Что делает тебя утренним или ночным человеком?

Что делает тебя утренним или ночным человеком?Undrey / Shutterstock

Вы предпочитаете рано вставать с жаворонком или поздно ложиться с совой? Оказывается, ваши предпочтения частично определяются вашими генами. наш генетическое исследование почти из 700,000 люди раскрыли новое понимание генетики хронотипа - нашего предпочтения вставать рано или поздно спать - и как это влияет на наше психическое и физическое здоровье.

Мы все лежим где-то на колокольчике хронотипа, с жаворонками (ранние спящие) на одном конце и совами (поздние спящие) на другом. Наш хронотип частично зависит от нашей окружающей среды. Факторы включают сезон, широту и то, живем ли мы в городской местности. Мужчины чаще, чем женщины, становятся совами, и мы становимся более похожими на жаворонков с возрастом. Тем не менее, исследования показали, что в любом месте между пятым и половиной нашего хронотипа фиксируется при рождении нашими генами. До недавнего времени, как 2016, было мало что известно о том, что это за генетические факторы.

С данными по 250,000 людей из 23andMe и 450,000 люди из Британский Биобанкмы проанализировали их гены на предмет того, были ли они «утренними» или «вечерними» людьми. Мы нашли 351 генетический варианты которые способствуют определению хронотипа человека. До этого исследования мы знали только о 24.

Исследования показали, что совы имеют повышенный риск ожирение, Депрессия и даже диабет типа 2, Наши недавно найденные варианты хронотипа позволили нам выяснить, несут ли за это прямую ответственность за сон и вставание позже.

Как наши гены влияют на наши биологические часы

Ваши биологические часы не только сохраняют время, но и действуют как внутренний планировщик. Он говорит вашему телу, когда нужно быть активным, когда голодным, а когда вырабатывать важные гормоны. Самое главное, что ваши часы показывают, когда вам надоело, а когда - спать.

Некоторые генетические варианты, которые мы определили, были в или около генов, ответственных за правильное функционирование часов тела. Это говорит о том, что некоторые различия между жаворонками и совами можно объяснить небольшими различиями в самих часах. Это может объяснить предыдущие выводы, что у сов есть часы, которые бегать медленнее, чем жаворонки.

Хотя биологические часы могут работать без внешнего вмешательства, у людей они имеют тенденцию работать немного дольше, чем день 24. Чтобы оставаться в синхронизации с циклом день-ночь, он получает сигналы от окружающей среды через тело, от ощущаемых уровней температуры и света. Это позволяет часам быть «Захваченный» (исправлено) каждый день.


Получите последние новости от InnerSelf


Некоторые из генетических вариантов, которые мы обнаружили, были в генах, которые важны в сетчатке, части глаза, которая преобразовывает свет, сфокусированный глазным яблоком, в сигналы для связи с мозгом. В эксперименте, изучающем влияние ночного искусственного света на людей, исследователи показали, что часы тела сов были задерживается больше, чем жаворонки, Это может свидетельствовать о том, что сетчатка сов менее эффективна в обнаружении и передаче уровней освещенности, что приводит к ухудшению увлечения часами.

Многие другие варианты, которые мы определили, уже были замечены в генетических исследованиях других признаков или расстройств. К ним относятся варианты, которые влияют на ваш уровень инсулина, ваш аппетит и скорость, с которой ваша печень расщепляет никотин - известный стимулятор. Необходима дополнительная работа, чтобы понять, действуют ли эти варианты через воздействие на часы тела или через различные поведенческие механизмы.

Спать позже и ваше психическое здоровье

Раскрытие генетики хронотипа предоставляет нам инструменты для изучения причинно-следственного воздействия раннего или позднего повышения на чей-либо риск заболевания, без влияния общих факторов, таких как образ жизни и окружающая среда.

Мы смогли показать, что сова, в отличие от жаворонка, вызывает у вас более низкий уровень благосостояния и означает, что у вас больше шансов страдать от шизофрении и депрессии в течение жизни. Одним из возможных объяснений этого является большее количество социальный джетлаг страдал от сов. Чтобы соответствовать стандартным образцам работы, совы могут быть вынуждены бороться со своими часами тела больше, чем жаворонки, и компенсировать в свободные (нерабочие) дни, спя позже. Считается, что борьба с вашими естественными часами делает вас более склонными к болезням, хотя необходимы дополнительные исследования, чтобы понять, почему это так.

