Понимание сигналов тела может быть ключевым фактором при расстройствах пищевого поведения

Понимание сигналов тела может быть ключевым фактором при расстройствах пищевого поведенияКозин / Shutterstock

Считается, что еда полностью находится под нашим сознательным контролем - мы выбираем есть, когда мы голодны или когда мы чувствуем усталость и нуждаемся в большем количестве энергии. Из-за этого люди часто считают, что переедание вызвано отсутствие самоконтроля а недоедание - это преднамеренная попытка изменить наше тело, обычно в ответ на воспринимаемые идеалы о форме тела. В то время как нереалистичные изображения в СМИ могут влиять на молодежь самооценка и образ теладругие факторы также могут влиять на наше питание. Начались исследования, чтобы выяснить, как наше осознание и восприятие сигналов нашего тела (известные как интероцепция) способствуют нарушению питания.

Интероцепция включает восприятие различных внутренних ощущений от тела. Это означает, что вы замечаете такие вещи, как то, как быстро бьется ваше сердце, как тяжело вы дышите, насколько вы холодны или холодны, и чувствуете ли вы себя голодным или полным. Это может произойти без нас, даже не подозревая об этомНапример, когда наш организм регулирует уровень сахара в крови. Или может быть очень заметнымНапример, наше сердце бьется, когда мы делаем презентацию.

Хорошая интероцепция жизненно необходим для «интуитивного питания» - есть в ответ на сигналы организма, когда мы голодны, а не по другим причинам, например, зная, что сейчас обеденное время, или чувствуем себя эмоционально. Питание по разным причинам является нормальным, но интуитивное питание важно для поддержания здорового веса тела, и когда оно нарушается, это может привести к проблемы с питанием.

расстройства пищевого поведения

Расстройства пищевого поведения, такие как анорексия, булимия и переедание, включают в себя ненормальные схемы питания и отношение к еде, которые значительно влияют на повседневную жизнь. Эти нарушения влияют более чем 10.5m людей во всем мире, Наиболее часто затрагиваемыми группами являются девочки-подростки и взрослые женщины, но все больше и больше больше мужчин и младшие девочки диагностируют с расстройствами пищевого поведения.

Различные расстройства пищевого поведения имеют разные характеристики. У людей с анорексией очень низкий вес и сильный страх набрать вес. Они могут ограничить потребление пищи или переедать и чистить. Люди с булимией испытывают эпизоды переедания с последующей продувкой. И расстройство пищевого поведения разгула характеризуется едой разгула без чистки.

Исследования показали, что люди с анорексия и булимия трудно воспринимать внутренние сигналы от своего тела. Например, они изо всех сил пытаются посчитать свое собственное сердцебиение и пытаются воспринимать боль. Они тоже сообщить о трудностях распознавания сигналов изнутри их тела. Сканирование мозга показывает, что области мозга, используемые для перехвата отличается у людей с расстройствами пищевого поведения по сравнению с теми без расстройств пищевого поведения.

Имеет смысл, что эти трудности будут связаны с расстройствами пищевого поведения. Если вам трудно заметить, когда вы голодны, вы можете недоедать. И если вам трудно заметить, когда вы сыты, вы можете перекусить.


Получите последние новости от InnerSelf


Ссылка на эмоции

Интероцепция также влияет на наши эмоциональные переживания. Заметить изменения в нашем теле важно для понимания того, что мы испытываем эмоции. Бьющееся сердце и учащенное дыхание могут означать, что мы возбуждены или нервничаем, а тошнота может означать, что мы испытываем отвращение. Чем сильнее наше восприятие этих внутренних сигналов тела, тем наши эмоции кажутся более интенсивными, Люди, которые испытывают трудности с выявлением и описанием своих эмоций, также изо всех сил, чтобы воспринимать другие сигналы от их тела.

Эмоциональные проблемы часто встречается при расстройствах пищевого поведенияпоэтому, возможно, интероцептивные проблемы мешают нам замечать сытость и голод и способствуют эмоциональным трудностям и неупорядоченному питанию в качестве механизма преодоления трудностей.

Хотя кажется, что плохое чтение сигналов организма связано с расстройствами пищевого поведения, мы пока не знаем, вызывает ли оно расстройства пищевого поведения или наоборот. Возможно, наличие расстройства пищевого поведения побуждает людей игнорировать сигналы тела, облегчая пост или переедание, что приводит к плохому восприятию. Или затрудняет ли вам это в первую очередь изучение того, когда вы голодны или сыт, что приводит к ненормальным привычкам питания.

Понимание сигналов тела может быть ключевым фактором при расстройствах пищевого поведенияЧувство биения вашего сердца во время презентации - пример интероцепции. Hxdbzxy / Shutterstock

Исследователи не до конца понимают, как развиваются интероцептивные и пищевые привычки, особенно в детстве и подростковом возрасте, но мы знаем, что подростковый возраст - это время, когда трудности с питанием часто начинаются и интероцептивные способности ухудшаются, Итак, чтобы понять взаимосвязь между этим и расстройствами пищевого поведения, нам нужно проводить более долгосрочные исследования, чтобы изучить эту способность по мере взросления человека. Эти исследования в настоящее время ведутся. И мы в настоящее время ищу участников для изучения того, как осознание нашего тела влияет на то, как мы едим.

