Надпись на нашей стене: подсознание управляет шоу

Надпись на нашей стене: подсознание управляет шоу

Мы все знаем, каково это - быть спровоцированным - сказать то, что нам хотелось бы, чтобы мы не делали, или отреагировать таким образом, что это не помогло. Что, если бы был способ прервать наши отклики на колени и сделать другой выбор? Каждый из нас увлекается привычным взглядом на мир, но то, как мы реагируем на эти ситуации, во многом определит, какой мир и свободу мы испытываем в нашей жизни.

Цель этой книги состоит в том, чтобы помочь вам увидеть способы, которыми вас поймали или «зацепили» привычные реакции на жизнь, и как вы можете научиться выбирать «свежую альтернативу». Это позволит вам испытать жизнь свободы , радость и настоящее счастье.

Ниже приводится выдержка из моего личного дневника, с которого я начал свой личный путь к самопознанию:

«Изменения вошли в мою жизнь внезапно и мучительно, вызвав огромные изменения в моем внутреннем и внешнем мире. Хотя я не понимал этого в то время, позже, поразмыслив, мне велели видеть вещи о себе, моих отношениях и моей жизни. Я был стойким, и чем больше я должен был сопротивляться, тем больше сообщений и тем глубже становилась дыра, в которую я попадал.

Это прибыло с огромным объявлением и важным изменением во всех аспектах моей жизни. Каким-то необычным образом это, казалось бы, происходило без обычной схемы моих попыток контролировать свою жизнь. Я чувствовал срочное желание исследовать, открывать и принимать меры, чтобы пересмотреть мою жизнь. Именно во время моего собственного процесса открытия я обнаружил, что произошли перемены, по-видимому, без моего участия. Я даже задавался вопросом, была ли вся моя тяжелая работа связана с этим или это просто произошло по милости.

Это не значит, что мои усилия не сыграли никакой роли в чуде перемен - это так. Просто теперь, оглядываясь назад, я вижу, что мои усилия были лишь частью картины, которая, наконец, открылась мне в форме изменения моих мыслей и моих жизненных моделей. Благодаря моему новому пониманию работы ума произошло смягчение, которое привело меня к жизни из моего сердца.

Я понял, что те же самые законы, которые управляют всем в нашей Вселенной, контролируют мои собственные внутренние и внешние изменения. Я жил в сфере своей занятости, полагая, что все внешнее в моей жизни было отражением того, кем я был, что я и назвал «моя формула победы".


Получите последние новости от InnerSelf


Иногда самое сложное - это принять жизнь такой, какой она есть, и остановить и отпустить нашу потребность контролировать жизнь и передать ее Вселенной. Для меня это произошло путем отвлечения внимания и разрушения. Мое внимание было отвлечено на другие более насущные проблемы, связанные с простым выживанием, или так я думал. Я терял все, что считал важным в своей жизни. В то время я не былвидяМолчание божественных объятий и то, что происходило чудо перемен.

Мой первый визит к собственному тренеру и наставнику оказался не таким, как я ожидал. Почему-то я верю, что это может быть правдой для тех, кто испытывает свои первые «терапияСессия также. Она начала с того, что попросила меня рассказать ей кое-что о себе. Естественно, я рассказал ей все о том, что я делаю, что я сделал, сделал, приобрел и т. Д.

Она сидела там и смотрела на меня, и спустя очень долгое время она сказала очень тихо: «Спасибо, что поделилась своими историями, Кристина. Но что я действительно хочу знать, так это больше о тебе.

Теперь мое молчание, казалось, пробило пространство между нами. Объем моей болтовни быстро рос, говоря: «Что она имеет в виду? Я только что рассказал ей обо мне. Это не истории. Это то, кем я являюсь ». Я наконец ответил:« Я не уверен, что вы имеете в виду. Я только что рассказал вам о себе.

Опять этим тихим голосом, как будто я хрупкая или что-то в этом роде, она сказала: «Почему бы тебе не начать с того, чтобы рассказать мне, что ты сейчас чувствуешь?» Я ответил: «Ну, они сказали, что я трудоголик, и я не оставляй места в моей жизни ни для чего другого ».

«Да, я понимаю, поэтому вы пришли ко мне. Как вы себя чувствуете?"

