Новые корни человеческих страданий и боли

Новые корни человеческих страданий и боли

В последние десятилетия исследователи добились больших успехов в понимании физической боли. Собранные ими данные разрушают многие традиционные представления об этом фундаментальном человеческом опыте. Механические, ньютоновские представления о «болевых рецепторах» и «болевых контурах» в мозге уступили место более сложной и детальной перспективе.

В центре этого нового мировоззрения находятся мотивационные факторы. Теперь кажется, что мы испытываем большую часть физической боли, которую испытываем, потому что наш мозг подсчитывает, что это ощущение важно для нашей общей безопасности и выживания. Боль защищает нас от потенциального ущерба или побуждает нас заботиться и восстанавливать уже нанесенный ущерб.

Боль - это решение, принимаемое мозгом

Мысль о том, что боль - это не столько непроизвольная реакция, сколько решение, принимаемое мозгом, поначалу трудным мозгам понять сложно. Рассмотрим опыт Рика после выстрела в спину во время перестрелки в Афганистане. Рик не знал, что его ударили, пока полевой медик не спросил его об источнике крови, покрывающей нижнюю часть его тела. Рик не принимал обезболивающих, но не чувствовал боли от раны до смены повязки два дня спустя. Механические модели боли не могут объяснить такие случаи. Как мы можем начать понимать их?

Сегодня исследователи сравнивают восприятие боли с визуальным восприятием. Зрительная кора получает информацию от сетчатки, обрабатывает ее и производит вывод - изображение в глазах ума. В отличие от механического, ньютоновского процесса, на визуальное восприятие сильно влияют когнитивные факторы: ожидание, намерение и вера. Мы видим то, что нам больше всего нужно.

Визуальный образ выражает сначала понимание мозгом того, что важно для здоровья и успеха всего организма, а затем решения мозга, основанные на этом понимании. Подобным образом мозг получает информацию от тела ноцицепторов- сенсорные нервные клетки - обрабатывают этот ввод и производят вывод, который может включать или не включать ощущение боли. Как и в случае со зрением, мотивационные факторы играют огромную роль в создании этого продукта.

ПТСР Симптомы паники, гнева, воспоминаний и преувеличенной реакции испуга

Какое это имеет отношение к ПТСР-симптомам паники, гнева, воспоминаний и преувеличенной реакции испуга? Наше исследование и исследование других показывают, что на работе есть процесс, очень похожий на описанный в литературе по физической боли. Травмированный мозг получает информацию от окружающего нас мира, обрабатывает ее и обеспечивает продукцию, которую он считает наиболее важной для здоровья всего организма.

Мы можем видеть, как это сработало для Рика, ветерана боевых действий в Афганистане. После возвращения в Соединенные Штаты он сильно страдал каждое четвертое июля. Звук взрывающегося фейерверка (вход) в его большом городе разразилась такая же паника (выходнойон пережил в Афганистане. Этот ответ был частью того, что вернуло его к жизни после войны, хотя и с Пурпурным Сердцем.

Казалось, его мозг решил, что поскольку этот выход защитил его однажды, он защитит его снова. Возможно, он также подсчитал, что «ложное положительное» неверное прочтение современной опасности было допустимой ценой, которую Рик должен был заплатить за повышение шансов на выживание в будущем.

Это новое понимание человеческих страданий, как физических, так и эмоциональных, открывает двери для их лечения.

Роль поведения

Когнитивно-поведенческая терапия начинается с мышление (познание), затем переходит к дело (поведение). Это по действующий по-новому, что, наконец, мы открываем дверь для восстановления нашей жизни. Давайте посмотрим на поведение человека, начиная с самого слова.

Происхождение слова вести себя лежат в древнеанглийских и немецких соединениях, которые обозначают, как человек «имеет» или «несет» или «несет» себя. Таким образом, наше самое раннее поведение относится к нашей физической нагрузке: нашей позе, мышечному тонусу (нормальное частичное сокращение) и дыханию. Мы можем расширить карету, чтобы включить ментальный образ, которым мы владеем, - как счастливые, достойные люди или как несчастные, никчемные люди. С этой точки зрения познание - это умственное поведение - то, что мы do с органом, который является нашим мозгом. Эти первые умственные действия закладывают основу для всех физических поступков, которые вытекают из них.

