говорит соавтор Роберт Уилсон, доцент кафедры психологии.

Два других источника ошибок присутствовали в испытаниях, но не коррелировали с изменением размера зрачка. Это были: эффект порядка из предыдущих испытаний или стремление человека позволить предыдущим решениям и результатам мешать нынешнему выбору; иррациональные побочные предубеждения, или постоянное личное предпочтение индивидуума перед одним выбором перед другим, независимо от доказательств.

Можете ли вы контролировать свои ошибки?

Итак, что ученики говорят нам о том, что происходит в мозге, когда мы принимаем решения?

Размер зрачка отражает уровень норадреналина в мозге - нейромедиатора, который модулирует возбуждение.

«Мы использовали пупиллометрию в качестве показателя уровня норадреналина в мозге, поскольку мы смотрели на то, как зрачки меняются в зависимости от того, какие уклоны проявляет человек», - говорит Кеунг.

В то время как некоторые участники исследования показали значительную смену учеников во время выполнения задания, другие показали мало или ничего, в зависимости от того, что было причиной их ошибок. На данный момент неясно, почему некоторые люди будут более склонны к определенным типам ошибок, чем другие. Это область для будущих исследований.

«Процессы возбуждения, по-видимому, связаны с модуляцией двух видов ошибок, но не всех четырех типов ошибок, и это может быть вызвано норэпинефрином», - говорит Уилсон. «Это потенциально означает, что норадреналин контролирует количество ошибок, которые мы совершаем, и нашу изменчивость поведения».

Это поднимает другой вопрос для будущих исследований, Уилсон говорит: «Если норэпинефрин связан с количеством ошибок, которые вы делаете, в какой степени вы можете его контролировать?»

Исследование является частью продолжающейся работы в Уилсонской лаборатории изучения нейробиологии, которая изучает, что заставляет людей исследовать, рисковать и совершать ошибки.

«Мы действительно пытаемся ответить на этот вопрос о том, почему мы совершаем ошибки, и ответ частично заключается в том, что в нашем мозгу есть несколько систем, которые как бы конкурируют друг с другом и заставляют нас принимать неоптимальные решения, Уилсон говорит. «В определенной степени это контролируемо, но не полностью».

источник: Университет штата Аризона

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = делать ошибки; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

How Our Eyes Show When We Make Certain Mistakes

How Our Eyes Show When We Make Certain MistakesWhen humans make certain types of mistakes, their pupils change size, according to new research.

To study mistake making in humans, researchers performed an auditory test on 108 participants in a lab. Each participant listened to a series of 20 clicks, some in their left ear and some in their right, over the span of a single second. They then had to decide which ear received the most clicks. Each participant repeated the task 760 times, on average, with the patterns of clicks varying in each trial.

Due to the rapid nature of the task, response mistakes were common, with participants giving the wrong answer about 22 percent of the time. Throughout all the trials, researchers wanted to know what was going on in participants’ eyes—specifically their pupils—when they made an error.

The new findings, which appear in the journal Nature Human Behaviour, add to scientific understanding of how pupil size and reactivity may correlate with mistake making, and what that may tell us about what’s happening in the brain when we make the wrong choice.

Weighing evidence

“When we make decisions in real life, we don’t have all the information presented to us at once; we have to integrate the information over time to make a decision,” says lead author Waitsang Keung, a postdoctoral research associate in the psychology department at the University of Arizona.

“Humans don’t make perfect decisions. They’re subjected to a lot of cognitive biases, so one question is what kind of biases are they subjected to in this process of integrating evidence over time?” Keung says.

Using the data they collected, Keung and her collaborators examined four main sources believed to contribute to mistake making in simple perceptual decisions. They found that all four sources played into the mistakes study participants made, and pupil reactivity correlated with two of those sources.

One reason that humans make imperfect decisions is because we unequally weigh evidence we receive over time. In a perfect world, we would weigh all evidence we receive equally—in a flat line, essentially. In reality, we tend to weigh information much more unevenly.


 Get The Latest From InnerSelf


“The brain is an intrinsically noisy thing, because it’s basically a computer made of fat and water.”

For example, when listening to a lecture, some people might give a great deal of weight to a speaker’s opening remarks; known as a “primacy effect.” In other instances, concluding comments, or the things they hear last might heavily influence listeners; known as a recency effect. Researchers refer to the pattern of how humans weigh evidence over time as the “integration kernel.”

Study participants whose integration kernel was more uneven—in other words, those who weighed the evidence they received during the task more unequally—had greater pupil dilation, or increase in pupil size. This was especially true of participants whose responses were most heavily influenced by the clicks they heard in the middle of the task than the clicks at the beginning or end.

The researchers determined the unequal weighing of evidence was the second leading cause of mistakes in the trials. The No. 1 source of errors, which also correlated with pupil dilation, was so-called “noise” in the brain, or the brain’s inability to interpret input perfectly.

“The brain is an intrinsically noisy thing, because it’s basically a computer made of fat and water. It has an intrinsic inability to represent stimuli perfectly,” says coauthor Robert Wilson, an assistant professor of psychology.

The two other sources of mistake making were present in the trials but didn’t correlate with change in pupil size. Those were: order effect from previous trials, or a person’s tendency to let previous decisions and outcomes interfere with the present choice; and irrational side biases, or an individual’s consistent personal preference for one over choice over another, regardless of the evidence.

Can you control your mistake-making?

So, what do the pupils tell us about what’s happening in the brain when we make decisions?

Pupil size is reflective of the brain’s levels of norepinephrine—a neurotransmitter that modulates arousal.

“We used pupillometry as a proxy for norepinephrine levels in the brain, as we looked at how pupils change depending on which biases a person exhibits,” Keung says.

While some study participants showed significant pupil change during the task, others showed little to none, depending what was at the root of their mistakes. It’s unclear at this point why some people would be more prone to certain types of mistakes than others. That’s an area for future research.

“Arousal processes seem to be involved in modulating two kinds of mistakes, but not all four kinds of mistakes, and it may be norepinephrine-driven,” Wilson says. “That potentially means that norepinephrine is controlling the number of mistakes that we’re making and our amount of behavioral variability.”

That raises another question for future research, Wilson says: “If norepinephrine is related to the number of mistakes you make, to what extent can you control it?”

The research is part of ongoing work in Wilson’s Neuroscience of Reinforcement Learning Lab, which studies what drives humans to explore, take risks, and make mistakes.

“We’re really trying to get at this question of why do we make mistakes, and the answer is, in part, because we have multiple systems in our brain that are sort of competing with each other and causing us to make suboptimal decisions,” Wilson says. “To a certain extent that’s controllable, but not completely.”

Source: University of Arizona

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=making mistakes;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}