«Вы имеете в виду то, что они сказали?»

«Нет, Кристина. Дело не в том, что они сказали. Я хочу знать, как ты себя чувствуешь. Что ты думаешь о себе, о своей жизни и о самой жизни?

Болтовня разума снова началась. Почему она говорила со мной, как будто я был сломан или что-то? «Ну, я не знаю. Я никогда не думал об этом.

Она положила блокнот и протянула руку, чтобы взять меня за руку. «Чувство - это не мыслительное упражнение, Кристина. Почему бы не попытаться отпустить свой разум и просто сказать мне, что ты чувствуешь.

Теперь я чувствовал себя хрупким! Вау, как она это сделала? Я чувствовал себя прекрасно, но теперь я думаю: «Что, если я сломаюсь?» Было еще одно, казалось бы, долгое молчание, и когда я наконец-то говорил, я едва мог слышать или узнавать себя. «Я не знаю, что я чувствую. Я действительно не очень чувствую себя вообще. ”

То, что я хотел сказать, было: «У меня много чувств к вещам, и я чувствую к другим, но когда дело доходит до моих чувств, я не знаю, что я чувствую». Со словами, которые только что выпали из моей, теперь дрожащей губы, я был ошеломлен и подумал: «Кто это говорил? Я действительно только что сказал это?

«Ну, Кристина, это очень хорошее место для нас, чтобы начать наш процесс открытия. Увидимся на следующей неделе, и мы заберем это оттуда.

Выйдя из ее кабинета, моя болтовня увеличилась еще в десять раз. Discovery? Что это такое? И что это мы ищем? И что случилось с тем неизвестным неловким голосом во мне, который споткнулся и споткнулся о слова, которые текли вместе с моими слезами. Я стал обеспокоен.

Вернувшись в свою машину, я на самом деле громко кричал никому, в частности, и спрашивал: «Кто был этот голос?» Хотя я смеялся над собой, на каком-то другом уровне я чувствовал страх в животе. Затем я перестал смеяться, когда мне пришла в голову мощная мысль, и болтовня прекратилась. Я подумал: «Что, если кто-то внутри нас слушает?» Мало ли я знал, что я достиг точки выбора в своей жизни, и я собирался отправиться в очень долгое и столь же полезное путешествие.

... конец журнала ...

Кто из вас задается вопросом, почему мы делаем то, что делаем, и почему мы продолжаем это делать? Это звучит знакомо? «Независимо от того, что я делаю, результаты всегда одинаковы». Вы когда-нибудь задумывались: «Что со мной не так? Почему я продолжаю делать одни и те же вещи снова и снова, даже когда я знаю лучше? Почему он / она, кажется, всегда так поступает? »Или даже:« Где мой ребенок уловил такое поведение? »

Давайте начнем наше путешествиеУм - это Карта«Глядя на наши перспективы. Важно понимать, что то, что вы видите, отсутствует в данных. Это определяется нашим собственным восприятием или нашей интерпретацией данных.

Восприятие - это наша вера. Когда мы действительно верим в восприятие, мы видим его как единственную реальность, игнорируя все другие возможности. Наш разум обладает множеством запрограммированных восприятий, которые непосредственно определяют биологию, поведение и характер нашей жизни. Поэтому важно, чтобы мы знали происхождение этих восприятий.

Откуда берутся наши представления?

Восприятие мира ребенком напрямую загружается в подсознание без дискриминации и без фильтров аналитического самосознания, которое не существует полностью. Мы загружаем ограничивающие или саботирующие убеждения, и эти представления или неправильные представления становятся нашими истинами. Следовательно, наши фундаментальные представления о жизни и нашей роли в ней усваиваются без способности выбирать или отвергать эти убеждения. Мы были просто запрограммированы. Я называю это «Надпись на нашей стене.

Подсознание и подсознание в значительной степени невидимы для нас, и интересно отметить, что наше собственное подсознание и бессознательное поведение имеют тенденцию совершать полеты на автопилоте. Если наша база данных основана на неправильном восприятии, наше подсознание будет должным образом генерировать шаблоны поведения, которые согласуются с этими запрограммированными истинами.