Наше физическое поведение обеспечивает чрезвычайно важный вклад в наш мозг. Даже больше, чем внешние события, событие нашего собственного поведения - это информация, которую мозг обрабатывает для получения таких результатов, как физиологическая реакция и эмоция. Давайте посмотрим на два примера этого явления.

Мария, проводник по пустыне, который возвращался в школу, регулярно уходила из класса пораньше, чтобы избежать возможности общения со своими одноклассниками-мужчинами. Каждый раз, когда она это делала, ее мозг замечал две вещи: (1) ее поведение избегания и (2) ее безопасное прибытие домой. Соединив эти точки, ее мозг «узнал», что избегание создает безопасность.

Когда Мэри ушла из класса, ее мозг породил чувство облегчения. Если она задерживалась, чтобы уловить то, что говорил ее профессор, ее мозг вызывал чувство стресса и беспокойства. В обоих случаях мы можем видеть, как мозг Мэри воспринимает входные данные своих действий и производит результат, который он считает подходящим для благополучия всего организма.

Синтия была ограблена однажды ночью на улицах большого города. После нападения вечерняя прогулка по центру города вызвала чувство паники. Работая с Синтией, мы научили ее новому способу гулять по городским тротуарам. Вместо того, чтобы стоять в стороне и уходить с пути любого приближающегося, она научилась идти по центру тротуара с поднятой головой, глаза сфокусированы на точке, находящейся на расстоянии одного квартала.

«Боже!» - воскликнула однажды прогуливающаяся с ней подруга. «Как будто Моисей расстается с Красным морем!» Люди, приближающиеся к Синтии, почувствовали ее уверенность в себе и вышли из ее путь. Что еще более важно, собственный мозг Синтии принял к сведению этот новый вклад и изменил вывод, который он доставлял: ее чувство паники исчезло, и она начала наслаждаясь гулять вечером в обретенной свободе и силе своего тела и разума.

Эксперимент: поведение (дыхание), эмоции и ощущения

Шаг первый: Возьмите свою лабораторную книгу, назначьте дату этой записи и сядьте удобно на стуле или на подушке на земле. Измерьте по шкале 1 – 10, насколько мирным и физически расслабленным вы себя чувствуете. Запишите оба числа в своей лабораторной книге.

Шаг второй: Начните дышать неглубокими, быстрыми вдохами в грудь и из нее, возможно, два раза в секунду. Примерно через минуту повторите оценку на 1 – 10, чтобы оценить ваши чувства покоя и расслабления.

Шаг третий: Снова сядьте удобно, прямо, дышите нормально, и через минуту или около того оцените ваше спокойствие и расслабление.

Шаг четвертый: Пусть ваше дыхание упадет в живот, чтобы при вдохе пупок отошел от позвоночника, а при выдохе - назад к позвоночнику. Ваша грудь и плечи теперь не двигаются вообще. Мы называем это диафрагмальным дыханием. Уменьшите частоту своего дыхания, чтобы завершать один цикл вдоха / выдоха каждые десять секунд или около того. Через минуту снова оцените ваши чувства как спокойствия, так и расслабления.

Поздравляем! Вы завершили свой эксперимент. Давайте посмотрим на данные. Ваши пре-пост номера одинаковы? Разные? Если отличается, как так?

Когда мы дышим быстро, также известный как гипервентиляция, мы вызываем изменения в нашем теле, связанные с частотой сердечных сокращений, кровяным давлением и уровнем углекислого газа в нашем кровотоке. Эти изменения могут вызвать реакцию мозга на борьбу или бегство, а также чувство тревоги и стресса.