Изучение интероцепции в подростковом возрасте также важно для понимания других расстройств, так как различия в способности читать сигналы организма наблюдаются во многих психологических состояниях, включая беспокойство и Депрессия, Как проблемы психического здоровья в подростковом возрасте могут иметь тяжелые долгосрочные последствиявыявление факторов, вовлеченных в детство, имеет важное значение для раннего вмешательства и успешного лечения.

Изучение интероцепции в детстве может быть одним из способов определения того, как возникают эти расстройства, и может помочь нам понять связь между нашим внутренним опытом и тем, как мы взаимодействуем с миром.Беседа

Об авторах

Мелисса Баркер, кандидат наук, Королевский Холлоуэй и Ребекка Брюэр, преподаватель психологии, Королевский Холлоуэй

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = расстройства пищевого поведения; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Три шага для пересмотра наших планетарных историй
Три шага для пересмотра наших планетарных историй
by Элизабет Э. Мичам, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Три шага для пересмотра наших планетарных историй
Три шага для пересмотра наших планетарных историй
by Элизабет Э. Мичам, доктор философии

ОТ РЕДАКТОРОВ

Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вся эта пандемия коронавируса стоит целого состояния, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. О да, и сотни тысяч, а может и миллион людей умрут преждевременно как прямая ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

Understanding Body Signals Could Be A Key Factor In Eating Disorders

Understanding Body Signals Could Be A Key Factor In Eating DisordersCozine/Shutterstock

Eating is often believed to be entirely under our conscious control – we choose to eat when we are hungry or when we feel tired and need more energy. Because of this, people often believe that overeating is caused by a lack of self-control and under-eating is a deliberate attempt to change our body, usually in response to perceived ideals about body shape. While unrealistic images in the media can have an effect on young people’s self-esteem and body image, other factors may also affect our eating. Research has begun to explore how our awareness and perception of our body signals (known as interoception) contribute to disordered eating.

Interoception includes perceiving various internal sensations from the body. It means noticing things like how quickly your heart is beating, how heavily you are breathing, how hot or cold you are, and whether you are feeling hungry or full. It can occur without us even knowing it, for example, when our body regulates our blood sugar levels. Or it can be very noticeable, such as our heart thumping when we give a presentation.

Good interoception is vital for “intuitive eating” - eating in response to body signals when we are hungry rather than for other reasons, such as knowing it is lunchtime or feeling emotional. Eating for different reasons is normal, but intuitive eating is important for maintaining a healthy body weight, and when it is disrupted, it can lead to eating problems.

Eating disorders

Eating disorders, such as anorexia, bulimia and binge eating disorder, involve abnormal eating patterns and attitudes towards eating that significantly interfere with day-to-day life. These disorders are estimated to affect more than 10.5m people globally. The most commonly affected groups are teenage girls and adult women, but more and more males and younger girls are being diagnosed with eating disorders.

Different eating disorders have different characteristics. People with anorexia have very low weight and an intense fear of gaining weight. They may restrict their food intake or binge eat and purge. People with bulimia experience episodes of binge eating followed by purging. And binge eating disorder is characterised by binge eating without purging.

Research has found that people with anorexia and bulimia find it difficult to perceive internal signals from their body. For example, they struggle to count their own heartbeats and struggle to perceive pain. They also report difficulties recognising signals from inside their body. Brain scans show that the brain areas used for interoception are different in people with eating disorders compared with those without eating disorders.

It makes sense that these difficulties would be linked to eating disorders. If you struggle to notice when you are hungry, you may under-eat. And if you struggle to notice when you are full, you may binge eat.


 Get The Latest From InnerSelf


The link to emotions

Interoception also affects our emotional experiences. Noticing changes in our body is important for realising we are experiencing an emotion. A beating heart and quick breathing can mean we are excited or nervous, and feeling sick can mean that we are disgusted. The stronger our perception of these internal body signals, the more intense our emotions seem. People who have difficulties identifying and describing their emotions also struggle to perceive other signals from their body.

Emotional problems are common in eating disorders, so perhaps interoceptive problems make it difficult for us to notice fullness and hunger and contribute to emotional difficulties and disordered eating as a coping mechanism.

Although it looks as though a poor reading of body signals is linked with eating disorders, we do not yet know whether it causes eating disorders or vice versa. Perhaps having an eating disorder encourages people to ignore body signals, making it easier to fast or binge, leading to poor interoception. Or whether having this in the first place makes it difficult for you to learn about when you are hungry or full, leading to abnormal eating habits.

Understanding Body Signals Could Be A Key Factor In Eating DisordersFeeling your heart thumping during a presentation is an example of interoception. hxdbzxy/Shutterstock

Researchers do not fully understand how interoception and eating habits develop, especially during childhood and adolescence, but we know that adolescence is a time when eating difficulties often begin and interoceptive abilities get worse. So, to understand the relationship between this and eating disorders, we need to conduct more long-term studies to examine this ability as a person grows up. These studies are currently underway. And we’re currently looking for participants for a study into how awareness of our bodies affects the way we eat.

Studying interoception across adolescence is also important for understanding other disorders, as differences in being able to read body signals is seen in many psychological conditions, including anxiety and depression. As mental health issues during adolescence can have severe long-term consequences, identifying the factors involved during childhood is essential for early intervention and successful treatment.

Studying interoception in childhood may be one way of determining how these disorders come about and could help us to understand the relationship between our inner experiences and how we interact with the world.The Conversation

About The Authors

Melissa Barker, PhD Candidate, Royal Holloway and Rebecca Brewer, Lecturer in Psychology, Royal Holloway

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=eating disorders;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…