Однажды запрограммированная, эта информация неизбежно будет влиять на поведение этого человека на всю оставшуюся жизнь. Это не значит, что мы не можем изменить свое мнение - мы можем.

Там, где сознательный разум является творческим, подсознание обладает лишь незначительной способностью к творчеству. И хотя сознательный разум может выражать свободную волю, подсознание выражает только заранее записанные привычки стимул-реакция. Подсознание - это просто информационный процессор, который записывает все наши перцептивные переживания и вечно воспроизводит их при нажатии кнопки, как магнитофон.

Надпись на нашей стене

Чтобы избежать игры позора и обвинения, важно помнить, что информация была записана как функция работы мозга. писать на нашей стене был загружен без разбора из слов и действий других, которые, без сомнения, были запрограммированы со многими из тех же ограничивающих убеждений. Интересно, что о программах нажатия кнопок в нашем подсознании мы узнаем только тогда, когда кто-то другой «нажимает наши кнопки".

Что происходит, когда кто-то нажимает на наши кнопки, и мы срабатываем? На самом деле, все изображение нажимаемых кнопок слишком медленное и линейное, чтобы описать потрясающую способность обработки данных подсознания. Как только мы выучим такие модели поведения, как ходьба, одевание или вождение автомобиля, наш мозг передает эти программы подсознанию.

Например, когда мы садимся в машину, нам больше не нужно не забывать надевать ремень безопасности, вставлять ключ в замок зажигания, проверять зеркала, приводить машину в движение и т. Д. Мы выполняем эти действия, как если бы мы были делать их автоматически, не думая о них, потому что мы делали это так часто, что наш мозг теперь регулирует эти задачи для подсознания.

Сколько раз вы ехали по одной и той же дороге и даже не подозревали, что ехали? На самом деле так часто, что вы с трудом обращаете внимание и не можете поверить, как быстро прошло время, пока ваш ум думал о чем-то ином, чем о драйве.

Подсознание: в миллион раз быстрее, чем сознание

Подсознание обладает удивительными возможностями обработки данных, интерпретируя и реагируя на несколько миллионов нервных импульсов 40 в секунду. В то время как сознательный разум, расположенный в префронтальной коре, обрабатывает только около сорока нервных импульсов в секунду. Это означает, что как информационный процессор подсознание в миллион раз быстрее и мощнее, чем сознание. Это отвечает на наш первоначальный вопрос: почему мы делаем то, что делаем, и почему мы продолжаем это делать?

Подсознание контролирует каждое поведение, которое не сопровождается сознательным разумом, а это почти все в настоящее время! Для большинства из нас сознание настолько озабочено прошлым, будущим или какой-то воображаемой проблемой, что мы оставляем ежедневные задачи от момента к моменту подсознанию.

Ученые пришли к выводу, что сознательный разум вносит только 5% нашей познавательной деятельности. Это означает, что подсознание контролирует наши решения, эмоции, действия и поведение 95% времени. Итак, если мы работаем с подсознанием 95% времени, и информация, хранящаяся в банке подсознательных данных, была запрограммирована в возрасте от 0 до 6, мы могли бы спросить себя, каково это иметь 4-year-old за рулем нашего автобуса!

Многие из нас иногда чувствуют, что мы думаем о чём-то, что у нас конфликт. Разумом, у которого была идея, является сознательный разум, тот, у которого есть 40-битный процессор. Это часть ума, которая создает, хочет, желает и устанавливает намерения. Это та часть, на которую мы действительно должны обратить внимание, потому что это часть ума, которая представляет, кем мы себя считаем, и все же она контролирует только 5% или меньше нашей жизни!

Поскольку наше подсознание проводит шоу 95% времени, наша судьба фактически находится под контролем наших записанных программ или привычек, о которых мы, возможно, даже не знаем, или которые мы не выбираем сами. «Писать на нашей стенеЭто снова термин, который я использую для описания загруженной информации и программирования, которые записаны в подсознании.

Что интересно, мы проверяем писать на наших стенах за каждый опыт очень похож на магнитофон с гусеницами; следы в подсознании - это то, что мы называем невропатиями. Когда у нас есть опыт, подсознание проверяет письмена на стене для программирования из аналогичного прошлого опыта и говорит: «О да, мы знаем, что делать здесь». И мы начинаем делать то, что делаем, часто без нашего осознания.