Что делает тебя утренним или ночным человеком?Совы больше страдают от социального джетлага. Акос Надь / Shutterstock

Но это не все плохие новости для сов. Хотя предыдущие исследования показали связь между совами и более высоким риском диабета типа 2 и ожирения, мы не нашли причинных доказательств этого, несмотря на наличие данных о людях, близких к 700,000. Факторы образа жизни, влияющие как на ваш хронотип, так и на риск ожирения и диабета, вероятно, объясняют отсутствие причинно-следственной связи. В будущих исследованиях мы проверим эту гипотезу и будем искать более убедительные доказательства этих результатов.

В двух предстоящих параллельных исследованиях мы описываем генетику привычной продолжительности сна и бессонницы. Эти исследования знаменуют собой начало новой волны исследований в области медицины сна.Беседа

Об авторе

Сэмюэл Эдвард Джонс, научный сотрудник, Университет Эксетера

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = циркадный ритм; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

What Makes You A Morning Or Night Person?

What Makes You A Morning Or Night Person? Undrey/Shutterstock

Do you prefer to rise early with the lark or stay up late with the owl? Your preference turns out to be partly decided by your genes. Our genetic study of nearly 700,000 people has revealed new insights about the genetics of chronotype – our preference to rise early or sleep late – and how it influences our mental and physical health.

We all lie somewhere on the chronotype bell-curve, with larks (early sleepers) at one end and owls (late sleepers) at the other. Our chronotype is partly influenced by our environment. Factors include season, latitude and whether we live in an urban area. Men are more likely than women to be owls and we become more lark-like as we age. However, studies have shown that anywhere between a fifth and a half of our chronotype is fixed at birth by our genes. Until as recently as 2016, little was known about what these genetic factors were.

With data on 250,000 people from 23andMe and 450,000 people from the UK Biobank, we analysed their genes against whether they were “morning” or “evening” people. We found 351 genetic variants that contribute to determining a person’s chronotype. Before this study, we knew of only 24.

Research has shown that owls have an increased risk of obesity, depression and even type 2 diabetes. Our newly found chronotype variants allowed us to investigate whether sleeping and rising later are directly responsible for this.

How our genes affect our body clock

Your body clock doesn’t just keep time but also acts as an internal scheduler. It tells your body when to be active, when to be hungry and when to release important hormones. Most importantly, your body clock tells you when to be tired and so when to sleep.

Some genetic variants we identified were in or near genes responsible for the correct functioning of the body clock. This suggests that some differences between larks and owls can be ascribed to slight differences in the clock itself. It may explain previous findings that owls have clocks that run slower than larks.

Although the body clock can operate without external interference, in humans it tends to run for slightly longer than the 24-hour day. To stay in sync with the day-night cycle, it receives cues from the environment via the body, from sensed levels of temperature and light. These allow the clock to be “entrained” (corrected) each day.

Some of the genetic variants we found were in genes that are important in the retina, part of the eye that converts light focused by the eyeball to signals for communication to the brain. In an experiment investigating the effect of night-time artificial light on humans, researchers showed that the body clocks of owls were delayed more than larks. This may suggest that the retinas of owls are less effective at detecting and communicating light levels, resulting in poorer entrainment of the clock.

Many other variants we identified have already been seen in genetic studies of other traits or disorders. These include variants that affect your levels of insulin, your appetite and the rate at which your liver breaks down nicotine – a known stimulant. More work is needed to understand whether these variants act through affecting the body clock or via different behavioural mechanisms.

Sleeping later and your mental health

Uncovering the genetics of chronotype provides us with tools to investigate the causal impact of rising early or late on someone’s risk of disease, without being plagued by the effects of shared factors such as lifestyle and environment.

We were able to show that being an owl, as opposed to a lark, causes you to have lower levels of well-being and means you are more likely to suffer from schizophrenia and depression over your life. One possible explanation for this is the higher amount of social jetlag suffered by owls. To conform to standard work patterns, owls may be forced to fight against their body clocks more than larks and compensate on free (non-work) days by sleeping later. Fighting your natural clock is believed to make you more prone to disease, though more research is needed to understand why this is the case.

What Makes You A Morning Or Night Person? Owls suffer more from social jetlag. Akos Nagy/Shutterstock

But it’s not all bad news for the owls. Although previous studies showed a link between owls and a higher risk of type 2 diabetes and obesity, we saw no causal evidence of this, despite having data on close to 700,000 people. Lifestyle factors affecting both your chronotype and your risk of obesity and diabetes probably explains this lack of a causal link. In future studies, we will test this hypothesis and seek stronger evidence for these findings.

In two forthcoming parallel studies, we describe the genetics of habitual sleep duration and insomnia. These studies mark the start of an exciting new wave of research in sleep medicine.The Conversation

About The Author

Samuel Edward Jones, Research Fellow, University of Exeter

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=circadian rhythm;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}