Диафрагмальное дыхание, с другой стороны, изменяет те же биомаркеры в противоположном направлении, и изменения, вызванные диафрагмальным дыханием, длятся в течение нескольких часов после этого, даже после того, как мы вернемся к нашему обычному типу дыхания. Мы делаем диафрагмальное дыхание во время сна или в состоянии глубокого расслабления.

Йоги понимали и использовали силу дыхания на протяжении тысячелетий. Вы тоже можете начать использовать этот простой, мощный инструмент в своей повседневной жизни.

© 2018 от Julie K. Staples и Daniel Mintie.
Печатается с разрешения издателя,
Исцеление искусств Press. www.InnerTraditions.com

Статья Источник

Восстановление жизни после травмы: исцеление ПТСР с когнитивно-поведенческой терапией и йогой
Даниэль Минти, LCSW и Julie K. Staples, Ph.D.

Восстановление жизни после травмы: исцеление ПТСР с когнитивно-поведенческой терапией и йогой Даниэля Минти, LCSW и Julie K. Staples, Ph.D.Опираясь на многолетнюю клиническую работу и свой опыт в управлении успешной программой восстановления интегративной травмы, авторы помогают читателям понять ПТСР как расстройство разума, из которого мы можем использовать наши собственные умы и тела для восстановления. Сплетенные во всей книге вдохновляют реальные рассказы о восстановлении ПТСР, демонстрируя, как мужчины и женщины всех возрастов использовали эти инструменты для восстановления их жизненной силы, физического здоровья, мира и радости.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию и / или заказать эту книгу в мягкой обложке (Или Kindle edition)

Об авторе

Даниэль Минти, LCSWDaniel Mintie, LCSW, является когнитивно-поведенческим психотерапевтом, исследователем и тренером с более чем 27-летним опытом лечения травмы. Наряду с Джули К. Стейплз, доктор философии, он разработал программу восстановления интегративной травмы, сочетающую йогу и когнитивно-поведенческую терапию для лечения ПТСР. Дэниел живет в Нью-Мексико и проводит семинары по здоровому телу в университетах и ​​учебных центрах по всему миру.

Джули К. Стейплс, к.т.н.Джули К. Стейплс, доктор философии, является научным руководителем Центра медицины разума и тела в Вашингтоне, округ Колумбия, адъюнкт-доцентом Джорджтаунского университета и сертифицированным учителем йоги Кундалини. Наряду с Даниэлем Минти, LCSW, она разработала интеграционную программу восстановления травматизма, сочетающую йогу и когнитивно-поведенческую терапию для лечения ПТСР. Джулия живет в Нью-Мексико и проводит семинары по здоровому телу в университетах и ​​учебных центрах по всему миру.

Книги по этой теме

поведение
Список Цен: $16.99
Стоимость: $16.99
Посмотреть больше предложений Купить новый у: $3.14 Позаимствованно из: $7.49


поведение
Список Цен: $14.99
Цена: $14.99 $11.74 Вы экономите: $3.25
Посмотреть больше предложений Купить новый у: $7.75 Позаимствованно из: $4.78


поведение
Список Цен: $22.99
Цена: $22.99 $16.77 Вы экономите: $6.22
Посмотреть больше предложений Купить новый у: $15.95 Позаимствованно из: $2.17


Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Файл 20190104 32121 x60llu.jpg? Ixlib = rb 1.1
Как идеалы тела формируют здоровье геев
by Филипп Джой и Мэтью Нумер
Три стадии стресса: тревога, сопротивление, истощение
Три стадии стресса: тревога, сопротивление, истощение
by Марианна Тейтельбаум, округ Колумбия
Как кибератаки переписывают правила современной войны
Как кибератаки переписывают правила современной войны
by Василейос Карагианнопулос и Марк Лейзер

The New Roots of Human Suffering and Pain

The New Roots of Human Suffering and Pain

In recent decades researchers have made great strides in understanding physical pain. Data they’ve collected upends many traditional ideas about this fundamental human experience. Mechanical, Newtonian notions of “pain receptors” and “pain circuits” in the brain have given way to a more complex and nuanced perspective.