Мы обычно реагируем, предпринимаем действия или выполняем какое-то поведение для каждого опыта, с которым мы сталкиваемся, на основе этого автоматического программирования.

Итак, кто контролирует наше подсознательное программирование?

В мозгу нет сущности, которая могла бы контролировать наши подсознательные программы. Это разум, а не мозг, который говорит телу, что делать. Мы можем разговаривать самостоятельно, используя причину, чтобы общаться и пытаться изменить наше подсознание, и это будет иметь тот же эффект, что и попытка изменить программу на кассете путем разговора с магнитофоном. В любом случае, в механизме мозга нет сущности или компонента, который бы отвечал на наш диалог.

Хорошей новостью является то, что мы можем трансформировать транс, используя эмоциональный интеллект. Наша сила воли и наши намерения нуждаются в новом пути. Чтобы создать этот новый путь, нам нужно изучить, что написано на нашей стене, Эти подсознательные программы не являются фиксированными и неизменяемыми. У нас есть возможность переписать наши ограничивающие убеждения и, в процессе, взять под контроль нашу жизнь.

Важно помнить, что другие, кто написал на нашей стене сделал это неосознанно, поскольку они, в свою очередь, были запрограммированы другими факторами, такими как культура, общество, религия, старые верования и т. д., назад во времени. Истории из нашей наследственной истории, а также комментарии наших предков и любые выводы, которые они нам передали, это все написано на наших стенах и все же это только история, которую мы продолжаем рассказывать самим себе. Это только их опыт в другом времени и месте.

С этим пониманием мы можем перейти от игры вины к ответственности - наша ответственность - наша способность реагировать. Реальность такова, что нет хорошего / плохого, правильного / неправильного, позора / вины. Каждый опыт просто «такой, какой он есть». Это все о нашей уникальной перспективе, и это исходит от писать на нашей стене.

© 2018 Кристины Ривз и Димитриоса Спаноса.
Перепечатано с разрешения. Все права защищены.

Статья Источник

(Эта статья / выдержка из пролога книги Кристины Ривз)

Ум - это карта. Осознание - это компас, а эмоциональный интеллект - ключ к разумной жизни от сердца.
Кристина Ривз и Димитриос Спанос

Ум - это карта. Осознание - это компас, а эмоциональный интеллект - ключ к разумной жизни от сердца. Кристина Ривз и Димитриос СпаносВ приятном диалоговом формате авторы ведут нас к более высокому уровню понимания того, кто мы есть. Книга дополнена красиво оформленной графикой, иллюстрирующей обсуждаемые темы. В конце каждой главы есть раздел самопомощи с советами и инструментами для самопознания, саморефлексии, ведения журналов и медитации, которые позволяют читателям понять работу своего ума и эмоций. Эти вопросы помогают идентифицировать наши модели и обеспечивают путь для разрешения депрессии, тревоги, стресса и непродуктивных привычек, одновременно повышая самооценку и уверенность в себе. Для лидеров бизнеса и отрасли идеи и процессы на этих страницах помогут вам достичь максимальной производительности, что приведет к успеху в бизнесе и личному успеху.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или чтобы заказать эту книгу в мягкой обложке. Также доступно в версии Kindle.

Об авторе

Кристина РивзКристина Ривз - тренер по комплексной жизни и энергетический психолог. Она также является опытным автором, докладчиком и координатором, организует семинары и лекции в Северной Америке и за рубежом. За последние пятнадцать лет она разработала свои собственные программы для помощи другим в процессе самопознания и личностного преобразования. Работая в своей клинике и учебном центре, она продолжает делиться своими методологиями и техниками, наставляя и помогая другим брать на себя ответственность в раскрытии своего полного потенциала, одновременно направляя их к радостной и счастливой жизни. Для получения дополнительной информации посетите https://themindisthemap.com/

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = подсознательное перепрограммирование; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

The Writing On Our Wall: The Subconscious Mind Is Running The Show

The Writing On Our Wall: The Subconscious Mind Is Running The Show

We all know what it’s like to be triggered—to have said something we wish we hadn’t or to have reacted in a way that wasn’t helpful. What if there was a way to interrupt our knee-jerk responses and make different choices? Each of us gets hooked in habitual ways of seeing the world, but how we respond to these situations will in a large part determine how much peace and freedom we experience in our lives.