At the center of this new worldview are motivational factors. It now seems that we experience much of the physical pain we do because our brains calculate that this sensation is important to our overall security and survival. Pain protects us from potential damage, or motivates us to attend to and repair damage already done.

Pain Is A Decision The Brain Makes

The idea that pain is less an involuntary reaction and more a decision the brain makes is difficult for those very brains to comprehend at first. Consider Rick’s experience after being shot in the back during a firefight in Afghanistan. Rick didn’t know he’d been hit until a field medic asked him about the source of the blood covering the lower part of his body. Rick received no pain medication yet experienced no pain from the wound until a dressing change two days later. Mechanical models of pain can’t account for such cases. How might we begin to understand them?

Today researchers liken the perception of pain to visual perception. The visual cortex receives input from the retina, processes it, and produces output—an image in the mind’s eye. Far from being a mechanical, Newtonian process, visual perception is heavily influenced by cognitive factors: expectation, intention, and belief. We see what we most “need” to see.

A visual image expresses first the brain’s understanding of what is important for the wellness and success of the whole organism, followed by the brain’s decisions based on that understanding. In similar fashion the brain receives input from the body’s nociceptors—sensory nerve cells—processes this input, and produces output that may or may not include the sensation of pain. As with vision, motivational factors play a huge role in creating this output.

PTSD Symptoms Of Panic, Anger, Flashbacks, And Exaggerated Startle Response

What does this have to do with the PTSD symptoms of panic, anger, flashbacks, and exaggerated startle response? Our research and that of others suggests there is a process at work very like that described in the physical pain literature. The traumatized brain takes input from the world around us, processes it, and provides the output it considers most important for the wellness of the whole organism.

We can see how this worked for Rick, the Afghanistan combat veteran. After returning to the United States he suffered tremendously each Fourth of July. The sound of exploding fireworks (input) in his big city triggered the same panic (output) he’d experienced in Afghanistan. That response was part of what brought him back alive from that war, albeit with a Purple Heart.

His brain seemed to have decided that as this output had protected him once, it would protect him again. Perhaps it also calculated that a “false positive” misreading of present-day danger was an allowable price for Rick to pay for an increased chance of survival going forward.

This new understanding of human suffering, both physical and emotional, opens a door to treating it.

The Role of Behavior

Cognitive-behavioral therapy begins with thinking (cognition), then moves on to doing (behavior). It’s by acting in new ways that, finally, we open the door to reclaiming our lives. Let’s take a look at human behavior, beginning with the word itself.

The origins of the word behave lie in Old English and German compounds that denote how one “has” or “bears” or “carries” oneself. Our earliest behavior, then, relates to our physical carriage: our posture, muscle tonus (normal partial contraction), and breath. We can extend carriage to include the mental image we hold of ourselves—as happy, worthwhile people or as unhappy, worthless human beings. From this perspective cognition is mental behavior—what we do with the organ that is our brain. These first mental behaviors set the stage for all the physical acts that flow from them.

Our physical behavior provides extremely important input to our brains. Even more than external events, the event of our own behaviors is information the brain processes to produce such outputs as physiologic reaction and emotion. Let’s look at two examples of this phenomenon.

Mary, a wilderness guide who returned to school, regularly left class early to avoid the possibility of interacting with her male classmates. Each time she did this her brain took note of two things: (1) her avoidance behavior and (2) her safe arrival home. Connecting these dots, her brain “learned” that avoidance produced safety.

When Mary left class, her brain produced the output of feelings of relief. If she lingered to catch something her professor was saying, her brain produced feelings of stress and anxiety. In both cases we can see how Mary’s brain took the input of her actions and produced output it considered appropriate to the well-being of the entire organism.

Cynthia was mugged one night on the streets of a large city. Since being attacked, walking downtown in the evening had triggered feelings of panic. In working with Cynthia we taught her a new way of walking city sidewalks. Instead of staying to one side and moving out of the way of anyone approaching, she learned to walk down the center of the sidewalk, head erect, eyes focused on a point a block away.