The purpose of this book is to help you see the ways in which you get caught or “hooked” in habitual responses to life, and how you can learn to choose a “fresh alternative.” This then allows you to experience a life of freedom, joy, and true happiness.

Following is an excerpt from my personal journal, one that started me on my personal path to Self-Discovery:

“Change entered my life suddenly and painfully, causing huge shifts in my internal and external world. While I did not understand it at the time, later, upon reflection, I was guided to see things about myself, my relationships, and my life. I was resistant, and the more resistant I was to change, the bigger the messages and the deeper the hole I was falling into became.

It arrived with a huge announcement and momentous shift in every aspect of my life. In some extraordinary way, it seemingly happened without the usual pattern of my efforts to control my life. I was feeling an urgent desire to explore, discover, and take action to overhaul my life. It was during my own process of discovery that there were times I found that change had happened, seemingly without my involvement. I even wondered whether all of my hard work had anything to do with it or if it just happened by way of grace.

This doesn’t mean that my efforts played no part in the miracle of change—it did. It’s just that looking back on it now I see that my efforts were only part of the picture that finally revealed itself to me in the form of shifting my thoughts and my life patterns. Through my new understanding of the workings of the mind, a softening occurred that led me to living from my heart.

I came to understand that the same laws that govern everything in our Universe were overseeing my own internal and external changes. I lived in the realm of my busyness, believing that everything external in my life was the reflection of who I was, which was what I had come to call “my winning formula.”

Sometimes the hard part is to accept life as it happens and to stop and let go of our need to control life and hand it over to the Universe. For me, this happened by way of distraction and disruption. My attention was being called away to other more pressing concerns related to mere survival, or so I thought. I was losing everything I considered important in my life. At that time, I was not “seeing” the silence of a Divine embrace and that the miracle of change was happening.

My first visit to my own coach and mentor was not what I expected. Somehow, I believe this might be true for others who experi­ence their first “therapy” session as well. She began by asking me to tell her something about myself. So naturally, I told her all about what I do, what I have done, accomplished, acquired, etc.

She sat there looking at me and after what seemed like a very long time, she said very softly, “Thanks for sharing your stories, Christina. But what I really want to know is more about you.”

Now it was my silence that seemed to pierce the space between us. The volume of my mind chatter was soaring rapidly saying things like, “What does she mean? I just told her about me. These aren’t stories. This is who I am.” I finally replied, “I’m not sure what you mean. I’ve just told you about myself.”

Again, with this gentle voice as if I was fragile or something, she said, “Why don’t you begin by telling me what you are feeling right now?” I answered with, “Well, they said I am a workaholic and I leave no room in my life for anything else.”

“Yes, I understand that is why you came to see me. How do you feel?”

“You mean about what they said?”

“No, Christina. It’s not about what they said. What I want to know is how you are feeling. How do you feel about you, about your life, and about life itself?”

The mind chatter was kicking in again. Why was she speaking to me as if I were broken or something? “Well, I don’t know. I never really thought about it.”

She put down her notepad and reached over to take my hand. “Feeling is not really a thinking exercise, Christina. Why not try to let go of your mind and simply tell me how you feel.”

Now I did feel fragile! Wow, how did she do that? I was feel­ing great, but now I’m thinking, “What if I was broken?” There was another seemingly long silence and when I finally did speak, I could hardly hear or recognize myself. “I don’t know how I feel. I really don’t feel very much at all.”

What I meant to say was, “I have lots of feelings about things and I feel for others, but when it comes to my feelings, I don’t know how I feel.” With the words having just tumbled out from my now quivering lips, I was stunned and thought, “Who was that speaking? Did I really just say that?”

“Well Christina, that’s a very good place for us to begin our process of discovery. I’ll see you again next week and we’ll pick it up from there.”

Exiting her office, my mind chatter increased another tenfold. Discovery? What is that? And what is it we’re looking for? And what’s up with that unknown awkward voice within me that stumbled and tripped on the words that came spilling out along with my tears. I became concerned.

Back in my car, I actually shouted out loud to no one in particular and said, “Who was that voice?” Although I was laughing at myself, on some other level I felt fear in the pit of my stomach. Then I stopped laughing as a powerful thought occurred to me and the mind chatter stopped. I thought, “What if someone within us is listening?” Little did I know that I had reached a choice point in my life and I was about to embark on a very long and equally rewarding journey.

...end of journal...

How many of you wonder why we do what we do and why we keep doing that? Does this sound familiar? “No matter what I do, the results are always the same.” Do you ever wonder, “What is wrong with me? Why do I keep doing the same things again and again, even when I know better? Why does he/she always seem to do that?” Or even, “Where did my child pick up that behavior?”

Let’s begin our journey of “The Mind is the Map” by looking at our perspectives. It is important to understand that what you see is not in the data. It is determined by our own perceptions or our interpreta­tion of the data.

Perception is our belief. When we truly believe in a perception, we see it as the one and only reality, ignoring all other possibilities. Our mind has a host of programmed perceptions that directly shape the biology, behavior, and character of our lives. Therefore, it is important that we know the origin of these perceptions.

Where Do Our Perceptions Come From?

A child’s perceptions of the world are directly downloaded into the subconscious, without discrimination, and without filters of the analytical self-conscious mind, which doesn’t fully exist. We download limiting or sabotaging beliefs, and those perceptions or misperceptions become our truths. Consequently, our fundamental perceptions about life and our role in it are learned with­out our having the capacity to choose or reject those beliefs. We were simply programmed. I call this “The Writing on Our Wall.”

The subconscious mind and the unconscious mind are largely invisible to us and it’s interesting to note that our own subconscious and unconscious behaviors tend to cruise on autopilot. If our database is one of misperception, our subconscious mind will dutifully gener­ate behavior patterns that are coherent with those programmed truths.

Once programmed, that information would inevitably influence that individual’s behavior for the rest of his or her life. This does not mean that we cannot change our minds—we can.

Where the conscious mind is creative, the subconscious mind only has a marginal aptitude for creativity. And while the conscious mind can express free will, the subconscious mind expresses only pre­recorded stimulus-response habits. The subconscious mind is simply an information processor that records all of our perceptual expe­riences and forever plays them back at the push of a button, like a tape recorder.

The Writing On Our Wall

To avoid the shame and blame game, it is important to remember that the information has been recorded as a function of the workings of the brain. The writing on our wall has been downloaded indiscriminately from the words and actions of others who were no doubt programmed with many of the same limiting beliefs. Interestingly enough, we only become aware of our subconscious mind’s button-pushing programs when someone else “pushes our buttons.”

What happens when somebody pushes our buttons and we get triggered? Actually, the entire image of pushing buttons is far too slow and linear to describe the awesome data processing capacity of the subconscious mind. Once we learn a behavior pattern, such as walking, getting dressed, or driving a car, our brain relegates these programs to the subconscious mind.

For example, when we get in our car, we no longer need to remember to put on our seat belt, put the key in the ignition, check the mirrors, put the car in drive, etc. We do these actions as if we are doing them automatically without thinking about them because we have done them so frequently that our brain now regulates these tasks to the subconscious mind.

How many times have you driven down the same road and were unaware that you were even driving? So often in fact that you hardly pay attention and cannot believe how quickly the time passed while your mind was thinking about something other than the drive.

The Subconscious Mind: A Million Times Faster Than the Conscious

The subconscious mind has awesome data processing capabilities interpreting and responding to some 40 million plus nerve impulses per second. Whereas the conscious mind, located in the pre-frontal cortex, only processes about forty nerve impulses per second. This means, as an information processor, the subconscious mind is one mil­lion times faster and more powerful than the conscious mind. This answers our original question—Why do we do what we do and why do we keep doing that?

The subconscious mind controls every behavior that is not attended to by the conscious mind, which is just about everything in present time! For most of us, the conscious mind is so preoccupied about the past, the future, or some imaginary problem, that we leave the day-to-day, moment-to-moment tasks to the subconscious mind.