“Jeez!” a friend walking with her exclaimed one evening. “It’s like Moses parting the Red Sea!” People approaching Cynthia sensed her self-assurance and stepped out of her way. More importantly, Cynthia’s own brain took note of this new input and changed the output it had been delivering: her feelings of panic disappeared and she began enjoying walking in the evening in the newfound freedom and power of her body and mind.

Experiment: Behavior (Breath), Emotion, and Sensation

Step One: Get your lab book, date this entry, and sit comfortably erect on a chair or on a cushion on the ground. Measure on a 1–10 scale how peaceful and also how physically relaxed you feel. Write both numbers in your lab book.

Step Two: Begin breathing with shallow, rapid breaths into and out of your chest, perhaps twice per second. After a minute or so, re-rate on a 1–10 scale your feelings of peacefulness and relaxation.

Step Three: Again sit comfortably erect, breathe normally, and after a minute or so rate your peacefulness and relaxation.

Step Four: Let your breath drop down into your belly so that when you inhale your navel moves away from your spine, and when you exhale it moves back toward your spine. Your chest and shoulders are now not moving at all. We call this diaphragmatic breathing. Slow your breath rate so that you are completing one cycle of inhalation/exhalation every ten seconds or so. After one minute, again rate your feelings of both peacefulness and relaxation.

Congratulations! You’ve completed your experiment. Let’s look at the data. Are your pre-post numbers the same? Different? If ­different, how so?

When we breathe rapidly, also known as hyperventilating, we induce changes in our bodies related to heart rate, blood pressure, and the carbon dioxide level in our bloodstream. These changes can trigger the brain’s fight-or-flight response, as well as feelings of anxiety and stress.

Diaphragmatic breathing, on the other hand, changes the same biomarkers in the opposite direction, and the changes induced by ­diaphragmatic breathing last for hours afterward, even after we return to our usual breath pattern. We do diaphragmatic breathing while asleep or in a state of deep relaxation.

Yogis have understood and used the power of breath for millennia. You too can begin to harness this simple, powerful tool in your daily life.

©2018 by Julie K. Staples and Daniel Mintie.
Reprinted with permission of the publisher,
Healing Arts Press. www.InnerTraditions.com
 

Article Source

Reclaiming Life after Trauma: Healing PTSD with Cognitive-Behavioral Therapy and Yoga
by Daniel Mintie, LCSW and Julie K. Staples, Ph.D.

Reclaiming Life after Trauma: Healing PTSD with Cognitive-Behavioral Therapy and Yoga by Daniel Mintie, LCSW and Julie K. Staples, Ph.D.Drawing on many years of clinical work and their experience administering the successful Integrative Trauma Recovery Program, the authors help readers understand PTSD as a mind-body disorder from which we can use our own minds and bodies to recover. Woven throughout the book are inspiring real-life accounts of PTSD recoveries showing how men and women of all ages have used these tools to reclaim their vitality, physical health, peace, and joy.

Click here for more info and/or to order this paperback book  (or the Kindle edition)

About the Author

Daniel Mintie, LCSWDaniel Mintie, LCSW, is a cognitive-behavioral therapist, researcher, and trainer with over 27 years’ experience healing trauma. Along with Julie K. Staples, Ph.D., he developed an Integrative Trauma Recovery Program combining yoga and cognitive-behavioral therapy for healing PTSD. Daniel lives in New Mexico and conducts mind-body wellness workshops at universities and training centers worldwide.

Julie K. Staples, Ph.D.Julie K. Staples, Ph.D., is the Research Director at the Center for Mind-Body Medicine in Washington, D.C., adjunct Assistant Professor at Georgetown University, and a certified Kundalini yoga teacher. Along with Daniel Mintie, LCSW, she developed an Integrative Trauma Recovery Program combining yoga and cognitive-behavioral therapy for healing PTSD. Julie lives in New Mexico and conducts mind-body wellness workshops at universities and training centers worldwide.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=healing suffering;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}