Scientists have concluded that the conscious mind contributes only 5% of our cognitive activity. This means the subconscious mind is controlling our decisions, emotions, actions, and behaviors 95% of the time. So, if we are operating from the subconscious mind 95% of the time, and the information stored on the subconscious data bank was programmed between the ages of 0 to 6, we might ask ourselves how it feels to have a 4-year-old driving our bus!

Many of us occasionally feel that we are of two minds about something—that we are conflicted. The mind that had the idea is the conscious mind, the one with the 40-bit processor. It’s the part of the mind that creates, wants, desires, and sets intentions. It’s the part we really must pay attention to because it’s the part of the mind that imagines who we think we are, and yet it only controls 5% or less of our lives!

With our subconscious mind running the show 95% of the time, our fate is actually under the control of our recorded programs or habits we may not even know about or that are not of our own choos­ing. The “writing on our wall” is again a term I use to describe the downloaded information and programming that is recorded on the subconscious mind.

What is fascinating is that we check the writing on our walls for every experience much like a tape machine with tracks; the tracks on the subconscious mind are what we call neuropathways. When we have an experience, the subconscious mind checks the writing on the wall for programming from a similar past experience and says, “Oh yeah, we know what to do here.” And off we go to do the thing we do, often without our awareness.

We are habitually reacting, taking action, or performing some kind of behavior to every experience we encounter based on this automatic programming.

So, Who’s Controlling Our Subconscious Programming?

There is no entity in the brain to control our subconscious programs. It’s the mind, not the brain, that tells the body what to do. We can self-talk using reason to communicate with and try to change our subconscious and it will only have the same effect as trying to change a program on a cassette tape by talking to the tape player. In either case, there is no entity or component within the mechanism of the brain that will respond to our dialogue.

The good news is that we can transform the trance using Emotional Intelligence. Our willpower and our intentions need a new pathway. To create this new pathway, we will need to examine what’s written on our wall. These subconscious programs are not fixed and unchangeable. We do have the ability to rewrite our limiting beliefs and, in the pro­cess, take control of our lives.

It is important to remember that others who wrote on our wall did so unknowingly, as they were in turn programmed by other factors such as culture, society, religion, old beliefs, etc., backward through time. The stories from our ancestral history, along with our ancestor’s comments and any conclusions they passed on to us, it’s all written on our walls and yet it is only a story we keep telling our self. It is only their experience in a different time and place.

With this understand­ing, we are able to shift from the blame game to responsibility—our responsibility is our ability to respond. The reality is that there is no good/bad, right/wrong, shame/blame. Every experience simply “is as it is.” It’s all about our unique perspective and it’s coming from the writ­ing on our wall.

©2018 by Christina Reeves and Dimitrios Spanos.
Reprinted with permission. All Rights Reserved.

Article Source

(This article/excerpt is from the book's prologue, by Christina Reeves)

The Mind is the Map: Awareness is the Compass, and Emotional Intelligence is the Key to Living Mindfully from the Heart
by Christina Reeves and Dimitrios Spanos

The Mind is the Map: Awareness is the Compass, and Emotional Intelligence is the Key to Living Mindfully from the Heart by Christina Reeves and Dimitrios SpanosIn an enjoyable dialog format, the authors guide us to higher levels of understanding who we are. The book is enhanced by beautifully designed graphics illustrating the topics discussed. At the end of each chapter is a self-help section with tips and tools for self-discovery, self-reflection, journaling and meditation that enable readers to understand the workings of their mind and emotions. These questions help identify our patterns and provide a pathway to resolve depression, anxiety, stress and unproductive habits while simultaneously building self-esteem and confidence. For business and industry leaders, the ideas and processes within these pages will help you achieve top performance capacity, leading to business success as well as personal success.

Click here for more info and/or to order this paperback book. Also available in a Kindle edition.

About the Author

Christina ReevesChristina Reeves is a Holistic Life Coach and Energy Psychologist. She is also an accomplished author, speaker, and facilitator, hosting workshops, seminars and lectures in North America and Internationally. Over the past fifteen years she has developed her own programs for assisting others in the process of self-discovery and personal transformation. Working from her clinic and training facility, she continues to share her methodologies and techniques mentoring and supporting others to take responsibility in reaching their full potential while guiding them towards enjoying a joyful and happy life. For more info visit https://themindisthemap.com/

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=subconscious reprogramming;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}